Ух пардон, на такой мотор никто не рассчитывал :-)
Но бак полюбому спереди доложен быть..
И таки да- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить спасателный тросик на мотор..
Hydroplan/ Гидрокарт
#52
Отправлено 16 июля 2018 - 21:38
Но бак полюбому спереди доложен быть..
В этом вопросе наверное нужно присмотреться к опыту зарубежных коллег:
Как мы видим все стараются сохранять кормовую центровку - и коли уж выбрана компоновка где бак располагается перед пилотом, то в этом случае уже сам пилот практически упирается спиной в капот мотора.
И таки да- надо ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить спасателный тросик на мотор..
И не только. Профессиональные Спортсмены в обязательном порядке фиксируют и сам дейдвуд мотора :
#53
Отправлено 16 июля 2018 - 22:48
Еще не решил как проводить тросы, снаружи или внутри лодки
Веню себя что своевременно не подсказал где можно подсмотреть подходящее решение .
Как результат нарушена целостность фальшборта и заодно ослаблено подкрепление транца :
Понимаю что нужно было сразу поделиться чем то подобным, но пусть поздно чем никогда :
https://www.youtube....aseaflea/videos
Сообщение отредактировал победа: 16 июля 2018 - 22:51
#54
Отправлено 17 июля 2018 - 10:00
В этом вопросе наверное нужно присмотреться к опыту зарубежных коллег:
Как мы видим все стараются сохранять кормовую центровку - и коли уж выбрана компоновка где бак располагается перед пилотом, то в этом случае уже сам пилот практически упирается спиной в капот мотора.
Во первых, у этих коллег моторы до 15 кобыл, что я увидел.
А тут 30.
Далее - большинство бортов есть трехточки. Ориентироваться на их центровку как то необычно..
мне даже на 6 кобыл и с моим весом бак явно просится вперед, и я его буду менять на самодельный 5 литровый. .
А тут такой ураган стоит на транце..
#55
Отправлено 17 июля 2018 - 13:37
Веню себя что своевременно не подсказал где можно подсмотреть подходящее решение .
Как результат нарушена целостность фальшборта и заодно ослаблено подкрепление транца :
Понимаю что нужно было сразу поделиться чем то подобным, но пусть поздно чем никогда :
В местах вырезов потом будут сделаны накладки из 10мм фанеры с аккуратными вырезами под штуртросы
#56
Отправлено 17 июля 2018 - 13:41
В этом вопросе наверное нужно присмотреться к опыту зарубежных коллег:
Как мы видим все стараются сохранять кормовую центровку - и коли уж выбрана компоновка где бак располагается перед пилотом, то в этом случае уже сам пилот практически упирается спиной в капот мотора.
И не только. Профессиональные Спортсмены в обязательном порядке фиксируют и сам дейдвуд мотора :
Я думаю фиксация дейдвуда делается для того чтоб при резком сбросе газа не срывало мотор с защелки, у меня один раз было такое, на видео видно на 3:53, но это больше от изношенности самой защелки
#57
Отправлено 17 июля 2018 - 19:26
Я думаю фиксация дейдвуда делается для того чтоб при резком сбросе газа не срывало мотор с защелки, у меня один раз было такое, на видео видно на 3:53, но это больше от изношенности самой защелки
Это говорит только об одном - колпак на моторе должен быть одет всегда ....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей