Сегодня был насыщенный день. С утра раздуло больше пятнадцати узлов поэтому плыть на берег супруге на йогу на доске я счёл небезопасным, поэтому стал готовить лодочку. И тут выяснилось что штуцер для Ниссан пропал, скорее всего утонул когда лодочка перевернулась. И как теперь подсоединить топливный шланг. Пришлось отвинтить другую часть штуцера, что на моторчик и соединить шланг напрямую к фильтру. Теперь если шланг подсоединён постоянно и если мотор снимать то нужно отсоединять от фильтра. Это решение пришло не сразу, уж думал что все пропало и занятие йогой придется пропустить. Но все сложилось и образовалось. И пока женщины вышибали спины их мужчины занимались более продуктивным делом а именно рассказывали свои истории кто и когда и какие моря и проливы пересекал преодолевая трудности и превратности судьбы.
Помпу я разобрал, сфотографировал но вот протестировать удалось только к концу дня. Крутил вал большой дрелью которая не даёт высоких оборотов, к тому-же она имеет угловой редуктор который ещё более понижает обороты. И поэтому проток воды от помпы наблюдался но не сильной струёй. По совету друзей я перевернул крыльчатку изменив ей направление вращения а также загнул лопасти в другую сторону как это требуется при установке новой. Но фото видно что крыльчатка получила постоянную деформацию лопастей и вот их я и загнул в обратную сторону. Не знаю на сколько это помогло и поможет ли создать нужный поток воды для охлаждения, сборка покажет.
На другой фотке видна решетка над винтом, это и есть заборное отверстие для воды. Много там не придумать. Ну и помпа. Как видно из картинки там небольшие отверстия с одной и с другой стороны полости где вращается крыльчатка и это должно создавать достаточное давление чтобы поднять воду и прогнать ее по рубашке двигателя.
Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 декабря 2022 - 04:46