Перейти к содержимому

Фотография

Электрический квад/трайк на борту - бред?


Сообщений в теме: 12

#1 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 августа 2017 - 05:24

Коллеги, что скажете про такое? В прошлом году переделал бортовые велосипеды на электротягу. Что удивило. Совсем небольшая батарейка способна катать с стокилограммовую   тушку почти целый день. А что мешает сделать с такими же электроколесами экипаж на 4-5 человек и использовать его батареи на переходе как дополнительные для питания автопилота и холодильников. А чтобы не было вопросов на дорогах общего пользования - сделать полу-fаke педальный привод  (типа многоколесный велосипед). Ну а от дождя и ветра сделать тент со стеклами вместо ветрового.


  • 0

#2 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 23 августа 2017 - 09:49

Лучше сразу мутить амфибию. Отпадает необходимость в тузике и освобождается место, а на Шипмане гараж для тузика немаленький.


  • 0

#3 Lcruser

Lcruser

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катамаран

Отправлено 23 августа 2017 - 10:00

Зайдите на форум электротранспорт, там много обсуждается этого добра и советчиков великое множество разных мастей от профессионалов до любителей.


  • 1

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 августа 2017 - 11:47

Сейчас активно электроскутеры развиваются. Занимают места на порядок меньше велосипеда.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 23 августа 2017 - 11:47

  • 0

#5 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 августа 2017 - 12:48

Сейчас активно электроскутеры развиваются. Занимают места на порядок меньше велосипеда.

Что Вы называете электро скутером?


  • 0

#6 kv-kazakov

kv-kazakov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Горгона

Отправлено 23 августа 2017 - 12:50

Сейчас активно электроскутеры развиваются. Занимают места на порядок меньше велосипеда.


на порядок - это в десять раз.
на нем только хомяков катать в таком размере)
  • 1

#7 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 августа 2017 - 19:00

Сейчас активно электроскутеры развиваются. Занимают места на порядок меньше велосипеда.

 

Да, когда велосипеды переделывал - много их в Нью Йорке видел, но идея - экипаж на 4-5 человек и подключение его батарей к бортовой сети на время переходов.


  • 0

#8 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 августа 2017 - 19:03

на порядок - это в десять раз.
на нем только хомяков катать в таком размере)

 

Слава имел в виду - сколько места занимает при хранении - самокат действительно гораздо меньше объема занимает. Вряд ли десять самокатов на место велосипеда можно положить - но пяток поместится.


  • 0

#9 mbimbad

mbimbad

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Из:Ashdod
  • Судно: Dragonfly800 MkI
  • Название: Aquadance

Отправлено 23 августа 2017 - 19:51

..сделать с такими же электроколесами экипаж на 4-5 человек и использовать его батареи на переходе как дополнительные для питания автопилота и холодильников. А чтобы не было вопросов на дорогах общего пользования - сделать полу-fаke педальный привод  (типа многоколесный велосипед). Ну а от дождя и ветра сделать тент со стеклами вместо ветрового.

 

 Сделать вполне возможно. Соединить рамы 2-х велосипедов 3-мя поперечными с"емными балками. Подвесить  на них спаренное мягкое  кресло из прочной ткани. Имеем 2 человека в штатной позиции на великах. 2 пассажира в между ними в кресле. Еще и на багажниках сзади место есть для снабжения.  

 

 На время перехода конструкцию разбираем и пакуем в локер. Батареи (48вольт) подключаем в электросеть яхты через двунаправленный конвертор 48В-12В-48В. 


  • 1

#10 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 августа 2017 - 22:59

Слава имел в виду - сколько места занимает при хранении - самокат действительно гораздо меньше объема занимает. Вряд ли десять самокатов на место велосипеда можно положить - но пяток поместится.


У меня был складной, но полноразмерный велосипед - места он занимал дохрена. Отдал и выдохнул :)

Приводы и контроллеры такого электротранспорта будут ржаветь немилосердно от соли.
С якорной стоянке тащить тоже нелегко на тузике.

А если есть причал, есть и прокатные машинки. Обычно 20-40евро в день
  • 0

#11 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 25 августа 2017 - 06:42

У меня был складной, но полноразмерный велосипед - места он занимал дохрена. Отдал и выдохнул :)
Приводы и контроллеры такого электротранспорта будут ржаветь немилосердно от соли.
С якорной стоянке тащить тоже нелегко на тузике.
А если есть причал, есть и прокатные машинки. Обычно 20-40евро в день


Это в Европе 30-40. На Маркизах - больше сотки, а на Туамоту вообще прокатов нет (на большинстве островов). Как, кстати и на Галапагосах.
  • 1

#12 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 августа 2017 - 17:33

Ну только батареи для этой штуки будут пару $k.

Плюс интегрировать их в систему лодки будет нелегко - на великах используют LiPo, они легче неподъемных LiFePo4, но горят, как бенгальский огонь.

Вообще, я придерживаюсь мнения, что избыток батарей на лодке - это минус. Лучше инвестировать в средства подзарядки, а сервисную батарею держать минимального размера, на день-два.

Причина - LiFePo4 сильно портятся при хранении при полной зарядке.


  • 0

#13 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 28 августа 2017 - 23:37

В предыдущей марине тут носились на скутерах юноши... УЖОС! Ваще зверюга ужасная, с места рвет и все такое... Фиг знает, как с ним в магаз за продуктами гонять :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей