Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Прогулочный парусный тримаран. Обсуждаем проект.

Парусный тримаран.

Сообщений в теме: 1222

#376 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 27 марта 2019 - 16:20

С этого и надо было начинать

Прицеп, есть уже?

В проекте, как и тримаран. Но проект перспективный в смысле промоушена. :innocent:


  • 0

#377 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 апреля 2019 - 10:44

Христос Воскрес, православные !

 

 

 Вот, нашёлся  в свой срок ; 

 

58376108_10219264223259552_4398361469645

 

Похожий на мой будущий. 


  • 2

#378 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 апреля 2019 - 13:02

У этого, "белого" водоизмещения явно малова-то для двоих человек, думаю 5700 длинны на 700 ширины и борт 380 на миделе будет правильно. Получается при осадке 170 mm где-то 280 кг водоизмещения, минус 100 кг. собственного веса, для двоих нормально, иногда третий не помеха. Палуба компенсирует невысокий борт. Место для шверта методом тыка.


  • 0

#379 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 апреля 2019 - 13:49

Статья в тему ; http://www.barque.ru...ltihull_vessels


  • 2

#380 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 28 апреля 2019 - 21:56

Что-то в статье напутано. Автор скрыт. И обводы пора применять другие.  "Беленький" по № 377 нуждается в доработке.


  • 1

#381 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 649 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 апреля 2019 - 22:53

Что-то в статье напутано. Автор скрыт. И обводы пора применять другие. 

Это статья Г.С.Адрианова.

А перед ней в том же номере статья А.Эглайса "Время новых идей". То же о многокорпусниках и рекордах скорости. Обзорная.


  • 4

#382 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 апреля 2019 - 21:46

Ещё одна статья того же автора. Так сказать, на вырост ; 

http://yachtshipyard...og-post_18.html


  • 2

#383 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 апреля 2019 - 23:01

1. Коллеги, так что мы обсуждаем,- хотелки или уже сделанный проект?


  • 2

#384 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 апреля 2019 - 06:10

У этого, "белого" водоизмещения явно малова-то для двоих человек, думаю 5700 длинны на 700 ширины и борт 380 на миделе будет правильно. Получается при осадке 170 mm где-то 280 кг водоизмещения, минус 100 кг. собственного веса, для двоих нормально, иногда третий не помеха. Палуба компенсирует невысокий борт. Место для шверта методом тыка.

У "янтаря" 6 метров мидель 60х60см, в парусном варианте 3 чел. в гребном 4. Осадка 300-350мм нормально было. Всё равно при волнении около метра всё мокрое.


  • 2

#385 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 мая 2019 - 10:53

https://forum.katera...proe/?p=2261976

 

Проекта нет. Есть задача описана в сообщении по ссылке. Способы решения известны лишь "жителям Олимпа", но они, или не могут, или не хотят за бесплатно, вот и дрейфуем по ветру. Буду строить и перестраивать до получения результата. Денег нет. Ваша таблица просто прелесть, только писать в неё информации нет. 

С уважением. 


  • 0

#386 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 02 мая 2019 - 12:29

На 16 страницах, можно предположить, что анкетный опрос (3.5) произведён. Появился некий проект №377. Но оценки бюджета (1.2)  пока нет, как нет пока исследования поведения предполагаемых потребителей (3.6). Это перечень условий плавания от каждого покупателя, условий хранения и транспортировки лодки.

Системные испытания (3.7): 1. Определение характеристик данной проектной ситуации, не соответствующей желаемой. 2. Найти источники резких изменений в данной ситуации. 3. Ввести существенные ограничения в источники  вариантов или снять их, зарегистрировав  результаты их влияния  на характеристики  ситуации, не отвечающих  желаемому. 4. Выбрать наиболее перспективные и наименее опасные из изученных ограничений и использовать их для дальнейшего планирования и достижения желаемых результатов.

6.2 - Выбор критериев. Удобство посадки в лодку, не замочив ступни?  Незаливание волной?  Возможность разложить койку в кокпите? Возможность погрузить лодку в одиночку на крышу автомобиля? Удобство откренивания или длительность безболезненного сидения на нашесте - продольной балке батута?

 Наконец, 6.3 - ранжирование и взвешивание. План действий: 1. Определить задачи, которым должны отвечать альтернативные проектные решения. 2. Если цели предстоит ранжировать, то: 1.1 записать в матрице предпочтительную задачу из каждой пары, 1.2. Распределить задачи по их степени предпочтения. 3. Назначить каждой задаче коэффициент весомости, указывающей на её важность по сравнению с другими задачами.  4. Оценить степень, с которой каждое альтернативное проектное решение отвечает каждой из ранжированных или взвешенных задач. 5. Преобразовать эти результаты в процентные отношения при ранжировании задач и  в абсолютные  величины цифровых коэффициентов весомости при взвешивании задач.  6. Выбрать альтернативные проектные решения, имеющие наилучшие процентное отношение или наибольший коэффициент весомости.

Текст выбран из книги Джонса "....Современные методы проектного анализа". 

Теперь понятна удача в проектировании "Тортиллы" :),  и вынужденные дорогие изменения в проекте "Рак" :( .


  • 4

#387 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 мая 2019 - 13:46

"  Всё равно при волнении около метра всё мокрое."

 

    Однозначно .  :D  Но такого у ТС не встретится,наверное .


  • 0

#388 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 мая 2019 - 15:14

    Однозначно .  :D  Но такого у ТС не встретится,наверное .

Куда уж нам... 


  • 0

#389 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 05 мая 2019 - 22:11

Куда уж нам... 

 

   См. #386 icon_share.png Без обид .  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 05 мая 2019 - 22:12

  • 0

#390 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 05 мая 2019 - 23:17

...


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 мая 2021 - 00:45

  • 1

#391 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 06 мая 2019 - 06:51

   См. #386 icon_share.png Без обид .  :)

Для обиды высота волны недостаточная. 


  • 0

#392 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 06 мая 2019 - 18:43

А. Юданов здесь был, обещал вернуться, ...или мне так показалось. 


  • 0

#393 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 06 мая 2019 - 21:35

Христос Воскрес, православные !

 

 

 Вот, нашёлся  в свой срок ; 

 

58376108_10219264223259552_4398361469645

 

Похожий на мой будущий. 

 

 

   Центральный корпус очень сильно напоминает " Финн " обжатый с бортов . Скороходом ни как не будет ( как тримаран ) , как турист - вполне . Но если кто помнит как брызжется " Финн " , то " Янтарь " ( ЦК ) на волне покажется просто сказкой. Имхо.


  • 1

#394 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 06 мая 2019 - 22:59

abrasha

Согласен... и с вашим мнением и с брызгами. 


  • 0

#395 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 06 мая 2019 - 23:47

Для обиды высота волны недостаточная. 

   

    Для того чтобы начать отчёрпываться на швертботе " ОК динга " , достаточно волны 0.2 - 0.3 м на курсе бедевинд в течение одного часа ( при туристической загрузке - 1 чел.  + шмудяк ) . На волне 0.5 метра этот эффект проходит . Просто свойство данного корпуса .


  • 1

#396 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 мая 2019 - 00:16

От середины балки  к корпусу по косой - горизонтальный  брызгоотбойник из баннера  треугольный в плане.  :rolleyes:  На Тортилле есть.  На Раке - нет, но сетка протянута от носа до кормы, чтобы работать со швартовыми и носовыми парусами. Без опаски. А на №377 что?


  • 1

#397 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 09 мая 2019 - 01:20

  А на №377 что?

 

 

   Диссонанс есть . Меж ЦК и  всем остальным (N377) .  Спасибо за расшифровку проекта по сути дела .  :)


Сообщение отредактировал abrasha: 09 мая 2019 - 01:21

  • 0

#398 sveta88

sveta88

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Псков

Отправлено 09 мая 2019 - 13:50

Хорошо бы узнать площадь поверхности обшивки ЦК.


  • 0

#399 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 мая 2019 - 15:28

Хорошо бы узнать площадь поверхности обшивки ЦК.

Корпус моей лодки имеет 6,5 м/2 поверхности ;

Прикрепленные изображения

  • 59c825_ad950c3c23d046ac9ec668775dc85810.jpg

  • 0

#400 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 348 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 мая 2019 - 11:20

Из № 386: "Теперь понятна удача в проектировании "Тортиллы" :),  и вынужденные дорогие изменения в проекте "Рак".

Не всегда  реализуемые. :(

 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей