Корпуса не симметричные в расчёте на движение под парусом?
Только сейчас понял что вы имели ввиду )))
Идея асимметричных корпусов в том чтобы при ходе "на лапе" погруженный корпус создавал подъёмную силу на ветер.
Мои корпуса на первый взгляд вроде бы асимметричные, но при расчетной загрузке ватерлинии симметричны. Расчётный ход - без крена. Такая была задумка при проектировании.
...при дожде, ливне, кокпит превратится в ванну...
Так и есть. Меня это вполне устраивает. Судно предназначено для семейных покатушек. Предположу, что не многие потащят семью кататься в сырую холодную погоду.
На стоянке просто накрывают плёнкой с тугой веревкой по периметру "ванны".
Поставил двигатель по центру, как и планировал.
www.youtube.com/watch?v=qBBXVoNfixE