Расценки у ГИМС в Волгограде гуманнее...
Может быть. Интересно, не у нас ли строилась. Есть у нас умельцы...
Отправлено 23 октября 2017 - 08:24
вот и думаю что один двигатель для моря это плохо.
А если действительно причина крушения-отказ двигателя ,разворот судна лагом/кормой к волне и затопление,то помогло бы бороться за живучесть наличие мощной мотопомы на борту?
К примеру такой. 1300 литров в минуту все таки.
Не?
http://www.vseinstru...JYaAkOTEALw_wcB
Сообщение отредактировал Пенс: 23 октября 2017 - 08:35
Отправлено 23 октября 2017 - 15:19
Недавно будучи в Нью Йорке встретил Геннадия, который восемь лет назад купил голый металлический корпус и за это время построил практически шикарную яхту со многими прибамбасами о многих из них я и не слышал. Так вот, год назад он совершал плавание из Торонто в Нью Йорк но не по каналу а вокруг Новой Скотии, через Атлантику. И в этой Атлантике был встречен китами, которые попросту потерлись об его киль и скег руля. Яхта построена как танк по уважаемому дизайну, однако не выдержала таких ласок, дала течь в районе баллера. Геннадий сумел дойти до ближайшего порта где и починил неполадки. И вот в этом порту местные рыбаки и показали ему примерно такую помпу как необходимый атрибут каждого рыбака если хочешь жить. Заковыка только в том, что эти помпы бензиновые, а где такой запас бензина, на какой яхте? У рыбаков все выверено, они далеко не ходят от берега, поэтому запаса бензина им достаточно, а что делать яхтсменам посередине океана? Геннадию в ответ на его сомнения также предъявили помпу с электромотором, не менее мощную. При наличии дизеля, солнечных панелей и группы батарей такую помпу уже как-то можно запитывать долгое время и это был выбор Геннадия.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 октября 2017 - 15:20
Отправлено 23 октября 2017 - 17:36
Недавно будучи в Нью Йорке встретил Геннадия, который восемь лет назад купил голый металлический корпус и за это время построил практически шикарную яхту со многими прибамбасами о многих из них я и не слышал. Так вот, год назад он совершал плавание из Торонто в Нью Йорк но не по каналу а вокруг Новой Скотии, через Атлантику. И в этой Атлантике был встречен китами, которые попросту потерлись об его киль и скег руля. Яхта построена как танк по уважаемому дизайну, однако не выдержала таких ласок, дала течь в районе баллера. Геннадий сумел дойти до ближайшего порта где и починил неполадки. И вот в этом порту местные рыбаки и показали ему примерно такую помпу как необходимый атрибут каждого рыбака если хочешь жить. Заковыка только в том, что эти помпы бензиновые, а где такой запас бензина, на какой яхте? У рыбаков все выверено, они далеко не ходят от берега, поэтому запаса бензина им достаточно, а что делать яхтсменам посередине океана? Геннадию в ответ на его сомнения также предъявили помпу с электромотором, не менее мощную. При наличии дизеля, солнечных панелей и группы батарей такую помпу уже как-то можно запитывать долгое время и это был выбор Геннадия.
О яхте нельзя ли подробней?
Отправлено 23 октября 2017 - 18:29
О яхте нельзя ли подробней?
Да я немного и знаю,виделись всего несколько часов и особо не обсуждали особенности яхты. Помню что называется Argo, 39 футов проект Роберта Такера(?), похоже на такую
По рассказу Геннадия он купил от дизайнера/строителя новый голый корпус с документацией и остальное достраивал сам. Меня поразило обилие явно дорогих вещей, таких как якорная лебедка, нержавеющие дельные вещи, закрутки грота и бизани в гики и это не самоделки а фирменные эсклюзивные вещи. Для защиты стального корпуса от коррозии Геннадий установил систему контроля за электролитической коррозией и заявил что с ее помощью докажет жизнеспособность стальных корпусов без коррозии. Обилие электроники зашкаливает. Для отопления установлена печка со змеевиком внутри и по каютам разведена система водяного отопления. Не чугунные батареи как это у нас ассоциируется, а настоящие морского исполнения. Автопилот более надежной конструкции из числа тех, что ставят на рыболовные суда в Канаде.
Отправлено 24 октября 2017 - 20:41
Совсем не обязательно. Отказ дизеля в шторм, посмотрите на корму, там всё открыто, это лодка для открытого моря? Словили пару хороших волн с кормы и булькнули!
Это же траулер. У него палуба герметичная. Вода может по ней гулять без проблем для судна.
Отправлено 25 октября 2017 - 01:05
Это же траулер. У него палуба герметичная. Вода может по ней гулять без проблем для судна.
А с чего можно сделать вывод, что это траулер?
А во-вторых -- может, вода и может гулять, но это если всё задраить, как положено, а как было там (да ещё после переделки, если это таки когда-то был траулер), кто его знает?
Отправлено 25 октября 2017 - 08:24
Если "переделка" то есть корпус старый не новый , вполне возможны местное утончение обшивки. В штормовых условиях получится дырка и без контейнера. Просто от волны.
Если регистрация ГИМС и частный корпус кто там за этим квалифицированно следил?
В "раньшее" время на цимлянское в рыбколхоз отправляли СЧСы отработавшие своё на морях. Приходилось в шторм постоянно контролировать поступление воды в трюм. На волне 2,0-2,5 метра... Были случаи. И не всегда через люки. Тогда всё обошлось.
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Гафельная шхуна гуари (Эней 9)Автор eney-10 , 12 окт 2023 гафель, шхуна, гуари, рифы |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Стальной кетч в к-ром немцы живут постоянно 15 летАвтор geos79 , 06 янв 2020 продажа, Греция |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Чартер и яхтенные школы →
Локации для тренировок новичка в Греции (Саронический залив)Автор Maped87 , 29 июл 2019 греция, чартер, школа |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Услуги, чартер, обучение →
Помогите организовать чартер!Автор Daria-Mir , 27 мая 2019 чартер, греция |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
ТЕ.РА.Н: Новый налог на пребывание в греческих водахАвтор PuteVodka , 10 мар 2019 налог, греция, ТЕ.РА.Н |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей