Перейти к содержимому

Фотография

Лагун 380 - выбор для семьи

многокорпусные суда жизнь на яхте

Сообщений в теме: 1440

#1301 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 декабря 2022 - 21:07

..... Придется шить новый а это опять непредвиденные расходы, дыра в пенсионерском бюджете......

Прочитал и чё то в мозгу сразу промелькнула ассоциация - был такой сериал, "Богатые тоже плачут". Да...... и у мериканского пенсионера тоже тяжела жизнь...

:D


  • 0

#1302 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 декабря 2022 - 22:18

... у мериканского пенсионера тоже тяжела жизнь...
:D


Я его как встречу, мериканского, так сразу спрошу :-)
  • 0

#1303 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 декабря 2022 - 21:44

А про канадских мне сокурсник все уши прожужжал :)  У вас там обитает


  • 0

#1304 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 декабря 2022 - 21:58

Хорошо прожужжал?
А тем временем мы попытались двигаться дальше. Прогноз обещал умеренные ветра а на деле задувало за двадцатку. Но самое неприятное это волнение. Ветер с северовостока дул несколько дней и волна поднялась немалая. И даже если по прогнозу сегодня послабление то волна уляжется нескоро. Вышли мы из бухты и нас изрядно показало, пришлось сойти с дистанции, искать укрытия. Да и грот тревожит, рвется где и не ожидалось. Видимо, чинить не стану, буду нести пока не разлетится на части и тогда уберу, стану использовать тот что в мачте скручен. Скорости уже ожидать не придется, тяги не хватит от него. Сегодня пробовал нести грот зарифленный на две полки и сразу стало видно что тяги не хватает.
  • 1

#1305 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 декабря 2022 - 16:58

Вчерашний переход показал что желаемую скорость можно достичь только достаточным количеством парусов, то есть нести как можно больше. Причем необязательно чтобы дуло за двадцать узлов. Вчера истинный ветер был от одиннадцати до пятнадцати а вымпельный нагоняло от двенадцати до семнадцати узлов. И скорость наблюдалась в половину от вымпельного, то есть при двенадцати скорость шесть и при шестнадцати вымпельного скорость под семь с половиной и до восьми. Видимо, семь и восемь десятых это какой-то предел обусловленный формой корпусов и состоянием окраски подводной части, даже если задувало за двадцать то скорость редко превышала восемь узлов, разве что с волны раскатишься, тогда и до одиннадцати бывало. А так, если с комфортом, то и пятнадцати вымпельного достаточно, скорость семь с половиной.
  • 1

#1306 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 декабря 2022 - 17:02

Встречались и такие. Есть ветер но парус развернуть в лом, мотор вывезет.

IMG_20221206_080037.jpg
  • 1

#1307 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 декабря 2022 - 21:39

Хорошо прожужжал?

 

Аж уши заболели


  • 0

#1308 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 декабря 2022 - 22:04

Аж уши заболели

:-)

А жужжал-то за хорошо или за плохо? Если за плохо то ему везде плохо. А я щщитаю (или щщетаю?) что жить Нада хорошо даже если и плохо получилось.
Вот у меня плохо так плохо. Опреснитель с новой мембраной не даёт воды в полной мере как заявлено в спецификации. Я уж так и эдак и ни в какую. Утешает только то что мне особенно то и не надо, тут рядом краник с пресной водой, лей сколько хочешь. А у нас и половины запаса не истрачено что из Америки везём.
  • 0

#1309 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 декабря 2022 - 22:49

Вот так мы выглядим со стороны. Видно как грот пострадал от плесени, пятна не выводятся. Там ещё дырки есть но их не заметно.
IMG_20221207_112047.jpg
  • 1

#1310 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 691 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 07 декабря 2022 - 23:16

Плюс от плесени - не заметны дырки на парусе. :)


  • 3

#1311 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 09 декабря 2022 - 17:26

Катамараны преобладают.
compressed_img.jpg compressed_img_1670591970429.jpg compressed_img_1670591952021.jpg
Но приходят и на таких
compressed_img_1670591924057.jpg
Это Келт 8.5 с поворотным килем. Ребята пришли из Квебека, шли два месяца. Погуляют и планируют вернуться своим ходом. Путешествие почти на год.
  • 2

#1312 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 223 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 декабря 2022 - 20:51

:-)

А жужжал-то за хорошо или за плохо? Если за плохо то ему везде плохо. А я щщитаю (или щщетаю?) что жить Нада хорошо даже если и плохо получилось.\

 

За хорошо естественно. Молочные реки, берега тож ничо, ну всё такое вопщем


  • 0

#1313 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 14 декабря 2022 - 01:49

Катамаран с вооружением Аэрориг
IMG_20221213_164542.jpg
  • 1

#1314 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 04:45

Сегодня был насыщенный день. С утра раздуло больше пятнадцати узлов поэтому плыть на берег супруге на йогу на доске я счёл небезопасным, поэтому стал готовить лодочку. И тут выяснилось что штуцер для Ниссан пропал, скорее всего утонул когда лодочка перевернулась. И как теперь подсоединить топливный шланг. Пришлось отвинтить другую часть штуцера, что на моторчик и соединить шланг напрямую к фильтру. Теперь если шланг подсоединён постоянно и если мотор снимать то нужно отсоединять от фильтра. Это решение пришло не сразу, уж думал что все пропало и занятие йогой придется пропустить. Но все сложилось и образовалось. И пока женщины вышибали спины их мужчины занимались более продуктивным делом а именно рассказывали свои истории кто и когда и какие моря и проливы пересекал преодолевая трудности и превратности судьбы.
Помпу я разобрал, сфотографировал но вот протестировать удалось только к концу дня. Крутил вал большой дрелью которая не даёт высоких оборотов, к тому-же она имеет угловой редуктор который ещё более понижает обороты. И поэтому проток воды от помпы наблюдался но не сильной струёй. По совету друзей я перевернул крыльчатку изменив ей направление вращения а также загнул лопасти в другую сторону как это требуется при установке новой. Но фото видно что крыльчатка получила постоянную деформацию лопастей и вот их я и загнул в обратную сторону. Не знаю на сколько это помогло и поможет ли создать нужный поток воды для охлаждения, сборка покажет.
На другой фотке видна решетка над винтом, это и есть заборное отверстие для воды. Много там не придумать. Ну и помпа. Как видно из картинки там небольшие отверстия с одной и с другой стороны полости где вращается крыльчатка и это должно создавать достаточное давление чтобы поднять воду и прогнать ее по рубашке двигателя.
compressed_img_1671064025489.jpg compressed_img_1671064005741.jpg

Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 декабря 2022 - 04:46

  • 1

#1315 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 15 декабря 2022 - 10:15

Помпу я разобрал, сфотографировал но вот протестировать удалось только к концу дня. Крутил вал большой дрелью которая не даёт высоких оборотов, к тому-же она имеет угловой редуктор который ещё более понижает обороты. И поэтому проток воды от помпы наблюдался но не сильной струёй. По совету друзей я перевернул крыльчатку изменив ей направление вращения а также загнул лопасти в другую сторону как это требуется при установке новой. Но фото видно что крыльчатка получила постоянную деформацию лопастей и вот их я и загнул в обратную сторону. Не знаю на сколько это помогло и поможет ли создать нужный поток воды для охлаждения, сборка покажет.
На другой фотке видна решетка над винтом, это и есть заборное отверстие для воды. Много там не придумать. Ну и помпа. Как видно из картинки там небольшие отверстия с одной и с другой стороны полости где вращается крыльчатка и это должно создавать достаточное давление чтобы поднять воду и прогнать ее по рубашке двигателя.
attachicon.gifcompressed_img_1671064025489.jpgattachicon.gifcompressed_img_1671064005741.jpg

Проверь наличие выработки на плоскостях металлического корпуса крыльчатки 


Сообщение отредактировал Сергей Владимирович: 15 декабря 2022 - 10:40

  • 1

#1316 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 14:07

Проверь наличие выработки на плоскостях металлического корпуса крыльчатки

Если нет замены то результат проверки ничего не даст. Эти железки что сверху и внутри корпуса, они заменяемы. Полный ремкомплект содержит помимо крыльчатки ещё много чего и стоит недорого, но доступен только там куда Амазон присылает . Сегодня все соберу обратно и испытаю, а вообще-то буду искать новые детали, говорят что и тут можно что-то добыть. Вот искал я к примеру конденсатор для генератора и нашел, за 46 долларов. А с Амазона потом такой купил за шесть! Такова цена нахождения в раю. :-)
  • 0

#1317 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 декабря 2022 - 14:43

 Вот искал я к примеру конденсатор для генератора и нашел, за 46 долларов. А с Амазона потом такой купил за шесть! Такова цена нахождения в раю. :-)

Зато конденсатор у Вас теперь райский.  :)


  • 0

#1318 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 14:49

Зато конденсатор у Вас теперь райский. :)

Увы! Тот конденсатор быстро испортился. От вибрации алюминиевый корпус протерся и он потек. Нужно было как-то защитить. К тому-же, он был немного большей ёмкости что давало напряжение вместо 220 вольт все 237! Однако сейчас я по нему загрустил. Дело в том что под нагрузкой когда опреснитель гоняю напряжение проседает до 209 вольт. И непонятно является ли это причиной что опреснитель не даёт заявленной выработки воды, может обороты снижены? С тем конденсатором я бы и проверил, с более высоким напряжением-то.
  • 0

#1319 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 декабря 2022 - 15:03

Увы! Тот конденсатор быстро испортился. От вибрации алюминиевый корпус протерся и он потек. Нужно было как-то защитить. К тому-же, он был немного большей ёмкости что давало напряжение вместо 220 вольт все 237! Однако сейчас я по нему загрустил. Дело в том что под нагрузкой когда опреснитель гоняю напряжение проседает до 209 вольт. И непонятно является ли это причиной что опреснитель не даёт заявленной выработки воды, может обороты снижены? С тем конденсатором я бы и проверил, с более высоким напряжением-то.

От напряжения конечно зависит работа насосов. Нужно обеспечить ему 220-230В. И тогда проверять производительность.

 

Мне нравится стоять на глубине 3-3.5 м. Все видно на дне и можно легко поднять со дна, если что-то упало. Якорь упавший глубоко лежит?


  • 0

#1320 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 15:09

Там глубина метра четыре но мне это уже не под силу. Ребята тоже интересовались где это место но в основном континент подобный мне, маломощные пенсионеры и реальных ныряльщиков немного. Да я и не напрягаю, не к спеху. Потом куплю новый и складной.
Вообще с нырянием нужно быть поосторожнее. Недалее как вчера искали одного ныряльщика. Тот уехал один на лодочке половить на пику рыбу и пропал. Нашли только лодку перевёрнутую.
  • 0

#1321 Сергей Владимирович

Сергей Владимирович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 587 сообщений
  • Из:Советский. ХМАО
  • Судно: Север 520
  • Название: Север 520

Отправлено 15 декабря 2022 - 15:44

Если нет замены то результат проверки ничего не даст. Эти железки что сверху и внутри корпуса, они заменяемы. Полный ремкомплект содержит помимо крыльчатки ещё много чего и стоит недорого, но доступен только там куда Амазон присылает . Сегодня все соберу обратно и испытаю, а вообще-то буду искать новые детали, говорят что и тут можно что-то добыть. Вот искал я к примеру конденсатор для генератора и нашел, за 46 долларов. А с Амазона потом такой купил за шесть! Такова цена нахождения в раю. :-)

У меня мотор БУ, пропал контрольный  слив, пришлось делать ревизию.

Проверял: термостат, помпу, а пришел к тому, что в системе болтается оторванная лопасть крыльчатки,

которая периодически перекрывает слив.

Крышку на блоке вскрывать боязно, там болты конкретно прикипают - думаю над тем как бы этот момент обойти.


  • 0

#1322 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 15:53

Такая опасность тоже существует. У моей пока ничего не оторвалось но вот, как уже писал, там дальше пластмассовая штучка поплавилась и перекрывала проток. Я ее подрезал и прочистил где видно. А где не видно?
А ещё доска надувная лопнула. Ну, не совсем вдребезги пополам но шов разошелся. Доска синяя и видимо перегрелась на солнце. Шов я заклеил но насколько это надёжно? Жалко будет потерять доску, на чем тогда супруге на йогу плавать по утрам?
  • 0

#1323 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 декабря 2022 - 15:56

А ещё доска надувная лопнула. Ну, не совсем вдребезги пополам но шов разошелся. Доска синяя и видимо перегрелась на солнце. Шов я заклеил но насколько это надёжно? Жалко будет потерять доску, на чем тогда супруге на йогу плавать по утрам?

В инструкции к доске строго-настрого запрещено держать ее на солнце под давлением. Либо в тень, либо на воду ее, либо сдувать до мягкости и каждый раз поддувать.


  • 0

#1324 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 16:11

В инструкции к доске строго-настрого запрещено держать ее на солнце под давлением. Либо в тень, либо на воду ее, либо сдувать до мягкости и каждый раз поддувать.

Эт понятно. Инструкцию читаем когда уже случилось. :-)
  • 2

#1325 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 декабря 2022 - 20:42

И ведь не обманули знатоки - охлаждение действительно идёт обильно когда винт крутится. Так что на этом этапе маленькая победа. Теперь найти новые детали или помпу целиком чтобы было надёжно.
Испытать на ходу толком не получилось, идёт волна и лодочка начинает прыгать поэтому полный ход не давал. Потом сядем вдвоем и посмотрим как на глисса вытаскивает.
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами многокорпусные суда, жизнь на яхте

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей