С этого и надо было начинать
Прицеп, есть уже?
В проекте, как и тримаран. Но проект перспективный в смысле промоушена.
Отправлено 28 апреля 2019 - 13:02
У этого, "белого" водоизмещения явно малова-то для двоих человек, думаю 5700 длинны на 700 ширины и борт 380 на миделе будет правильно. Получается при осадке 170 mm где-то 280 кг водоизмещения, минус 100 кг. собственного веса, для двоих нормально, иногда третий не помеха. Палуба компенсирует невысокий борт. Место для шверта методом тыка.
Отправлено 29 апреля 2019 - 21:46
Отправлено 30 апреля 2019 - 06:10
У этого, "белого" водоизмещения явно малова-то для двоих человек, думаю 5700 длинны на 700 ширины и борт 380 на миделе будет правильно. Получается при осадке 170 mm где-то 280 кг водоизмещения, минус 100 кг. собственного веса, для двоих нормально, иногда третий не помеха. Палуба компенсирует невысокий борт. Место для шверта методом тыка.
У "янтаря" 6 метров мидель 60х60см, в парусном варианте 3 чел. в гребном 4. Осадка 300-350мм нормально было. Всё равно при волнении около метра всё мокрое.
Отправлено 02 мая 2019 - 10:53
https://forum.katera...proe/?p=2261976
Проекта нет. Есть задача описана в сообщении по ссылке. Способы решения известны лишь "жителям Олимпа", но они, или не могут, или не хотят за бесплатно, вот и дрейфуем по ветру. Буду строить и перестраивать до получения результата. Денег нет. Ваша таблица просто прелесть, только писать в неё информации нет.
С уважением.
Отправлено 02 мая 2019 - 12:29
На 16 страницах, можно предположить, что анкетный опрос (3.5) произведён. Появился некий проект №377. Но оценки бюджета (1.2) пока нет, как нет пока исследования поведения предполагаемых потребителей (3.6). Это перечень условий плавания от каждого покупателя, условий хранения и транспортировки лодки.
Системные испытания (3.7): 1. Определение характеристик данной проектной ситуации, не соответствующей желаемой. 2. Найти источники резких изменений в данной ситуации. 3. Ввести существенные ограничения в источники вариантов или снять их, зарегистрировав результаты их влияния на характеристики ситуации, не отвечающих желаемому. 4. Выбрать наиболее перспективные и наименее опасные из изученных ограничений и использовать их для дальнейшего планирования и достижения желаемых результатов.
6.2 - Выбор критериев. Удобство посадки в лодку, не замочив ступни? Незаливание волной? Возможность разложить койку в кокпите? Возможность погрузить лодку в одиночку на крышу автомобиля? Удобство откренивания или длительность безболезненного сидения на нашесте - продольной балке батута?
Наконец, 6.3 - ранжирование и взвешивание. План действий: 1. Определить задачи, которым должны отвечать альтернативные проектные решения. 2. Если цели предстоит ранжировать, то: 1.1 записать в матрице предпочтительную задачу из каждой пары, 1.2. Распределить задачи по их степени предпочтения. 3. Назначить каждой задаче коэффициент весомости, указывающей на её важность по сравнению с другими задачами. 4. Оценить степень, с которой каждое альтернативное проектное решение отвечает каждой из ранжированных или взвешенных задач. 5. Преобразовать эти результаты в процентные отношения при ранжировании задач и в абсолютные величины цифровых коэффициентов весомости при взвешивании задач. 6. Выбрать альтернативные проектные решения, имеющие наилучшие процентное отношение или наибольший коэффициент весомости.
Текст выбран из книги Джонса "....Современные методы проектного анализа".
Теперь понятна удача в проектировании "Тортиллы" , и вынужденные дорогие изменения в проекте "Рак" .
Отправлено 06 мая 2019 - 21:35
Христос Воскрес, православные !
Вот, нашёлся в свой срок ;
Похожий на мой будущий.
Центральный корпус очень сильно напоминает " Финн " обжатый с бортов . Скороходом ни как не будет ( как тримаран ) , как турист - вполне . Но если кто помнит как брызжется " Финн " , то " Янтарь " ( ЦК ) на волне покажется просто сказкой. Имхо.
Отправлено 06 мая 2019 - 23:47
Для обиды высота волны недостаточная.
Для того чтобы начать отчёрпываться на швертботе " ОК динга " , достаточно волны 0.2 - 0.3 м на курсе бедевинд в течение одного часа ( при туристической загрузке - 1 чел. + шмудяк ) . На волне 0.5 метра этот эффект проходит . Просто свойство данного корпуса .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей