Перейти к содержимому

Фотография

Замена масла на Yanmar YSB8


Сообщений в теме: 56

#1 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 31 июля 2017 - 07:47

Всем привет!

Сразу вопрос - как слить отработаное масло из яхтенного движка.

С машиной всё понятно. Пробку отвернул и слил. Здесь движок и коробка

достаточно низко, чтобы подобраться.

И какое масло надо заливать в двигатель и в коробку? Пока уровень от шведа ещё есть,

но в скором времени надо будет делать замену.

Спасибо заранее

P.S. и ещё вопрос по ремням генератора и помпы. Как часто их менять и какие ремни туда идут.

По маркировке генераторный REMF-1210 и помповый REMF-1295. По автокаталогам длина соответственно

http://www.autoparto...i/remf1210.html и http://www.autopartoo.com/oem/mitsubishi/remf1295.html.

Это оно?

pps вопросов будет много. пока, что актуальны именно эти.


Сообщение отредактировал forward28: 31 июля 2017 - 07:52

  • 0

#2 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 902 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 31 июля 2017 - 09:51

Масло откачивают специальным насосиком с трубочками, очень удобно. СтОит он недорого, встречал во многих магазинах. Марки масел указаны в Инструкции. Ремни я бы не менял до тех пор, пока не вытянутся настолько, что как положено натянуть будет невозможно или пока на них не появятся следы предельного износа (визуально). Но в запасе новые ремни непременно надо иметь. Разрыв их может произойти внезапно.

Сообщение отредактировал RomBar: 31 июля 2017 - 09:55

  • 0

#3 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 31 июля 2017 - 10:17

Есть такой вот: http://www.autoremon...eslegumu-500ml/.

Действительно не дорого.

А есть такой.

http://www.autoremon...ksanas-tvertne/

Есть смысл переплачивать за этот или вполне хватит первого?


  • 0

#4 Khanny

Khanny

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 420 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Dorado

Отправлено 31 июля 2017 - 12:04

Приветствую!

 

На мой взгляд, переплачивать смысла нет. К тому же, второй вариант значительно крупнее первого - будет, только, место занимать...


  • 0

#5 SVGV

SVGV

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 31 июля 2017 - 12:56

Приветствую ! Надо открутить заливную пробку(маслянную), вытащить масляный щуп и откачать насосиком, затем открутить заливную пробку на реверс-редукторе - откачать. Масло в дизель и ррп одно и тоже, я себе лил минеральное, самое дешёвое , Ремень подберёте в автомагазине. Совет - не перетягивайте ремень, можно попасть на ремонт помпы и следите за уровнем масла в ррп.


  • 0

#6 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 31 июля 2017 - 13:26

Ага, осталось определить это самое правильное натяжение...

С генератором я так понимаю таже байда.

Дедушкиным способом показалось, что слабовато натянут. сегодня подтянул с утра, но как бы не перетянуть. Блин.


  • 0

#7 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 01 августа 2017 - 00:52

Всем привет!
Сразу вопрос - как слить отработаное масло из яхтенного движка.

 
Вот лучший вариант для лодки. Ни одной железяки, сплошная пластмасса. Откачка производится через трубку маслянного щупа.

Фото комплекта:
pump.jpg


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 01 августа 2017 - 00:53

  • 2

#8 RomBar

RomBar

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 902 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 01 августа 2017 - 10:50

Да, хороший комплект. А как не перетянуть ремень... Подходя к вопросу строго, существует правильная методика проверки натяжения по замеру величины прогиба участка ремня под определённой нагрузкой. В любой инструкции на механизм с ременной передачей написано какое усилие и прогиб. А если "на пальцах", то не следует прилагать чрезмерных усилий (например, один человек давит ломом (монтажкой), а его товарищ фиксирует гайку). Не надо, чтоб было натянуто "вструну". Важно, чтоб ремень был натянут так, чтобы не проскальзывал по шкиву (тогда он быстро изнашивается и издаёт визжащий звук). Для привода помпы большого отбора мощности не идёт. А вот после натяжения ремня генератора, проверьте, дав оборотов выше среднего и включив все потребители какие есть. Нет визга - и хорошо. Кстати, перед установкой нового ремня вниматочно осмотрите шкивы на предмет выработки и всяческих дефектов и непременно обезжирьте (даже если следов смазки на них не заметно). Профиль нового ремня должен прилегать к канавкам шкивов боковыми стенками, не доходя до касания нижней (бывает,что "неродной" ремень соответствует по размеру, но не по профилю).
  • 0

#9 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 01 августа 2017 - 11:48

 и включив все потребители какие есть. Нет визга - и хорошо.

Точно. Сегодня буду грузить.


  • 0

#10 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 01 августа 2017 - 13:24

А мне такой насос нравится,быстро и удобно... http://www.motonet.e...090/Olipump-12V
  • 1

#11 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 августа 2017 - 13:57

А мне такой насос нравится,быстро и удобно... http://www.motonet.e...090/Olipump-12V

класс, буду в Лаппеенранте, обязательно наведаюсь в Мотонет на предмет этого насоса


  • 0

#12 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 01 августа 2017 - 13:58

класс, буду в Лаппеенранте, обязательно наведаюсь в Мотонет на предмет этого насоса

он на алиеэксперссе КМК тоже есть.


  • 0

#13 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 636 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 01 августа 2017 - 14:15

он на алиеэксперссе КМК тоже есть.

В Лаппе баду через пару недель, там проще :)


Сообщение отредактировал Mick_: 01 августа 2017 - 14:16

  • 0

#14 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 01 августа 2017 - 19:21

 
Вот лучший вариант для лодки. Ни одной железяки, сплошная пластмасса. Откачка производится через трубку маслянного щупа.

Фото комплекта:
pump.jpg

Пользуюсь таким.

Откачать 3.3 л из Bukh 24 - почти час работы.

Электрический лучше.


  • 0

#15 r0b0k0t

r0b0k0t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 02 августа 2017 - 01:33

Пользуюсь таким.

Откачать 3.3 л из Bukh 24 - почти час работы.

Электрический лучше.

Я тоже пользуюсь таким, уже 6 лет. 7.5 литров холодной тридцатки выкачиваются за 10 мин из VP D3-110i. У Вас там что, солидол??


  • 0

#16 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 03 августа 2017 - 13:10

Спасибо за советы. Скорее всего возьму пластмассовый шприц.

Я не нашёл маслянный фильтр на этом двигателе. Или он на этом двигателе выглядит совсем по другому?

У кого есть фото, буду рад.


  • 0

#17 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 142 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 15 августа 2017 - 13:36

Я себе купил у китайцев вот такой насосик

https://ru.aliexpres...ee-8242e4ab05a6

Только он у меня с проводочком для втыкания в прикуриватель.

ЗЫ. 5 литров масла качает минут 10-15 (неспешно). Можно кофе попить, но зато чисто и аккуратно.


Сообщение отредактировал Vada: 15 августа 2017 - 13:40

  • 0

#18 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 15 августа 2017 - 14:08

Масло откачивают специальным насосиком с трубочками, очень удобно.............

 

Да, Ромка. учать тя на маслопута праильно...  :D

Я так и откачивал - благо был "халявный" прибор в яхтклубе - взял и откачал... .

Но при неимении и при нужде - запросто откачал бы и "кулинарным шприцем" - во всяких там "ашанах" их полным-полнёхонько, да и стоят они там сущие копейки (евроценты...) .

 

Спасибо за советы. Скорее всего возьму пластмассовый шприц.

Я не нашёл маслянный фильтр на этом двигателе. Или он на этом двигателе выглядит совсем по другому?

У кого есть фото, буду рад.

 

 Фильтра масляного там "традиционного" и не найдете - просто нетути... .  :o

С фронтальной стороны моторчега увидите эдакую "Т-образную" рукояточку-хрень... . Эт примитивный щелевой масляный фильтр. Иногда..., когда задумчивый взгляд на неё падёт - пользительно ту рукояточку проворачивать, типа большая грязюка от маслица и "отфильтруется"... .   :innocent:

И ваще - маслице в том дизелёчке потребно заменять через 50 (пятьдесят, Карл...) часочков его тарахтения... - потому и фильтр столь примитивен.

Но дизелёк классный - НАСТОЯЩИЙ САМУРАЙ...!!!


  • 0

#19 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: m/b P800, s/y L29
  • Название: Parker, Cecilia

Отправлено 15 августа 2017 - 15:23

Пользуюсь таким.
Откачать 3.3 л из Bukh 24 - почти час работы.
Электрический лучше.

Коллега, а какое масло вы заливаете в двигатель и в реверс-редуктор?
У меня bukh dv10 sme 1984гг

Сообщение отредактировал Tracker: 15 августа 2017 - 15:24

  • 0

#20 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 15 августа 2017 - 20:51

Коллега, а какое масло вы заливаете в двигатель и в реверс-редуктор?
У меня bukh dv10 sme 1984гг

IDEMITSU DIESEL 15W-40

http://www.idemitsu....gatelej/extreme

И в двигатель, и в редуктор-сэйлдрайв.


Сообщение отредактировал ArtGal: 15 августа 2017 - 20:53

  • 0

#21 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 16 ноября 2017 - 14:33

Всес привет!

Не хочу создавать новую тему.

Вопрос по консервации движка.

Есть спец. Рекомендует залить тосол вместо воды в наружний контур.

Это подтвердили и остальные знакоммые. Но он ещё рекомендует извлечь из помпы импеллер.

Типа он от тосола разрушается.

Вытаскивать он его планирует после того, как тосол загнан внутрь и хлещет из выхлопной трубы.

Но он же из помпы потечёт нахрен.... и весь вытекет, пока этот импеллер извлекать буду.

не верить ему оснований нет. Он достаточно долго и много занимается с лодками, но этот момент меня

несколько напряг....

Дайте знать, как правильно


Сообщение отредактировал forward28: 16 ноября 2017 - 14:34

  • 0

#22 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 16 ноября 2017 - 15:19

Тосол как бы промывает систему от воды, он может весь вылететь через выхлопную... Так что проблемы нет что он вытечет.
  • 0

#23 forward28

forward28

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: Omega 28
  • Название: Froken Yr

Отправлено 16 ноября 2017 - 15:45

Крыльчатку снимать обязательно или она от тосола непострадает?
  • 0

#24 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 16 ноября 2017 - 16:28

Я не снимаю т.к.по весне всеравно проверяю. Не заметил чтобы она портилась.
  • 0

#25 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 16 ноября 2017 - 18:14

Вообще то все советуют вытаскивать крыльчатку на зиму. Сам тоже не всегда снимаю , а весной проверяю. Каких то изменений не заметил и антифриз её не испортил, насос стоит jabsco.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей