Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сброс яхты на воду


Сообщений в теме: 56

#51 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 412 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 10 ноября 2017 - 14:56

Как вариант:
. Паводок. Уровень поднимается. Заводим мотор. Уходим.

петр (который первый) паводок три года ждал. потом плюнул и новый корабль построил. так что как повезет.

вот баржа это надежнее. можно одноразовую баржу сколотить, вопрос в цене. может статся что проще на авто увезти. хотя если киль уже приварен она по высоте может и не пройти. под проводами или упаси бог под путепроводом.


  • 2

#52 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:18

В Сибири все по реке зимой перевозится, потому что дорог нет. Или по замерзшим болотам. 

 

Для перевозки по льду нужен толстый лед и сани-волокуши. Вопрос только в тягаче. Кто утащит 10 т. Разве что бульдозер, лучше широкогусеничный. У него и давление на лед будет поменьше, чем у колесных. Может и ГТТ помочь, он еще и плавучий.

Если зима будет суровой и лед будет больше метра, то можно и обычным колесным тягачом на колесном прицепе ее тащить. Вопрос, кто согласится. Нужно вдоль всей трассы набурить с двух сторон лунки и замерить толщину, вставить палки, разметить...

 

Или, как тут уже выше советовали, найти взаймы 2 баллона от большого катамарана, метров по 9 каждый, принайтовать их под днище рядом с килем и спускать на воду в таком виде. Осадка будет существенно меньше. После буксировки на место стоянки, баллон сдуть и отвязать.


Сообщение отредактировал sergvg: 20 ноября 2017 - 00:23

  • 1

#53 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:28

Две недели отправлял не габарит как раз 4 метра на 1000 км - доставка стоила 500 тыс. Сколько на 30 км, не знаю, но там не пропорция.

Лучше конечно на авто

Может оставить на льду яхту и весной сама сбросится. Есть такие претенденты?
 

Это типовой способ доставки леса плотами, на льду +на затапливаемых участках зимой вяжутся плоты, по большой воде снимаются, но это если в случае Вы за крепкость корпуса уверены, может и льдинами где то зажать.

 

А какие варианты сброситься на мелководье? До глубокой воды 100 метров. Дно песчаное
У меня осадка 1.3. Плюс телега

Можно накренить корпус уже на воде, осадка существенно уменьшится.


  • 1

#54 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 25 ноября 2017 - 19:27

Я как то пару лет назад бытовку заказывал себе на фирме.Они и доставили, габариты были 2.5 на 6, то есть вполне автогабарит.Но производились и другие,3.8 на 6 и т.д.Спрашиваю водилу, а как возите не габарит же.Отвечал что разрешение у них на перевозку негабарита есть,и в окрестностях Тольятти перевозка для них трудностей не составляет.Если хотите,дам телефон,наверняка проще договорится,чем изобретать невообразимые способы всякие.Тут вот они 3.25х9.2 бытовку грузят

Прикрепленные изображения

  • погрузка бытовки.jpg

  • 1

#55 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 ноября 2017 - 20:52

Насчет высоты, когда Пегас в Иркутске перевозил свою Гидру, говорил что под троллейбусными проводами она не влезала, поэтому поехали ночью, и всю дорогу приподнимали их шестами.
Те два катера кстати, которые в Иркутске же собрали на льду, то это не прямо на Байкале, а на какой-то луже, я видел фотки процесса. Их потом ещё красили на суше. А мороз иркутянам пох).
 

Мне больше нравится вариант с баржей, если осадка правда 30 с чем-то см, на такую глубину наверно обыкновенный колёсный кран заедет и погрузит. Если конечно там песок крепкий и он не провалится.

Andre_u, а что, внутри отделку уже сделали?


  • 0

#56 Andre_u

Andre_u

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 176 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Швертбот
  • Название: Santa Iren

Отправлено 25 ноября 2017 - 23:24

Насчет высоты, когда Пегас в Иркутске перевозил свою Гидру, говорил что под троллейбусными проводами она не влезала, поэтому поехали ночью, и всю дорогу приподнимали их шестами.
Те два катера кстати, которые в Иркутске же собрали на льду, то это не прямо на Байкале, а на какой-то луже, я видел фотки процесса. Их потом ещё красили на суше. А мороз иркутянам пох).

Мне больше нравится вариант с баржей, если осадка правда 30 с чем-то см, на такую глубину наверно обыкновенный колёсный кран заедет и погрузит. Если конечно там песок крепкий и он не провалится.
Andre_u, а что, внутри отделку уже сделали?

До отделки не дошли еще. Только красить весной буду
  • 0

#57 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 26 ноября 2017 - 12:53

Тогда если остановиться на барже, летом, то нет  смысла далеко отвозить и потом туда ездить что-то делать.

Когда-то я возмущался, когда говорили что сварить корпус всего 30% всей работы, кричал "Каких 30?? Минимум 50 а то и 80!". Сейчас кажется что максимум 10%.

Ну если только рядом с будущей стоянкой нет бригады отделочников.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей