Если разрушилась резьба на гайке, то винт держался на ее остатках и шплинте.При сильных газах (кстати, а кобыл у вас сколько?) не сдюжило.
Утопил винт.
#29
Отправлено 24 сентября 2017 - 12:28
насколько мне известно,резьба режется резцом чуть глубже на полторы ,две десятки,а вот верх заваливают напильником....сам точил 2 вала всего собственно,и консультировался,то есть вал заведомо на "-" делается,видимо чтоб гайка не пригорала наглухо.
---
конуса кстати есть,ну углы в градусах у кого? я помню выкладывал,а ОС снесли пропало,таблицы существуют штурвалов и валов.Ступицу выточить просили,нет таблицы.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 сентября 2017 - 15:11
#31
Отправлено 24 сентября 2017 - 15:28
#32
Отправлено 24 сентября 2017 - 21:12
Не гвоздь точно...А почему не 3 мм.Это мало? Если честно не помню.
Винт изначально посажён на шпонку на вал и прокрутится чтобы отдалась гайка как бы не может пока не разрушена шпонка.... А вот если она постепенно при реверсах отдавалась пока не возник люфт достаточный чтобы шпонка вышла из паза на винте и повернулась тогда да..... Тем более была дана приличная нагрузка по словам топикстартера при реверсе. Была подобная история у меня, но у меня произошла потеря лопасти в районе шпонки, заводской брак и при движении под парусом к месту ремонта вращение винта вызывало приличную вибрацию, при постановки в стоп реверсом остатки винта с гайкой и шпонкой ушли на дно и была проблема в подборе гайки и шпонки, оказывается там их несколько видов по резьбе, поэтому заранее нужно озаботиться, у меня водолаз пол дня сидел пока гайки подбирали и шпонку подгоняли....
#33
Отправлено 25 сентября 2017 - 07:36
Винт изначально посажён на шпонку на вал и прокрутится чтобы отдалась гайка как бы не может пока не разрушена шпонка.... А вот если она постепенно при реверсах отдавалась пока не возник люфт достаточный чтобы шпонка вышла из паза на винте и повернулась тогда да..... Тем более была дана приличная нагрузка по словам топикстартера при реверсе. Была подобная история у меня, но у меня произошла потеря лопасти в районе шпонки, заводской брак и при движении под парусом к месту ремонта вращение винта вызывало приличную вибрацию, при постановки в стоп реверсом остатки винта с гайкой и шпонкой ушли на дно и была проблема в подборе гайки и шпонки, оказывается там их несколько видов по резьбе, поэтому заранее нужно озаботиться, у меня водолаз пол дня сидел пока гайки подбирали и шпонку подгоняли....
Вот про шпонку. Если она бронзовая и была долго в воде с солью, бронза могла разрушиться до полной потери формы и прочности и тогда винт мог провернуться. Но гайка была зашплинтована, говорят, а если нет?
Я лет 6 ходил без контрагайки и шплинта на валу, и ничего, винт валяется в гараже.
Волво, может кому надо?
#36
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:12
насколько мне известно,резьба режется резцом чуть глубже на полторы ,две десятки,а вот верх заваливают напильником....сам точил 2 вала всего собственно,и консультировался,то есть вал заведомо на "-" делается,видимо чтоб гайка не пригорала наглухо.
---
конуса кстати есть,ну углы в градусах у кого? я помню выкладывал,а ОС снесли пропало,таблицы существуют штурвалов и валов.Ступицу выточить просили,нет таблицы.
Во блин! Где ты был неделю назад,когда я на штурвальную ступицу конус вычислял???!!!
Сообщение отредактировал мазута: 25 сентября 2017 - 10:20
#37
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:15
В шхерах в 90-х не было водолазов. Там практически никого не было. Только сам. Отсюда технологии.
Нырнуть, вставить шпонку, поставить винт не уронив шпонку и тд, и тп... Нет. Пробовал, кстати, и так - очень не понравилось.
А без ГПС найти там по компасу и часам каменную гряду, даже с эхолотом, очень запросто.
#38
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей