Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Tom Cat 12,4f \6 W.Garden

том кэт

Сообщений в теме: 382

#351 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 19 октября 2020 - 23:23

С ценой определились , думаю , что в этой ветке озвучить ее не стоит . Сочтут за рекламу . :coffee: Для обсуждения варианта с рубкой прикрепляю наброски открытой версии , чтобы заинтересованные коллеги предложили свои варианты.

Я бы ориентировался на небольшую рубочку, по типу как на wittholz 14' 11'', главное, чтобы по мидель шпангоуту проходила еще банка кокпита. От рубки на такой маленькой лодке немного толку будет, но если еще и кокпит будет ущемлен, то это будет крах, кормовой дифферент при полной загрузке будет обеспечен. Обратите внимание на американские кэты, чем меньше лодка, тем меньше рубка и больше кокпит.

Сообщение отредактировал asket_: 19 октября 2020 - 23:26

  • 0

#352 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 18 ноября 2020 - 18:33

Думается, что уж если делать что-то на лодке, то это устройство должно быть востребовано постоянно. Не просто гаджет, а реально нужное устройство. У рубки (не полурубки - укрытии) есть свое предназначение. Расположение экипажа при отдыхе и хранение необходимого в походе. Если она не способна удовлетворять этим требования, то и не нужна. На лодке длиной больше 4-х метров места достаточно и для кокпита и для рубки. Человек ростом чаще менее 2-х метров, а значит не займет более половины длины лодки. Остальные два с лишним метра под кокпит. Если не загонять лежащих членов экипажа в гробики под банки кокпита, то центровка окажется не такой уж и задней. А с учетом хранения в носовых рундуках банок с водой и других тяжестей (типа якоря, якорной лебедки), а также геометрии носовой части лодки - вполне нормальной. Двухметровой рубки вполне достаточно для создания некоего комфорта в походе на 2-3 человека или 2-х взрослых и   2-х детей.


  • 1

#353 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 16 декабря 2020 - 17:38

Немного фото 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5208.JPG
  • IMG_5209.JPG
  • IMG_5210.JPG
  • IMG_5211.JPG
  • IMG_5214.JPG
  • IMG_5215.JPG

  • 3

#354 Alex_25

Alex_25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 17 декабря 2020 - 03:36

Черный герметик в носу портит весь вид


  • 0

#355 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 18 декабря 2020 - 07:38

Шикардос! Хочу такой привальный брус на свою лодку.

Сообщение отредактировал Пропажа: 18 декабря 2020 - 07:38

  • 0

#356 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 18 декабря 2020 - 16:55

А что на корме возле уток крепится?


  • 0

#357 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 18 декабря 2020 - 19:39

Немного фото

Мне кажется, или с деревом действительно немного перебор? Как-то деревянные детали все такими массивными выглядят, легкость и изящность корпуса теряется из-за этого.
  • 1

#358 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 20 декабря 2020 - 23:30

Шикардос! Хочу такой привальный брус на свою лодку.

Каждому свое. По мне так лучше наборный привальник. Из полос бакелитовой фанеры толщиной 4-6 мм. С креплением саморезами наружного слоя. И не гниет, и потертый слой легко заменить на новый. 


  • 0

#359 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 декабря 2020 - 23:42

А по мне - резиновый.


  • 0

#360 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 21 декабря 2020 - 19:54

А по мне - резиновый.

Не знаю, как резиновый, но в этом сезоне, при регулярной стоянке у деревянного причала около 3-х месяцев, привальник из ПВХ стерся на половину толщины. И это при 3-х кранцах на борту, 2-х на причале в месте швартовки и почти на 60% по длине. Конечно у Кэта борт прилично округлый, но такого раньше не случалось. А сменный лист из бак. фанеры может стать выходом. Хотя бы не весь привальник менять. 


Сообщение отредактировал oldpilot: 21 декабря 2020 - 19:56

  • 0

#361 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 22 декабря 2020 - 06:30

За пять лет эксплуатации, привальник из ПВХ, как новый.
Стою на муринге с оттяжкой кормы к понтону. В летний период около трех месяцев.
Понимаю, что такой привальный брус будет не практичным, но что поделать))).
  • 0

#362 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 22 декабря 2020 - 19:21

Знаете, я обычно на песчаных пляжах стою.  Специально подбираю по пути. Ну или на крайняк на 2-х якорях. И тоже много лет претензий к привальнику не было.


  • 0

#363 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:08

Еще фото , учтем , что заказчик всегда прав.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5237.JPG
  • IMG_5238.JPG
  • IMG_5239.JPG
  • IMG_5240.JPG
  • IMG_5241.JPG

  • 2

#364 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 28 декабря 2020 - 14:40

Здравствуйте. Как обычно у Вас все профессионально и красиво...

Пару, тройку вопросов.

1. Каким образом устанавливали привальник, боковую окантовку коммингса с двойным изгибом. Примучивали, из коротких отрезков или выпиливали с установленной кривизной?

2. Как будет реализована проводка гика-шкота?

3. Лебедка для шверта? Так тяжко?

4. Уже и регистрация есть? И испытания на классификацию проводили?


  • 0

#365 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 28 декабря 2020 - 14:45

Еще один возник:

В каком рабочем положении находится пантограф для работы ПЛМ. Прямом или нижнем? Насколько опускается ПЛМ по отношению к корпусу (кавитационная плита на уровне ВЛ или ниже)? Как-то так...

ПЛМ естественно с длинной ногой?


  • 0

#366 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 29 декабря 2020 - 17:43

По поводу привальника : боковая часть - целиковая , распаренная в " душегубке " около 3-4 часов . Кая толщиной 10 мм гнеться хорошо . Верхняя часть наборная из отрезков .

Шверт профилированный толщиной 45 мм , профиль NASA009 , средняя часть лист нержавейки 10 мм . Общий вес - 65 кг . Плечо подъема небольшое  - около 420 мм , поэтому поднимать без лебедки тяжко.

Проводку гика шкота и положение ПМ могу показать завтра , (фотоотчет заказчику перед сдачей) . После праздников в Европе , должны решить вопрос с сертификацией. Получение Российской сертикации тоже не за горами.


  • 1

#367 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 30 декабря 2020 - 10:16

Вот тут вроде уже номер имеется? ГИМС?

Прикрепленные изображения

  • IMG_5214.JPG

  • 0

#368 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 декабря 2020 - 10:33

.

Шверт профилированный толщиной 45 мм , профиль NASA009 , средняя часть лист нержавейки 10 мм . Общий вес - 65 кг . .

а чем продиктована такая масса? это как-то обосновывалось расчетами или просто рассудили что так будет лучше?


  • 0

#369 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 30 декабря 2020 - 10:59

Вот тут вроде уже номер имеется? ГИМС?

Я говорю о сертификации , а не о регистрации . 


а чем продиктована такая масса? это как-то обосновывалось расчетами или просто рассудили что так будет лучше?

Пробовали ставить легкий  плоский шверт ,  не впечатлило . Поставили тяжелый , и остойчивость прибавилась и вибрация ушла.


  • 1

#370 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 31 декабря 2020 - 13:30

Фото .

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2020-12-31 at 12.13.49.jpeg
  • WhatsApp Image 2020-12-31 at 12.14.33 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2020-12-31 at 12.13.51 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2020-12-31 at 12.13.52.jpeg
  • WhatsApp Image 2020-12-31 at 12.13.51 (2).jpeg

  • 4

#371 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 31 декабря 2020 - 14:03

Еще фото.

Прикрепленные изображения

  • 134095869_2871133826433461_2093568670469980661_n.jpg
  • 134593163_2871133876433456_2635257526242773827_n.jpg
  • 134602084_2871133389766838_5756844421609526491_n.jpg
  • 134633671_2871133549766822_2100851859020246652_n.jpg
  • 134640086_2871133523100158_1527691370245299582_n.jpg
  • 134658687_2871134026433441_2527823220766877146_n.jpg
  • 134703609_2871133489766828_6748887401162106801_n.jpg
  • 134915293_2871133779766799_6840335804235629769_n.jpg
  • 134953941_2871134223100088_5191988993310364710_n.jpg
  • 135210998_2871133753100135_7656212823997138314_n.jpg

  • 7

#372 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 31 декабря 2020 - 17:44

Хорош Эдмонд!!!
  • 0

#373 Alex_25

Alex_25

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 31 декабря 2020 - 17:53

В цвет голландского флага


  • 0

#374 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 01 января 2021 - 14:00

"Я говорю о сертификации , а не о регистрации . "
С Новым Годом друзья!
Да, я и спрашивал про эту конкретную лодку. Чтобы получить номер ГИМС на самострое надо сначала пройти процедуру классификации, а уже на ее основании регистрацию. Так я понимаю...
А сертификация проекта, для серийной постройки?
Просто интересуют все моменты связанные с регистрацией самостроя.
А лодка очень красивая получилась...

Сообщение отредактировал Алех: 01 января 2021 - 14:01

  • 0

#375 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 10 марта 2021 - 13:37

Получили европейский сертификат.

Прикрепленные изображения

  • 1я стр.png
  • 2я стр.png

Прикрепленные файлы


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей