Перейти к содержимому

Фотография

Способ строительства катамарана


Сообщений в теме: 31

#26 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 10 октября 2017 - 21:15

Там не надо ничего сращивать. Технология изготовления проста. Есть каркас из шпангоутов и стрингеров. И к нему уже все это крепится(хоть шурупами). Просто на подводной части корпус не фанерный, а из ламината. 

Ну и бизнес меня не интересует. 


  • 1

#27 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 10 октября 2017 - 21:19

Даже если протащишь через ГИМС, что вряд ли.
Просто поставят 500 метров от берега удаление.
Яхта большая, как увидят будут штрафовать.
Полагаю так и на среднем море будет. Только там один раз оштрафуют, потом
отнимут, а если с пассажиром, то и посадят.
  • 0

#28 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 октября 2017 - 21:19

Что то мне подсказывает, что гимсу будет абсолютно по барабану, каким способом я буду строить. Главное, чтоб были правильные расчеты и их испытания прошли нормально.
И я не понимаю, что вы хотите до меня донести? Построить из фанеры - все одобрят. Построить из ламината - тож хорошо. А если вдруг смешал два способа, то все - беда.
Правильно я вас понял?
Можете просто считать, что я строю из фанеры по технологии для фанеры. Единственно на подводной части использую вместо фанеры ламинат. Причем учитывая площадь подводной части, я могу там даже не ламинат использовать, а ваще целиком из стеклопластика сделать толщиной 25 мм. Можно будет ледоколом работать ;-)
И с чего бы характеристики такого корпуса будут хуже?

Вот вариант "целиком", мне более нравится. Надежно загерметизировать стык выше ватерлинии с фанерным корпусом и порядок!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 октября 2017 - 21:21

  • 0

#29 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 10 октября 2017 - 21:23

Там не надо ничего сращивать. Технология изготовления проста. Есть каркас из шпангоутов и стрингеров. И к нему уже все это крепится(хоть шурупами). Просто на подводной части корпус не фанерный, а из ламината.
Ну и бизнес меня не интересует.

Прочитайте тему "технология качественного ламината". Если сделать правильно, должно работать.
А почему не должно?
На мой взгляд при сращивания надо обеспечить как можно большую поверхность соединения и работать по сырому ламинату, чтобы получился монолит не не возникло расслоения. Это то что я запомнил как главное. Наверняка есть ещё моменты, которые тоже упускать нежелательно. Качество требует тщательности.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 октября 2017 - 22:19

  • 0

#30 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 10 октября 2017 - 21:24


Даже если протащишь через ГИМС, что вряд ли.
Просто поставят 500 метров от берега удаление.
Яхта большая, как увидят будут штрафовать.
Полагаю так и на среднем море будет. Только там один раз оштрафуют, потом
отнимут, а если с пассажиром, то и посадят.

 Сразу видно теоретика. На средиземном море я ваще могу нарисовать себе судовой билет типа: Выдан всероссийским обществом Рога и Копыта и преспокойно буду ходить куда захочу и когда захочу. Там в большинстве стран нет дела до тебя пока ты не грубо нарушаешь какие нибудь правила. Если вдруг по каким то только вам известным причинам гимс будет против - отбуксирую за границу и там уже с билетом нарисованным выше буду спокойно ходить.

 


Сообщение отредактировал bisoft: 10 октября 2017 - 21:24

  • 0

#31 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 12 октября 2017 - 18:10

"Там в большинстве стран нет дела до тебя пока ты не грубо нарушаешь какие нибудь правила."

Вы даже не ошибаетесь, вы очень глубоко заблуждаетесь. Это у нас в стране «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М. Е. Салтыков-Щедрин). Там и со строгостью и с обязательностью их исполнения все в порядке. На основании чего контроль? Подсказка: один из основных документов - страховка. Нет страховки - большие проблемы. А как ее получить?


  • 0

#32 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 12 октября 2017 - 18:40

"Там в большинстве стран нет дела до тебя пока ты не грубо нарушаешь какие нибудь правила."

Вы даже не ошибаетесь, вы очень глубоко заблуждаетесь. Это у нас в стране «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М. Е. Салтыков-Щедрин). Там и со строгостью и с обязательностью их исполнения все в порядке. На основании чего контроль? Подсказка: один из основных документов - страховка. Нет страховки - большие проблемы. А как ее получить?

 

А можно узнать из чего вы делаете такие выводы? Просто для интереса поинтересуйтесь у ВФПС сколько лодок у них зарегистрировано и сколько из них спокойно ходит в средиземке. И прикиньте у всех есть страховка. 

К вашему сведению в европе морской границы считай что нет. Приходи когда хочешь, уходи когда хочешь, пока чего не нарушишь или сам не сдашься - никто за тобой бегать не будет.

Но теме топика это отношения конечно никакого не имеет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей