....Для зарядки неких специфических летательных аккумуляторов, если процесс надо вести под полным контролем - это понятно......
Нет. "Летательные" АКБ очень требовательны к заряду/напряжению каждой банке из сборки (Li), поэтому им нужна балансировка, которой здесь нет. И уж тем более, нет измерения внутреннего сопротивления (в т.ч. и побаночно), которое составляет у Li единицы мОм и без знания которого трудно отбраковывать банки. Про вывод графиков процессов на дисплей даже и не говорю. Вот, к примеру, узкоспециальное (зарядное) устройство, которым я пользуюсь и не только для Li: http://www.parkflyer...51813984358.PDF
А вот точно определить потребляемый различными не силовыми устройствами (TV передатчик, GPS модуль, OSD модуль) ток - надо. Тем более, что у них огромный диапазон напряжения питания (2~6 LiPo) и всегда интересно, что потребляется при разных напряжениях. Мощность так же сразу видна на экране. Поэтому лабораторное/домашнее использование для разработки или проверки - самое оно.
Увы, Григорий, но поставить это устройство на "борт" - маловероятно. И ток ограничен 5 А и не повышающий.
А если на судно, то вот на что обратите внимание: http://resources.min...-200-manual.pdf Его "младший брат" у меня трудится на борту.
Сообщение отредактировал DmitryK: 13 октября 2017 - 15:20