Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 51

#51 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 сентября 2018 - 16:00

На больших пароходах воду из опреснителя не пьют, вредно типа, поэтому возят с собой, а из опреснителя на технические нужды.

Ну и правда в четверти тесно, даже одному, я нынче два месяца в ней прокатался.


  • 0

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 сентября 2018 - 15:03

Благодарю за ваши советы и рекомендации, в итоге остановился на идее покупке фолькбота на Шведском рынке. 

Вообще, это правильный подход. Несколько лет назад один человек решил построить 9-ти метровый катер, это при том, что он может спокойно купить любой новый такого размера. Смысл был в том, чтобы втянуть своих двух пацанов в процесс, дабы они познали кайф от работы своими руками и его результат. Мною было предложено сделать обычную гребную лодку, он с моей аргументацией согласился, но выбрал для постройки мотолодку "Сом" с каютой, пацаны за это время выросли, лодка почти готова, но сил и времени на отделку и покраску уже нет.

Другой пример, мой личный. Хотел построить небольшую яхточку под имеющийся комплект парусов, как основу выбрал проект яхточки Игоря Сидельникова "Лиса-500", и уже составляя смету залез в  тему "На рынке подержанных яхт в Швеции" и с ужасом осознал, что только за стоимость комплекта блоков, бегучего и стоячего такелажа плюс мачта, в Швеции можно купить 7-8-ми метровую яхту, удовлетворив свои строительные хотелки косметическим ремонтом. при этом продать самоделку практически невозможно, а продать шведку можно всегда, хоть рынок ими заполнен.


  • 2



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами четвертьтонник, полярис, курьер, ст-25, ст-251, рикошет, конрад 25, таллинский четвертьтонник

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей