Покупайте только Симрад или лоранс, во первых они надежнее, во вторых у них нет проблем и сетевых конфликтов с другим оборудованием нмеа 2000. Подключите автопилот к картплоттеру, потом установите всякие хидинг сенсоры, погодную станцию воткнете в сеть и все будет вместе работать.
А реймарин -это тупиковый путь.
Установил гидравлику SeaStar:
рулевая помпа HH5271-3 (1.7 cu.in)
цилиндр HC5314-3.
Пришло время заказывать автопилот. Думаю, правильнее будет купить готовый комплект от Симрада или Лоренса (компьютер+помпа+компас) с набором необходимых проводов-коннекторов.
Не хватает знаний для того, чтобы выбрать правильный компьютер: NAC-1 или NAC-2?
Ну, и размер помпы - тоже вопрос.
Посоветуйте, пожалуйста.
И еще вопрос: достаточно ли иметь в комплекте компас, или нужно добавить ЖПС датчик и датчик положения пера руля?
Кроме того, в комплекте от Симрада присутствует небольшой дисплей (4"), позволяющий, похоже, задавать курс, а у Лоренса - просто кнопка вкл/выкл.
Дисплейчик существенно удорожает комплект, но добавляет ли он функционала?
И еще вопрос: сейчас у меня на лодке стоит картплоттер "Кобра", понимающий только NMEA 183 и не знакомый с NMEA 2000. Я не уверен, что удастся состыковать картплоттер с компьютером автопилота. Стоит ли вообще об этом думать, или пора начинать подбирать уже дисплей к автопилоту?
Катер 25 фут. без парусов, двигатель стационарный, 40 л.с, водоизмещатель.
Мечта в ее конечном виде выглядит так: мотор тихонечко урчит, автопилот ведет лодку по ранее уже пройденному и зафиксированному треку, обходя неприятные места, а я, удобно развалившись на диванчике, поглядываю на кончики спинингов в ожидании поклевки, греюсь на солнышке и мечтаю о чем-нибудь.
Пока у меня есть только лодка с мотором и диваном, рулевая помпа и гидроцилиндр. Еще есть немножко денег и несколько месяцев до будущего лета. Чего не хватает? ну, кроме мозгов, конечно