Катамаран-багажник
#27
Отправлено 14 декабря 2017 - 17:13
Сил уже нет приставать к производителям обидно будет если никого не найду потому как есть еще ряд идей ,которые ждут своего воплощения...
сами производите
зачем чужими руками жар загребать
заодно и прибыли будет больше в разы
советская схема с патентами - устарела..
#29
Отправлено 14 декабря 2017 - 18:13
"эксперты по производству и прибыли" - как всегда на месте
Вот раскрой баллона - может быть интересней.
и вариант с парусочком так же есть свои прелести.
https://www.facebook...49378410&type=3
#34
Отправлено 15 декабря 2017 - 22:38
На катамаран - хорошо компонуется моторчик "болотник" с длинным валом, но без тупово копирования америкосов.(нужен редуктор понижающий). вот тогда - по камышам можно ездить по прямой а непо чистой воде :-)
Пожалуй -ДА!!! про болотники даже не задумывался, сейчас посмотрел видяшки - точно ...супер было бы...На самом деле много еще есть идей применения униката и под кайтом и с палаткой ... это как" лего"- собрать можно кому чего надо)))
#35
Отправлено 15 декабря 2017 - 22:49
Я говорил про КРОЙ , а не качество ткани и клея.
Шаблоны где то валяются - если интересно могу поискать.
Если найду - подарю.
Крой как и сам кат оригинален и достоин уважения , но какие у него преимущества? Отсутствие булей - компенсируется простотой кроя и технологией заделки, переменность сечения по длине? ...ну наверное лишнии отходы при потере водоизмещения... В остальном они практически равны...конусный штевень и плавный подъем кормы...
Сама по себе конструкция интересна, но в попытке охватить всех любителей водного отдыха, вы потеряли их всех по отдельности . Ради одного достоинства вы пожертвовали другим , а то и третьим...
Сообщение отредактировал sks1962: 15 декабря 2017 - 22:50
#36
Отправлено 15 декабря 2017 - 23:47
я ничего не терял - их было сделано около два десятка , в одиночку в гараже.
Дальше - были другие более интересные дела, типа участие в экспедициях катамаранов "Иван-30".
Последний образец отдал в контору "Вольный ветер" в этом году они , хотели делать серийно.
Но боятся - в связи с общней экономической жопой спрос на взрослые игрушки сильно падает.
А крой - он просто Узнаваем и отличается от общей массы "гандонов". Так же , например, как катамараны Успенского.
А еще - на берегу народ подходил, трогал руками и говорил - "Ой, а он оказывается надувной!"
#37
Отправлено 16 декабря 2017 - 18:06
А кто производил их здесь? ( я о движке) Классная вещь!
Что до производства что бы заработать, таки нет - у меня есть на чем заработать и иллюзий что на одном кате можно стать миллионером или хотя бы тысячеонером - не испытываю. В производство уникат может пойти лишь одной из моделей в линейке , поэтому нужен производитель. Сам по себе картоп лишь первый шаг , дальше будет больше, но одному в мастерской это сложно потянуть , а самое неприятное - долго...
#38
Отправлено 16 декабря 2017 - 20:06
А кто производил их здесь? ( я о движке) Классная вещь!
Что до производства что бы заработать, таки нет - у меня есть на чем заработать и иллюзий что на одном кате можно стать миллионером или хотя бы тысячеонером - не испытываю. В производство уникат может пойти лишь одной из моделей в линейке , поэтому нужен производитель. Сам по себе картоп лишь первый шаг , дальше будет больше, но одному в мастерской это сложно потянуть , а самое неприятное - долго...
Производил заводик в гДубна. Мос.обл. (Основная продукция - автоматические линии для производства стеклопакетов.Совместное предприятие).
Не надо мечтать про производство - если это хобби ну тогда можно сделать "Хобби-производство".
Молодняк вообще никакого проиводства никогда не видел - в мозге одни интырнетные тараканы.
Для справки.
Катамаран "Простор" - это мое творение. Выпущено более 20 000 штук. Завод "Энергомаш" . (ракеты). Всякое гавно про него читал от дрочильщиков айфонов, они просто в то время еще не существовали , даже ввиде весёлого спематозоида, понять то время не могут, и что-то обьяснять бессмысленно .
#39
Отправлено 30 декабря 2017 - 14:53
Вот наткнулся на давно забытый ролик.
Закадровый текст - не надо воспринимать "близко к сердцу" и упражняться в остроумии.
Время надежд - лихие 90-е.
Тогда катамаран "Иван-30" - выиграл Фастнет в своём классе в абсолютном и "пересчётном" зачёте.Лодка была спроектирована и построена в РФ. Автор и Капитан - В.Беляков. Мне посчасливилось попасть в команду .(см. канал на ютубе -"Дорога в море")
#40
Отправлено 30 декабря 2017 - 19:34
Василий!
Не стОит метать бисер!
Ваши заслуги, и Виталия Белякова хорошо известны и почитаемы в современных "узкопрофильных"темах. Очень интересен Ваш опыт и Ваше мнение на любые вопросы!
У сожалению,не все собеседники на этой площадке понимают, с кем они говорят.
Большущая просьба! Не обращать внимание на, я считаю, наглые и циничные выпады, отдельных форумчан, "попутавших берегА", и продолжать общение с действительно заинтересованной аудиторией, коих большинство, в большинстве своем немногословном.
С уважением, всех читающим!
С наступающим!
Сорри, если че, хотел в личку)))
#42
Отправлено 31 декабря 2017 - 10:35
Ваша лодка - интересная.Наверное потому , что сам когда-то страдал "аналогичной фигнёй".
Сейчас у меня другая "фигня" - Мотокаяк.
И делать надо -Самому , пусть даже и по одной.
Проданная лодка - даст средства на постройку следующей.
Как говорил Генри Форд - "самая лучшая машина та - которая продаётся"
Или та - которую Сам себе построил.
а все эти разговоры про "рынок" ..."народ" ...."преимущества" итд - это всё фигня. или как сейчас говорят "трёп-батл"
Так что -Удачи!
Если есть какие то вопросы - отвечу.
#44
Отправлено 06 января 2018 - 00:42
я причём,продайте поговорим! я в 14ом году помню искал выкройки-нету! с трубы витой на 600 с оцинковки,3х метровая у меня была,по ней делал,поплавки сваривать хотел из автотента,резал когда его на два куска поперёк по длине с фуры,толстый и неподьёмный в смысле перевозки...
#46
Отправлено 12 июля 2018 - 22:25
Идея использования багажного бокса в качестве кокпита лодки, когда то уже была реализована компанией Zodiac, поэтому данное техническое решение новизны не имеет и потому не патентоспособно. Искать у нас производителей чего либо бессмысленно, тем более в нише, где полунищее население, никогда не заплатит лишней копейки за малейший наворот.
Если есть какие то по настоящему новые идеи, то патентоваться нужно в США, делать опытный образец у нас и искать производителей опять там же
Катамаран в реализации слишком сложен, дорог и тяжел, нужно делать складной багажный бокс, который при раскладывании будет играть роль днища, а баллоны классического кроя, образуют борта обычной надувной лодки
#47
Отправлено 13 июля 2018 - 10:31
Она хороша как на веслах(6 км\ч) так и под слабыми моторами( под трешкой - 19 км\ч) на 170 км переход при 12-14 км\ч ушло 19 литров бензина при загрузке 2 чел и 120 кг груза.
Если это правда, что судно под движком 3л.с. развивает 19 км/час, то я потрясён!
Мой самокат с китайцем в 3,5 л.с. (52см.куб) развивает 9-10 км/час (и это если веслами помогать ).
Прелесть! Вот что значит длинное и узкое.
Вот только "трешка" у Вас очень прожорливая - 1,36 литр/час. На моей получается 0,7 - 8,0 литр/час .
Как он держит морскую волну высотой 0,5м и длинной 1,5-2м?
Какое расстояние от дна багажника/лодки до воды при полной загрузке?
Сообщение отредактировал Земноводный: 13 июля 2018 - 10:44
#49
Отправлено 19 июля 2018 - 16:39
Мое мнение, это отличная идея. Безусловно нужно патентовать. В Китае патентное законодательство очень хорошо работает. Я сам живу в и работаю в Китае 16 лет, но найти такой вариант катамарана у меня не получилось. У меня в приоритете парусная версия, а из того что мне понравилось на ютубе, стоит минимум 5000 евро. Ваш кат как раз интересный вариант. Считаю идею перспективное и интересной.Идея использования багажного бокса в качестве кокпита лодки, когда то уже была реализована компанией Zodiac, поэтому данное техническое решение новизны не имеет и потому не патентоспособно. Искать у нас производителей чего либо бессмысленно, тем более в нише, где полунищее население, никогда не заплатит лишней копейки за малейший наворот.
Если есть какие то по настоящему новые идеи, то патентоваться нужно в США, делать опытный образец у нас и искать производителей опять там же
Катамаран в реализации слишком сложен, дорог и тяжел, нужно делать складной багажный бокс, который при раскладывании будет играть роль днища, а баллоны классического кроя, образуют борта обычной надувной лодки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей