Коллеги, что скажете про такое? В прошлом году переделал бортовые велосипеды на электротягу. Что удивило. Совсем небольшая батарейка способна катать с стокилограммовую тушку почти целый день. А что мешает сделать с такими же электроколесами экипаж на 4-5 человек и использовать его батареи на переходе как дополнительные для питания автопилота и холодильников. А чтобы не было вопросов на дорогах общего пользования - сделать полу-fаke педальный привод (типа многоколесный велосипед). Ну а от дождя и ветра сделать тент со стеклами вместо ветрового.
Электрический квад/трайк на борту - бред?
#8
Отправлено 23 августа 2017 - 19:03
на порядок - это в десять раз.
на нем только хомяков катать в таком размере)
Слава имел в виду - сколько места занимает при хранении - самокат действительно гораздо меньше объема занимает. Вряд ли десять самокатов на место велосипеда можно положить - но пяток поместится.
#9
Отправлено 23 августа 2017 - 19:51
..сделать с такими же электроколесами экипаж на 4-5 человек и использовать его батареи на переходе как дополнительные для питания автопилота и холодильников. А чтобы не было вопросов на дорогах общего пользования - сделать полу-fаke педальный привод (типа многоколесный велосипед). Ну а от дождя и ветра сделать тент со стеклами вместо ветрового.
Сделать вполне возможно. Соединить рамы 2-х велосипедов 3-мя поперечными с"емными балками. Подвесить на них спаренное мягкое кресло из прочной ткани. Имеем 2 человека в штатной позиции на великах. 2 пассажира в между ними в кресле. Еще и на багажниках сзади место есть для снабжения.
На время перехода конструкцию разбираем и пакуем в локер. Батареи (48вольт) подключаем в электросеть яхты через двунаправленный конвертор 48В-12В-48В.
#10
Отправлено 23 августа 2017 - 22:59
Слава имел в виду - сколько места занимает при хранении - самокат действительно гораздо меньше объема занимает. Вряд ли десять самокатов на место велосипеда можно положить - но пяток поместится.
У меня был складной, но полноразмерный велосипед - места он занимал дохрена. Отдал и выдохнул
Приводы и контроллеры такого электротранспорта будут ржаветь немилосердно от соли.
С якорной стоянке тащить тоже нелегко на тузике.
А если есть причал, есть и прокатные машинки. Обычно 20-40евро в день
#11
Отправлено 25 августа 2017 - 06:42
У меня был складной, но полноразмерный велосипед - места он занимал дохрена. Отдал и выдохнул
Приводы и контроллеры такого электротранспорта будут ржаветь немилосердно от соли.
С якорной стоянке тащить тоже нелегко на тузике.
А если есть причал, есть и прокатные машинки. Обычно 20-40евро в день
Это в Европе 30-40. На Маркизах - больше сотки, а на Туамоту вообще прокатов нет (на большинстве островов). Как, кстати и на Галапагосах.
#12
Отправлено 28 августа 2017 - 17:33
Ну только батареи для этой штуки будут пару $k.
Плюс интегрировать их в систему лодки будет нелегко - на великах используют LiPo, они легче неподъемных LiFePo4, но горят, как бенгальский огонь.
Вообще, я придерживаюсь мнения, что избыток батарей на лодке - это минус. Лучше инвестировать в средства подзарядки, а сервисную батарею держать минимального размера, на день-два.
Причина - LiFePo4 сильно портятся при хранении при полной зарядке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей