Перейти к содержимому

Фотография

хватит ли мощности акаммулятора


Сообщений в теме: 51

#1 kostak

kostak

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер
  • Название: южанка 2

Отправлено 15 сентября 2005 - 22:39

всем привет,классный у вас сайт....вопрос в следущем,приобрёл катер южанка 2 и хочу установить некоторое оборудование, фару искатель,бортовые огни,магнитолу с сабвуфером и усилителем,4 колонки,приборы. мотор стоит нептун 25... потянет ли генератор всю эту хрень ? акаммулятор поставлю помощнее... спасибо... :blink:

#2 kostak

kostak

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер
  • Название: южанка 2

Отправлено 18 сентября 2005 - 13:29

чё,никто не в курсе ?

#3 kostak

kostak

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер
  • Название: южанка 2

Отправлено 20 сентября 2005 - 20:48

:(

#4 Волков Олег

Волков Олег

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Восток

Отправлено 04 октября 2005 - 10:10

... хочу установить некоторое оборудование, фару искатель,бортовые огни,магнитолу с сабвуфером и усилителем,4 колонки,приборы.
мотор стоит нептун 25... потянет ли генератор  всю эту хрень ?
акаммулятор поставлю помощнее...
спасибо... :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Однозначно нет, у приятеля Вихрь 30 + Pioneer 77** + 4 колонки, хватает максимум на 2 часа работы с 80А аккумулятором, все дело в том что в ПМ вообще нет генератора, как такового, а то, что есть выдает максимум 3А/ч, после пробной установки генератора от "Запора" через ремень, возрастает нагрузка на подшипник шкива - не тема :(

#5 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 04 октября 2005 - 12:51

от мотора максимум что можно запитать это ходовые огни :) Хотя в середине 80-х в каком-то из КиЯ приводилась схемка для питания магнитофона и еще чего угодно, Может кто выложит и поможет страждущему :))
  • 0

#6 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 05 октября 2005 - 23:58

приводилась схемка для питания магнитофона и еще чего угодно

<{POST_SNAPBACK}>

Она-то приводилась, но для моторов, у которых вообще нет отдельной катушки освещения. Так что выше головы (30 Вт) не прыгнешь - какие схемы ни ставь, а описанные нагрузки смогут работать только по очереди, да и то не все: магнитолу с сабом можно выбрасывать из списка сразу, да и фара-искатель сможет работать только при наличии аккумулятора и недолго, напрямую - никак.
И аккумулятор - для этого генератора и 45 Ач - это уже слишком много.
  • 0

#7 kostak

kostak

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катер
  • Название: южанка 2

Отправлено 14 октября 2005 - 22:02

во блин -(( а если акамулятор помощнее приобрести и исключить из списка фару с сабом,но оставить магнитолу с двумя колонками ? уж очень хочется попижонить :)

#8 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 октября 2005 - 22:39

а если акамулятор помощнее приобрести  и исключить из списка фару с сабом,но оставить магнитолу  с двумя колонками ? уж очень хочется попижонить  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Если поставить более мощный аккумулятор - придется заряжать его на стоянке. Нептуновский генератор его не зарядит, для его тока 2,5 А нормальный АКБ - 25 Ач, но я таких не видел. Может быть - мотоциклетный какой-нибудь.
Магнитолу поставить можно, если не гнаться за мощностью. Чем проще - тем лучше (меньше потребляемый ток). И тут уже аккумулятор будет нужен обязательно просто как стабилизирующий. Дело в том, что у этих генераторов нет стабилизатора и напряжение на выходе прямо пропорционально оборотам двигателя.
  • 0

#9 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 24 октября 2005 - 15:26

Если поставить более мощный аккумулятор - придется заряжать его на стоянке. Нептуновский генератор его не зарядит, для его тока 2,5 А нормальный АКБ - 25 Ач, но я таких не видел. Может быть - мотоциклетный какой-нибудь.
Магнитолу поставить можно, если не гнаться за мощностью. Чем проще - тем лучше (меньше потребляемый ток). И тут уже аккумулятор будет нужен обязательно просто как стабилизирующий. Дело в том, что у этих генераторов нет стабилизатора и напряжение на выходе прямо пропорционально оборотам двигателя.

<{POST_SNAPBACK}>

А поставить генератор помощнее? От ЗАЗа или м-ла урал? Тамошней мощности должно хватить,вот и я не против примерить их и на свой мотор,можа кто уже ставил?
  • 0

#10 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 24 октября 2005 - 22:46

А поставить генератор помощнее? От ЗАЗа или м-ла урал? Тамошней мощности должно хватить,вот и я не против примерить их и на свой мотор,можа кто уже ставил?

<{POST_SNAPBACK}>

Была уже тут такая тема. Подвесники не предусматривают возможности установки другого генератора, так что задача не совсем тривиальная: нужно на маховик посадить шкив привода и отбалансировать из в паре. Закрепить сам генератор - это уже мелочи, правда колпак штатный тогда не налезает, да и от ручного запуска приходится отказаться. Делали такое, но быстро сдыхает верхняя опора коленвала.
  • 0

#11 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2005 - 23:59

А если сверху пристроить - на продолжении оси коленвала? Только на кожухе придется шишку сделать и ручной стартёр снять.
  • 0

#12 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 25 октября 2005 - 00:37

А если сверху пристроить - на продолжении оси коленвала?

<{POST_SNAPBACK}>

Появляется другая проблема - обеспечения соосности валов. Помимо всего прочего, крепление генератора к двигателю должно быть очень жестким (вспомним крепление автомобильной КПП к двигателю :blink: ). Отчасти компенсировать несоосность можно установкой гибкой муфты, но обороты довольно приличные, так что вопрос балансировки самой муфты остается. И малейшая несоосность опять-же будет разбивать верхнюю опору.
Генератор на холостых работать не будет (обычно-то его обороты выше, чем у двигателя), но это, может быть, и к лучшему - меньше проблем с запуском и ХХ. А на средних уже должен что-то выдавать.
В общем конструкция тоже не сахарная, но в КиЯ была доработка Салюта с установкой магнето над маховиком. Работало.
  • 0

#13 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 25 октября 2005 - 14:03

Ну если ставить с верху то ручной запуск и снимать не надо,там есть отверстие,да и предохраняет он от отвёрнутово маховика(мало ли) на маховике 6-и гранное углубление...нельзя ли туда 6-и гранник воткнуть и резиной залить вот и муфта будет...а сверху над ручным приводом можно (как мне кажется) и генератор установить и шкив приладить,кому что нравится...кстати,а реальных чертежей как эту проблему решали раньше нет? А то вот загорелось мне! Можа с кем посотрудничаем,а то не знаю как к этой проблеме подойти,а в двоём троём может и решим эту проблему...
  • 0

#14 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2005 - 14:05

Появляется другая проблема - обеспечения соосности валов. Помимо всего прочего, крепление генератора к двигателю должно быть очень жестким (вспомним крепление автомобильной КПП к двигателю :blink: ).

<{POST_SNAPBACK}>

Мне кажется, что это проблема решаемая.
Установить генератор по кондукторую а потом поставить между валами эластичную муфту.
Крепление на автомобоильном двигателе - не слишком-то мощное.

На автомобиле - обороты двигателя, в подавляющем большинстве случаев, значительно меньше, чем у подвесного мотора - так, что с зарядкой не должно быть проблем и без рёмённой передачи. Некоторое снижение мощности - может даже и к лучшему.


Ну если ставить с верху то ручной запуск и снимать не надо,там есть отверстие, 
......  ...кстати,а реальных чертежей как эту проблему решали раньше нет? А то вот загорелось мне! Можа с кем посотрудничаем,а то не знаю как к этой проблеме подойти,а в двоём троём может и решим эту проблему...

<{POST_SNAPBACK}>

Где-то примерно через месяц я, скорее всего, буду покупать Нептун.
Могу прикинуть конструктив.
  • 0

#15 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 27 октября 2005 - 10:46

А поставить генератор помощнее? От ЗАЗа или м-ла урал? Тамошней мощности должно хватить,вот и я не против примерить их и на свой мотор,можа кто уже ставил?

<{POST_SNAPBACK}>


привет!! да, ставят. только через ременную передачу. посмотри в форуме любителей Нептунов. там даже фотки есть.
  • 0

#16 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 27 октября 2005 - 14:03

Мне кажется, что это проблема решаемая.
Установить генератор по кондукторую а потом поставить между валами эластичную муфту.
Крепление на автомобоильном двигателе - не слишком-то мощное.

На автомобиле - обороты двигателя, в подавляющем большинстве случаев, значительно меньше, чем у подвесного мотора - так, что с зарядкой не должно быть проблем и без рёмённой передачи. Некоторое снижение мощности - может даже и к лучшему.
Где-то примерно через месяц я, скорее всего, буду покупать Нептун.
Могу прикинуть конструктив.

<{POST_SNAPBACK}>

Я буду только за! Давайте посотрудничаем!
  • 0

#17 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 27 октября 2005 - 14:41

привет!! да, ставят. только через ременную передачу. посмотри в форуме любителей Нептунов. там даже фотки есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Чевото не найду...можа просто не там смотрел конечно...
  • 0

#18 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 28 октября 2005 - 11:21

Чевото не найду...можа просто не там смотрел конечно...

<{POST_SNAPBACK}>



здесь посмотри...

http://katera.ru/for...pic=1384&st=150

тут есть человек, который применяет такой генератор.
  • 0

#19 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 28 октября 2005 - 12:01

Вот спасибо! А я то рылся х... знает где!
  • 0

#20 Dendy

Dendy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:г.Саратов
  • Судно: Прогресс-2

Отправлено 28 октября 2005 - 12:13

А как бы мне его найти?
  • 0

#21 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 31 октября 2005 - 13:04

А как бы мне его найти?

<{POST_SNAPBACK}>


в личку напиши
  • 0

#22 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 01 ноября 2005 - 18:17

А как бы мне его найти?

<{POST_SNAPBACK}>



здесь посмотри. http://katera.ru/for...200
  • 0

#23 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 08 ноября 2005 - 19:58

всем привет,классный у вас сайт....вопрос в следущем,приобрёл катер южанка 2  и хочу установить некоторое оборудование, фару искатель,бортовые огни,магнитолу с сабвуфером и усилителем,4 колонки,приборы.
мотор стоит нептун 25... потянет ли генератор  всю эту хрень ?
акаммулятор поставлю помощнее...
спасибо... :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: чем городить генераторы от авто и мото я сделал так
купил неисправную бензопилу дружба снял с неё сам движок -сварил
небольшую рамку и прикрепил на неё сам движок и генератор от авто
[bmw] всё это хозяйство мне обошлось в 100-120 грина[вместе сремонтом
движка]
теперь-когда нужно зарядить аккум-завел мотор бензопилы погонял10-15мин
ивсё-порядок-бензина за это время движок пилы съедает немного-яего в расчёт не беру
дерзайте други!

#24 lodochnik

lodochnik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Гомель.Беларусь
  • Судно: Моторное БГ 02-17
  • Название: Казанка 5М

Отправлено 10 ноября 2005 - 02:50

На "КАЗАНКЕ 5М-1" у меня стоят два "НЕПТУНА 23" с электро запуском и батарейным зажиганием уже непервый год. Установлена мощная автосидимагнитола,эхолот,имеется телеприёмник,освещение салона,подсветка приборов и таму подобное.Акамулятор - 65 ампер, на нехватку "заряки" не жалуется, в среднем служит четыре - пять сезонов. На моторе стоят по две паре катушек освещения. Устонавлевал генератор от тяжёлых мотоциклов (раньше стоял ЧЕТЫРЁХ целендровый НЕПТУН) на ременчатой передаче зарядка СКАЗКА но в сезон летят ( клинят) один - два генератора. ;)
  • 0

#25 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2005 - 10:43

:blu: чем городить генераторы от авто и мото я сделал так
купил неисправную бензопилу дружба снял с неё сам движок -сварил
небольшую рамку и прикрепил на неё сам движок и генератор от авто
[bmw] всё это хозяйство мне обошлось в 100-120 грина[вместе сремонтом
движка]
дерзайте други!

<{POST_SNAPBACK}>

Я, признаться, не слишком представляю, сколько это будет 120гривен.
Однако, как для меня - чем городить самопальные генераторы из подручного металлолома, проще купить новый, уже готовый к употреблению, за 5...6 тыс. руб. (это - менее 200$).
И результат предсказуем и головной боли меньше.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей