Перейти к содержимому

Фотография

Уйти в моря или есть ли жизнь на моторной яхте


Сообщений в теме: 195

#151 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 17 октября 2017 - 09:59

А если в даунсайзинг пойти?

Вот такой корабель 

http://bavaria-yacht...40_E_160215.pdf

Новый  с 300л\с на валу от  212 К Евро.

и что самое интересное 

 

http://www.mby.com/v...lybridge-review

 

It’s not as if the largest D4 300hp motor transforms the E40 into some kind of snarling speed demon, but it does at least mean that 10 knots is your cruising speed as opposed to your top speed.
 
In fact, we topped out at 14.5 knots in benign conditions, so 10 knots really is the sweet spot and strikes a good balance between progress and refinement.
 
If you want to boost the range to its maximum, then throttling back to 7 knots will deliver a range of approximately 600nm.
 
270 литров солярки на 600 миль , это всего 70 центов на милю на 7 узлах.
 
Живьем его видел,выглядит солидно.
Плохо только дрыгатель один.
Ходят по морям с одним?

Сообщение отредактировал Пенс: 17 октября 2017 - 10:03

  • 0

#152 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 17 октября 2017 - 12:53

А если в даунсайзинг пойти?
Вот такой корабель 
http://bavaria-yacht...40_E_160215.pdf
Новый  с 300л\с на валу от  212 К Евро.
и что самое интересное 
 
http://www.mby.com/v...lybridge-review
 
It’s not as if the largest D4 300hp motor transforms the E40 into some kind of snarling speed demon, but it does at least mean that 10 knots is your cruising speed as opposed to your top speed.
 
In fact, we topped out at 14.5 knots in benign conditions, so 10 knots really is the sweet spot and strikes a good balance between progress and refinement.
 
If you want to boost the range to its maximum, then throttling back to 7 knots will deliver a range of approximately 600nm.
 
270 литров солярки на 600 миль , это всего 70 центов на милю на 7 узлах.
 
Живьем его видел,выглядит солидно.
Плохо только дрыгатель один.
Ходят по морям с одним?

Неужели Вас и впрямь сломали, а?  Жаль, жаль если так.  Для человека Вашего масштаба сесть на "40 футовое корыто"?  Нее, пацаны точно не поймут  :)  И ведь его не замаскируешь, как "докатку".  А клозет придётся чистить точно так же, как и на 60+ футов. Да и расход топлива чЁто уж до не приличия мал. "Этто-не-серьёзно" (операция Ы)  :)  .........  Ну а если серьёзно, то предложенный к рассмотрению вариант безусловно хорош. Если, правда, парусом не болеешь. А что. Чем хороша моторная лодка ? По мне, так главное преимущество в том, что палуба "чистая". Ни тебе шкотов, лебёдок, стопоров, блоков. Не запнёшся, ноготь не сломаешь.  Небо над головой опять же всегда чистое. Нет вант - нет шума ветра. Нет "головняка" с уходом за всем этим многочисленным парусным и около того снаряжением. Сплошные плюсы. Тем более если учитывать предполагаемый район плавания. В этом случае моторка (водоизмещающая), возможно, даже выиграет у парусника по общим затратам на содержание.  Предложенный вариант просто сильно маловат для Ваших, ранее озвученных предпочтений. Ну уж слишком маловат.  Окажись я волею судеб в вашей ситуации, то искал бы большую водоизмещающую лодку.    А с одним двигателем по морям ходят. И ещё как ходят. Сами знаете это прекрасно.
  • -1

#153 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 17 октября 2017 - 13:28

Ходить под парусом мне нравится. И наверно вы правы, Бавария Е 40 не то , не се. И ни парусная с условно бесплатным ветром и на дворец плавучий не похожа, как 70-то футовые моторки. И ее уж точно на волне швыряет будь здоров.
Хотя живьём эта лодка мне показалась не плохой и вполне обитаемой.
По жилой площади и удобству мне кажется эта Бавария ни чем не уступает парусным катамаранам 44-48 футов
  • 0

#154 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 17 октября 2017 - 17:08

Из моторных водоизмещающих мне лично весьма импонирует FPB 64    904848_20130425022834213_1_XLARGE.jpg  
 Хотя не спорю, слишком дорого.  Только если помечтать. Ему бы ещё вельботную корму, как на АТОА, к примеру. Просто нравиться внешне, не боле. АТОА..jpeg   


Сообщение отредактировал Лев Устинов: 17 октября 2017 - 17:13

  • 0

#155 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 октября 2017 - 05:57

Попробовал систематизировать , вот что получается.

Любопытно, не правда ли?

Swift Trawler 50 -лучший выбор для жизни на лодке для Средиземки, получается.

И относительно большой и достаточно экономичный. И два двигателя, не так страшно в море выходить.

Прикрепленные изображения

  • Топливо.jpg

Сообщение отредактировал Пенс: 18 октября 2017 - 06:00

  • 0

#156 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 октября 2017 - 06:01

осталось только к его дизайну привыкнуть :-))


  • 0

#157 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 октября 2017 - 10:45

а вот более подробная таблица расхода топлива  SWIFT TRAWLER 50

Прикрепленные изображения

  • расход топлива ST-50.png

  • 0

#158 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 18 октября 2017 - 11:12

Попробовал систематизировать , вот что получается.
Любопытно, не правда ли? ........

Интересный анализ, благодарю. Позвольте в таком случае задать пару вопросов по таблице.  Скажите, а экономичность Сансикеров Вы для какого режима просчитывали, для крейсерской скорости или для экономичного глиссирования?  И второй вопрос. А не закралась ли случайно ошибка в оценке "радиуса действия" Баварии Е-40 и парусных катамаранов? Расход топлива ведь сопоставим.
  • 0

#159 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 18 октября 2017 - 11:53

Не, какое там глиссирование? Скорость в таблице указана же.
Касаемо Баварии -данные из теста, ссылку выше вешал.
По парусному кату-из собственного , пусть и не очень большого опыта хождения по Средиземке.
  • 0

#160 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 18 октября 2017 - 17:25

Не, какое там глиссирование? Скорость в таблице указана же.
Касаемо Баварии -данные из теста, ссылку выше вешал.
По парусному кату-из собственного , пусть и не очень большого опыта хождения по Средиземке.

По скорости да, чёт не обратил внимание. Долго не мог понять, откуда у Баварии такой гигантский сезонный расход, пока запятую не углядел  :D  Но всё же. У Баварии и катов предложенных размеров расход под моторами будет соизмерим. Так что, по моему мнению, дальность и сезонные расходы нужно умножать-делить на два. Паруса же половину времени работают. Разве нет?
  • 0

#161 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 19 октября 2017 - 04:15

У Баварии подозрительно малый расход топлива, но и лодка не большая+ гибридная силовая установка.

Которая к слову стоит 75 000 Евро, далеко не факт что окупится .

Про парусный катамаран- у меня в Средиземке получалось примерно 50% на 50% парус/мотор .

При этом расход на двух двигателях при 6-7 узлах и 1900 оборов - 1 литр на милю.

В таблице предел досягаемости так и посчитан -на 300 литров-600 миль, половина на парусе с расходом 0.


  • 0

#162 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 19 октября 2017 - 04:20

Во второй тур голосования выходят два кандидата. :-)

-Парусный катамаран FP Hellia 44 

-Моторная яхта и глиссирующая и водоизмещающая в одном флаконе -Beneteau Swift Trawler 50. 


  • 1

#163 Лев Устинов

Лев Устинов

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 200 сообщений
  • Из:Сыктывкар

Отправлено 19 октября 2017 - 10:47

Во второй тур голосования выходят два кандидата. :-)

-Парусный катамаран FP Hellia 44 

-Моторная яхта и глиссирующая и водоизмещающая в одном флаконе -Beneteau Swift Trawler 50. 

Если раскатать губу, то я бы выбрал траулер. Но не этот (не нравиться внешне) и чисто водоизмещающий (я ни куда не тороплюсь). Повесил бы в качестве тузиков риб (для ловли кайфа в глиссировании) и нечто вроде лазера (попарусить в удовольствие).   :)


  • 0

#164 nathan.muir

nathan.muir

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:MSK

Отправлено 19 октября 2017 - 18:25

у баварии даже в e34 кормовая каюта есть, а у бенету ST34-35 нету. Интересно чем это обусловлено.

 

 

 

осталось только к его дизайну привыкнуть :-))

 

да, расположение поста управления особенно, немножко на бензоколонку похоже :)


  • 0

#165 Sergei L

Sergei L

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Habarovsk

Отправлено 12 ноября 2017 - 04:43

Если это конечно не тролинг.
http://www.elling-yachting.com E6. Не страшно и в море и у причала.
  • 0

#166 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 12 ноября 2017 - 05:48

Спасибо за ссылку , eling E6 не плохая и категория А и докатка есть , но совсем не в бюджете.
Любопытно что у E4 при 49 футах расход декларируется 7,5 литра в час на 7,5 узлах. Литр на мили всего, как на катамаранах под мотором

Сообщение отредактировал Пенс: 12 ноября 2017 - 05:49

  • 0

#167 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 12 февраля 2018 - 16:34

Эллинг декларирует литр на милю,но реально получается 2)).Но 2 - это вполне реально,в пределах 8 уз,по гладкому морю.Если море морщится,то что б держать 8 уз,надо увеличивать обороты и расход начинает расти.
  • 0

#168 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 12 февраля 2018 - 16:53

Да,кстати,Эллинг мне обходился в эти самые 20 - 30 килоевро в год,меньше никак.Ну если только ничего не делать.Лодкой,в общем,был доволен,но без стабилизатора качки неподготовленному человеку в море на нем не выжить,а воткнуть его там практически некуда,настолько плотный монтаж всех механизмов,ну и вообще,места там маловато.На Е4 может чуть получше,но не на много.
  • 0

#169 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 208 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 февраля 2018 - 18:21

Эллинг мне обходился в эти самые 20 - 30 килоевро в год,меньше никак.

А какой из них?


  • 0

#170 Alexx146

Alexx146

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Hanse 540 e
  • Название: Еще не придумал

Отправлено 13 февраля 2018 - 15:28

Третий.На четвёртый денег не насобирал)).Но в содержании разницы не должно быть,разве только если за стоянку за каждый метр платить,но это даст пару сотен евро за сезон,не более.То есть стоянка - 5-6,страховка около 3(каско),подъем - покраска 1,5 - 2, ТО 1,5-2 (все в килоевро) - это обязательные номера программы,плюс ломается чего-то постоянно,что-то хочется дооборудовать - ставил АИС,анерорумбометр,носовой прожектор,открывающиеся окна в рубке и т.д.Ну и керосин - то есть литров 15 в час,в среднем.1200 моточасов наплавал ,примерно,за три сезона - это тонн 20,там генератор ещё и т.д.,то есть 10 000 на керосин в сезон,примерно.В общем,товарищ тут мечтал в 30000 уложиться на 20+ метровой лодке...Ну-ну.
  • 2

#171 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 13 февраля 2018 - 16:33

Третий.На четвёртый денег не насобирал)).Но в содержании разницы не должно быть,разве только если за стоянку за каждый метр платить,но это даст пару сотен евро за сезон,не более.То есть стоянка - 5-6,страховка около 3(каско),подъем - покраска 1,5 - 2, ТО 1,5-2 (все в килоевро) - это обязательные номера программы,плюс ломается чего-то постоянно,что-то хочется дооборудовать - ставил АИС,анерорумбометр,носовой прожектор,открывающиеся окна в рубке и т.д.Ну и керосин - то есть литров 15 в час,в среднем.1200 моточасов наплавал ,примерно,за три сезона - это тонн 20,там генератор ещё и т.д.,то есть 10 000 на керосин в сезон,примерно.В общем,товарищ тут мечтал в 30000 уложиться на 20+ метровой лодке...Ну-ну.

Чото больно много ТО. У меня выходит максимум 20тр. А чо там обслуживать-то? Замена масла, фильтров. Тут у соседей на форуме водномоторников такое ТО сами все делают. Стоянку не рассматриваю, везде по-разному. Подъем/спуск тоже везде своя цена. Ну в Питере в среднем 15-25 тр. 


  • 0

#172 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 208 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 февраля 2018 - 18:45

В общем,товарищ тут мечтал в 30000 уложиться на 20+ метровой лодке...Ну-ну.

Если зимовать во льду, необрастайка сразу уходит, подъем тоже и еще и не обслуживать - то уложиться можно, но не долго.


Чото больно много ТО. У меня выходит максимум 20тр.

Одни все жидкости во все заправочные объемы 25 тыс стоят на 1 двигаетель


  • 2

#173 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 14 февраля 2018 - 05:35

Если зимовать во льду, необрастайка сразу уходит, подъем тоже и еще и не обслуживать - то уложиться можно, но не долго.


Одни все жидкости во все заправочные объемы 25 тыс стоят на 1 двигаетель

Да. Плохо иметь большой параход. Вот мой набор ТО:

 

Сервисный набор «Vetus DTA44 500 часов»:

 

1.    Масло моторное 10W-40 Vetus VMD104 (4 л.) – 2 шт.

 

2.    Масло моторное 10W-40 Vetus VMD101 (1 л.) – 1 шт.

 

3.    Масленый фильтр Vitus VD20262 – 1 шт.

 

 

Находим масло: http://sea.mdiesel.r...p?cat=1&scat=50

Находим аналог фильтра: https://filterpack.r...?query=vd 20262

Вуаля: 6тр. Замена масла и фильтров бесплатно. :)

На Элинг чуть подороже за щет объема масла.


Сообщение отредактировал Rava: 14 февраля 2018 - 05:51

  • 0

#174 Пенс

Пенс

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: моторка

Отправлено 14 февраля 2018 - 11:06

Во второй тур голосования выходят два кандидата. :-)

-Парусный катамаран FP Hellia 44 

-Моторная яхта и глиссирующая и водоизмещающая в одном флаконе -Beneteau Swift Trawler 50. 

После выставки в Дюсельдорфе пришел к выводу что FP Люся- это то что мне нужно.

Тем более на ее прородитильнице Липари я ходил. Понравилось.

Попробую летом взять в чартер, а дальше видно будет.

Только паруса, только хардкор :-))


Сообщение отредактировал Пенс: 14 февраля 2018 - 11:07

  • 0

#175 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 773 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 февраля 2018 - 21:51

После выставки в Дюсельдорфе пришел к выводу что FP Люся- это то что мне нужно.
Тем более на ее прородитильнице Липари я ходил. Понравилось.
Попробую летом взять в чартер, а дальше видно будет.
Только паруса, только хардкор :-))


Зачем ждать новую и пустую маленькую Люсю, когда за эти деньги реально купить оборудованную Хелию (которой пару лет).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей