Переднее крыло и так V образное .
Ограничение по скорости для крыльев - только кавитация .
Этот же крылья ходили 110+ , так что при правильном подборе углов и винта крейсер 80 думаю достижим без проблем в круизных оборотах для подвесника 3200-3500 .
Что должно дать недостижимую для других лодок скорость и экономичность.( Как правильно заметил Волговод , остальные вкурят и при крейсере 70 ).
Как то разгоняли на максималку Бомбардье Утопия . Два ротакса с водометами по 225 л.с. Разогналась до 78 с двумя людьми на борту .
Хотя тут сравнение немного некорректно - как сравнивать ту 144 с "адреналиновым" истребителем миг 29
Углы скорее всего важны на крыле. Да и профиль после 90-100кмч - другой же должен быть. Хотя я на 65кмч рассчитывал, более 85кмч нет! - там другое всё. И ЧПВ 30% = редуктор выше воды, 30% погружение ниже редуктора. Можно и винт под углом, но книги сказали что это менее эффективно - винт и вал под 15% - кпд меньше, падает.. И нет чотких основ что делать после 85-95кмч! - Не исследованы похоже. Под нагрузкой длиинный (10) тяжелый корпус только 80-85кмч - далее не исследовл!!!.
я на Ту-134 пассажиром был - ДМБ 89. И стюардессы были и улыбались... После армии прикольно видеть улыбающихся стюардесс - это вообще какой-то другой мир, нереальный. Сюреализм, Гражданка!
Ну Ми29 на дембеле 89 - с рулежок уходили под 65 градусов вверх - рёв просто огромный - в раз 5 громче чем ту-134 с основной длинной полосы уходили, Миги и на рулежки приземлялись - на эти рулёжки - там метров всего 350..
А Ту 134 в СССР- с длинной полосы нас забирали на ДМБ на Родину, СССР. Тихие они, под 30-37 градусов подымаются. И стюардессы улыбаются. Салон военных рядовых, а они улыбаются всем - и это другое что-то.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 30 сентября 2020 - 02:17