Старики-разбойники на подобной лодочке. Любо поглядеть https://youtu.be/eojnXZ_MtA0
#180
Отправлено 20 сентября 2018 - 17:39
#182
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:03
#183
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:20
добротное видео подобной лодочки) https://youtu.be/J-Xbjb3VYdw если его доработать то самоучитель для снаряжения и подготовки лодки к спуску и хождению)
Сообщение отредактировал w.Tarh: 21 сентября 2018 - 12:22
#184
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:44
Спасибо за видео. Снаряжение любой лодки зависит от заказчика и его кошелька. У нас лодка на 2 фута меньше и стоит 5 тысяч евро, как говориться, по чуствуйте разницу. Опыта хождения достаточно, что бы оценить плюсы и минусы лодки. над чем собственно и работаем. Чтобы что-то доработать сначала надо это попробовать . Бывает так , вносишь изменения , а это ухудшило ходовые свойства. На примере лодки из видео многое я бы не когда не стал бы делать. Простите , это мое мнение. Практика критерий истины.
Пока вода жидкая приглашаю на тест-драйв.
#185
Отправлено 24 сентября 2018 - 15:40
Ну, скажем, не 5, а 4,5 Тыщи. И не открытая, а с полурубкой. Открытая и до 3,5 не дотягивает. И ходит хорошо. Я в субботу первый раз после доставки поставил парус на своем Том Кэте №6. Все очень удобно. В первый раз немного ошибся в усилиях обтяжки пятки гафеля на мачте, а потом, после консультаций с Арктик, все получилось. Но вот об отсутствии вилки на гафеле пожалел. Нужно ее сделать. Хотя бы самую простую из двух накладок на гафель из дюралевых пластин. Зимой восполню. И флюгарку легкую надо на мачту. Особенно в слабые ветра пригодится. В остальном все удобно. Второй раз из положения "лодка укрепленная на трейлере прибыла к слипу" подготовился к спуску на воду (с установкой ПЛМ и руля) за 20 мин. Практически не спешил.
Сообщение отредактировал oldpilot: 24 сентября 2018 - 15:42
#188
Отправлено 25 сентября 2018 - 14:59
Скажите, а весла на этой лодке можно как-нибудь предусмотреть? Пару уключин и какую-нибудь съемную банку? Хочется от мотора совсем отказаться, тем более, что на этой лодке он смотрится как абсолютно чужеродный элемент, его по-хорошему особо некуда присобачить.
#190
Отправлено 26 сентября 2018 - 21:58
Можно сделать съемную банку и класть ее на боковые в район полурубки (сразу за шверт колодцем). Даже выполнить ее частью сланей, чтоб не мешалась лишним предметом. А весла взять дюралевые разборные 180 см. ( к ним и уключины купить можно). Я поставил такие на свою лодку САВА шкипер. Она и шире Том Кэта чуть-чуть. Грести можно и довольно эффективно. Особенно при отходе от берега с навальным ветром. Проблема не в этом. Под парусом можно оказаться за многие км. от базы. Вернуться на веслах, особенно в ветер и волну, будет практически не реально. Для этого и нужен мотор. А при покатушках и подходах к причалу весла выручат.
Сообщение отредактировал oldpilot: 26 сентября 2018 - 22:08
#191
Отправлено 27 сентября 2018 - 12:14
#193
#195
Отправлено 29 сентября 2018 - 20:00
На сколько я понимаю парус тот же. Мачта другая. Я попросил сделать, чтоб гик был повыше. Он поднят на 30 см. Но это оказалось излишне. Под наш рост достаточно было и 10 см. Однако мачта подойдет в таком размере. Хочу опустить шарнир гика ниже на 15 см. и поставить на гафель вилку. В таком варианте вилка будет ниже узлов крепления вант на мачте и не будет их касаться даже на фордаке.
#200
Отправлено 03 октября 2018 - 14:27
Если можно, пару слов про электропривод.
Посколько сам пробовал свой моторчик на ней.
Пробовал свой электромоторчик.(1 квт)
1. для таких обводов и длины - 7-8 км час отличный результат, мощнее мотор ставить бессмысленно.
2. Корпус для чисто элетролодки заказал бы в таком варианте - без швертового колодца , на его месте акб - отсек , на батарейку 100 ач. это около 45 кг.(LiFe)
3. Мотор - в корме , в колодце , мотор на кронштейне нехорошо , лодочка маленькая очень чувствительна к перемешению Экипажа.
4. Тент-маркиза будет стильно смотреться.
5. Можно сделать и такой привод как на мотокаяке "Водомерка"м- тогда проходимость по любой траве будет примерно такая же как у колёсного парахода типа "Миссисипи"
Вполне может быть версия для закрытых (для керосиновых моторов) водоёмов, или для проката - 3 человека (300 кг)
Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 03 октября 2018 - 14:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей