Перейти к содержимому

Фотография

Замена альтернатора ГД на более мощный для быстрой зарядки лития

литий генератор альтернатор

Сообщений в теме: 120

#101 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 06 июня 2019 - 21:47

 

Такое ощущение, что вы как то неправильно читаете, что вам пишут ;-)

 

Не не... По гене - это я уже жадничаю откровенно...  :)))))

По сборкам- понятно. 


Так он же на 220 вольт... 

Ну доводы Kizikum в общем обоснованны, походу.

С него через зарядку гнать на АКБ. При необходимости будет под рукой  220В...


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 06 июня 2019 - 21:47

  • 0

#102 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 06 июня 2019 - 23:35

Не нужен мощный генератор. Мои 400 Ач батарей при 800 Вт солнечных панелей при следующих потребителях -

мультиварка (1.4КВт), мультиварка (750Вт), электрочайник(2.2кВт), микроволновка(900Вт),бойлер(1.2КВт), телевизор, пара ноутов, 4 планшета, 2 смартфона, 2 вифи роутера, медиаплеер, якорный огонь, ходовые, кормовой светодионые(2.4 * 3 Вт), холодильник(плохой 60Вт), плотер, радар(28Вт)

И на утро у меня бывает с полной зарядки минимум -250 Ач.

Солнечные панели заряжают все к 17 часам(везет тем у кого к 12 ;-) А если уж мотор запустил(генератор стандартный 115А), то через пару часов точно - все заряжено.

Ну вот как ни крути - 1000 ватт панелей надо, и все тут.


  • 0

#103 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 июня 2019 - 23:55

извините, но тут вы не в теме. я использую клещи внесенные в Российский реестр измерительных приборов.

это прибор показания которого оспорить невозможно. а баттеру монитор, всего лишь показометр

с клещами я залезу и устраню проблему, потому что я ее идентифицирую. и потом очень долго никуда не полезу

а игрушка с али не имеет ни температурной ни временной стабильности

если мы говорим о красивости, то тут ни вопросов и сомнений я не имею, ибо это дело вкуса. лично мне больше импонируют родные яхтеные панели

Какие токовые клещи? Вы видели распределительный щит парусной яхты? :) Вы куда собираетесь клещами лазить? Жгуты расплетать?  :) 

У меня стоит такой монитор BEP, стоит 300-500 евро. Показывает напряжение, ток и емкость аккумуляторов в процентах и ампер-часах. Постоянно на него смотреть не нужно. Но желательно его поставить на проходе. Тогда специально ходить смотреть не придется. Важные точки контроля: утром, днем, вечером. Плюс он позволяет увидеть потребляемый ток, при включении каждого девайса отдельно. Это не очень важно, если девайс включается эпизодически, но для понимания работы системы - нужно. 


  • 0

#104 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 07 июня 2019 - 00:24

_


  • 0

#105 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 07 июня 2019 - 01:20

У меня стоит такой монитор BEP, стоит 300-500 евро. 

Ну вот, а скромничал. А сам вон чего покупает. :)


Сообщение отредактировал Их Тиандр: 07 июня 2019 - 01:24

  • 0

#106 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 07 июня 2019 - 12:16

Бэтери монитор нужен, если вы литий ставите, тк по напряжению аккумов литий трудно сказать какой %разряда. Бэтери монитор считает через шунт приход а и расход а. И выдает в % остаток емкости аккумов.если у вас свинец, и agm и гелий,достаточно иметь вольтметр, и по напряжению сами поймете %разряда аккумов.
  • 0

#107 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 07 июня 2019 - 12:25

ну, польза есть, можно судить о старении батареи, только денег стоит уж больно.


  • 0

#108 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 июня 2019 - 12:40

только у железо фосфатных батарей плохо по напряжению ориентироваться.

да и то, если растянуть шкалу вольтметра, тоже вполне можно

у остального лития контроль емкости по напряжению даже лучше чем у кислотных


  • 0

#109 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 07 июня 2019 - 15:12

ну, польза есть, можно судить о старении батареи, только денег стоит уж больно.

1800 рублей со 150-амперным шунтом.


  • 0

#110 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 19 июня 2019 - 02:26

Коллеги!
Я вынес обсуждение мониторинга и мониторов батарей в отдельную тему.
Потому что получилось заоффтопили эту тему, с моей подачи - извиняюсь.
Но сам и исправил :)

Желающих обсудить вопрос мониторинга прошу сюда:
https://forum.katera...rov-akk-batare/


  • 0

#111 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июня 2019 - 18:20

_


  • 1

#112 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2019 - 19:20

коммутацией катушек?


  • 0

#113 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июня 2019 - 19:22


  • 0

#114 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2019 - 21:12

ну я не знаю вашего альтернатора, просто предложил как тему к размышлению.

в принципе можно попробовать треугольник


  • 0

#115 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июня 2019 - 22:08

_


  • 0

#116 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2019 - 22:41

тоесть возбуждение не регулируемое.

я не могу утверждать, но думаю что кпд не должно зависеть от коммутации обмоток.

с чего вдруг? но сечение соединительных проводов надо увеличивать.

будет меньше падение с как следствие подрастет кпд


  • 0

#117 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июня 2019 - 22:47

_


  • 0

#118 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2019 - 22:56

Да, сечение увеличивать надо, это перемотка

 

можете объяснить, зачем?

когда соеденив звездой вы уже увеличили сечение

просто прочитайте внимательно, я писал о СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ проводах.

ибо иначе бред про более низкий кпд я объяснить не в состоянии


  • 0

#119 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 июня 2019 - 23:01

_


  • 0

#120 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 19 июня 2019 - 23:03

ну ок. все детали те же, все магнитные потоки те же.

ампервитки те же.

откуда изменение кпд? только за счет бОльшего тока в проводах, и значит бОльших потерь


Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 июня 2019 - 23:04

  • 0

#121 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 14 сентября 2019 - 18:38

 

ампервитки те же.

откуда изменение кпд? только за счет бОльшего тока в проводах, и значит бОльших потерь

Да, за счет большего тока. Там надо убирать напряжение и поднимать мощность. За счет чего, как не увеличения тока, это можно сделать, не трогая габаритную мощность и магнитную редукцию?..

А потерь там не будет высоких, откуда?


Сообщение отредактировал chack: 14 сентября 2019 - 18:38

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами литий, генератор, альтернатор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей