Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

Tom Cat 12,4f \6 W.Garden

том кэт

Сообщений в теме: 382

#176 shkiper44

shkiper44

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Tom Cat строится
  • Название: Бриз

Отправлено 18 сентября 2018 - 22:28

Старики-разбойники на подобной лодочке. Любо поглядеть  :)  https://youtu.be/eojnXZ_MtA0


  • 0

#177 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 20 сентября 2018 - 13:46

Борт№ 8 на воде.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0025.jpg
  • DSC_0031.jpg
  • DSC_0032.jpg
  • DSC_0037.jpg

  • 2

#178 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 сентября 2018 - 14:54

Борт№ 8 на воде.

Синий борт как-то не очень смотрится. Но как понимаю, это выбор заказчика. Если ему нравится, то хорошо. :)

Поздравляю!


  • 0

#179 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 20 сентября 2018 - 17:32

Протестировали открытую версию под электромотором. Яхт-клуб "Нептун".

Прикрепленные изображения

  • PHOTO-2018-09-20-15-15-45.jpg

  • 1

#180 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 20 сентября 2018 - 17:39

Есть видео , осторожно 2,2 Гб.

https://yadi.sk/d/A3KWrP_Siq56Pw


  • 0

#181 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 21 сентября 2018 - 11:12

Синий борт как-то не очень смотрится. Но как понимаю, это выбор заказчика. Если ему нравится, то хорошо. :)

Поздравляю!

За поздравления спасибо ! Синий борт был основой для болвана палубы открытого варианта.  Заказчика на него нет.


  • 0

#182 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:03

Есть небольшое видео с открытой палубой.

https://www.facebook.../urakaev.surgut


  • 0

#183 w.Tarh

w.Tarh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: парусная яхта
  • Название: В поиске :(

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:20

добротное видео подобной лодочки) https://youtu.be/J-Xbjb3VYdw если его доработать то самоучитель для снаряжения и подготовки лодки к спуску и хождению)


Сообщение отредактировал w.Tarh: 21 сентября 2018 - 12:22

  • 0

#184 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 21 сентября 2018 - 12:44

Спасибо за видео. Снаряжение любой лодки зависит от заказчика и его кошелька. У нас лодка на 2 фута меньше и стоит 5 тысяч евро, как говориться, по чуствуйте разницу. Опыта хождения достаточно, что бы оценить плюсы и минусы лодки. над чем собственно и работаем. Чтобы что-то доработать сначала надо это попробовать . Бывает так , вносишь изменения , а это ухудшило ходовые свойства. На примере лодки из видео многое я бы не когда не стал бы делать. Простите , это мое мнение. Практика критерий истины.

Пока вода жидкая приглашаю на тест-драйв.


  • 0

#185 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 24 сентября 2018 - 15:40

Ну, скажем, не 5, а 4,5 Тыщи. И не открытая, а с полурубкой. Открытая и до  3,5 не дотягивает. И ходит хорошо. Я в субботу первый раз после доставки поставил парус на своем Том Кэте №6. Все очень удобно. В первый раз немного ошибся в усилиях обтяжки пятки гафеля на мачте, а потом, после консультаций с Арктик, все получилось. Но вот об отсутствии вилки на гафеле пожалел. Нужно ее сделать.  Хотя бы самую простую из двух накладок на гафель из дюралевых пластин. Зимой восполню. И флюгарку легкую надо на мачту. Особенно в слабые ветра пригодится. В остальном все удобно. Второй раз из положения "лодка укрепленная на трейлере прибыла к слипу" подготовился к спуску на воду (с установкой ПЛМ и руля) за 20 мин. Практически не спешил.


Сообщение отредактировал oldpilot: 24 сентября 2018 - 15:42

  • 1

#186 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 24 сентября 2018 - 17:14

Пока вода жидкая приглашаю на тест-драйв.

Эх, с большим удовольствием бы, но полтысячи км и работа оказываются весьма серьёзным препятствием...

Хотя это всё отговорки)


  • 0

#187 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 25 сентября 2018 - 09:55

Борт № 6 , пока на берегу))

Прикрепленные изображения

  • DSCN1066-копия.jpg

  • 0

#188 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 25 сентября 2018 - 14:59

Скажите, а весла на этой лодке можно как-нибудь предусмотреть? Пару уключин и какую-нибудь съемную банку? Хочется от мотора совсем отказаться, тем более, что на этой лодке он смотрится как абсолютно чужеродный элемент, его по-хорошему особо некуда присобачить.


  • 0

#189 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 25 сентября 2018 - 15:23

Наверное попробовать можно , типа гребков . Вопрос куда поставить уключины и весла ? Высота установки подуключин и т.д.  Вопросов много . Как сделать пока не знаю. Есть предложения ?


  • 0

#190 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 26 сентября 2018 - 21:58

Можно сделать съемную банку и класть ее на боковые в район полурубки (сразу за шверт колодцем). Даже выполнить ее частью сланей, чтоб не мешалась лишним предметом. А весла взять дюралевые разборные 180 см. ( к ним и уключины купить можно). Я поставил такие на свою лодку САВА шкипер. Она и шире Том Кэта чуть-чуть. Грести можно и довольно эффективно. Особенно при отходе от берега с навальным ветром. Проблема не в этом. Под парусом можно оказаться за многие км. от базы. Вернуться на веслах, особенно в ветер и волну, будет практически не реально. Для этого и нужен мотор. А при покатушках и подходах к причалу весла выручат.


Сообщение отредактировал oldpilot: 26 сентября 2018 - 22:08

  • 0

#191 Glebych

Glebych

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Лена
  • Название: Находка

Отправлено 27 сентября 2018 - 12:14

Вариант уключин на лодке похожих размеров

https://buildinghago...-complete-misc/


  • 0

#192 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 28 сентября 2018 - 16:04

Бум пробовать ,если попросят .

вчера фото

Прикрепленные изображения

  • 2018_09_23_16_54_.jpg

  • 0

#193 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 28 сентября 2018 - 16:26

Вариант уключин на лодке похожих размеров

https://buildinghago...-complete-misc/

Это, конечно классические уключины, но гораздо удобнее, в которых весло фиксируется от проворота. Хотя бы такие.DSCN0561.JPG DSCN0562.JPG


  • 0

#194 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 28 сентября 2018 - 21:08

Борт № 6 , пока на берегу))

Спасибо за красоту.

В первоначальном варианте Парус чутка другой был? Нижняя свободная шкаторина лучшее? и угол верхней шкаторины изменен? или показалось?


  • 0

#195 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 29 сентября 2018 - 20:00

На сколько я понимаю парус тот же. Мачта другая. Я попросил сделать, чтоб гик был повыше. Он поднят на 30 см. Но это оказалось излишне. Под наш рост достаточно было и 10 см. Однако мачта подойдет в таком размере. Хочу опустить шарнир гика ниже на 15 см. и поставить на гафель вилку. В таком варианте вилка будет ниже  узлов крепления вант на мачте и не будет их касаться даже на фордаке.


  • 0

#196 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 сентября 2018 - 04:36

В Н.Новгород от вас лодка ушла ?
  • 0

#197 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 30 сентября 2018 - 11:41

В Н.Новгород от вас лодка ушла ?

Да ушла .

 

Спасибо за красоту.

В первоначальном варианте Парус чутка другой был? Нижняя свободная шкаторина лучшее? и угол верхней шкаторины изменен? или показалось?

Нижняя шкаторина свободная.


  • 0

#198 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 03 октября 2018 - 14:01

Открытая версия . Не бюджетная .

Прикрепленные изображения

  • DSC_0194 (Копировать).JPG
  • DSC_0189 (Копировать).JPG
  • DSC_0195 (Копировать).JPG
  • DSC_0201 (Копировать).JPG
  • DSC_0215 (Копировать).JPG

  • 0

#199 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 03 октября 2018 - 14:19

Еще фото.

Прикрепленные изображения

  • DSCF4085 (Копировать).JPG
  • DSCF4089 (Копировать).JPG
  • DSCF4091 (Копировать).JPG
  • DSCF4093 (Копировать).JPG
  • DSCF4094 (Копировать).JPG

  • 0

#200 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 03 октября 2018 - 14:27

Если можно, пару слов про электропривод.

Посколько сам пробовал свой моторчик на ней. 

Пробовал свой электромоторчик.(1 квт)

1. для таких обводов и длины - 7-8 км час отличный результат, мощнее мотор ставить бессмысленно.

2. Корпус для чисто элетролодки заказал бы в таком варианте - без швертового колодца , на его месте акб - отсек , на батарейку 100 ач. это около 45 кг.(LiFe)

3. Мотор - в корме , в колодце , мотор на кронштейне нехорошо , лодочка маленькая очень чувствительна к перемешению Экипажа.

4. Тент-маркиза будет стильно смотреться.

5.  Можно сделать и такой привод как на мотокаяке "Водомерка"м- тогда проходимость по любой траве будет примерно такая же как у колёсного парахода типа "Миссисипи" :)

 

Вполне может быть версия для закрытых (для керосиновых моторов) водоёмов, или для проката - 3 человека  (300 кг)

Прикрепленные изображения

  • 42314595_2161208167430808_6681318887356628992_n.jpg
  • 42249273_2161208267430798_1588428057390088192_n.jpg
  • 42215640_2161207890764169_2047972786214797312_n.jpg
  • 42308523_2161449260740032_5487911114052206592_n.jpg
  • 42249059_2161449927406632_7723569160738832384_n.jpg
  • 42287161_2161450310739927_4029367312984309760_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 03 октября 2018 - 14:32

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей