Всем привет!
Разобрал рулевое.
Грубо - баллер и 2 втулки-фланца. Одна внизу, на ахтерштевне, другая на палубе, в кокпите.
Нижняя - на границе верхней кромки ватерлинии. В воде только на ходу, когда лодка тащит бурун. На стоянке над водой. Получается, что она практически всё время сухая.
Намокает только на ходу.
Визуально виден износ внутри с одной стороны. Мерял штангелем - эллипс - 42,5-43,0мм.
( на фото втулка слева, виден износ).
Верхняя втулка - менее выражен износ - 42,5-42,7мм.
Баллер диаметр 42,2мм. По всей длине. Там где зеркало от втулок - изменения диаметра практически нет. Зеркало и зеркало.
Втулки конечно на баллере болтаются. Да и руль на ходу ощутимо ходит. Особенно, когда врубаешь движок - реально бьёт.
Верхняя втулка довольно свободно вышла из отверстия в палубе. Нижнюю выбил палкой от швабры через верхнее отверстие.
Тоже без особых усилий, по разу с каждой стороны ударил и вышла.
С учетом того, что нижняя втулка на стоянке находится над водой, какой делать внутренний диаметр? 42,4? Хватит?
не будет ли много 0,3-0,5, с учетом того, что у неё и так с одной стороны зазор 0,3мм.
Что сверхней? какой зазор оставлять?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал forward28: 23 октября 2018 - 12:28