хватит ли мощности акаммулятора
#1
Отправлено 15 сентября 2005 - 22:39
#4
Отправлено 04 октября 2005 - 10:10
... хочу установить некоторое оборудование, фару искатель,бортовые огни,магнитолу с сабвуфером и усилителем,4 колонки,приборы.
мотор стоит нептун 25... потянет ли генератор всю эту хрень ?
акаммулятор поставлю помощнее...
спасибо...
Однозначно нет, у приятеля Вихрь 30 + Pioneer 77** + 4 колонки, хватает максимум на 2 часа работы с 80А аккумулятором, все дело в том что в ПМ вообще нет генератора, как такового, а то, что есть выдает максимум 3А/ч, после пробной установки генератора от "Запора" через ремень, возрастает нагрузка на подшипник шкива - не тема
#6
Отправлено 05 октября 2005 - 23:58
Она-то приводилась, но для моторов, у которых вообще нет отдельной катушки освещения. Так что выше головы (30 Вт) не прыгнешь - какие схемы ни ставь, а описанные нагрузки смогут работать только по очереди, да и то не все: магнитолу с сабом можно выбрасывать из списка сразу, да и фара-искатель сможет работать только при наличии аккумулятора и недолго, напрямую - никак.приводилась схемка для питания магнитофона и еще чего угодно
И аккумулятор - для этого генератора и 45 Ач - это уже слишком много.
#8
Отправлено 14 октября 2005 - 22:39
Если поставить более мощный аккумулятор - придется заряжать его на стоянке. Нептуновский генератор его не зарядит, для его тока 2,5 А нормальный АКБ - 25 Ач, но я таких не видел. Может быть - мотоциклетный какой-нибудь.а если акамулятор помощнее приобрести и исключить из списка фару с сабом,но оставить магнитолу с двумя колонками ? уж очень хочется попижонить
Магнитолу поставить можно, если не гнаться за мощностью. Чем проще - тем лучше (меньше потребляемый ток). И тут уже аккумулятор будет нужен обязательно просто как стабилизирующий. Дело в том, что у этих генераторов нет стабилизатора и напряжение на выходе прямо пропорционально оборотам двигателя.
#9
Отправлено 24 октября 2005 - 15:26
А поставить генератор помощнее? От ЗАЗа или м-ла урал? Тамошней мощности должно хватить,вот и я не против примерить их и на свой мотор,можа кто уже ставил?Если поставить более мощный аккумулятор - придется заряжать его на стоянке. Нептуновский генератор его не зарядит, для его тока 2,5 А нормальный АКБ - 25 Ач, но я таких не видел. Может быть - мотоциклетный какой-нибудь.
Магнитолу поставить можно, если не гнаться за мощностью. Чем проще - тем лучше (меньше потребляемый ток). И тут уже аккумулятор будет нужен обязательно просто как стабилизирующий. Дело в том, что у этих генераторов нет стабилизатора и напряжение на выходе прямо пропорционально оборотам двигателя.
#10
Отправлено 24 октября 2005 - 22:46
Была уже тут такая тема. Подвесники не предусматривают возможности установки другого генератора, так что задача не совсем тривиальная: нужно на маховик посадить шкив привода и отбалансировать из в паре. Закрепить сам генератор - это уже мелочи, правда колпак штатный тогда не налезает, да и от ручного запуска приходится отказаться. Делали такое, но быстро сдыхает верхняя опора коленвала.А поставить генератор помощнее? От ЗАЗа или м-ла урал? Тамошней мощности должно хватить,вот и я не против примерить их и на свой мотор,можа кто уже ставил?
#12
Отправлено 25 октября 2005 - 00:37
Появляется другая проблема - обеспечения соосности валов. Помимо всего прочего, крепление генератора к двигателю должно быть очень жестким (вспомним крепление автомобильной КПП к двигателю ). Отчасти компенсировать несоосность можно установкой гибкой муфты, но обороты довольно приличные, так что вопрос балансировки самой муфты остается. И малейшая несоосность опять-же будет разбивать верхнюю опору.А если сверху пристроить - на продолжении оси коленвала?
Генератор на холостых работать не будет (обычно-то его обороты выше, чем у двигателя), но это, может быть, и к лучшему - меньше проблем с запуском и ХХ. А на средних уже должен что-то выдавать.
В общем конструкция тоже не сахарная, но в КиЯ была доработка Салюта с установкой магнето над маховиком. Работало.
#13
Отправлено 25 октября 2005 - 14:03
#14
Отправлено 26 октября 2005 - 14:05
Мне кажется, что это проблема решаемая.Появляется другая проблема - обеспечения соосности валов. Помимо всего прочего, крепление генератора к двигателю должно быть очень жестким (вспомним крепление автомобильной КПП к двигателю ).
Установить генератор по кондукторую а потом поставить между валами эластичную муфту.
Крепление на автомобоильном двигателе - не слишком-то мощное.
На автомобиле - обороты двигателя, в подавляющем большинстве случаев, значительно меньше, чем у подвесного мотора - так, что с зарядкой не должно быть проблем и без рёмённой передачи. Некоторое снижение мощности - может даже и к лучшему.
Где-то примерно через месяц я, скорее всего, буду покупать Нептун.Ну если ставить с верху то ручной запуск и снимать не надо,там есть отверстие,
...... ...кстати,а реальных чертежей как эту проблему решали раньше нет? А то вот загорелось мне! Можа с кем посотрудничаем,а то не знаю как к этой проблеме подойти,а в двоём троём может и решим эту проблему...
Могу прикинуть конструктив.
#15
Отправлено 27 октября 2005 - 10:46
А поставить генератор помощнее? От ЗАЗа или м-ла урал? Тамошней мощности должно хватить,вот и я не против примерить их и на свой мотор,можа кто уже ставил?
привет!! да, ставят. только через ременную передачу. посмотри в форуме любителей Нептунов. там даже фотки есть.
#16
Отправлено 27 октября 2005 - 14:03
Я буду только за! Давайте посотрудничаем!Мне кажется, что это проблема решаемая.
Установить генератор по кондукторую а потом поставить между валами эластичную муфту.
Крепление на автомобоильном двигателе - не слишком-то мощное.
На автомобиле - обороты двигателя, в подавляющем большинстве случаев, значительно меньше, чем у подвесного мотора - так, что с зарядкой не должно быть проблем и без рёмённой передачи. Некоторое снижение мощности - может даже и к лучшему.
Где-то примерно через месяц я, скорее всего, буду покупать Нептун.
Могу прикинуть конструктив.
#17
Отправлено 27 октября 2005 - 14:41
Чевото не найду...можа просто не там смотрел конечно...привет!! да, ставят. только через ременную передачу. посмотри в форуме любителей Нептунов. там даже фотки есть.
#18
Отправлено 28 октября 2005 - 11:21
Чевото не найду...можа просто не там смотрел конечно...
здесь посмотри...
http://katera.ru/for...pic=1384&st=150
тут есть человек, который применяет такой генератор.
#21
Отправлено 31 октября 2005 - 13:04
#22
Отправлено 01 ноября 2005 - 18:17
#23
Отправлено 08 ноября 2005 - 19:58
чем городить генераторы от авто и мото я сделал таквсем привет,классный у вас сайт....вопрос в следущем,приобрёл катер южанка 2 и хочу установить некоторое оборудование, фару искатель,бортовые огни,магнитолу с сабвуфером и усилителем,4 колонки,приборы.
мотор стоит нептун 25... потянет ли генератор всю эту хрень ?
акаммулятор поставлю помощнее...
спасибо...
купил неисправную бензопилу дружба снял с неё сам движок -сварил
небольшую рамку и прикрепил на неё сам движок и генератор от авто
[bmw] всё это хозяйство мне обошлось в 100-120 грина[вместе сремонтом
движка]
теперь-когда нужно зарядить аккум-завел мотор бензопилы погонял10-15мин
ивсё-порядок-бензина за это время движок пилы съедает немного-яего в расчёт не беру
дерзайте други!
#24
Отправлено 10 ноября 2005 - 02:50
#25
Отправлено 10 ноября 2005 - 10:43
Я, признаться, не слишком представляю, сколько это будет 120гривен.чем городить генераторы от авто и мото я сделал так
купил неисправную бензопилу дружба снял с неё сам движок -сварил
небольшую рамку и прикрепил на неё сам движок и генератор от авто
[bmw] всё это хозяйство мне обошлось в 100-120 грина[вместе сремонтом
движка]
дерзайте други!
Однако, как для меня - чем городить самопальные генераторы из подручного металлолома, проще купить новый, уже готовый к употреблению, за 5...6 тыс. руб. (это - менее 200$).
И результат предсказуем и головной боли меньше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей