Перейти к содержимому

Фотография

Москва-Финляндия-Франция-Средиземное море


Сообщений в теме: 78

#1 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 07 августа 2017 - 21:27

Всем привет!

 

Немного анонса перед бурным обсуждением.

 

Меня зовут Максим и случилось в этом году так, что наша моторная яхта Courier 970 перешла на мой баланс. Чему я бесконечно рад.

 

Началось освоение местных водных просторов. Самый дальний наш переход - 48 км, от МРП в пирогоском водохранилище дошли по каналу до пестовского, и еще покружили по пироговке на обратном пути.

 

Домой приехали уставшие, но довольные, принимая вечером душ, держался за стенки, потому что душевая кабина качалась на волнах)

 

Больше всего я переживал, что не приживется у нас такой отдых, супруга очень боится воды, даже лететь на самолете над водой - целое испытание. Но обошлось, Лиля довольна, просится на лодку почаще, накупила посуды с якорями, да и вообще всего что с якорями)

 

Еще с нами всегда трое детей:

1. Настя (младшая) - любит поспать в форпике

2. Маруся (средняя) - любимое место на баке, смотрит на воду и о чем-то мечтает.

3. Артем (старшОй) - помощник капитана, и кранцы поднимет и за штурвалом постоит, рацию слушает, помогает как может.

Детям, к счастью, комфортно, не скучно и нравится.

 

Нашу лужицу "исколесили" вдоль и поперек и с удивлением заметили что тут нам уже не интересно, и хочется увидеть новые берега, страны, людей.

 

Так появилась мысль пойти на юг, в теплые моря. Мы любим средиземное море, поэтому конечная точка наметилась сама собой.

 

Но вот маршрут пришел неожиданно, я собирался через волгу, азов и черное море, но папа сказал "Есть маршрут получше, ищи")

 

Я нашел карту ВВП, говорю Вам со всей ответственностью: Нет другого пути!

 

Так папе и сказал, мамуля выручила, издалека кричит "Через Европу, сыночек!"

 

И тут начала сбываться места Лили - Париж.

 

Морально готовы, лодка выдержит, экипаж, наверно, тоже) Начнем путешествие весной, и может в следующей осенью, а может и через пару-тройку лет окажемся в средиземке и будем ловить осминогов.

 

Будем считать что это первый пост в судовой журнал, выкладываю несколько фоточек нашего корабля.

 

Прошу всех поддержать, покритиковать, посоветовать, поучаствовать, помочь словом, а может и делом в нашем мероприятии. 

Со своей стороны торжественно клянусь выкладывать отчеты о ходе подготовки, постить фоточки и отвечать всем на любые вопросы)

 

Прикрепленные изображения

  • Снимок экрана 2017-08-07 в 19.52.17.png
  • IMG_2902.JPG.jpeg
  • IMG_7293.JPG
  • Unknown-1.jpeg
  • Unknown-2.jpeg
  • Unknown-3.jpeg
  • Unknown-4.jpeg

  • 9

#2 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 07 августа 2017 - 21:36

Вперед!


  • 0

#3 Courier

Courier

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва, Липецк
  • Судно: Courier 970
  • Название: Courier

Отправлено 09 августа 2017 - 15:27

Очень интересный маршрут!
  • 0

#4 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 10 августа 2017 - 23:56

Вчера состоялось очередное плавание длиной в 35 км. От яхт клуба МРП дошли до Учинского водохранилища, пристали к острову любви.
Основной задачей похода, кроме самого отдыха, было тестирование систем.
Из положительного: авторулевой работает отлично, Даше шёл на нем по каналу, развалившись на правой банке с айфоном в руках. Почитал инструкцию, увидел симптомы повышенного контрруления, зашёл в Настройки, поправил значения, стал держать курс лучше.
Обнаружил две новые проблемы:
1. Греется двигатель на оборотах выше 2.800. Я редко хожу на таких оборотах, но греться не должен. Фильтр чистый, на очереди проверка импиллера.
2. В подсланевом пространстве кормовой каюты скапливается вода. Недавно установил новую помпу, откачивает хорошо, но быть там ее не должно. Грешу на шланг, который отводит от двигателя выхлопные газы с водой. Есть у него своё название, но я забыл. Знающие коллеги, напомните!)

В остальном похож просто сказка, возвращались после захода, зажег ходовые огни и всю иллюминацию. Очень уютно и в кокпите и в каютах.

Стало прохладно - перешёл на нижний пост управления.
Свои особенности - обзора назад нет совсем, надо бы зеркало прикрутить. Штурвал при перекладке немного закусывает, надо проверить уровень масла.

На острове любви довольно резкий обрыв берега и сразу начинается глубина, есть возможность уткнуться носом в берег, и это удачно получилось у всех лодок, кроме моей. Остальные - глиссирующие катера, а мои обводы не позволили дотянуться до берега каких нибудь 1,5 метра. Ходили на берег по соседней лодке. В общем а путешествии пригодится трап, пусть и не большой.
Посоветуйте хорошую конструкцию. Сколотить или купить? Может раскладные есть?

Рыбы вокруг было море, но поймать не смог, куплю крючки поменьше.

Надеюсь следующий выход будет уже с ночевкой.
Да, ещё установил резервный подвесной мотор, если что-то случится с основным, останется только завести.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4114.JPG

  • 1

#5 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 11 августа 2017 - 09:17

А какой у Вас двигатель и каков расход топлива?
  • 0

#6 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 10:13

Двигатель ярмар 55 л/с, расход около 2-х литров в час
  • 0

#7 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 11 августа 2017 - 10:33

Около двух литров в час - это на каких оборотах?


  • 0

#8 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 10:45

1800-2000, скорость при этом 10-11 км/ч
Но это навскидку, точнее не знаю как определить.
Разве что залить полный бак, засечь количество часов и опять залить до полного.
  • 0

#9 delos

delos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:днепр
  • Судно: яхта

Отправлено 11 августа 2017 - 13:18

на турецких гулетах при том что 90 процентов идут на двигателе стоит маленькая мачта. кому как а я и на моторке хотел бы иметь парусок для фордака


  • 0

#10 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 13:35

на турецких гулетах при том что 90 процентов идут на двигателе стоит маленькая мачта. кому как а я и на моторке хотел бы иметь парусок для фордака


Согласен, я думаю что у меня на лодке при ветре в спину крыша кокпите будет немного подгонять, сам думал о мачте, искал курьеры с мачтами, но не нашёл, не предусмотрено конструкцией.
  • 1

#11 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 14:54

Автопилот какой модели?

Будьте предельно внимательны с автопилотом в канале им Москвы. Уже не один случай был, что он реагировал на встречное большое судно и направлял лодку на него. Нужно быть готовым мгновенно выключить авто и в ручном режиме отрулить. Или расходиться в ручном режиме. Кнопками + - можно рулить в режиме stand by.


  • 0

#12 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:05

Автопилот какой модели?
Будьте предельно внимательны с автопилотом в канале им Москвы. Уже не один случай был, что он реагировал на встречное большое судно и направлял лодку на него. Нужно быть готовым мгновенно выключить авто и в ручном режиме отрулить. Или расходиться в ручном режиме. Кнопками + - можно рулить в режиме stand by.


Автопилот Raymarine S1000, не совсем понимаю как автопилот может целиться в судно, если он его никак не видит.
Я для себя выработал такую стратегию в каналах, когда подходит встречное судно или обгоняет кто-то, я ставлю автопилот в режим Standby и вручную обрабатываю волны, потом возвращаю лодку на прямой курс и включаю его снова.
Но пульт управления в любом случае висит на шее на длинном шнурке, так и в воду не упадёт и всегда под рукой.
  • 0

#13 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:18

Думаю, что сбивается компас автопилота. При этом непонятна зависимость, при каких условиях он так реагирует. 50 судов проходит нормально, а на 51-е бросается. В любом случае это серьезная опасность в узком канале. Лучше не допускать такие возможности.

Трап проще всего сделать из алюминиевой лестницы из хозмага длиной 2-2.5 м + 2 планки/рейки/фанерки сверху на болтах. Получаем с одной стороны гладкий трап для горизонтального применения, а с другой стороны трап со ступеньками для наклонного.


  • 2

#14 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:30

Думаю, что сбивается компас автопилота. При этом непонятна зависимость, при каких условиях он так реагирует. 50 судов проходит нормально, а на 51-е бросается. В любом случае это серьезная опасность в узком канале. Лучше не допускать такие возможности.
Трап проще всего сделать из алюминиевой лестницы из хозмага длиной 2-2.5 м + 2 планки/рейки/фанерки сверху на болтах. Получаем с одной стороны гладкий трап для горизонтального применения, а с другой стороны трап со ступеньками для наклонного.

Возможно, я замечал что иногда курс меняется, в большой воде это незаметно, в канале видео, конечно, сразу.
Про подсказку с лестницей - спасибо, так и поступлю. И легкий получится и выглядеть будет эстетично. Думаю таку конструкцию можно будет использовать в каналах как кранцевую доску.
  • 1

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:42

Как кранцевую доску - жалко. Испортится о бетон. Лучше отдельно иметь кранцевую доску. Обычную доску 250х20х2000.

Прошлым летом шел из Дубны по каналу с Курьером в паре. Хорошая лодка. :)


  • 0

#16 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 15:48

Как кранцевую доску - жалко. Испортится о бетон. Лучше отдельно иметь кранцевую доску. Обычную доску 250х20х2000.
Прошлым летом шел из Дубны по каналу с Курьером в паре. Хорошая лодка. :)

Курье вообще редкая Лодка, если по фотографиям похож - то наверно мой Папа с Мамой попались Вам на пути, они в прошлом году в Московскую кругосветку ходили.
За подсказку - спасибо, запасусь парой досок))
Вы на чем ходите?
  • 0

#17 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 августа 2017 - 16:17

Точно, с родителями. :) Душевные люди, помогли нам связываться со шлюзами, мы рацию утопили, вторым бортом к ним шлюзовались.  Мы были на Albin Vega 27. Передавайте им привет. Читал их отчеты о путешествиях - оч интересно!


  • 0

#18 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 16:27

Точно, с родителями. :) Душевные люди, помогли нам связываться со шлюзами, мы рацию утопили, вторым бортом к ним шлюзовались. Мы были на Albin Vega 27. Передавайте им привет. Читал их отчеты о путешествиях - оч интересно!

Вчера Вас Папа вспоминал, рассказывал мне что швартоваться бортом другой лодке называется Пыжом, и про Вас на Альбин Вега говорил.
Папа читает эту ветку, так что привет не заставит себя ждать)
  • 0

#19 Courier

Courier

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва, Липецк
  • Судно: Courier 970
  • Название: Courier

Отправлено 11 августа 2017 - 18:23

Точно, с родителями. :) Душевные люди, помогли нам связываться со шлюзами, мы рацию утопили, вторым бортом к ним шлюзовались. Мы были на Albin Vega 27. Передавайте им привет. Читал их отчеты о путешествиях - оч интересно!

Спасибо, Сергей!
Вам поклон и наилучшие пожелания!
  • 1

#20 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 19:03

Вот статьи из журнала с рассказом о путешествии Родителей на этой яхте в Стокгольм.
https://www.dropbox....lm (1).pdf?dl=0
  • 0

#21 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 11 августа 2017 - 19:10

Вторая часть:
https://www.dropbox....holm_2.pdf?dl=0
третья часть: https://www.dropbox...._Aland.pdf?dl=0
  • 0

#22 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 13 августа 2017 - 01:01

Всем доброго времени суток.
Нужна помощь.
Я выше описывал, как греется дизель при работе, сегодня заменил импиллер, поставил по видео инструкции, заметил улучшение работы, но небольшое.
По прежнему на полном ходу греется двигатель, температура поднимается до 95 градусов и грелся бы дальше, но я сбавил обороты.
В чем может быть причина? Как диагностировать?
  • 0

#23 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 августа 2017 - 11:51

Возможно, забит теплообменник обломками импеллера.
Возможно, забит забор воды.

Разбирайте и запускайте - везде должна быть мощная струя воды.
  • 0

#24 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 августа 2017 - 12:26

Всем доброго времени суток.
Нужна помощь.
Я выше описывал, как греется дизель при работе, сегодня заменил импиллер, поставил по видео инструкции, заметил улучшение работы, но небольшое.
По прежнему на полном ходу греется двигатель, температура поднимается до 95 градусов и грелся бы дальше, но я сбавил обороты.
В чем может быть причина? Как диагностировать?

1.Проверьте всю цепочку забортной воды начиная от кингстона, кончая выхлопом.

2. Если в п. 1 все в порядке, то проверяйте уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, фильтр подачи воздуха.

3. Если п. 2 все в порядке, то последний шанс обойтись малой кровью - проверить свободное вращение винта: ничего ли не намоталось, нет ли засорения гудричей.

4. Если п. 1-3 в порядке, то что-то с мотором, самое легкое - термостат.

5. Если с термостатом все в порядке, то смотрите на цвет дыма, если мотор дымит - то уже нужен тест мотора на сервисе.


  • 0

#25 Krotovmaxim

Krotovmaxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Моторная яхта
  • Название: Courier 970

Отправлено 13 августа 2017 - 20:21

Возможно, забит теплообменник обломками импеллера.
Возможно, забит забор воды.

Разбирайте и запускайте - везде должна быть мощная струя воды.


Спасибо, в точку! Найден старый импиллер, у которого осталацелой только 1 лопасть, остальные раскрошены.
Как их достать из теплообменника?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей