Перейти к содержимому

Фотография

Ищем юную и дерзкую спорцменку (спорцмена) для участия в регате 2-3 се


Сообщений в теме: 16

#1 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 31 августа 2017 - 11:36

Для участия в регате 2-3 сентября я хотел сказать.

 

На регате экипажи из двух человек - капитан и матрос, я несколько лет там участвую и задолбался приходить в хвосте. Надо уже что-то менять ;) В этот раз буду матросом, авось и научусь чему.

Если у вас есть успешный опыт участия во всяких официальных соревнованиях по парусному спорту, пешыте! Успешный опыт - это первые три места ну или хотя бы вы приходите в первой половине участников. Если вы из Олимпийской сборной или типа того - ваще круть! ;)

Почему предпочтение спортсменкам - они легче, а мне с моими 100кг каждый грамм на счету.

Регата проходит недалеко от Мск в 2 дня. В сб отборочные гонки, в вс финал. Если выйдем в финал (чего со мной никогда не происходило), тогда придётся остаться там на ночёвку. Там есть одиночные палатки, двойные, тройные, чо-нить придумаем. На крайняк можете приехать втроём и будет отдельный экипаж.

 

А чо вам с этого будет? Эээ, материальная компенсация. Размер - в зависимости от крутости и результата. Могу оплатить расходы на участие и дорогу и может чо-то сверху останется, короче, договоримся.


Сообщение отредактировал Gina: 31 августа 2017 - 11:37

  • 0

#2 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 31 августа 2017 - 13:14

А что за лодка-то? Судя по ограничениям - швертбот?

Вам как минимум нужно будет пару дней походить до этого, если приглашённый человек - действительно специалист. По своему опыту рулёжки по-приглашению, могу сказать что небыло еще ни одного случая когда лодка была нормально настроена, и очень часто требуется перепроводка части такелажа, перенастройка такелажа стоячего, плюс хотя бы несколько часов тренеровки.. 

Был бы рядом территориально - погонялись бы, чисто из спортивного азарта. Я люблю с аутсайдерами надирать задницу "корифеям" местных флотилий.. ;)


  • 0

#3 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 31 августа 2017 - 15:55

лодка - катамаран надувной. Парусность 10кв.м. Конечно, неплохо бы походить до этого, но - раз уж не успеваем, хрен с ним - не на корову играем ;)


  • 0

#4 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 31 августа 2017 - 18:53

так а зачем с такой парусностью вообще два человека на катамаране? :) Отправляйте спортцмена одного, пусть выигрывает все кубки.. :)


  • 2

#5 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 31 августа 2017 - 19:57

эээ, так положено по правилам регаты, два человека в экипаже, а то желающих много, а плавсредств мало ;)


  • 0

#6 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2017 - 20:38

лодка - катамаран надувной. Парусность 10кв.м. Конечно, неплохо бы походить до этого, но - раз уж не успеваем, хрен с ним - не на корову играем ;)

Да уж.., могу посоветовать только походить до и докачать до барабанного звона перед...


  • 0

#7 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 31 августа 2017 - 20:48

Ну и как бы Альбатросу у Ветров и Тайфунов даже спорцменка выиграть вряд ли поможет. А про типы участвующих катов - ни слова...


  • 0

#8 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 31 августа 2017 - 20:52

Да уж.., могу посоветовать только походить до и докачать до барабанного звона перед...

 

Чей перед...???    :o


  • -2

#9 Gina

Gina

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: чартерное

Отправлено 31 августа 2017 - 20:56

А про типы участвующих катов - ни слова...

 

нуу, как бы спортсменки тоже не торопятся показываться ;)

 

Могу сказать, что все каты одинаковые, гонка без генакеров вроде как. Короче, ни разу не Олимпийские игры. От второго участника требуется только, чтобы она была опытнее меня в этих делах. Для этого достаточно поучаствовать в официальных соревнованиях или учицца в парусной школе. Так что если у кого есть такие знакомые, это их шанс подработать и пропиарицца ;)

Я в основном старты сливаю, а если старт слил, дальше уже можно выиграть только на ошибках соперников.


  • 0

#10 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2017 - 21:45

Да уж.., могу посоветовать только походить до и докачать до барабанного звона перед...

Чей перед...???    :o

Понимаешь ли, воздух в надувастике на воде остывает и давление балонов падает...,

возможно будет идти мякше, но на поплавок не встанешь и скорость не та...,

тобишь задался ты вопросом не тем...., а перед чем???


  • 1

#11 КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

КАТАМАРАНОВАЯТЕЛЬ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Глубокое
  • Судно: Строится

Отправлено 31 августа 2017 - 21:50

Да уж.., могу посоветовать только походить до и докачать до барабанного звона перед...

Понимаешь ли, воздух в надувастике на воде остывает и давление балонов падает...,

возможно будет идти мякше, но на поплавок не встанешь и скорость не та...,

тобишь задался ты вопросом не тем...., а перед чем???

 

А-а-а... так ты про энти, как их... - форштевнями слыхАл зовуться...  звиняй, не догнал сразу-то... .    :blu:


  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 августа 2017 - 21:54

А про типы участвующих катов - ни слова...

 

нуу, как бы спортсменки тоже не торопятся показываться ;)

 

Могу сказать, что все каты одинаковые, гонка без генакеров вроде как. Короче, ни разу не Олимпийские игры. От второго участника требуется только, чтобы она была опытнее меня в этих делах. Для этого достаточно поучаствовать в официальных соревнованиях или учицца в парусной школе. Так что если у кого есть такие знакомые, это их шанс подработать и пропиарицца ;)

Я в основном старты сливаю, а если старт слил, дальше уже можно выиграть только на ошибках соперников.

http://forum.katera....ke-pod-parusom/

невредно для развития мыслительного процесса....


Да уж.., могу посоветовать только походить до и докачать до барабанного звона перед...

Понимаешь ли, воздух в надувастике на воде остывает и давление балонов падает...,

возможно будет идти мякше, но на поплавок не встанешь и скорость не та...,

тобишь задался ты вопросом не тем...., а перед чем???

 

А-а-а... так ты про энти, как их... - форштевнями слыхАл зовуться...  звиняй, не догнал сразу-то... .    :blu:

Да ты и не сразу недогнал(умом)...,

говорилось о баллонах....


  • 0

#13 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 сентября 2017 - 00:15

Клич надо кинуть на gik.fordak.ru это место, где спортсменки, знакомые с агрегатами, иногда тусуются.
  • 1

#14 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2017 - 11:33

Это про регату на "Ветрах" вот здесь:

 

http://ostrov-parusa.ru/

 

Хорошее мероприятие. 

 

До чего дошел прогресс, даже у надувастиков стали искать легионеров. :) :)


А что за лодка-то? Судя по ограничениям - швертбот?

Вам как минимум нужно будет пару дней походить до этого, если приглашённый человек - действительно специалист. По своему опыту рулёжки по-приглашению, могу сказать что небыло еще ни одного случая когда лодка была нормально настроена, и очень часто требуется перепроводка части такелажа, перенастройка такелажа стоячего, плюс хотя бы несколько часов тренеровки.. 

Был бы рядом территориально - погонялись бы, чисто из спортивного азарта. Я люблю с аутсайдерами надирать задницу "корифеям" местных флотилий.. ;)

Там гонки с пересадками, много регулировать не получится.


  • 0

#15 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 01 сентября 2017 - 14:05

 

 

Я в основном старты сливаю, а если старт слил, дальше уже можно выиграть только на ошибках соперников.

самое смешное, что даже если не слил - то всё тоже самое. Не совершать ошибок самому, пользоваться ошибками других :)

Но если копать дальше - ошибка это грубо говоря неправильно принятое решение, не смотря на имеющиеся знания и опыт. А если их нет - то и ошибке взяться некуда, человек всё делает правильно по своему разумению, но при этом плетётся в хвосте. 

 

 

 

Там гонки с пересадками, много регулировать не получится.

Круто! Хорошая концепция. 


  • 1

#16 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 24 декабря 2017 - 23:22

:) Для участия в регате 2-3 сентября я хотел сказать.

 

На регате экипажи из двух человек - капитан и матрос, я несколько лет там участвую и задолбался приходить в хвосте. Надо уже что-то менять ;) В этот раз буду матросом, авось и научусь чему.

Если у вас есть успешный опыт участия во всяких официальных соревнованиях по парусному спорту, пешыте! Успешный опыт - это первые три места ну или хотя бы вы приходите в первой половине участников. Если вы из Олимпийской сборной или типа того - ваще круть! ;)

Почему предпочтение спортсменкам - они легче, а мне с моими 100кг каждый грамм на счету.

Регата проходит недалеко от Мск в 2 дня. В сб отборочные гонки, в вс финал. Если выйдем в финал (чего со мной никогда не происходило), тогда придётся остаться там на ночёвку. Там есть одиночные палатки, двойные, тройные, чо-нить придумаем. На крайняк можете приехать втроём и будет отдельный экипаж.

 

А чо вам с этого будет? Эээ, материальная компенсация. Размер - в зависимости от крутости и результата. Могу оплатить расходы на участие и дорогу и может чо-то сверху останется, короче, договоримся.

Аструительное начало! Редбул окрыляет! А спортсменки воще...моно из палатки не выходить и нафиг лодку накачивать. :) Главное что б перед... Ну в смысле ффффорштевень....


Сообщение отредактировал samsail: 24 декабря 2017 - 23:25

  • 0

#17 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 04 мая 2018 - 03:08

Прошу прощения не я начинал.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей