Вопрос-Ответ
#2
Отправлено 16 сентября 2005 - 20:23
#3
Отправлено 16 сентября 2005 - 21:55
Интересно.....ёлы.
Что бы такое могло означать это слово?
И почему его нету в словаре Даля?
Кое что по армоцементу есть на моей страничке - http://www.treveller.boom.ru/.
#5
Отправлено 16 сентября 2005 - 22:17
В статье много спорных утверждений.Кое что по армоцементу есть на моей страничке
например:
Непонятно. Ведь даже один дизель дороже всех парусов.Известно, что стоимость готовой яхты складывается из трех приблизительно равных частей:
- стоимости корпуса;
- стоимости парусного вооружения;
- стоимости оборудования и отделки.
Откуда такие данные?
#6
Отправлено 16 сентября 2005 - 23:14
Какие проблемы?В статье много спорных утверждений.
например:
Непонятно. Ведь даже один дизель дороже всех парусов.Известно, что стоимость готовой яхты складывается из трех приблизительно равных частей:
- стоимости корпуса;
- стоимости парусного вооружения;
- стоимости оборудования и отделки.
Откуда такие данные?
Давайте рожать истину.
Думаю, что, даже если бы я вспомнил первоисточник - Вас бы это всё равно не убедило.
Однако, в действительности это соотношение соблюдается, хотя и весьма приблизительно (и без учёта навороченной электроники).
Естественно, при такой оценке, в стоимость парусного вооружения следует включить: рангоут такелаж и всю механизацию для управления парусами.
Стоимость дизеля, в большинстве случаев, не превышает 10% от стоимости яхты. Однако на яхтах того класса, про которые идёт речь, стационары, а тем более дизельные, как правило, вообще не предусматриваются.
Конечно, структура стоимости лодки в каждом конкретном случае индивидуальна, но это не влияет на выводы в целом, т.е. - даже значительное уменьшение стоимости отдельных частей судна не может радикально повлиять на его стоимость в целом.
Нужен системный подход.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей