Перейти к содержимому

Фотография

около о.Хиос затонула яхта под флагом РФ

катастрофа рифы греция хиос

Сообщений в теме: 41

#26 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 октября 2017 - 22:30

Расценки у ГИМС в Волгограде гуманнее...   :)

Может быть. :)  Интересно, не у нас ли строилась. Есть у нас умельцы...


  • 0

#27 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 22 октября 2017 - 22:30

У меня единственное  предположение, что причина гибели судна это пожар...


  • 0

#28 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 октября 2017 - 22:34

28х7 однако и ГИМС

 

218706.jpg

два плота, ПВ/КВ антенны, два крана, два тендера - серьезная лодка


Сообщение отредактировал weeFOX: 22 октября 2017 - 22:37

  • 0

#29 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 22 октября 2017 - 22:55

28х7 однако и ГИМС два плота, ПВ/КВ антенны, два крана, два тендера - серьезная лодка

 

Но для моря ли?


  • 1

#30 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 октября 2017 - 23:06

Но для моря ли?

Так от класса зависит. На таких размерах первый класс не проблема.


  • 0

#31 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 октября 2017 - 01:21

У меня единственное  предположение, что причина гибели судна это пожар...

Совсем не обязательно. Отказ дизеля в шторм, посмотрите на корму, там всё открыто, это лодка  для открытого моря? Словили пару хороших волн с кормы и булькнули!

218706-1.jpg


  • 0

#32 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 23 октября 2017 - 08:24

вот и думаю что один двигатель для моря это плохо.

А если действительно причина крушения-отказ двигателя ,разворот судна лагом/кормой к волне и затопление,то помогло бы бороться за живучесть наличие мощной мотопомы на борту?

К примеру такой. 1300 литров в минуту все таки.

Не?

http://www.vseinstru...JYaAkOTEALw_wcB


Сообщение отредактировал Пенс: 23 октября 2017 - 08:35

  • 0

#33 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 октября 2017 - 15:19

Недавно будучи в Нью Йорке встретил Геннадия, который восемь лет назад купил голый металлический корпус и за это время построил практически шикарную яхту со многими прибамбасами о многих из них я и не слышал. Так вот, год назад он совершал плавание из Торонто в Нью Йорк но не по каналу а вокруг Новой Скотии, через Атлантику. И в этой Атлантике был встречен китами, которые попросту потерлись об его киль и скег руля. Яхта построена как танк по уважаемому дизайну, однако не выдержала таких ласок, дала течь в районе баллера. Геннадий сумел дойти до ближайшего порта где и починил неполадки. И вот в этом порту местные рыбаки и показали ему примерно такую помпу как необходимый атрибут каждого рыбака если хочешь жить. Заковыка только в том, что эти помпы бензиновые, а где такой запас бензина, на какой яхте? У рыбаков все выверено, они далеко не ходят от берега, поэтому запаса бензина им достаточно, а что делать яхтсменам посередине океана? Геннадию в ответ на его сомнения также предъявили помпу с электромотором, не менее мощную. При наличии дизеля, солнечных панелей и группы батарей такую помпу уже как-то можно запитывать долгое время и это был выбор Геннадия.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 23 октября 2017 - 15:20

  • 0

#34 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 23 октября 2017 - 17:36

Недавно будучи в Нью Йорке встретил Геннадия, который восемь лет назад купил голый металлический корпус и за это время построил практически шикарную яхту со многими прибамбасами о многих из них я и не слышал. Так вот, год назад он совершал плавание из Торонто в Нью Йорк но не по каналу а вокруг Новой Скотии, через Атлантику. И в этой Атлантике был встречен китами, которые попросту потерлись об его киль и скег руля. Яхта построена как танк по уважаемому дизайну, однако не выдержала таких ласок, дала течь в районе баллера. Геннадий сумел дойти до ближайшего порта где и починил неполадки. И вот в этом порту местные рыбаки и показали ему примерно такую помпу как необходимый атрибут каждого рыбака если хочешь жить. Заковыка только в том, что эти помпы бензиновые, а где такой запас бензина, на какой яхте? У рыбаков все выверено, они далеко не ходят от берега, поэтому запаса бензина им достаточно, а что делать яхтсменам посередине океана? Геннадию в ответ на его сомнения также предъявили помпу с электромотором, не менее мощную. При наличии дизеля, солнечных панелей и группы батарей такую помпу уже как-то можно запитывать долгое время и это был выбор Геннадия.

О яхте нельзя  ли подробней?


  • 0

#35 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 23 октября 2017 - 17:41

На 3 часа вроде рассчитан бак помпы. Всяко, за 3 часа можно пробоину если не заделать, то хоть кардинально уменьшить. Или подготовиться к неизбежному...


  • 0

#36 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 23 октября 2017 - 18:29

О яхте нельзя  ли подробней?

Да я немного и знаю,виделись всего несколько часов и особо не обсуждали особенности яхты. Помню что называется Argo, 39 футов проект Роберта Такера(?), похоже на такую 420900L.jpg

 

По рассказу Геннадия он купил от дизайнера/строителя новый голый корпус с документацией и остальное достраивал сам. Меня поразило обилие явно дорогих вещей, таких как якорная лебедка, нержавеющие дельные вещи, закрутки грота и бизани в гики и это не самоделки а фирменные эсклюзивные вещи. Для защиты стального корпуса от коррозии Геннадий установил систему контроля за электролитической коррозией и заявил что с ее помощью докажет жизнеспособность стальных корпусов без коррозии. Обилие электроники зашкаливает. Для отопления установлена печка со змеевиком внутри и по каютам  разведена система водяного отопления. Не чугунные батареи как это у нас ассоциируется, а настоящие морского исполнения. Автопилот более надежной конструкции из числа тех, что ставят на рыболовные суда в Канаде.


  • 0

#37 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 23 октября 2017 - 18:45

Есть такие же помпы дизельные. В свое время курил рынок аварийных помп, так что купить аварийную дизельную не проблема. Щас вот навскидку уже не скажу, потерял ссылки, но есть точно.


  • 0

#38 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 23 октября 2017 - 19:21

Так от класса зависит. На таких размерах первый класс не проблема.

Оснащение богатое.  Но! Высота борта на глаз много менее метра. При таких размерах, точнее габаритах и первый класс??


  • 0

#39 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2017 - 20:41

Совсем не обязательно. Отказ дизеля в шторм, посмотрите на корму, там всё открыто, это лодка  для открытого моря? Словили пару хороших волн с кормы и булькнули!

attachicon.gif218706-1.jpg

Это же траулер. У него палуба герметичная. Вода может по ней гулять без проблем для судна.


  • 0

#40 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 октября 2017 - 01:05

Это же траулер. У него палуба герметичная. Вода может по ней гулять без проблем для судна.

А с чего можно сделать вывод, что это траулер?

А во-вторых -- может, вода и может гулять, но это если всё задраить, как положено, а как было там (да ещё после переделки, если это таки когда-то был траулер), кто его знает?


  • 0

#41 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 октября 2017 - 08:24

Если "переделка" то есть корпус старый не новый , вполне возможны местное утончение обшивки. В штормовых условиях получится дырка и без контейнера. Просто от волны.

Если регистрация ГИМС и частный корпус кто там за этим квалифицированно следил?

В "раньшее" время на цимлянское в рыбколхоз отправляли СЧСы отработавшие своё на морях. Приходилось в шторм постоянно контролировать поступление воды в трюм. На волне 2,0-2,5 метра... Были случаи. И не всегда через люки. Тогда всё обошлось.


  • 0

#42 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 28 октября 2017 - 09:29

так а всё же известно что-то по причинам?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами катастрофа, рифы, греция, хиос

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей