Благодарю за ваши советы и рекомендации, в итоге остановился на идее покупке фолькбота на Шведском рынке.
Здравый смысл возобладал над романтизЬмом
Удачи
Отправлено 08 ноября 2017 - 05:47
Здравый смысл возобладал над романтизЬмом
Удачи
кто бы говорил)
Вообще насколько я понимаю зависит от целей:
а) иметь лодку сейчас и получать удовольствие от путешествий, здесь романтизьма наверно больше, в перспективе, и реализьма, и здравого смысла конечно, а денег наоборот тратится меньше.
б) убить несколько лет своей жизни и больше денег и получать удовольствие от процесса строительства.
Если первое - человек покупает и катается, +друзья там, ночевки на природе, девчонки и прочие положительные эмоции.
Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.
Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.
На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.
Сообщение отредактировал VladPK: 08 ноября 2017 - 06:22
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:50
Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.
Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.
На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.
...отвечают примерно "дохлый номер - трачу на отпуск, отбирает жена, зажигаю с друзьями" - это тоже можно понять. Не менять же на "пыль".
Вы недооцениваете природу человеческих стремлений и институт желаний))
Ещё нет. Но скоро выходные.
Отправлено 08 ноября 2017 - 19:09
Уважаемый автор темы!
Рад, что Вы хотя бы на время решили не заниматься самостроем! Поверьте, Вам будет куда приложить руки и лодка станет красоткой.
Как бывший владелец фолькбота, могу сказать, что комфорт возрастал в такой последовательности:
Nordic Folkboat > IF > Marieholm 26 > Marieholm 261 > Amigo 27 и т.п.
При этом внешние габариты и развесовка первых четырёх идентичны, но 261 самый комфортный из них, в нём стоять можно и стационар предусмотрен. И дальнейшие модели ещё удобнее, а цены падают...
Для большинства шведов эти лодки не представляют уже большой ценности и Вы можете очень хорошо прикупится.
Я из допустимого бюджета выбирал бы что по-комфортнее - это 261 или Amigo 27. пусть даже с умершим стационаром.
В любом случае удачи и готов рассказать о Амиго 27.
Отправлено 09 ноября 2017 - 17:47
кто бы говорил)
Вообще насколько я понимаю зависит от целей:а) иметь лодку сейчас и получать удовольствие от путешествий, здесь романтизьма наверно больше, в перспективе, и реализьма, и здравого смысла конечно, а денег наоборот тратится меньше.
б) убить несколько лет своей жизни и больше денег и получать удовольствие от процесса строительства.
Если первое - человек покупает и катается, +друзья там, ночевки на природе, девчонки и прочие положительные эмоции.Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.
Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.
На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.
кто бы говорил)
Вообще насколько я понимаю зависит от целей:а) иметь лодку сейчас и получать удовольствие от путешествий, здесь романтизьма наверно больше, в перспективе, и реализьма, и здравого смысла конечно, а денег наоборот тратится меньше.
б) убить несколько лет своей жизни и больше денег и получать удовольствие от процесса строительства.
Если первое - человек покупает и катается, +друзья там, ночевки на природе, девчонки и прочие положительные эмоции.Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.
Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.
На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.
Я просто посмотрел на тенденции. продаж голых корпусов на отечественном рынке и понял, что таких энтузиастов затевающих постройку яхт от 7-10м, а потом "перегарающих" - слишком много. И мне откровенно стало не по себе от мысли пополнить эти ряды. А ознакомившись с тем с какой легкостью шведы расстаются с этими лодками, понял, что лучше уж пусть будет головная боль с растоможкой, регистрацией и прочим, то есть с административными вопросами.
Уважаемый автор темы!
Рад, что Вы хотя бы на время решили не заниматься самостроем! Поверьте, Вам будет куда приложить руки и лодка станет красоткой.
Как бывший владелец фолькбота, могу сказать, что комфорт возрастал в такой последовательности:
Nordic Folkboat > IF > Marieholm 26 > Marieholm 261 > Amigo 27 и т.п.
При этом внешние габариты и развесовка первых четырёх идентичны, но 261 самый комфортный из них, в нём стоять можно и стационар предусмотрен. И дальнейшие модели ещё удобнее, а цены падают...
Для большинства шведов эти лодки не представляют уже большой ценности и Вы можете очень хорошо прикупится.
Я из допустимого бюджета выбирал бы что по-комфортнее - это 261 или Amigo 27. пусть даже с умершим стационаром.
В любом случае удачи и готов рассказать о Амиго 27.
Уважаемый автор темы!
Рад, что Вы хотя бы на время решили не заниматься самостроем! Поверьте, Вам будет куда приложить руки и лодка станет красоткой.
Как бывший владелец фолькбота, могу сказать, что комфорт возрастал в такой последовательности:
Nordic Folkboat > IF > Marieholm 26 > Marieholm 261 > Amigo 27 и т.п.
При этом внешние габариты и развесовка первых четырёх идентичны, но 261 самый комфортный из них, в нём стоять можно и стационар предусмотрен. И дальнейшие модели ещё удобнее, а цены падают...
Для большинства шведов эти лодки не представляют уже большой ценности и Вы можете очень хорошо прикупится.
Я из допустимого бюджета выбирал бы что по-комфортнее - это 261 или Amigo 27. пусть даже с умершим стационаром.
В любом случае удачи и готов рассказать о Амиго 27.
Да комфорт это дело важное, я сначала оценивал по себе, учитывая, что я занимался различными экспедициями и на северный полюс, и в горы хожу, и разного рода совершаю длительные "броски", мне думалось так, что раз я могу по 2 недели на катамаране с одной лишь палаткой в одиночку ходить по онеге и белому морю, ограничиваясь минимальными удобствами, то фолькбот намного выше по комфорту, чем мне нужно в качестве выживания. Но пообщавшись с близким окружением, понял, что во общем и семья и друзья идею поддерживают, но первое о чем спрашивают, это как раз о вещах, где спать, как готовить и прочее. Поэтом на перспективу имеет смысл брать наверное, что-то с уровнем выше по комфорту. Я бы с удовольствием узнал бы, про амиго27 и другие лодки, примерно того же диапазона. Сейчас к примеру помимо фолька смотрю на контессу, уж очень ее морские характеристики впечатляют.
Отправлено 09 ноября 2017 - 18:55
Да комфорт это дело важное, я сначала оценивал по себе, учитывая, что я занимался различными экспедициями и на северный полюс, и в горы хожу, и разного рода совершаю длительные "броски", мне думалось так, что раз я могу по 2 недели на катамаране с одной лишь палаткой в одиночку ходить по онеге и белому морю, ограничиваясь минимальными удобствами, то фолькбот намного выше по комфорту, чем мне нужно в качестве выживания.
Комфорт - "убийца" экспедиций.
В Питере уже привезено много "шведок" - можно договорится и посетить, ознакомится. Заодно и консультации получить. ИМХО
Отправлено 11 ноября 2017 - 01:22
смотрю на контессу, уж очень ее морские характеристики впечатляют.
Собрались зимой в северную атлантику? Иначе зачем ещё нужен этот танк? По комфорту и вместимости она значительно уступает одноклассникам. По мореходности да - многих превосходит. Но где вы собираетесь реализовывать это преимущество? Это как брать Дефендер для шоссейных покатушек - дорого и бессмысленно.
Мой товарищ использует похожую лодку 30-фт Альбин Балладу в качестве экспедиционной лодки. Говорит, что в этом режиме больше 2-х спальных мест на ней трудно получить из-за большого количества нужного в эуспедиции барахла.
Впрочем никому ничего не навязываю..
Отправлено 11 ноября 2017 - 07:08
Да, нужно очень хорошо думать и поездить и посмотреть - даже в одном бюджете очень много вариантов. Думать нужно не о себе - автор и в палатке уместится, как я понял, думать - что с лодкой делать дальше и где и в какой компании использовать.
И вообще... при сравнимом бюджете может на 28-30 футов взглянуть? Как пример - Невзоров с супругой и детьми наездами вокруг Света прошёл. И лодка у него не так, что бы очень просторная или слишком удобная, но - 30 футов.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 11 ноября 2017 - 07:11
Отправлено 11 ноября 2017 - 07:36
А почему именно четверть я не понял?
Маловастая она все-таки, и для людей и для барахла, если только нет необходимости возить по дорогам (хотя и возить не сахар на прицепе, я один раз проехал по городу и что-то больше не хочется, страшно блин)).
Лучше уж полутонник, причем с шириной побольше чем 2,5 м.
Вот один https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3 всего 8000 крон, понятно что состояние не идеальное, но раз хотел строить то руки наверно есть
Фотки здесь - http://goodboats.ru/...-scampi-30.html
обратите там внимание на фото №8, в каюте при ширине корпуса 3 м, и представьте если будет на пол-метра уже, как в четверти
Сообщение отредактировал VladPK: 11 ноября 2017 - 15:02
Отправлено 11 ноября 2017 - 16:37
Комфорт - "убийца" экспедиций.
В Питере уже привезено много "шведок" - можно договорится и посетить, ознакомится. Заодно и консультации получить. ИМХО
Не могу согласится, комфорт включает в себя свободное в защищенной от влаги для оборудования.
Собрались зимой в северную атлантику? Иначе зачем ещё нужен этот танк? По комфорту и вместимости она значительно уступает одноклассникам. По мореходности да - многих превосходит. Но где вы собираетесь реализовывать это преимущество? Это как брать Дефендер для шоссейных покатушек - дорого и бессмысленно.
Мой товарищ использует похожую лодку 30-фт Альбин Балладу в качестве экспедиционной лодки. Говорит, что в этом режиме больше 2-х спальных мест на ней трудно получить из-за большого количества нужного в эуспедиции барахла.
Впрочем никому ничего не навязываю..
Касательно зимних переходов в атлантике, не знаю, возможно, но пока никаких мыслей нет. А вот Северо-Ледовитый на летний период, именно с позиции экспедиций - да. По поводу снаряжения, уже давно налажена "воздушная подача" необходимого стаффа, а вот повлиять на "проходимость" никаким образом во время экспедиции не представляется возможным.
А почему именно четверть я не понял?
Маловастая она все-таки, и для людей и для барахла, если только нет необходимости возить по дорогам (хотя и возить не сахар на прицепе, я один раз проехал по городу и что-то больше не хочется, страшно блин)).
Лучше уж полутонник, причем с шириной побольше чем 2,5 м.Вот один https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3 всего 8000 крон, понятно что состояние не идеальное, но раз хотел строить то руки наверно есть
Фотки здесь - http://goodboats.ru/...-scampi-30.html
обратите там внимание на фото №8, в каюте при ширине корпуса 3 м, и представьте если будет на пол-метра уже, как в четверти
четверть выбрана из соображений лодки для одного-двух человек, достаточно неприхотливых, где в первую очередь ставится вопрос о мореходности и возможности находится длительное время в открытом море без возможности зайти в марину, ввиду их отсутствия в локациях северных широт. в тот же момент для финансово-удовлетворяемого хранения ее во время простоя.(в этом вопросе я абсолютно плаваю).
Отправлено 11 ноября 2017 - 17:00
...
четверть выбрана из соображений лодки для одного-двух человек, достаточно неприхотливых, где в первую очередь ставится вопрос о мореходности и возможности находится длительное время в открытом море без возможности зайти в марину, ввиду их отсутствия в локациях северных широт. в тот же момент для финансово-удовлетворяемого хранения ее во время простоя.(в этом вопросе я абсолютно плаваю).
Понятно. Но вы сходите в гости на четверть и на полутонник, для физического ощущения. И высота в каюте, и ширина, как говорят гуманитары - "на порядок" выше). Не говоря уж о моих любимых шифоньерах для барахла. Сколько раз уже пожалел что не стал делать в своей цилиндрическую вставку, как кто-то советовал, теперь всё валяется на диванах или падает с полок. Рундуки конечно есть, под диванами, но это же... каждый раз убирать подушки, нагибаться-шариться там в темноте, потом застилать...
Насчет стоянки под Москвой я не знаю... И вы же вроде дом на берегу купили, какая разница в своём дворе 7 метров или 9. А так вроде за метр длинны берут, значит на две седьмых подороже.
***
И как минимум двое наших самостройщиков, построивших четверти, на следующий год их продали, с убытком, и начали строить лодки побольше.
А у Льва Николаевича вообще целый корапь в Кондопоге)
Сообщение отредактировал VladPK: 11 ноября 2017 - 17:28
Отправлено 11 ноября 2017 - 17:25
Понятно. Но вы вы сходите в гости на четверть и на полутонник, для физического ощущения. И высота в каюте, и ширина, как говорят гуманитары - "на порядок" выше). Не говоря уж о моих любимых шифоньерах для барахла. Сколько раз уже пожалел что не стал делать в своей цилиндрическую вставку, как кто-то советовал, теперь всё валяется на диванах или падает с полок. Рундуки конечно есть, под диванами, но это же... каждый раз убирать подушки, нагибаться-шариться там в темноте, потом застилать...
Насчет стоянки под Москвой я не знаю... И вы же вроде дом на берегу купили, какая разница в своём дворе 7 метров или 9. А так вроде за метр длинны берут, значит на две седьмых подороже.
***
И как минимум двое наших самостройщиков, построивших четверти, на следующий год их продали, с убытком, и начали строить лодки побольше.
А у Льва Николаевича вообще целый корапь в Кондопоге)
хранить на зиму на водоеме неохраняемом мне кажется не стоит. поэтому вероятнее всего придется в москве ставить
Отправлено 11 ноября 2017 - 17:50
а что за цилиндрическая вставка?Понятно. Но вы сходите в гости на четверть и на полутонник, для физического ощущения. И высота в каюте, и ширина, как говорят гуманитары - "на порядок" выше). Не говоря уж о моих любимых шифоньерах для барахла. Сколько раз уже пожалел что не стал делать в своей цилиндрическую вставку, как кто-то советовал, теперь всё валяется на диванах или падает с полок...
Отправлено 11 ноября 2017 - 18:13
а что за цилиндрическая вставка?
Это кто-то из наших маститых строителей советовал чтобы увеличить длину корпуса, я сам толком не понял и не вникал, вроде бы имелось ввиду на расстоянии 0,5м от мидель-шпангоута поставить ещё два таких же, один в нос другой в корму.
Отправлено 11 ноября 2017 - 20:43
Больший размер даёт большую автономность (до разумных пределов). А автономность - это вода, жратва, шмотки, оборудование. Если грамотно спланировать и размер позволит - то и сушилка мокрых вещей в холодном климате.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 11 ноября 2017 - 20:44
Отправлено 12 ноября 2017 - 04:52
Больший размер даёт большую автономность (до разумных пределов). А автономность - это вода, жратва, шмотки, оборудование. ...
Несомненно.
Всегда вспоминаю как Евгений Гвоздёв рассказывал, что когда загружался в дальний поход на своём Саиде, то сам в каюту полностью не влезал, ноги у него торчали на улицу))
Интересно также посмотреть его список необходимого, если ТС не видел, то в этой теме http://forum.katera....y-vokrug-sveta/
Сообщение отредактировал VladPK: 12 ноября 2017 - 06:07
Отправлено 12 ноября 2017 - 11:18
Уволил На фото кажется что больше.
Подумалось, если ДОЛГО ходить по морю - куда воду в четверти складывать? В моей например некуда, так чтобы не мешалась. Если только под койкой в кокпите выбросить пенопласт и сварить бак..., литров 100 может войдёт, но однако лодку скособочит и дифферент на корму, и плавучесть пропадёт.
А так в каюте с торца дивана можно поставить штуки три канистры и всё. Если вдвоём, по три литра в сутки на рыло, хватит на 10 дней.
Отправлено 24 сентября 2018 - 15:33
Уволил На фото кажется что больше.
Подумалось, если ДОЛГО ходить по морю - куда воду в четверти складывать? В моей например некуда, так чтобы не мешалась. Если только под койкой в кокпите выбросить пенопласт и сварить бак..., литров 100 может войдёт, но однако лодку скособочит и дифферент на корму, и плавучесть пропадёт.
А так в каюте с торца дивана можно поставить штуки три канистры и всё. Если вдвоём, по три литра в сутки на рыло, хватит на 10 дней.
Может какой опреснитель поставить
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
Камбуз на яхтеАвтор ИльяZ , 16 фев 2023 Камбуз, Плита, Кухня и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Ищу закрутку стакселя на Рикошет 550Автор Voyager98 , 21 апр 2022 Микро Закрутка, Рикошет |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Яхта класса "Таллинский четвертьнонник"Автор Lime_c , 28 мар 2022 Таллинский четвертьнонник и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю гротАвтор Prizrak1562 , 10 фев 2022 ст25, поларис, четвертьтонник |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Рикошет - 780 МненияАвтор ИльяZ , 01 фев 2022 Рикошет, 780, Рикошет 780 и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей