Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 51

#26 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 07 ноября 2017 - 20:14

Благодарю за ваши советы и рекомендации, в итоге остановился на идее покупке фолькбота на Шведском рынке. 

Здравый смысл возобладал над романтизЬмом :)

Удачи


  • 3

#27 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 ноября 2017 - 02:01

Недолго музыка играла (с) , точнее - 3 дня  :(

Молодец - быстро   оценил "хотелки".

Разумным будет и следующее решение - что и своя яхта в принципе не  нужна. :(


  • 3

#28 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 08 ноября 2017 - 04:46

Молодец - быстро   оценил "хотелки".

Разумным будет и следующее решение - что и своя яхта в принципе не  нужна. :(

Вы недооцениваете природу человеческих стремлений и институт желаний))


  • 1

#29 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 ноября 2017 - 05:47

Здравый смысл возобладал над романтизЬмом :)

Удачи

:D  кто бы говорил)
Вообще насколько я понимаю зависит от целей:

а) иметь лодку сейчас и получать удовольствие от путешествий, здесь романтизьма наверно больше, в перспективе, и реализьма, и здравого смысла конечно, а денег наоборот тратится меньше.

б) убить несколько лет своей жизни и больше денег и получать удовольствие от процесса строительства.
Если первое - человек покупает и катается, +друзья там, ночевки на природе, девчонки и прочие положительные эмоции.

Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.

Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.

На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.


Сообщение отредактировал VladPK: 08 ноября 2017 - 06:22

  • 0

#30 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 08 ноября 2017 - 15:50

 

 

 

Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.

Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.

На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.

...отвечают примерно "дохлый номер - трачу на отпуск, отбирает жена, зажигаю с друзьями" - это тоже можно понять. Не менять же на "пыль". :)

 

Вы недооцениваете природу человеческих стремлений и институт желаний))

Ещё нет. Но скоро выходные. :)


  • 0

#31 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 08 ноября 2017 - 19:09

Уважаемый автор темы!

 

Рад, что Вы хотя бы на время решили не заниматься самостроем! Поверьте, Вам будет куда приложить руки и лодка станет красоткой.

 

Как бывший владелец фолькбота, могу сказать, что комфорт возрастал в такой последовательности:

 

Nordic Folkboat > IF > Marieholm 26 > Marieholm 261 > Amigo 27 и т.п.

 

При этом внешние габариты и развесовка первых четырёх идентичны, но 261 самый комфортный из них, в нём стоять можно и стационар предусмотрен. И дальнейшие модели ещё удобнее, а цены падают...

 

Для большинства шведов эти лодки не представляют уже большой ценности и Вы можете очень хорошо прикупится.

 

Я из допустимого бюджета выбирал бы что по-комфортнее - это 261 или Amigo 27. пусть даже с умершим стационаром.

 

В любом случае удачи и готов рассказать о Амиго 27.


  • 0

#32 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 09 ноября 2017 - 17:47

:D  кто бы говорил)
Вообще насколько я понимаю зависит от целей:

а) иметь лодку сейчас и получать удовольствие от путешествий, здесь романтизьма наверно больше, в перспективе, и реализьма, и здравого смысла конечно, а денег наоборот тратится меньше.

б) убить несколько лет своей жизни и больше денег и получать удовольствие от процесса строительства.
Если первое - человек покупает и катается, +друзья там, ночевки на природе, девчонки и прочие положительные эмоции.

Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.

Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.

На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.

 

:D  кто бы говорил)
Вообще насколько я понимаю зависит от целей:

а) иметь лодку сейчас и получать удовольствие от путешествий, здесь романтизьма наверно больше, в перспективе, и реализьма, и здравого смысла конечно, а денег наоборот тратится меньше.

б) убить несколько лет своей жизни и больше денег и получать удовольствие от процесса строительства.
Если первое - человек покупает и катается, +друзья там, ночевки на природе, девчонки и прочие положительные эмоции.

Если второе - строит и глотает деревянно-эпоксидную пыль, годами, возможно что минус друзья, минус жены и отпуска.

Есть ещё третий вариант: сейчас чтобы купить денег нету, а за 10 лет я постепенно потрачу и построю.

На вопрос "А откладывать слабо?", отвечают примерно: "Дохлый номер, пропиваются")). Ну это понять ещё можно.

Я просто посмотрел на тенденции. продаж голых корпусов на отечественном рынке и понял, что таких энтузиастов затевающих постройку яхт от 7-10м, а потом "перегарающих" - слишком много. И мне откровенно стало не по себе от мысли пополнить эти ряды. А  ознакомившись с тем с какой легкостью шведы расстаются с  этими лодками, понял, что лучше уж пусть будет головная боль с растоможкой, регистрацией и прочим, то есть с административными вопросами.

 

Уважаемый автор темы!

 

Рад, что Вы хотя бы на время решили не заниматься самостроем! Поверьте, Вам будет куда приложить руки и лодка станет красоткой.

 

Как бывший владелец фолькбота, могу сказать, что комфорт возрастал в такой последовательности:

 

Nordic Folkboat > IF > Marieholm 26 > Marieholm 261 > Amigo 27 и т.п.

 

При этом внешние габариты и развесовка первых четырёх идентичны, но 261 самый комфортный из них, в нём стоять можно и стационар предусмотрен. И дальнейшие модели ещё удобнее, а цены падают...

 

Для большинства шведов эти лодки не представляют уже большой ценности и Вы можете очень хорошо прикупится.

 

Я из допустимого бюджета выбирал бы что по-комфортнее - это 261 или Amigo 27. пусть даже с умершим стационаром.

 

В любом случае удачи и готов рассказать о Амиго 27.

 

Уважаемый автор темы!

 

Рад, что Вы хотя бы на время решили не заниматься самостроем! Поверьте, Вам будет куда приложить руки и лодка станет красоткой.

 

Как бывший владелец фолькбота, могу сказать, что комфорт возрастал в такой последовательности:

 

Nordic Folkboat > IF > Marieholm 26 > Marieholm 261 > Amigo 27 и т.п.

 

При этом внешние габариты и развесовка первых четырёх идентичны, но 261 самый комфортный из них, в нём стоять можно и стационар предусмотрен. И дальнейшие модели ещё удобнее, а цены падают...

 

Для большинства шведов эти лодки не представляют уже большой ценности и Вы можете очень хорошо прикупится.

 

Я из допустимого бюджета выбирал бы что по-комфортнее - это 261 или Amigo 27. пусть даже с умершим стационаром.

 

В любом случае удачи и готов рассказать о Амиго 27.

Да комфорт это дело важное, я сначала оценивал по себе, учитывая, что я занимался различными экспедициями и на северный полюс, и в горы хожу, и разного рода совершаю длительные "броски", мне думалось так, что раз я могу по 2 недели на катамаране с одной лишь палаткой в одиночку ходить по онеге и белому морю, ограничиваясь минимальными удобствами, то фолькбот намного выше по комфорту, чем мне нужно в качестве выживания. Но пообщавшись с близким окружением, понял, что во общем и семья и друзья идею поддерживают, но первое о чем спрашивают, это как раз о вещах, где спать, как готовить и прочее. Поэтом на перспективу имеет смысл брать наверное, что-то с уровнем выше по комфорту.  Я бы с удовольствием узнал бы, про амиго27 и другие лодки, примерно того же диапазона. Сейчас к примеру помимо фолька смотрю на контессу, уж очень ее морские характеристики впечатляют.


  • 1

#33 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 09 ноября 2017 - 18:55

 

 

 

Да комфорт это дело важное, я сначала оценивал по себе, учитывая, что я занимался различными экспедициями и на северный полюс, и в горы хожу, и разного рода совершаю длительные "броски", мне думалось так, что раз я могу по 2 недели на катамаране с одной лишь палаткой в одиночку ходить по онеге и белому морю, ограничиваясь минимальными удобствами, то фолькбот намного выше по комфорту, чем мне нужно в качестве выживания.

Комфорт - "убийца" экспедиций. :( 

В Питере уже привезено много "шведок" - можно договорится и посетить, ознакомится. Заодно и консультации получить. ИМХО


  • 1

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 09 ноября 2017 - 19:26

Цена Контессы тоже впечатляет. Можно 2-3 IF-бота купить.
  • 1

#35 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 ноября 2017 - 20:30

26-я Контесса внутри существенно меньше 261 Мариехольма и Амиго 27. Единственный её большой плюс - рубка, выход из рубки удобный, можно и без спрейхуда ходить, нет сдвижного люка.


  • 0

#36 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 ноября 2017 - 01:22

смотрю на контессу, уж очень ее морские характеристики впечатляют.

Собрались зимой в северную атлантику? :)  Иначе зачем ещё нужен этот танк? По комфорту и вместимости она значительно уступает одноклассникам. По мореходности да - многих превосходит. Но где вы собираетесь реализовывать это преимущество? Это как брать Дефендер для шоссейных покатушек - дорого и бессмысленно.

 

Мой товарищ использует похожую лодку 30-фт Альбин Балладу в качестве экспедиционной лодки. Говорит, что в этом режиме больше 2-х спальных мест на ней трудно получить из-за большого количества нужного в эуспедиции барахла. :)

 

Впрочем никому ничего не навязываю.. :)


  • 1

#37 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 ноября 2017 - 07:08

Да, нужно очень хорошо думать и поездить и посмотреть - даже в одном бюджете очень много вариантов. Думать нужно не о себе - автор и в палатке уместится, как я понял, думать - что с лодкой делать дальше и где и в какой компании использовать.

 

И вообще... при сравнимом бюджете может на 28-30 футов взглянуть? Как пример - Невзоров с супругой и детьми наездами вокруг Света прошёл. И лодка у него не так, что бы очень просторная или слишком удобная, но - 30 футов.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 11 ноября 2017 - 07:11

  • 0

#38 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 ноября 2017 - 07:36

А почему именно четверть я не понял?

Маловастая она все-таки, и для людей и для барахла, если только нет необходимости возить по дорогам (хотя и возить не сахар на прицепе, я один раз проехал по городу и что-то больше не хочется, страшно блин)).
Лучше уж полутонник, причем с шириной побольше чем 2,5 м.

Вот один  https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3  всего 8000 крон, понятно что состояние не идеальное, но раз хотел строить то руки наверно есть

Фотки здесь - http://goodboats.ru/...-scampi-30.html

обратите там внимание  на фото №8, в каюте при ширине корпуса 3 м, и представьте если будет на пол-метра уже, как в четверти


Сообщение отредактировал VladPK: 11 ноября 2017 - 15:02

  • 0

#39 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 ноября 2017 - 08:03

Четверть для одного - хоть вокруг света, а вот больше одного ....


  • 0

#40 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 11 ноября 2017 - 16:37

Комфорт - "убийца" экспедиций. :(

В Питере уже привезено много "шведок" - можно договорится и посетить, ознакомится. Заодно и консультации получить. ИМХО

Не могу согласится, комфорт включает в себя свободное в защищенной от влаги для оборудования.

 

Собрались зимой в северную атлантику? :)  Иначе зачем ещё нужен этот танк? По комфорту и вместимости она значительно уступает одноклассникам. По мореходности да - многих превосходит. Но где вы собираетесь реализовывать это преимущество? Это как брать Дефендер для шоссейных покатушек - дорого и бессмысленно.

 

Мой товарищ использует похожую лодку 30-фт Альбин Балладу в качестве экспедиционной лодки. Говорит, что в этом режиме больше 2-х спальных мест на ней трудно получить из-за большого количества нужного в эуспедиции барахла. :)

 

Впрочем никому ничего не навязываю.. :)

 

Касательно зимних переходов в атлантике, не знаю, возможно, но пока никаких мыслей нет. А вот Северо-Ледовитый на летний период, именно с позиции экспедиций - да.  По поводу снаряжения, уже давно налажена "воздушная подача" необходимого стаффа, а вот  повлиять на "проходимость" никаким образом во время экспедиции не представляется возможным. 

 

А почему именно четверть я не понял?

Маловастая она все-таки, и для людей и для барахла, если только нет необходимости возить по дорогам (хотя и возить не сахар на прицепе, я один раз проехал по городу и что-то больше не хочется, страшно блин)).
Лучше уж полутонник, причем с шириной побольше чем 2,5 м.

Вот один  https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3  всего 8000 крон, понятно что состояние не идеальное, но раз хотел строить то руки наверно есть

Фотки здесь - http://goodboats.ru/...-scampi-30.html

обратите там внимание  на фото №8, в каюте при ширине корпуса 3 м, и представьте если будет на пол-метра уже, как в четверти

четверть выбрана из соображений лодки для одного-двух человек, достаточно неприхотливых, где в первую очередь ставится вопрос о мореходности и возможности находится длительное время в открытом море без возможности зайти в марину, ввиду их отсутствия в локациях северных широт. в тот же момент для финансово-удовлетворяемого хранения ее во время простоя.(в этом вопросе я абсолютно плаваю). 


  • 2

#41 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:00

...

четверть выбрана из соображений лодки для одного-двух человек, достаточно неприхотливых, где в первую очередь ставится вопрос о мореходности и возможности находится длительное время в открытом море без возможности зайти в марину, ввиду их отсутствия в локациях северных широт. в тот же момент для финансово-удовлетворяемого хранения ее во время простоя.(в этом вопросе я абсолютно плаваю). 

Понятно. Но вы сходите в гости на четверть и на полутонник, для физического ощущения. И высота в каюте, и ширина, как говорят гуманитары - "на порядок" выше). Не говоря уж о моих любимых шифоньерах для барахла. Сколько раз уже пожалел что не стал делать в своей цилиндрическую вставку, как кто-то советовал, теперь всё валяется на диванах или падает с полок. Рундуки конечно есть, под диванами, но это же... каждый раз убирать подушки, нагибаться-шариться там в темноте, потом застилать...

Насчет стоянки под Москвой я не знаю... И вы же вроде дом на берегу купили, какая разница в своём дворе 7 метров или 9. А так вроде за метр длинны берут, значит на две седьмых подороже.

***

И как минимум двое наших самостройщиков, построивших четверти, на следующий год их продали, с убытком, и начали строить лодки побольше.

А у Льва Николаевича вообще целый корапь в Кондопоге)


Сообщение отредактировал VladPK: 11 ноября 2017 - 17:28

  • 0

#42 Lewz

Lewz

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Юнга))
  • Название: СС

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:25

Понятно. Но вы вы сходите в гости на четверть и на полутонник, для физического ощущения. И высота в каюте, и ширина, как говорят гуманитары - "на порядок" выше). Не говоря уж о моих любимых шифоньерах для барахла. Сколько раз уже пожалел что не стал делать в своей цилиндрическую вставку, как кто-то советовал, теперь всё валяется на диванах или падает с полок. Рундуки конечно есть, под диванами, но это же... каждый раз убирать подушки, нагибаться-шариться там в темноте, потом застилать...

Насчет стоянки под Москвой я не знаю... И вы же вроде дом на берегу купили, какая разница в своём дворе 7 метров или 9. А так вроде за метр длинны берут, значит на две седьмых подороже.

***

И как минимум двое наших самостройщиков, построивших четверти, на следующий год их продали, с убытком, и начали строить лодки побольше.

А у Льва Николаевича вообще целый корапь в Кондопоге)

хранить на зиму на водоеме неохраняемом мне кажется не стоит. поэтому вероятнее всего придется в москве ставить 


  • 1

#43 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:31

На водоёме зимой вообще конечно не стоит, все равно надо телегу, или хоть кильблок, и на берег поднимать. Также можно и в свой двор.


  • 0

#44 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 11 ноября 2017 - 17:50

Понятно. Но вы сходите в гости на четверть и на полутонник, для физического ощущения. И высота в каюте, и ширина, как говорят гуманитары - "на порядок" выше). Не говоря уж о моих любимых шифоньерах для барахла. Сколько раз уже пожалел что не стал делать в своей цилиндрическую вставку, как кто-то советовал, теперь всё валяется на диванах или падает с полок...

а что за цилиндрическая вставка?
  • 0

#45 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 ноября 2017 - 18:13

а что за цилиндрическая вставка?

Это кто-то из наших маститых строителей советовал чтобы увеличить длину корпуса, я сам толком не понял и не вникал, вроде бы имелось ввиду на расстоянии 0,5м от мидель-шпангоута поставить ещё два таких же, один в нос другой в корму.


  • 0

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 ноября 2017 - 20:43

Больший размер даёт большую автономность (до разумных пределов). А автономность - это вода, жратва, шмотки, оборудование. Если грамотно спланировать и размер позволит - то и сушилка мокрых вещей в холодном климате.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 11 ноября 2017 - 20:44

  • 0

#47 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2017 - 04:52

Больший размер даёт большую автономность (до разумных пределов). А автономность - это вода, жратва, шмотки, оборудование. ...

Несомненно.
Всегда вспоминаю как Евгений Гвоздёв рассказывал, что когда загружался в дальний поход на своём Саиде, то сам в каюту полностью не влезал, ноги у него торчали на улицу))
Интересно также посмотреть его список необходимого, если ТС не видел, то в этой теме http://forum.katera....y-vokrug-sveta/


Сообщение отредактировал VladPK: 12 ноября 2017 - 06:07

  • 0

#48 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 ноября 2017 - 10:41


А у Льва Николаевича вообще целый корапь в Кондопоге)

Увольте, банальные 9 метров.

Места для снабжения конечно важно, убеждён его в Любом размере чуть но не хватает.

Человек по природе своей запаслив. 


  • 0

#49 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:18

Уволил :) На фото кажется что больше.

Подумалось, если ДОЛГО ходить по морю -  куда воду в четверти складывать? В моей например некуда, так чтобы не мешалась. Если только под койкой в кокпите выбросить пенопласт и сварить бак..., литров 100 может войдёт, но однако лодку скособочит и дифферент на корму, и плавучесть пропадёт.
А так в каюте с торца дивана можно поставить штуки три канистры и всё. Если вдвоём, по три литра в сутки на рыло, хватит на 10 дней.


  • 0

#50 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 24 сентября 2018 - 15:33

Уволил :) На фото кажется что больше.

Подумалось, если ДОЛГО ходить по морю -  куда воду в четверти складывать? В моей например некуда, так чтобы не мешалась. Если только под койкой в кокпите выбросить пенопласт и сварить бак..., литров 100 может войдёт, но однако лодку скособочит и дифферент на корму, и плавучесть пропадёт.
А так в каюте с торца дивана можно поставить штуки три канистры и всё. Если вдвоём, по три литра в сутки на рыло, хватит на 10 дней.

Может какой опреснитель поставить


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами четвертьтонник, полярис, курьер, ст-25, ст-251, рикошет, конрад 25, таллинский четвертьтонник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей