Перейти к содержимому

Фотография

Jet Thruster своими силами.


Сообщений в теме: 23

#1 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 29 сентября 2017 - 13:22

Доброго дня камрады. нужны ваши советы.

ремарка. тема подрулек широко разработана коллегой ВМГ . не хотел писать туда  ибо мысль ,нужная мне , боюсь затеряется в приреканиях о титановых валах.

к сути.

есть необходимость сделать подрульку не по цене среднего автомобиля (с)ВМГ.

идея. простая струйная подрулька с доступным в любой части света насосом и надежной конструкцией.

дано: насос с большим кол-вом прокаченной воды и высоким столбом.

рассматривая варианты (в теме про подрульки я писал о улитке из комплекта передвижного бенз насоса). но давление (столб) там слабовато. обратил внимание на итальянские насосы с неблагозвучным русскому уху названием Педроллио. сегодня навестил их контору в Риге. у них есть реально монстры.http://www.pedrollo....nasosy/nasos-f/  цена за насос- 500-1000 евро. с мотором. задал вопрос о возможности приобретения без мотора. сказали- ответят на сл. неделе. в кач-ве двигателя хочу использовать 24-вольтовый мотор на 7 киловатт. 

всю нержу сварю сам. планирую использоватьY- образный отвод на выходе из насоса и 2  шаровых крана на червячном приводе. пусть они не так быстры как продаваемые в тырнете , но надежность и ремонтопригодность у меня в приоритете.

теперь вопросы. их куча. вот  несколько ключевых:

1- корпус насоса. обязательно ли брать нержу или чугуний (с  латунной крыльчаткой) справится? и если справится то каков примерный срок эксплуатации чугунного насоса в соленой воде?

2- обязательно ли применять трех-хордовый кран или моя идея с 2-мя кранами на Y отводе ничуть не хуже?

3-какова приемлемая мощность (литраж- столб) для 10 метровой лодки?

4- на голландском сайте насчитал что нужен мне 50-по их меркам. 50 kgf/ эт че, 50 бар штоле??

5- подсмотрел вставку в дюзах Трастера. там что-то похожее на сопло Лаваля. или просто сужение нужно как в пожарном шланге?

просьба писать по делу. 

спасибо.

 

 

 

 


  • 0

#2 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 29 сентября 2017 - 13:27

вот этот малыш качает четверть куба в минуту и кидает его на 30 метров.

Прикрепленные изображения

  • 20170929_1121591.jpg

Сообщение отредактировал rr22t: 29 сентября 2017 - 13:28

  • 0

#3 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пр. 1606
  • Название: Опричник

Отправлено 30 сентября 2017 - 08:32

А смысл? Если все сложить, то у вас получится не сильно дешевле, чем готовое изделие с пультом управления...

https://www.svb24.co...uster-sets.html


  • 0

#4 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 438 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:33

Речь идет о джэт-подрулке.
https://www.hollandmarineparts.nl/
  • 0

#5 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пр. 1606
  • Название: Опричник

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:50

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#6 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 01 октября 2017 - 17:41

А лаг шаровых кранов как собираетесь победить? Они же открываются секунд по 5... 

 

50 kgf это траст с силой 50 кг. К барам это отношения не имеет. Просто ваша система должна давать упор с силой в 50 кг, как-то так...


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 01 октября 2017 - 17:43

  • 0

#7 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 02 октября 2017 - 06:06

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#8 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 03 октября 2017 - 05:34

Ок. Спасибо за пояснения. Найду как- посчитаю упор.
  • 0

#9 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 03 октября 2017 - 05:50

А смысл? Если все сложить, то у вас получится не сильно дешевле, чем готовое изделие с пультом управления...
https://www.svb24.co...uster-sets.html


Вася, см. Предпоследнюю строчку записи номер один. Не дочитали до тудова? Или расчитываете, что напишите нечто подобное "да это все херня, можно купить дешевле, зачем придумывать и изобретать.." и пойдете себе отлить, шаркая тапочками с надписью "EXTREME" по давно не крашенному полу и почесывая яйцо в серого цвета семейках непервой свежести и я такой- " точно..авторитет написал. Брошу все нахер.??? ВЫ ЧТО, СЕРЬЕЗНО?? Нахер мне это читать/писать? Я не задавал ниодного вопроса про "ГДЕ КУПИТЬ ДЕШЕВЛЕ" или "ЧЕ-ТО Я МЕНЬЖУЮСЬ, ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ" не задавал ведь? Ну тогда шаркайте в туалет мимо.

Сообщение отредактировал rr22t: 03 октября 2017 - 05:51

  • 0

#10 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 03 октября 2017 - 05:57

А лаг шаровых кранов как собираетесь победить? Они же открываются секунд по 5...


Что такое лаг шаровых кранов?
  • 0

#11 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пр. 1606
  • Название: Опричник

Отправлено 03 октября 2017 - 06:47

И за чем столько яду и оскорблений? Я дальше извинился, что заголовок не понял, но вместо этого сайт вставил свою хрень.

А вам удачи - и с нетерпением будем ждать результата испытаний


Сообщение отредактировал Vasya: 03 октября 2017 - 06:53

  • 0

#12 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 03 октября 2017 - 09:03

Это Вы, Василий, втавили свою хрень. благодаря таким как Вы, Василий, форум превращается в курилку с препирательствами на отвлеченные темы. соответственно теряется информационная составляющая. 

в след. раз читайте не только заголовок но и тему. спасибо за пожелание удачи.


  • 0

#13 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 03 октября 2017 - 13:57

Что такое лаг шаровых кранов?

Шаровый кран закрывается и открывается не мгновенно, а с определенным лагом. То есть вы кнопу жмете, а оно секунды 3-5 крутит червяк пока открывается или закрывается. Вот это и есть лаг, и он сводит на нет весь смысл подрульки, в которой должно быть мгновенное реагирование. 


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 03 октября 2017 - 13:57

  • 1

#14 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 03 октября 2017 - 14:20

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 05 октября 2017 - 14:01

Все замечательно, кроме червячных приводов шаровых кранов. Смысл подрульки в _мгновенном_ выбросе воды в нужную сторону. И тут же мгновенно в обратную сторону, если нужно. 

Подрулька с медленными кранами может быть использована только при абсолютном безветрии и безтечении. Т.е. когда она в принципе и не нужна. 

Поэтому либо ставить два насоса, каждый в свою сторону, либо электромагнитный клапан, мгновенно срабатывающий и направляющий поток в нужную сторону.

 

Как я понимаю, вопрос электропитания насоса 7кВт решен? 7000 Вт /24В=291А! Почти 300А тока нужно откуда-то взять и по проводам в руку толщиной подвести. Это без учета пускового тока.


  • 0

#16 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 05 октября 2017 - 15:02

Все замечательно, кроме червячных приводов шаровых
Как я понимаю, вопрос электропитания насоса 7кВт решен? 7000 Вт /24В=291А! Почти 300А тока нужно откуда-то взять и по проводам в руку толщиной подвести. Это без учета пускового тока.

С клапанами понял, спасибо. Ток есть где брать ( к примеру, батарея из бортовых аккум.)
  • 0

#17 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 07 октября 2017 - 22:12

Приветствую! Я задумал тоже самое. Только для кормовой части. Носовой стоит классическая. У меня несколько другие мысли. Озвучу и здесь. Варианты.
1. Использовать корпуса насосов и двигатель на 24 в и около 3 кВт. Насосов два. Право и лево. Что бы обойтись без клапанов.
2. Использовать насосы 220 в через инвертор.
3. Использовать насосы 380 в и мощность. 4-5 кВт и пускать с пусковой конденсатором. Время работы не большое, так что выдержит.
По вашему вопросу. Так как будет 4 сопла, то нужны краны. Если уж полный колхоз, то я бы поставил пневмопривод. Есть компрессоры 12 в с рессиверами и автоматикой. Проще не придумаешь.
По насосам.я бы использовал молочный насос. Этого добра на пищевых предприятий как гутталина у матроскина. Почему молочный. Диаметр подвода и вывода около 75 мм. Расход бешеный при сравнительно не большом напоре.цыфры не помню, но подойдёт точно. Корпус нержавеющий. Быстро разбирается, что не гуд. Торцевое уплотнение. Рабочее колесо - две лопасти периметр каждой 100 на 100 мм примерно. Обороты не помню, но как все насосы должен быть 3000. Да и по звуку 3000.200 л воды откачивал за несколько секунд.
  • 1

#18 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 октября 2017 - 09:53

Вот ссылка на насосы. Для общего понимания.

http://ppump.satom.r...e-onc-f4007659/

По прошлой работе был связан с такими насосами. Характеристики, как говорят, для нашего случая что доктор прописал.


  • 1

#19 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 08 октября 2017 - 09:59

Да. Есть мысль не возиться с шаровыми кранами большого диаметра. А сделать типа развилки потоков. Т.е. в обычном режиме при запуске насоса работают все 4 сопала (в моем случае два), но на половину прохода. А управлять только заслонками. Заслонки сделать так, что бы потоком ее не прижимало и не было дополнительного сопротивления. Приводы сделать из втягивающих реле стартеров. Как то так. Если не ясно, распишу мысль по подробнее.


  • 1

#20 rr22t

rr22t

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:riga

Отправлено 08 октября 2017 - 12:54

спасибо. 2 сопла. спереди.


  • 0

#21 mazdas

mazdas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: Rodman 56
  • Название: MIAMI

Отправлено 25 декабря 2017 - 13:05

Всем привет. Устанавливаю себе такую штуковину из подручных средств - к сезону буду тестировать на воде. Сопла и заслонки переключения делали сами - как доберусь до быстрого интернета и фотографий всего -чего наделала - дополню пост. 


  • 0

#22 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 декабря 2017 - 14:35

Всем привет. Устанавливаю себе такую штуковину из подручных средств - к сезону буду тестировать на воде. Сопла и заслонки переключения делали сами - как доберусь до быстрого интернета и фотографий всего -чего наделала - дополню пост. 

Интересна марка насоса.


  • 0

#23 mazdas

mazdas

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: Rodman 56
  • Название: MIAMI

Отправлено 25 декабря 2017 - 17:08

Интересна марка насоса.

 

Итак,. вот что я применяю - за основу взят Вертолетный стартер-генератор от МИ-8 ГС-18, мощность 18 кВт, 24В, 
Носове / Кормовые. Переключение между левым/правphoto_961.jpg

ым - самодельные Y образные заслонки - переключателями в заслонки использованные привода автопарков - переключение заслонки 1секунда - посмотрим как будет летать под нагрузкой струи, шланги еще на ставили - планируем ДЮритовые на 6-8 Атм, или если найдем 11-13 Атм. 

Краны на форсунках - шаровые запорные. 

Как-то так.... 
Лодка 56 футов- 17 тонн веса. 

Прикрепленные изображения

  • photo_946.jpg
  • photo_949.jpg
  • photo_959.jpg

  • 0

#24 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 659 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 25 декабря 2017 - 18:04

Итак,. вот что я применяю - за основу взят Вертолетный стартер-генератор от МИ-8 ГС-18, мощность 18 кВт, 24В, 
Носове / Кормовые. Переключение между левым/правphoto_961.jpg

ым - самодельные Y образные заслонки - переключателями в заслонки использованные привода автопарков - переключение заслонки 1секунда - посмотрим как будет летать под нагрузкой струи, шланги еще на ставили - планируем ДЮритовые на 6-8 Атм, или если найдем 11-13 Атм. 

Краны на форсунках - шаровые запорные. 

Как-то так.... 
Лодка 56 футов- 17 тонн веса. 

18 кВт? не круто? А насос то какой?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей