Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бюджетный обгон ветра в водоизмещающем режиме.


Сообщений в теме: 917

#876 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 11 декабря 2017 - 22:46

Пррочитайте еще раз пост 840: кто будет откренивать вашу вдвое большую по площади клешню? БАР вам говорит о том же (пост 870)

Я не могу прочитать пост 840 "ещё раз", потому что его автор у меня в игноре (был. есть и будет, покуда я жив). И прошу  в дальнейшем учитывать что я не вижу его постов.

По сутии заданного вопроса поясняю ...  Все и всяческие клешни всегда отренивали брёнами (и их современными аналогами) соответствующей массы.  Ключевое слово - "соответствующей".  Доп. резерв по величине открена дают перемещения экипажа по наветренным балкам и размещение на них груза . В некоторых вариантах - водяного балласта. Поймите, что вы пытаетесь найти изъян в концепции. которая вдоль и поперёк отработана и отшлифована до наиярчайшего блеска. Все детские болезни этой концепции остались в далёком прошлом. 

  Также нужно иметь в виду, что ошибки открена на аутриггерных судах не имеют таких отрицательных последствий, какие имеют ошибки открена на катамаране. У катамарана с подветра ничего нет и ничего быть не может, если только он по совместительству не является квадрамараном. Также вызывает сомнение практическая ценность схемы, когда балласт на катамаране каждый раз перетаскивают с подветра на ветер при каждой смене галса. а если вы решили оставить балласт на месте, то ... здравству, проа !  :lol:  


 при наличии снега местами с высоту конька и это не плохо..

Игорь, не загрязняй тему, плиз, она только про жидкую воду. Про буера другие темы есть. 


  • 0

#877 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:00

Я не могу прочитать пост 840 "ещё раз", потому что его автор у меня в игноре (был. есть и будет, покуда я жив). И прошу  в дальнейшем учитывать что я не вижу его постов.

По сутии заданного вопроса поясняю ...  Все и всяческие клешни всегда отренивали брёнами (и их современными аналогами) соответствующей массы.  Ключевое слово - "соответствующей".  Доп. резерв по величине открена дают перемещения экипажа по наветренным балкам и размещение на них груза . В некоторых вариантах - водяного балласта. Поймите, что вы пытаетесь найти изъян в концепции. которая вдоль и поперёк отработана и отшлифована до наиярчайшего блеска. Все детские болезни этой концепции остались в далёком прошлом. 

  Также нужно иметь в виду, что ошибки открена на аутриггерных судах не имеют таких отрицательных последствий, какие имеют ошибки открена на катамаране. У катамарана с подветра ничего нет и ничего быть не может, если только он по совместительству не является квадрамараном. Также вызывает сомнение практическая ценность схемы, когда балласт на катамаране каждый раз перетаскивают с подветра на ветер при каждой смене галса. а если вы решили оставить балласт на месте, то ... здравству, проа !  :lol:  


Игорь, не загрязняй тему, плиз, она только про жидкую воду. Про буера другие темы есть. 

1.Вот те раз: я ведь у вас в друзьях был!

 

2.Сколько можно : бла-бла.Приведите конструкцию с  клешней двойной площади,которую может откренить обычная семья(муж,жена,дети) ,а не куча папуасов. 


  • 0

#878 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:12

1.Вот те раз: я ведь у вас в друзьях был!

Это говорит только о том, что автор не читает чужих постов вообще.  :D

Чукча не читатель, чукча - писатель. Причем многословный, но пустословный.  :o


  • 0

#879 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:35


Игорь, не загрязняй тему, плиз, она только про жидкую воду. Про буера другие темы есть. 

Бамбул, а что это меняет отношение вымпельного ветра к истинному,А?


  • 0

#880 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 декабря 2017 - 23:39

1.Вот те раз: я ведь у вас в друзьях был!

 

2.Сколько можно : бла-бла.Приведите конструкцию с  клешней двойной площади,которую может откренить обычная семья(муж,жена,дети) ,а не куча папуасов. 

Клешня проще дешевле практичнее....,

 Вы хотите её примерить на свой полутонник,А?


  • 0

#881 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 12 декабря 2017 - 01:20

1.Вот те раз: я ведь у вас в друзьях был!

 

2.Сколько можно : бла-бла.Приведите конструкцию с  клешней двойной площади,которую может откренить обычная семья(муж,жена,дети) ,а не куча папуасов. 

1. Так я вас из друзей и не исключал. Не вы в игноре у меня, а некий очень скользкий, напыщенный  и злопамятный человек. 

2. Я не понимаю, почему "обычная семья" должна конкурировать в битве за открен  с бревном и балластом (обоих возможных типов). Она что, состоит из одних идиотов ? С этой семьёй что - то не так ? 

Прикрепленные изображения

  • ист 2.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 12 декабря 2017 - 02:29

  • 0

#882 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 12 декабря 2017 - 12:24

1. Так я вас из друзей и не исключал. Не вы в игноре у меня, а некий очень скользкий, напыщенный  и злопамятный человек. 

2. Я не понимаю, почему "обычная семья" должна конкурировать в битве за открен  с бревном и балластом (обоих возможных типов). Она что, состоит из одних идиотов ? С этой семьёй что - то не так ? 

Как я понимаю,мы тут говорим не о рекордных судаха,а о обычном крейсере (моно,кат,трим,проа),на котором среднестатическая  семья хочет бюджетно обгонять ветер.Или я не правильно понимаю поставленную вами задачу?


  • 0

#883 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 12 декабря 2017 - 12:49

Как я понял, задача меняется в зависимости от доводов оппонентов. :)


  • 1

#884 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 декабря 2017 - 16:06

Как я понимаю,мы тут говорим не о рекордных судаха,а о обычном крейсере (моно,кат,трим,проа),на котором среднестатическая  семья хочет бюджетно обгонять ветер.Или я не правильно понимаю поставленную вами задачу?

Самое бюджетное и с пониманием процесса эт на буере...,

да и само понятие в разы требует понимания что эт не всегда...,

будет ветер 30м\сек и кто рискнёт его обогнать,А?


  • 0

#885 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2017 - 16:52

Как я понимаю,мы тут говорим не о рекордных судаха,а о обычном крейсере (моно,кат,трим,проа),на котором среднестатическая  семья хочет бюджетно обгонять ветер.Или я не правильно понимаю поставленную вами задачу?

Тут выделенное лишнее :)

Среднестатистическая семья скорее захочет нормальный гальюн.


  • 0

#886 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:06

Как я понимаю,мы тут говорим не о рекордных судаха,а о обычном крейсере (моно,кат,трим,проа),на котором среднестатическая  семья хочет бюджетно обгонять ветер.Или я не правильно понимаю поставленную вами задачу?

Вы понимаете правильно. А вот я не понимаю, почему семья не может найти адекватное бревно. Она забыла дома топор? Она не умеет рубить ?  В море кончилась вода для воляного балласта ? Или они из дурдома сбежали ? 


  • 0

#887 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:16

Вы понимаете правильно. А вот я не понимаю, почему семья не может найти адекватное бревно. Она забыла дома топор? Она не умеет рубить ?  В море кончилась вода для воляного балласта ? Или они из дурдома сбежВы

Вы забыли о слове КРЕЙСЕР. А это подразумевает наличие камбуза,спальных мест,гальюна . Т.е водоизмещение минимум 1000кг и парусность метров 30.Вот и подскажите какое примерно нужно бревно или ширину проа чтобы откренить такой крейсер при движении со скоростью ветра.


  • 0

#888 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 декабря 2017 - 20:01

Вы забыли о слове КРЕЙСЕР. А это подразумевает наличие камбуза,спальных мест,гальюна . Т.е водоизмещение минимум 1000кг и парусность метров 30.Вот и подскажите какое примерно нужно бревно или ширину проа чтобы откренить такой крейсер при движении со скоростью ветра.

 

Это вот это примерно:

 

http://www.clcboats....cific-proa.html

 

но там помещения достаточно спартанские. Но это и понятно, корпус узкий.


  • 0

#889 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 12 декабря 2017 - 20:06

Как я понял, задача меняется в зависимости от доводов оппонентов. :)


И сезонного настроения топикастера... Главное ответ всегда должен быть один, решение проблемы это аборигенский вариант одной их сотни вариантов, приглянувшийся апологеты данной темы и ответ всегда будет подчиняется не зависимо от фактов и насущных проблем, ведь теоретически и машина времени вполне реальна...
  • 0

#890 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 12 декабря 2017 - 21:58

Вы забыли о слове КРЕЙСЕР. А это подразумевает наличие камбуза,спальных мест,гальюна . Т.е водоизмещение минимум 1000кг и парусность метров 30.Вот и подскажите какое примерно нужно бревно или ширину проа чтобы откренить такой крейсер при движении со скоростью ветра.

я ничего не писал про галбюн, биллиардную, камбуз и красный кголок. у меня на каноэ, к примеру, 12 мест и нет никаких кают. Хотя по паспорту грузоподъёмность - 1400 кг. Но это судно для каботажа.

 

По бревну и балласту. Точно ли я должен объяснять, как срубить в лесу адекватное бревно и как черпать воду ведром ? Или это всё просто троллинг ? Вы никак понять не хотите, что проа - это вообще самое старое парусное судно планеты. На них ходяли сотни поколений моряков. Вы там пытаетесь наковырять какие - то детские косяки. Но их победили на нём ещё до воскрешения христова. Грубо говоря, ещё в каменном веке. 


  • 0

#891 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 декабря 2017 - 22:14

По бревну и балласту. Точно ли я должен объяснять, как срубить в лесу адекватное бревно и как черпать воду ведром ? Или это всё просто троллинг ? Вы никак понять не хотите, что проа - это вообще самое старое парусное судно планеты.  

Очень бы хотелось посмотреть видеоролик, на котором папуасы с тысячелетней историей на ходу заполняют поплавок водой из ведра. А потом осушают его на ходу при ослаблении ветра. Кроме того хотелось бы увидеть аналогичный ролик, в котором папуасы при усилении ветра в открытом море рубят (в лесу!!!???) более тяжелое бревно, чтобы спасти себя от опрокидывания.

А то опять фантазии. Что было бы, если бы....

Или какую скорость разовьет в слабый ветер папуас зарядив на свой пароход заранее очень тяжелое бревно, чтобы потом, при усилении, вдруг не опрокинуться. И как при этом будет выглядеть бюджетный обгон слабого ветра с очень тяжелым бревном.


  • 0

#892 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 12 декабря 2017 - 22:17

я ничего не писал про галбюн, биллиардную, камбуз и красный кголок. у меня на каноэ, к примеру, 12 мест и нет никаких кают. Хотя по паспорту грузоподъёмность - 1400 кг. Но это судно для каботажа.

По бревну и балласту. Точно ли я должен объяснять, как срубить в лесу адекватное бревно и как черпать воду ведром ? Или это всё просто троллинг ? Вы никак понять не хотите, что проа - это вообще самое старое парусное судно планеты. На них ходяли сотни поколений моряков. Вы там пытаетесь наковырять какие - то детские косяки. Но их победили на нём ещё до воскрешения христова. Грубо говоря, ещё в каменном веке.


Надо при этом помнить, что для дальних походов в неизвестные места эти поколения моряков отказывались от всяческого лишнего балансира и веса и связывали два каное вместе. Проа же существовали, как местные разъездные лодки...
  • 1

#893 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 13 декабря 2017 - 04:40

А это  на фото что ? Местные разъездные лодки ?  :lol:  

Цитата:

 

"В XVIII веке зафиксирован случай перехода между островами проа с 30 полинезийцами за одни сутки. Расстояние между пунктами превышало 400 морских миль."

 

Местные разъезды ...  :lol:  :lol:  :lol: 

Правда мне лично глубочайшим образом пофиг, как они там плавали или могли плавать. Я просто знаю, что проа того же водоизмещения, что и кат, обгонит его. И ты это знаешь. Для совсем уж циклопических размеров у папуасов просто не хватало технологических возможностей. За пределами оределённой длины они вынуждены были спаривать мэйнхулы, потому что уже не могли удлинять ваку. Но, повторяю, мне глубоко плевать на это. К нашему спору это не имеет никакого отношения. У этого явления причины не физические, а технологические. 

Прикрепленные изображения

  • ни.png
  • оль.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 13 декабря 2017 - 04:59

  • 0

#894 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 474 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 декабря 2017 - 04:48

А это что ? Местные разъездные лодки ?  :lol:  :lol:  :lol:

Бамбул, если аборигены додумались привязать противовес, то почему бы им не додуматься связать две лодки,А?


  • 0

#895 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 декабря 2017 - 08:08

А это на фото что ? Местные разъездные лодки ? :lol:
Цитата:

"В XVIII веке зафиксирован случай перехода между островами проа с 30 полинезийцами за одни сутки. Расстояние между пунктами превышало 400 морских миль."

Местные разъезды ... :lol: :lol: :lol:
Правда мне лично глубочайшим образом пофиг, как они там плавали или могли плавать. Я просто знаю, что проа того же водоизмещения, что и кат, обгонит его. И ты это знаешь. Для совсем уж циклопических размеров у папуасов просто не хватало технологических возможностей. За пределами оределённой длины они вынуждены были спаривать мэйнхулы, потому что уже не могли удлинять ваку. Но, повторяю, мне глубоко плевать на это. К нашему спору это не имеет никакого отношения. У этого явления причины не физические, а технологические.

А танк в первый раз нарисовал Леонардо ДаВинчи.
Даже если верить ничем не подтверждённым источникам, 400/24 = 16 узла. В идеальных условиях 20 футовый катамаран с двумя на борту эту дистанцию пройдёт с той же скоростью.
А катамаран того же водоизмещения, что и Проа будет однозначно быстрее, хотя бы потому, что не будет нести лишнего веса в виде бревна,...Т.е. Будет той же, или почти той же длины, будет легче управляться и будет в состоянии нести больше парусины....

Ну и потом, не понятно, чем вы отличаетесь от папуасов по технологическим возможностям. Своего берега у вас нет, лодку собираетесь возить на прицепе, (или не дай бог на крыше?). Строить ничего не умеете (это очевидно из вопросов). На мой взгляд, ваши технологические возможности куда как более ограничены, чем у папуасов. У тех хоть снег на голову не падает....

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 13 декабря 2017 - 09:46

  • 0

#896 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2017 - 11:39

По бревну и балласту. Точно ли я должен объяснять, как срубить в лесу адекватное бревно и как черпать воду ведром ? Или это всё просто троллинг ? Вы никак понять не хотите, что проа - это вообще самое старое парусное судно планеты. На них ходяли сотни поколений моряков. Вы там пытаетесь наковырять какие - то детские косяки. Но их победили на нём ещё до воскрешения христова. Грубо говоря, ещё в каменном веке. 

Если кто не в курсе, то каменный век давно закончился. И современные решения у традиционных в одни воврота выигрывают.

 

http://forum.katera....hime/?p=2096261


  • 0

#897 Ne(неон)

Ne(неон)

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Black Sea

Отправлено 13 декабря 2017 - 11:45

Я просто знаю, что проа того же водоизмещения, что и кат, обгонит его.

Это не знание, Бамбула, это ложное утверждение. Доказательств правоты у вас нет и вы носитесь по рунету, с вашими утверждениями, как дурень с писаной торбой.


  • 0

#898 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:29

http://www.jps.auckl...PS_124_4_02.pdf

 

познавательная статья про эволюцию каноэ Фиджи и окрестностей. Про лодки можно сразу с 38 страницы читать.


  • 1

#899 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 13 декабря 2017 - 17:40

И все-таки Бамбуле я хочу  сказать СПАСИБО.Именно  благодаря его теме я стал задумываться о безмоментных парусниках,о проа,посмотрел много интересных видео. 


  • 1

#900 Mik_K

Mik_K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:19

И все-таки Бамбуле я хочу  сказать СПАСИБО.Именно  благодаря его теме я стал задумываться о безмоментных парусниках,о проа,посмотрел много интересных видео.


Я тоже. Там где наш конкретный ТС, там страницы генерятся в ветке одна за другой. И все форумчане слетаются, как мотыльки на огонек.
Если привлекать конспирологию, то почему не сделать вывод, что это один из самых талантливых сотрудников редакции КиЯ, законспирированный лучше Штирлица, увеличивает цифры посещаемости форума?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей