Сейчас стою в Монастире..............
Сколько времени занял переход от Клайпеды ?
А то народ-то аж не за один год планирует перегонять лодки с Балтики на Средиземку... .
Отправлено 13 ноября 2017 - 21:30
За что купил, за то продал, виза не нужна. Все оформление бесплатно. Штамп в паспорт на 90 дней пребывания.
Вы не улетали из Туниса?,если можно расскажите поподробней.имею интерес т.к .лодка в Тунисе,а с визами полной инфы.нет
штамп в порту получили? что Вы сказали на сколько нужна виза?
Сообщение отредактировал m-r G: 13 ноября 2017 - 21:37
Отправлено 14 ноября 2017 - 07:38
Так в этом году все и было, в начале лета купил.
А месяц попутал, извиняюсь, с 16 октября я тут.
Тогда снимаю шляпу... .
В кратчайший срок усвоить управление лодкой, не имея никакого мореходного опыта до... не убояться пройти всю Северную Атлантику (пусть и "вдоль"...). А главное - проделали всё весьма благополучно, без заполошных воплей о героизЬме... . Искренняя УВАЖУХА.
Давно уж не встречал такого - всё больше капЕтаны колготошные.
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:46
Отправлено 12 декабря 2017 - 04:31
Вчера Коля достал меня вопросом почему ему с его Российским паспортом не сделали Тунисскую визу. Я ему Да какая разница, впустили, гулять разрешили, что еще? Нет, говорит, я хочу знать. Обнаружил штамп в паспорте и на кусочке бумаги от полиции с разрешением, успокоился. В Италии мы были транзитом, так вообще ничего не оформляли. В Кротоне дали копии документов на яхту управляющему, копию только моего пасплорта и все, гуляй, Вася! Уходили так просто по рации сообщили Костгарду. Но, видимо, нами просто не поинтересовалась полиция, тогда может быть что-то и оформилось бы. На всякий случай- виза есть, не нарушаем
Отправлено 18 декабря 2017 - 01:29
Свои 5 коп. по Сицилии-Мальте
http://sailscript.ru...контроля-eu-ма/
http://sailscript.ru...пропускного-ре/
Отправлено 30 декабря 2017 - 20:17
Шенген <--> UK
При предновогодней разборке залежей нашел бумагу, которую дали заполнить при выходе из Бельгии в 15 г. (Бланкенберге, обратился к дежурному в марине, пограничники подъехали по его вызову). Пракически - судовая роль. 2 экз., один экз. взяли себе, второй отдали мне и сказали - покажешь англичанам. Так и сделал.
17 г. - выход делал в Висбю, никаких бумаг не дали, в Лервике никаких бумаг не спросили - только паспорт с визой и регистрацию на лодку показал.
Кстати смотрю nationality/flag писал финский, по регистрации - а как потом выяснилось, не вправе. Что ли под флагом МОК или там IMO ходить? (В этом году сделал царско-имперский для морских клубов с логотипом нашего МПТК, он почти как финский - только синий крест симметричный. А за финскими рубежами поднимал Fin, ибо там вряд ли кто сведущ в тонкостях правил финского Trafi).
Из UK - вообще ничего оформлять и штампы в паспорте ставить не надо, отдал швартовы и поехал. Соседи с норвежской лодки, вместе с которыми уходил из марины, какую-то бумагу типа таможенной декларации заполняли, ибо Норвегия не ЕС.
По приходе к шведам - штамп в паспорт ставить в полиции. Со шведами надо ухо востро держать! - для них это необычная процедура - никому кроме русских оно не надо, а таковые пришедшие на лодках видимо редко попадаются.
В 15 г. мне шлепнули красивый штамп прихода в марине, из-за чего потом пришлось менять паспорт. В этом году в Хельсингборге офицер спрашивает - а дальше куда? - В Финляндию. Приносит паспорт, а там два штампа: о приходе в Шенген и о выходе. Я говорю, выход то теперь зачем, не надо. Он взял и зачеркнул. Только потом, уже когда подходил к финишу, еще раз открыл паспорт дни посчитать - глазам не верю. Я ж пришел в Хельсингборг 4 авг., а поставили 18 авг.! Если бы сильно торопился, мог уже в Валимаа оказаться.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 30 декабря 2017 - 20:24
Отправлено 08 января 2018 - 19:18
нужно ли оформлять чекаут яхты под российским флагом при преходе из одной страны ЕС в другую? Или достаточно только флаг под краспицей менять?
Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.
Изредка бывает - раз в Вентспилсе неожиданно погранец с таможенницей появились в марине - но их интересовали исключительно визы команды, на борт даже не поднимались.
Никаких телодвижений для того мы не производили - видать харбомастер "просигнализировал"... .
В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .
Сообщение отредактировал Toughbook: 08 января 2018 - 19:21
Отправлено 08 января 2018 - 19:25
Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.
Изредка бывает - раз в Венспилсе неожиданно погранец с таможенницей появились в марине - но их интересовали исключительно визы команды, на борт даже не поднимались.
Никаких телодвижений для того мы не производили - видать харбомастер "просигнализировал"... .
В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .
Так и есть! В большинстве стран - все равно. В Латвии, только зашли в Павилосте, погранец на борт прибежал,документы на судно - в полглаза.Визу у капитана проверил, нашел просрочку и начал его полоскать, но ничего и ни кого не задерживал. Он потом в Риге,как-то разбирался.
Отправлено 08 января 2018 - 19:56
Никаких "чекаутов" не надобно, никому там не интересен.
Изредка бывает - раз в Вентспилсе неожиданно погранец с таможенницей появились в марине - но их интересовали исключительно визы команды, на борт даже не поднимались.
Никаких телодвижений для того мы не производили - видать харбомастер "просигнализировал"... .
В других портах и странах ЕС - и этого не случалось, пришли и пришли... разумеется, если из другой страны той же ЕС... .
Так и есть! В большинстве стран - все равно. В Латвии, только зашли в Павилосте, погранец на борт прибежал,документы на судно - в полглаза.Визу у капитана проверил, нашел просрочку и начал его полоскать, но ничего и ни кого не задерживал. Он потом в Риге,как-то разбирался.
Понятно. Это то, что происходит на практике. А я имел ввиду формальную сторону вопроса - de jure.
Отправлено 08 января 2018 - 20:12
По факту, я вышел из внутреннего озера в Швеции пришел на Готланд,причем с чудесами, ушел в Павилосте и только перед ним и доложился о приходе. Шведам фиолетово вообще. Причем со спасательной службой на Готланде общались, они нас ночью наблюдали - ни одного вопроса. Просто сказали, что заходили рисково и все.
Отправлено 09 января 2018 - 08:28
Понятно. Это то, что происходит на практике. А я имел ввиду формальную сторону вопроса - de jure.
Сообщение отредактировал Navigator: 09 января 2018 - 08:29
Отправлено 09 января 2018 - 09:50
Согласно закона, для частных (не коммерческих) лодок чек-ин/чек-аут обязателен только при входе/выходе из ЕС. При перемещение внутри ЕС эта процедура не обязательна. Но при относительно длинных переходах есть смысл самому это делать, чтобы формально остановливать счетчик 90 дней пребывания в ЕС.
Трахаться, разыскивая службы и отклоняясь на десятки миль от маршрута, что бы сэкономить сутки-двое (на Балтике)? Изврат какой-то. Хоть и юридически правильно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей