Перейти к содержимому

Фотография

Хочу аэродвижитель на лодку...))


Сообщений в теме: 107

#1 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 15 октября 2017 - 13:04

Хочу аэродвижитель на лодку...))

 

Лодка планируется САВА МОНО-270 - она почти плоскодонка (у меня такая уже была - сперли) Длина 270см, ширина 110 вроде...  Есть в интернете.

Вес лодки - 40 кг

Вес меня - 80 кг.

Вес весел и прочего шмурдяка - пусть 20 кг.

Вес мотора, движителя и топлива - не знаю, но хотелось бы до 30-40 кг. (транец низкий), чтоб быстро и легко ставить/снимать.

 

Пожелания:

Скорость - не менее 15 км/час (местами быстрое течение)

Общая масса движителя  - до 30 кг. (плюс 10 литров топлива)

Легкость установки, к примеру 4 болта, при этом чтоб сохранялась возможность движения на веслах.

Экономичность

Достаточная устойчивость и управляемость.

 

Использовать буду на Москва-реке выше Москвы. Хочу пластик потому что каменные перекаты, коряги и таскать в гараж с воды можно волоком. С резинкой страшно.

Кроме того, нужно на веслах иногда, а течение сильное, тупорылую резиновую не выгребешь.

Река мелкая и местами заросшая, поэтому хочу аэродвижитель. Лодочный мотор есть, но только успевай наматавшиеся водоросли снимать...

 

Может кто продает, или готов создать под ТЗ и нужные размеры?

И сколько денежек?


  • 0

#2 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 15 октября 2017 - 14:30

Создать по ТЗ можно. Некогда озадачивался примерно такой темой.

Но вроде кто-то уже делает и продаёт подобные.

index.php?app=core&module=attach&section


  • 0

#3 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 15 октября 2017 - 17:46

Спасибо.

А что за двигатель и какой диаметр пропеллера?

И что из этого вышло: какая скорость, какой расход горючего, сколько весит сие изделие?


  • 0

#4 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 15 октября 2017 - 19:53

На вышеприведённом фото, не моё изделие, а кого-то из участников этого форума, продающего его через Авито и через этот форум..

Моё-осталось экспериментальным. Сначала я испытывал его на тоже на пластиковой лодке-картопе, и сильно разочаровался в пластиковых лодках,как амфибийных аэроглиссерах. И стал сторонником надувных судов. :)

2-х тактный двигатель в 24 л.с. с винтом 1,26 м, обеспечивал пластиковой лодке с 2-мя чел, скорость 37 км/ч на воде.

Ваши 15 км/ч потребуют гораздо меньшей мощности, если не будет козней от Фруда. ;)

Прикрепленные изображения

  • DCS_3695.JPG

Сообщение отредактировал simplicius: 15 октября 2017 - 20:00

  • 0

#5 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 15 октября 2017 - 20:00

На вышеприведённом фото, не моё изделие, а кого-то из участников этого форума, продающего его через Авито и через этот форум..

Моё-осталось экспериментальным. Сначала я испытывал его на тоже на пластиковой лодке-картопе, и сильно разочаровался в пластиковых лодках,как амфибийных аэроглиссерах. И стал сторонником надувных судов. :)

Вам как я понимаю, амфибийность не нужна?

 

Амфибийность не нужна.

Но надувнушки как-то доверия не вызывают. Потом дырочки заклеивать лениво.


  • 0

#6 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 15 октября 2017 - 20:37

Да, по воде жесткокорпусные лодки вроде бы получше бегают. У приятеля маленькая "Пиранья" с двигателем 25-26 л.с.  12-13 км/ч вдвоём по воде, а тяга двигателя такая же, как и у меня была. :( Но у неё и смоченная поверхность раза в 2 больше. 


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 октября 2017 - 21:55

А ведь была уже такая тема, и вопросы эти уже были, и ответы на них.

Для выбора установки нужно задаться необходимым упором. Какой упор необходим для движения конкретной лодки в заданных условиях, это вопрос к лодке.
Если не будет заданного упора, тема сведётся в конечном итоге к писькомерянию потенциальных изготовителей установок.
  • 0

#8 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 16 октября 2017 - 08:24

Что такое упор и как его рассчитать?


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2017 - 09:09

Что такое упор и как его рассчитать?

https://yandex.ru/se...вижителя&lr=213

 

Упор Вам рассчитывать не надо, он будет равен буксировочному сопротивлению лодки.


  • 0

#10 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 16 октября 2017 - 16:24

Если не будет заданного упора, тема сведётся в конечном итоге к писькомерянию потенциальных изготовителей установок.

Не менее важен потенциал заказчика. Ежели он расчитывает потратить на это полста тыщ, то никто ничем мерится не будет. ;) Будет возможен лишь маломощный вариант, и уж как поплывёт с ним, так и будет. :)


  • 0

#11 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 16 октября 2017 - 20:21

Не менее важен потенциал заказчика. Ежели он расчитывает потратить на это полста тыщ, то никто ничем мерится не будет. ;) Будет возможен лишь маломощный вариант, и уж как поплывёт с ним, так и будет. :)

Я как раз и пытаюсь найти опытного и грамотного человека, который все бы рассчитал, сказал и сделал под определенные характеристики. И сумму назвал.

А колхозить абы что, методом проб и ошибок - это и я могу....

Если поплывет как-нибудь, то можно я и заплачу за это изделие сколько-нибудь? )))


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2017 - 20:29

Так Вам нужно среди корпусников искать, а не среди мотористов. Или у изготовителей лодки запросить буксировочное сопротивление в зависимости от скорости при разных вариантах загрузки.

Вот когда узнаете буксировочное сопротивление, и потребный для его преодоления упор, тогда и сюда обращайтесь.


  • 0

#13 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 16 октября 2017 - 21:22

Так Вам нужно среди корпусников искать, а не среди мотористов. Или у изготовителей лодки запросить буксировочное сопротивление в зависимости от скорости при разных вариантах загрузки.

Вот когда узнаете буксировочное сопротивление, и потребный для его преодоления упор, тогда и сюда обращайтесь.

Я сомневаюсь, что производитель этим заморачивался и цифры знает...))

А что, кто возьмется изготавливать, сам посчитать не может?


  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2017 - 21:51

Я сомневаюсь, что производитель этим заморачивался и цифры знает...))

А что, кто возьмется изготавливать, сам посчитать не может?

Вот я несколько аэродвижителей изготовил, и ниразу мне не возникало нужды считать какую-то лодку.


  • 0

#15 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 17 октября 2017 - 11:23

Вот когда узнаете буксировочное сопротивление, и потребный для его преодоления упор, тогда и сюда обращайтесь.

 

Это сделать очень  непросто!..Даже если пробуксировать корпус за буксировщиком через динамометр , остаётся неизвестной та добавка к сопротивлению аэроглиссера  от дифферента на нос от работающей ВМУ !  При этом горб сопротивления увеличивается при увеличении мощности..

  • 0

#16 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 октября 2017 - 12:11

 

Это сделать очень  непросто!..Даже если пробуксировать корпус за буксировщиком через динамометр , остаётся неизвестной та добавка к сопротивлению аэроглиссера  от дифферента на нос от работающей ВМУ !  При этом горб сопротивления увеличивается при увеличении мощности..

 

Да не надо ничего буксировать, есть у Лёши Даняева программка на МатКаде, которая простые корпуса считает вполне достоверно, во всяком случае при сравнении с буксировочным сопротивлением, полученным в бассейне, погрешность не выходит за рамки среднестатистической. Сидишь дома, в тепле и считаешь, а уж ваши плоскодонки можно и с калькулятором считать., только надо знать и уметь.


  • 0

#17 женя к

женя к

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:благовещенск
  • Судно: водомет
  • Название: речное

Отправлено 17 октября 2017 - 17:54

Хочу аэродвижитель на лодку...))

 

Лодка планируется САВА МОНО-270 - она почти плоскодонка (у меня такая уже была - сперли) Длина 270см, ширина 110 вроде...  Есть в интернете.

Вес лодки - 40 кг

Вес меня - 80 кг.

Вес весел и прочего шмурдяка - пусть 20 кг.

Вес мотора, движителя и топлива - не знаю, но хотелось бы до 30-40 кг. (транец низкий), чтоб быстро и легко ставить/снимать.

 

Пожелания:

Скорость - не менее 15 км/час (местами быстрое течение)

Общая масса движителя  - до 30 кг. (плюс 10 литров топлива)

Легкость установки, к примеру 4 болта, при этом чтоб сохранялась возможность движения на веслах.

Экономичность

Достаточная устойчивость и управляемость.

 

Использовать буду на Москва-реке выше Москвы. Хочу пластик потому что каменные перекаты, коряги и таскать в гараж с воды можно волоком. С резинкой страшно.

Кроме того, нужно на веслах иногда, а течение сильное, тупорылую резиновую не выгребешь.

Река мелкая и местами заросшая, поэтому хочу аэродвижитель. Лодочный мотор есть, но только успевай наматавшиеся водоросли снимать...

 

Может кто продает, или готов создать под ТЗ и нужные размеры?

И сколько денежек?

если ты не глухонемой, то готовься стать им ,если конечно  тебя раньше в пропеллер не засосет....


  • 0

#18 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 17 октября 2017 - 19:05

Я уже писал здесь, что у нас в Астрахани парень  изготавливает подвесные маломощные аэроустановки. У нас они пользуются спросом. Дмитрий Копенкин зовут его.


  • 1

#19 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 19 октября 2017 - 00:27

Сопротивление корпуса можно и полезно посчитать самому. Берётся "Справочник по малотоннажному судостроению", и вперёд! :)


  • 0

#20 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 19 октября 2017 - 09:46

Я уже писал здесь, что у нас в Астрахани парень  изготавливает подвесные маломощные аэроустановки. У нас они пользуются спросом. Дмитрий Копенкин зовут его.

А он тут бывает? А то самому считать или мастерить мне лениво и некогда )))


если ты не глухонемой, то готовься стать им ,если конечно  тебя раньше в пропеллер не засосет....

Я думал, там будет что-то маломощное, куда меня не засосет.....)) Наушники одену )) Рыбаки, правда, на реке материться будут..., ну ладно!


  • 0

#21 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 19 октября 2017 - 12:30

http://forum.katera....tcialist/page-2      Я Вам уже на этой ветке про него писал ранее. dikop его ник здесь.


  • 1

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 октября 2017 - 21:50

http://forum.katera....tcialist/page-2      Я Вам уже на этой ветке про него писал ранее. dikop его ник здесь.

Умеет определять буксировочное сопротивление лодки по фотографии?


  • 0

#23 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 24 октября 2017 - 10:22

Мне тут с МОТОКАТ.РУ предлагают готовый движитель "Ирбис"

Сухой вес - 28 кг.
Мощность - 9 л.с. летом и до 10 л.с. зимой.
Если суммарный вес лодки и загрузки не превышает 200 кг., то по снегу потянет однозначно, а по льду потянет и 400 кг.

По воде пишут 12-18 км/час, а если лодка легкая, то может и на глисс выйти и тогда около 25 км/час....

 

Кто-нибудь знаком с этим девайсом?


  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2017 - 11:03

Мне тут с МОТОКАТ.РУ предлагают готовый движитель "Ирбис"

Сухой вес - 28 кг.
Мощность - 9 л.с. летом и до 10 л.с. зимой.
Если суммарный вес лодки и загрузки не превышает 200 кг., то по снегу потянет однозначно, а по льду потянет и 400 кг.

По воде пишут 12-18 км/час, а если лодка легкая, то может и на глисс выйти и тогда около 25 км/час....

 

Кто-нибудь знаком с этим девайсом?

А где его характеристики-то? В первую очередь упор в швартовном режиме. Ну или диаметр винта, а упор и самим посчитать можно.

Чтобы ехать по снегу с весом 200кг, в нормальном понимании слова "ехать", нужно не менее 40кгс упора. На моторе 9лс, для этого нужен винт 1500мм и соответствующий редуктор.

 

А вот нашел:

http://motocamokat.ru/aerohod

С 2013 года мы отработали уже бюджетные варианты аэродвижителей для лодок:

1. С 4х-лопастным винтом D 687мм , 9-10 л.с. (" Ирбис") - 65000 руб.
( возможен вариант с аэродинамическим кольцом ( прирост тяги на 5 кг.) - 76000 руб.)
2. С 2х-лопастным винтом D 1250мм, 8,5 л.с. - 90000 руб.
3. С 2х-лопастным винтом D 1250мм, 17 л.с.(два мотора по 8,5 л.с.) - 115000 руб.

(Мощность "Ирбиса" больше за счёт естественного турбонаддува!)

Вариант 3 лучше использовать уже с дополнительным дистанционным рулём - 135000 руб. , а так же можно всё выполнить по классической схеме с аэрорулями - 155000 руб.

 

 

На винте 687мм должно получиться около 25-30кгс упора, если мотор сможет выкрутить под 6000/мин.

 

Собственно вот:

Прикрепленный файл  VINT687.rar   45,33К   182 Количество загрузок:


  • 1

#25 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 24 октября 2017 - 20:38

Тяга пишут 24-27 кг.

Да мне по снегу или льду не надо, мне только по воде, но против течения и (может) против ветра


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей