Перейти к содержимому

Фотография

Лагун 380 - выбор для семьи

многокорпусные суда жизнь на яхте

Сообщений в теме: 1440

#101 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 01:40

Да,к беспроводному пульту присматриваюсь, но это не первой необходимости вещь. Рекомендуют более дорогую версию где на дисплее видна текущая информация с плоттера. Сначала хочу АИС маркеры на жилеты хотя бы пару штук.

Не знаю насколько полезен EPIRB, может тот спутниковый коммуникатор что ожидаю будет достаточно?


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 ноября 2017 - 01:40

  • 0

#102 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 01:49

Информация с плоттера на пульте не нужна (планшет можно поставить на стол, запаситесь подставкой, обычной бытовой). Только кнопки +1, +10, -1, -10.
Нужная вещь, позволит рулить из салона, с сетки, с любого места.

Маркеры на жилеты (имхо) перебор, с катамаранов не падают.

Епирб на чартерной лодке уже должен быть, куда они его дели? Зажали?
  • 0

#103 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 01:51

Тут и туалетных танков нет - как они инспецию проходили? :(


  • 0

#104 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 01:53

Расскажите про план перехода, начиная от Гибралтара? В Торонто же вроде "против шерсти", нет?

Тут и туалетных танков нет - как они инспецию проходили? :(


Поставите потом один маленький на стенку - ничего сложного. Нужен очень редко.
  • 0

#105 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 02:03

Танк понадобится когда буду ближе к Штатам. Уже присматривался. Тут действительно несложно установить, за унитазом полочка предусмотрена.

От Гибралтара сначала на Канары, потом по погоде, может придется спуститься к островам Зеленого Мыса и потом в сторону Америки. Может двинем сначала в сторону Французской Гвианы если время будет, интересуюсь. Еще Венесуэла (Тимофеев рекламирует) и Гренада.  С наступлением весны с теплом будем двигаться на север вдоль Штатов. Сегодня с огорчением узнал, что канал открывается 19 мая, поздновато. Следующее лето планирую стоять в озере Шамплейн. Оттуда на машине до дома недалеко.


  • 0

#106 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 12 ноября 2017 - 02:54

Поздравляю от всей Души!

 

Я к 380 давно приглядываюсь, побывал на многих, в чартер брал. У всех лодок есть некий набор компромиссов,  но компромиссы 380,мне лично, просто мозг рвут).

Но в минимальной ценовой нише, к 380 имеет смысл сильно присмотреться.  Хотя минимальной ее получается назвать с натяжкой.  К примеру, каты начала 2000г, имеют существенно лучшую внутрянку,(собственно, как и в большинстве лодок)  которая даже за годы чартера не особо и потрепалась. В новых 380 внутрянка в некоторых местах практически топором вырублена.  Двери стали тоньше в полтора раза. Икея 100% короче.  Есть интересный ньюанс, Лагун 39 есесенно удобней во всем (кроме ходовых качеств), но такое ощущение, что строили их вообще на разных предприятиях. Качество сборки 39, и даже качество самих материалов, значительно выше, хоть материалы сходу и похожи, но при ближайшем рассмотрении, все гораздо лучше. Складывается ощущение, что они из 380 выжимают последние соки, снижая расходы на него во всем, так же нежилая ничего менять в конструкции, которой уже под 20 лет. Окошки вклеили, а камбуз как был неудобный, без столешницы, так и остался. Салону ФП и Лео , конечно значительно поинтереснее и удобней.  Ну и видимо  проект разрабатывался еще в конце 90х, отсюда и яхтенный кокпит. Как и у многих катов того времени, бимини яхтенный, т.е. железки с материальчиком. Отсюда и погон гика шкота на комингсе кокпита. Потом пошла пластиковая крыша. Но пошла в форме опции. Хошь бери, хошь нет.  Соответственно погон остался на комингсе, и задевают шкоты за углы этой крыши.  Крыша короткая и с виду убогая. По хорошему, надо было бы эту пластиковую крышу продлевать на метр, ставить погон гикашкота не нее. Смотрелось бы органичнее и было бы значительно удобнее. Но тогда надо менять матрицу кокпита,т.е.убирать отформовку для погона и стопоров. А этого, видимо, делать не особо хочется, да и вообще, хочется оставить эту крышу в опциях и стричь бабло).  Конечно понятно, что хотеть от начального уровня катов многого не надо,  но хоть это и начальный уровень,и,соответственно, стоит каких то начальных денег, но эти деньги не такие уж и малые. Особенно сейчас).  Так по прайсу, 380 стоит 205т.эро. Пустой. К которому необходим обязательный пакет и вообще ряд опций, которые можно/нужно/необходимо  ставить на верфи. По моему подсчету, по минимуму, выходит около 45т эро. Итого, 250т за кат, практически пустой, в который еще надо ввалить под 50т на оборудование, при этом устанавливая все самому.  И главное, что именно в этом кате, у меня такое ощущение, что сделано всё на от:%*сь. Типа как зарядили его в производство в 2000г, попробовать, а он возьми, да и выстрели спросом. И с тех пор  его только удешевляют в производстве. В 39 таких ощущений нет и все сделано достаточно добротно, по крайней мере в сравнении с 380.  И за 380 , может и неплохой кат, 250т +50 на доделку.......  А не дохрена ли? Или это у меня денег нет).

Ну и есть любопытные моменты, как народ поднимает деньги на опциях. Три гибких солнечных панели по 120в, всего 4050 евро. Пластиковая крыша с 8-ю металлическими стойками. Убогая как неизвестно что. Сразу чувствуется, что доработка уже нашего времени. Ну вот сколько она может стоить на самом дешевом кате  в модельном ряду, который фигачат уже скоро 20лет как,и без особых изменений? Ну я по простоте душевной, предположил, что штуки 2 евро.....   Ага. Щас.  9 075 Эро!!!.    Неожиданно неприятно надо сказать. Но погоди смеяться. Это не всё). Дело в том, что в этой крыше есть вырез под рулевого.В нем пластиковый сдвижной люк.  Когда сидишь, можно закрыть от дождичка и солнца, но встать уже не получиться, надо открывать.  Не удобно ни разу. Так вот, этот люк в стоимость крыши, в 9075эро, не входит))). За люк, который состоит из плиты оргалита 12мм, двух деревянных направляющих, защелки(как у бабушки в сортире на даче) ну и крепежа есесенно, надо заплатить 2500эро. Ну если он вам нужен конечно) Короче ппц. Но есть вариант для бедных, как я , прикупить на боутшоу в Дюссельдорфе.  С получением ката года через 1.2-1.5, в самое неудобное время, скорее всего зимой.  Опускаем момент с оплатой, что 50% надо заплатить сразу, а вторые 50% месяца за 4ре, до получения ката, что само по себе оочень напоминает пирамиду. При этом верфь дает очень приличную скидку. До 25% на сам кат, и до 50% на допы(которые правда дороже в 4 раза)). Такая скидка не гарантированна, но некоторые добивались. Все зависит от множества условий. Т.Е. есть возможность прикупить 380 за 150т, плюс минимальные необходимые допы за 20-25т эро..... ХМ.......   И отправиться на нем сразу на Канары, где решив вопрос со 180 днями, оформив сразу выход, (как некоторые делают), остаться на зиму, и не спеша его дооборудовать.....   Ну план на любителя, но на жизнь право имеет)......   Ну или вместо нового, за 175т со скидками и ожиданием в 1.5года, купить  чартерный четырехкаютный но сразу, потому, что 3-х каютка, версия владельца, если и удасться найти, то в разы дороже. За чартерные года 2004 начинают хотеть 130эро.  Но вот сколько надо всего заменить/подлатать, начиная от моторов и далее по списку.....    А ирония жизни в том, что за не совсем такие малые деньги, на рынке катов выбора особо то и нет).  Не знаю, кому как, но мне сложно определиться в такой арифметике). Ощущение, что тебя жестко наё?;№ют не покидает.

 

Всем удачи в выборе.


Сообщение отредактировал aichgorn: 12 ноября 2017 - 03:09

  • 2

#107 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:26

Поздравляю от всей Души!

 

Я к 380 давно приглядываюсь, ..

Большое снасибо за поздравление.

 

Все, что вы написали для меня несущественно.И не потому что я свой выбор уже сделал, а потому что уже приобрел согласно моим желаниям и главное возможностям. Кстати, Лагун 39 нами совсем не рассматривался. Когда супруга узнала, что возможно будет попутчик через океан на Лагуне 39 она спросила А такие бывают?

Совет походить в чартере прежде чем брать имеет смысл, по картинкам и отзывам представление о яхте не будет адекватным. Мы так брали Фарр 30, их было не больше двух на всем Онтарио и я видел образец живьем только издалека, без особого на тот момент интереса. А когда привезли покупку, то супруга сказала Ну зачем вы такое взяли, на нем невозможно ходить ?!

 

Kaizen on trailer.jpg   Kaizen.jpg

 

Конечно, Фарр 30 замечательная лодка, быстрая и удобная для гонок,но жена была права так как она отлично знала что нам нужно согласно нашим семейным предпочтениям. Пришлось продать.

 

К Лагуну 380 мы подходили тоже не с бухты-барахты. На Онтарио таких катамаранов нет, но вот на очередном Toronto Boat Show, которое традиционно проводится в начале января  я увидел стенд продавца именно Лагуна 380. Спросил А где можно живьем посмотреть? Да прямо тут, в гавани мне отвечают.  Хорошо, приходим. Стоял сильный мороз, было холодно даже внутри катамарана не смотря на то, что он был укрыт пленкой и стоял на воде.

 

IMG-20160119-00119.jpg IMG-20160119-00120.jpg Mississauga-20160119-00116.jpg

 

Однако нам понравилось. Прежде всего размер - мы вмещаемся. Еще, видимо, знал о Лагуне больше продавца-брокера перечитав и пересмотрев об этой модели практически все доступное. Это было как войти в комнату, где когда-то долго жил и там ничего не изменилось. У меня уже был подобный случай когда я попал на пароход,на котором раньше работал второй помощник с кем довелось работать вместе. И он так живописно рассказывал о случаях жизни на этом пароходе что многое врезалось в память. И вот я хожу по палубе, помещениям этого парохода и в уме всплывают картины, связанные с той, или иной увиденной деталью.

Все, о чем я читал о Лагуне 380, получило матеральное подтверждение и ничто меня сильно не разочаровало. Размер порадовал. Везде пишут что Лагун 380 один из самых маленьких катамаранов, я уж ожидал что-то совсем тесное. А что такое тесная яхта знаю не понаслышке. Друг Анатолий на Бэйфилде 32 вот уж действительно страдает от тесноты. И если приходится залезть под кокпит для осмотра или обслуживания дейдвуда, то он зовет напарника чтобы тот помог выбраться обратно,есть опасность застрять и не выбраться. Или вот более современная модель - С&C99. Там к мотору никак  толком не подобраться, шкафчиков для продуктов и посуды не хватает.

А тут оказалось все хорошо. Я не обольщался насчет качества матералов,использованных на внутреннюю обстройку, Икеа есть икеа, но раньше я имел Хантер, вот там уж действительно икеа. Еще в Греции продавец отметил, что более старые Лагуны сделаны добротнее, чем те-же, но более поздние модели. Лагун 380 без изменений выпускается долгое время, но материалы и качество изменяются с годами выпуска. Палубы салона и кают в моем оказались в идеальном состоянии, это был специальный запрос супруги обратить внимание. Переборки и двери не побиты и не поцарапаны, все электричество работает и главное сквозь окна видно. Смешно звучит,но я видел катамараны где окна уже стали непрозрачными от воздействия солнца.

Мягкая крыша кокпита вместо жесткой конечно огорчает, но как справедливо замечено все имеет свою цену. С жесткой крышей он бы стоил тысяч на 15 дороже,а уж если погон поднять на крышу! Планирую такую модификацию сделать сам, ну, если действительно понадобится, посмотрим. Более важным в семье считается обвеска кокпита пологами и сетками от комаров, пошив диванчиков в кокпит и обновление диванов в салоне в любимых светлых тонах, тут уж совсем проблемы нет, машинка швейная под парами дома. А вообще спешить некуда, обновлениями и улучшением можно заниматься неспеша, в довесок к наслаждению жизни на катамаране.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 ноября 2017 - 13:33

  • 4

#108 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:34

А почему не из США или с Карибов? Там вроде их много...
  • 0

#109 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 11:42

Оказалось - не очень. В начале года было пара-тройка,да время не подошло еще. И потом - чисто штатовские дороже европейских процентов на 30-50, а те, что на Карибах, но европейские, то есть за евро с начала этого года с падением курса доллара подскочили в цене. На Средиземке тожа такое случилось, евро и тут евро, но цены все-же ниже. Ну и конечно выбор - на Карибах его нет.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 12 ноября 2017 - 12:38

  • 0

#110 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 13:39

Мягкую крышу можно заменить на солнечные панели :)
  • 0

#111 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 14:00

Я видел один Леопард, у него вся крыша была покрыта панелями, заявляли что выход под киловатт. Я планирую сделать в дальнейшем жесткую крышу с водосбором. А панелей пока хватит и на кормовой раме. Если я поставлю 4 по 250 вот и 1000! Пока только две по 260 планирую, на переход.


  • 1

#112 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 12 ноября 2017 - 15:47

from В. Мельников  

Скажите пожалуйста, есть у меня не праздный интерес, чтобы понять, насколько новые 380 хуже  старых.  Интерес такой, мачта на 380, в отличии от большинства не новых катов, стоит непосредственно на рубке. У 410, 400 и тд, от потолка рубки, до моста, как правило идет труба металлическая. На 380 вместо трубы, рубка имеет квадрат такой с крышкой для доступа. Не сочтите за труд, загляните туда). У новых 380 там никаких труб и швеллеров, т.е. всю нагрузку от мачты, принимает на себя пластик крыши рубки. Интересно, такая конструкция  шла с самого начала, или за года выпуска трубу в новых убрали)

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2017-11-12 at 14.55.54.jpeg
  • WhatsApp Image 2017-11-12 at 14.55.54(1).jpeg

Сообщение отредактировал aichgorn: 12 ноября 2017 - 16:00

  • 0

#113 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 16:39

А лебедки по разным бортам стоят? Или все три у штурвала, как положено?
  • 0

#114 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 17:48

Нет у меня никакой трубы под мачтой.  Просто квадратная коробка с толстыми стенками и все.IMG_20171112_130906.jpg    Я посмотрел - там не во что упереть трубу если бы я захотел, нет там внизу никаких прочных поперечных связей. тут вся коробка от одного корпуса до другого является этоим связующим звеном. 

 

А еще я сегодня закончил с проводкой пресной воды. Теперь на мойке стоят два смесителя. IMG_20171112_144001.jpg   Левый побольше родной, из него течет пресная вода холодная и горячая под хорошим напором от насоса. Правый смеситель, пониже, если повернуть на синий то потечет морская вода от насосика, только включить его нужно. А если повернуть на красный то потечет пресная от ножной помпы. IMG_20171112_143301.jpg IMG_20171112_143313.jpg   Главное - не перепутать! :D


  • 1

#115 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 18:25

А лебедки по разным бортам стоят? Или все три у штурвала, как положено?

Лебедок всего две, по одной с каждой стороны на крыше рубки. Я хочу переделать слегка проводку такелажа для большего удобства по моему соображению. Тут на лебедки приходят стаксель-шкоты на разные борта соответственно, топенант гика а также концы для разворачивания грота из мачты, а на другом борту для заворачивания. Я думаю их нужно на один борт свести, а также подумать о проводке обоих стаксель-шкотов к посту управления.

Фалы при подьеме грота и стакселя временно проводятся на лебедки, но стопорятся на мачте и потом свободные концы фалов тут крепятся. Нужно подумать о защите фалов от ультрафиолета, мешки может какие?


  • 0

#116 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:41

Фалам ничего не будет от солнца.

Грот заворачивается в мачту??? Ни разу у Лагуна такого не видел...
  • 0

#117 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 ноября 2017 - 22:45

Вы забыли еще питьевую воду :)
16л бутыль под мойкой или в шкафу, маленькая помпочка и кран на мойке.
Набираем на причале (обычно вода питьевая), запасаться удобно, и не надо носить упаковки 1.5лх6 из магазина. И в лодке удобнее складировать.
  • 0

#118 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 ноября 2017 - 23:12

Рядом стоит Лагун 410 S2, модель судя по иллюминаторам совсем свежего года. Но мачта у него тоже с закруткой грота похоже что точно такая-же по размеру как и на моем 380-м. Видимо чартерная компания специально заказала такие версии для неспешного прибрежного плавания без вариантов внезапного переворачивания. Посмотрю как это покажет себя на переходе. Пока беспокоюсь как отсюда выбираться - господствующие ветра в морду. Вот и сейчас вместо ожидаемого ветра с берега задул опять юго-восточный. Видимо, придется потратиться на солярку :) .

С питьевой водой еще будет время разобраться. Сырую воду я не пью, а кипяченая из танка ничем пока не проявила. Кстати, за неделю 300 литров воды уже израсходовал. Опять залил полные танки, жизнь продолжается :) .


Сообщение отредактировал В. Мельников: 13 ноября 2017 - 00:06

  • 0

#119 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 ноября 2017 - 00:15

Расстрою Вас, коллега - грот на катамаране должен быть квадратный и с латами... Иначе только медленно и по ветру.

Насчет встречного ветра не беспокойтесь - задует бора, и вы вылетите из Адриатики, как пробка из просекко...

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 ноября 2017 - 00:16

  • 0

#120 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 00:32

На мачте есть канал для штормового грота или триселя, короче обычный канал для ползунов грота. Если имеющегося грота будет недостаточно буду ставить трак под каретки для обычного грота. Это дорого, парус сам пошью, парусина дома лежит, ждет. Может тут поэкономлю :) .


  • 0

#121 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 ноября 2017 - 02:41

Покритикую смеситель. Он - елочка. Это значит, что при повороте флажка от крайнего положения (даже случайно), морская вода под давлением пойдет через ножную помпу в бак пресной воды. А когда будете качать ножной помпой, пресная вода будет уходить в море. Проверьте этот момент - трубочки же прозрачные. Если очень хочется сохранить 2 воды в одном смесителе, нужно поставить обратные клапана прямо перед смесителем.


  • 0

#122 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 09:34

Я обязательно проверю ваши утверждения. А что значит смеситель-елочка? Это обычный керамический смеситель где по поверхности с двумя дырками ползает шайба с одной дыркой, ну, вы знаете как там устроено. Запирает воду замечательно, останавливает морскую под давлением от насоса и пресную от ножного - не прокачать, пробовал. Обратно через насос для морской вода не пойдет - там же клапаны стоят да и в ножном тоже клапана. Но я обязательно проверю :)

А вообще то я бы поставил два простых крана одинарных, но их не было в продаже. Те,что предлагали в яхтенном магазине, складные, стоят как вся моя установка и дороже.


Сообщение отредактировал В. Мельников: 13 ноября 2017 - 09:36

  • 0

#123 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 13 ноября 2017 - 10:00

Поздравляю с покупкой!

 

Но хотел спросить: видел отчет в ю-тубе, как кто-то на русском языке рассказывает про эти 380-е Лагуны, что там все коряво и ненадежно сделано. Оттуда же и про отсутствие трубы под мачтой, и что отверстия под шкафчики в пластике выпилены криво лобзиком... Если там все так собрано, то страшно было бы на таком плавать? Или это в отчете предвзято описано?

 

Кстати, уже и 410 S2, и 39-й - все устаревшие и снимаются с производства. Им всем сразу на замену будет новый 40-й. На сайте уже есть.


  • 0

#124 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 177 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 13 ноября 2017 - 10:15

Прочитав ваше сообщение я еще раз посмотрел вокруг что тут коряво и криво пилено и что из этого должно меня напугать - ну все устраивает! По поводу отсутствия пиллерса под мачтой я что-то не нашел описания случаев проседания мачты на Лагуне 380 или подобных. Вот на Хантере у меня пиллерс стоял, также у меня был случай проседания мачты из-за продавливания коробчатого бимса что между пиллерсом и мачтой и это обычное явление для этой модели. есть описание в интернете и как с этим бороться. Про Лагуны ничего, а их наклепали уже много, где-то же должно вылезти если там слабое место.

Тем про выбор лучшего катамарана полно,люди спорят до хрипоты какой дизайн лучше. Причем, те, кто действительно покупает выбирают совсем не самые идеальные варианты а те, на который хватило денег. И я не исключение. Слабые стороны Лагуна мне известны но его положительные качества для меня пересиливают его недостатки, я уже писал почему Лагун мой выбор.


  • 2

#125 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 13 ноября 2017 - 13:11

На то он и называется - смеситель)). Вода будет смешиваться, если давление есть в обоих магистралях. Воду он запирает только в крайних положениях, так что либо сначала переводить в нужное положение, а потом открывать, либо ставить 2 крана. Ещё вариант - краны как раньше в советских смесителях - отдельно открывающиеся.

Но в Вашем случае, да ещё если клапаны стоят - ничего плохого не будет, так как помпа морской включается отдельно, а ножной насос тоже сам не создает давление. Единственный минус - в смесителе останется 5-10 грамм морской воды.

Завидую по хорошему и желаю удачи. Сам мечтаю, но недавно прокатились на пароме - жену укачало. На огромном пароме! Так что мечты похоже придется направлять на сушу...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами многокорпусные суда, жизнь на яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

2 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Vladimir(UD), esr