Там не надо ничего сращивать. Технология изготовления проста. Есть каркас из шпангоутов и стрингеров. И к нему уже все это крепится(хоть шурупами). Просто на подводной части корпус не фанерный, а из ламината.
Ну и бизнес меня не интересует.
Отправлено 10 октября 2017 - 21:19
Отправлено 10 октября 2017 - 21:19
Вот вариант "целиком", мне более нравится. Надежно загерметизировать стык выше ватерлинии с фанерным корпусом и порядок!Что то мне подсказывает, что гимсу будет абсолютно по барабану, каким способом я буду строить. Главное, чтоб были правильные расчеты и их испытания прошли нормально.
И я не понимаю, что вы хотите до меня донести? Построить из фанеры - все одобрят. Построить из ламината - тож хорошо. А если вдруг смешал два способа, то все - беда.
Правильно я вас понял?
Можете просто считать, что я строю из фанеры по технологии для фанеры. Единственно на подводной части использую вместо фанеры ламинат. Причем учитывая площадь подводной части, я могу там даже не ламинат использовать, а ваще целиком из стеклопластика сделать толщиной 25 мм. Можно будет ледоколом работать ;-)
И с чего бы характеристики такого корпуса будут хуже?
Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 октября 2017 - 21:21
Отправлено 10 октября 2017 - 21:23
Прочитайте тему "технология качественного ламината". Если сделать правильно, должно работать.Там не надо ничего сращивать. Технология изготовления проста. Есть каркас из шпангоутов и стрингеров. И к нему уже все это крепится(хоть шурупами). Просто на подводной части корпус не фанерный, а из ламината.
Ну и бизнес меня не интересует.
Сообщение отредактировал SerzhTor: 10 октября 2017 - 22:19
Отправлено 10 октября 2017 - 21:24
Даже если протащишь через ГИМС, что вряд ли.
Просто поставят 500 метров от берега удаление.
Яхта большая, как увидят будут штрафовать.
Полагаю так и на среднем море будет. Только там один раз оштрафуют, потом
отнимут, а если с пассажиром, то и посадят.
Сразу видно теоретика. На средиземном море я ваще могу нарисовать себе судовой билет типа: Выдан всероссийским обществом Рога и Копыта и преспокойно буду ходить куда захочу и когда захочу. Там в большинстве стран нет дела до тебя пока ты не грубо нарушаешь какие нибудь правила. Если вдруг по каким то только вам известным причинам гимс будет против - отбуксирую за границу и там уже с билетом нарисованным выше буду спокойно ходить.
Сообщение отредактировал bisoft: 10 октября 2017 - 21:24
Отправлено 12 октября 2017 - 18:10
"Там в большинстве стран нет дела до тебя пока ты не грубо нарушаешь какие нибудь правила."
Вы даже не ошибаетесь, вы очень глубоко заблуждаетесь. Это у нас в стране «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М. Е. Салтыков-Щедрин). Там и со строгостью и с обязательностью их исполнения все в порядке. На основании чего контроль? Подсказка: один из основных документов - страховка. Нет страховки - большие проблемы. А как ее получить?
Отправлено 12 октября 2017 - 18:40
"Там в большинстве стран нет дела до тебя пока ты не грубо нарушаешь какие нибудь правила."
Вы даже не ошибаетесь, вы очень глубоко заблуждаетесь. Это у нас в стране «Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения» (М. Е. Салтыков-Щедрин). Там и со строгостью и с обязательностью их исполнения все в порядке. На основании чего контроль? Подсказка: один из основных документов - страховка. Нет страховки - большие проблемы. А как ее получить?
А можно узнать из чего вы делаете такие выводы? Просто для интереса поинтересуйтесь у ВФПС сколько лодок у них зарегистрировано и сколько из них спокойно ходит в средиземке. И прикиньте у всех есть страховка.
К вашему сведению в европе морской границы считай что нет. Приходи когда хочешь, уходи когда хочешь, пока чего не нарушишь или сам не сдашься - никто за тобой бегать не будет.
Но теме топика это отношения конечно никакого не имеет.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей