именно вопрос хотелок, насегодняшний момент с 2011 года по содержанию ЛЭС-35 мы перекрыли 1,7 млн рублей
Мне в моем варианте самый дорогостоящий момент в содержании яхты, без которого обойтись не возможно, представляет заказ подъемного крана, это 2 раза в год - спуск и подъем и покупка необрастайки.
Все остальные расходы возникают по собственному желанию. а имен, это для усовершенствования комфорта например в этом сезоне ставлю еще 2 солнечных панели по 100 ватт, соответственно контролер напряжения и заряда аккумуляторов и приборов,
т. е. наращиваем комплектацию по своим хотелкам
В соленой воде дерево не так быстро гниет, но стоит перебазироваться в реку или озеро....
То, что в соленой воде дерево консервируется это конечно правда, но своевременный уход - подкраску и т. д. никто не отменял
при содержании на любой воде
А у нас в городе наоборот - за последнее время две ЛЭСки-35 восстановили
И это правильно по двум причинам -
- Корпус ЛЭС 35 собран из карельской сосновой рейки на цветном крепеже, а этот тип древесины. при правильной установке в наборе очень долговечен и при достойном уходе, можно сказать, без ограничений срока эксплуатации
- А за сам проект уже давно все сказано и проверено временем - это Мерседес хотя и создан в СССР
Не так и много работы с деревянной лодкой. Вопрос конечно выбора материалов. Если много пролаченного дерева на палубе, то это ежегодный геморрой. Я попробовал вместо лака пропитывать деревянные элементы тиковым маслом - пока полет хороший
К слову сказать на моей ЛЭС палуба покрыта стеклоткань на эпоксидной смоле, поэтому проблемы подготовки в меж сезонный период сведены к минимуму, а главное отсутствие всех видов течей во время дождей и потом рассыхания на сонце