Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Прогулочный парусный тримаран. Обсуждаем проект.

Парусный тримаран.

Сообщений в теме: 1222

#1001 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 19 ноября 2021 - 20:49

. А вот гонятся конечно хотя бы трапецию или выносные сиденья нужно предусмотреть.

Но тут ещё одно препятствие. :innocent:  Стоимость и вес возрастает. Надо ведь и скамейки или если трапеция ,то мачту покрепче. Стоит ли оно того? ;)

Возможно и время сборки увеличится?

Неужели эти табуретки так сильно увеличит вес, стоимость  и время сборки ? 

Но вопрос всё - таки был не в этом  ... Для какого именно варианта открена  справедливо указанное соотношение 5 :3,5 ? 

Прикрепленные изображения

  • жх.jpg

Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 ноября 2021 - 20:52

  • 1

#1002 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 19 ноября 2021 - 21:48

Вот, что бывает, если пренебрегать откреном. Происходящее - свидетельство полного дебилизма экипажа этого трима. Они превратили подветренный аутриггер в подводную лодку, трим наклонился уже так, что им сидеть на попе неудобно, но они всё равно не занимаются откреном. Я давно заметил, что такой способ ходьбы на триме - норма для нашей страны. Хотя она, в общем - то, и не наша уже ... 

Прикрепленные изображения

  • чутьь.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 19 ноября 2021 - 22:28

  • 0

#1003 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 ноября 2021 - 22:25

У меня тоже полный дебилизм.


  • 0

#1004 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 19 ноября 2021 - 23:24

Полный - преполный или просто полный ?  :)


  • 0

#1005 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 ноября 2021 - 23:56

Вот, что бывает, если пренебрегать откреном. Происходящее - свидетельство полного дебилизма экипажа этого трима. Они превратили подветренный аутриггер в подводную лодку, трим наклонился уже так, что им сидеть на попе неудобно, но они всё равно не занимаются откреном. Я давно заметил, что такой способ ходьбы на триме - норма для нашей страны. Хотя она, в общем - то, и не наша уже ... 

А по моему просто экипаж не хочет мокнуть. Поясняю.  Если попытатся идти на центральном корпусе, то периодически наветренный поплавок (корпус) будет касатся воды и соответственно брызги не будут уходить за пределы трима как при касании подветренного. Поверьте на слово, это очень ...   освежающе :( . На майские гонки пришлось так идти. У прошлогодних конкурентов появился опыт, а приходить последним не хотелось.


  • 1

#1006 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 ноября 2021 - 00:07

Полный - преполный или просто полный ?  :)

У меня не так много денег и времени, чтобы ремонтировать возможные поломки. Опять же мы выходим не для гонок и без сопровождения спасателей. От брызг защищаемся тряпочками на сетках, и всё же ходим мокрыми.
 


  • 1

#1007 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 20 ноября 2021 - 00:08

 Если попытатся идти на центральном корпусе, то периодически наветренный поплавок (корпус) будет касатся воды и соответственно брызги не будут уходить за пределы трима как при касании подветренного. Поверьте на слово, это очень ...   освежающе :( . 

У меня был надувной кат, причём довольно продвинутый. С морковными носами без штевней на бейдевинде в тебя просто летит непрерывный горизонтальный дождь на фоне звуков "бац - бац - бац - бац". Это писец ... Вообще - то эти вопросы решаются покупкой хорошего мембранного костюма. Поддёвка - полартек. Сейчас это не такие уж большие деньги, как раньше было.

 

Монохулизм, как и прочее искусство, требует жертв. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 20 ноября 2021 - 00:16

  • 0

#1008 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 ноября 2021 - 00:46

Монохулизм, как и прочее искусство, требует жертв. 

 

а зачем? искусство ради искусства?  не, не надо такое.


  • 0

#1009 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 20 ноября 2021 - 03:52

а зачем? искусство ради искусства?  не, не надо такое.

Чем сильнее ты топишь подветренный  аутриггер в воде, тем больше его сопротивление. И тем страшнее выглядит сквозное протыкание им волн на бейдевинде. При высокой скорости ты так и раму разломать можешь бесконечными ударными нагрузками. Всё это не относится к триму, который способен встать на лапу. Но в этой теме такие и не обсуждаются. 

Прикрепленные изображения

  • ацкк.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 20 ноября 2021 - 04:02

  • 0

#1010 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 ноября 2021 - 10:15

и что?

больше сопротивление поплавка, меньше центрального, общее не сильно меняется. скорость отличается мало. для отдыха на воде открен больше для любителей пооткренивать или в очень сильный ветер, который еще найти надо.

высокая скорость и ломание лапы страшилки от спортивных лодок.

и вообще используя "шаблоны" надо знать как они появились и в каких условиях применимы.

 

ну вот нету у меня волн для протыкания и ветер больше 6м/с обычно поздной осенью или зимой, все эти страшилки меня не касаются. при том что до 8м/с поплавок у меня не тонет, а при 10м/с тоже ничего критического, только парус немного потравить. в остальные 99,99999% времени я очень рад если ветер превысит 2м/с и от паруса будет хоть какой то толк. поэтому хождение на лапе и откренивание, хождение на центральном корпусе и прочие "догмы" в моем случае бесполезный лишний вес и потеря скорости и удобства в эксплуатации.

надо очень сильно учитывать конкретно свои условия акватории.


  • 1

#1011 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 20 ноября 2021 - 11:46

 

ну вот нету у меня волн для протыкания 

 

 

Ты про Днепр свой что ли пишешь ? А у нас тут рек, по которым реально гонять под парусами, практически нет. Нева - это не вариант, потому что берега - сплошная промзона. Да и движение по ней нехилое ...  Разве что Волхов... Но специально из Питера ехать на Волхов ради парусных покатушек - это что - то очень странное. 

 

На финский Залив как ни глянешь с берега Большого Берёзового острова, барашки, барашки, барашки, сколько глаз хватает ... Каноэ, расчаленное между огромным валуном в 50 м от берега и берегом в прибое колбасит так, что за него страшно. Периодически плаваю к нему, чтобы воду вычерпать. Во время последнего отпуска было несколько дней подряд ацкого шторма на фоне ветра 50 - 55 км/ч. На берегу невозможно говорить, приходится орать. В средней местной ветровой ситуации своё каноэ шириной 127 см боком к волне я ставлю с большой опаской. Нет - нет, оно пытается опрокинуться. Забыл сказать .. Пока каноэ колбасило в волнах, перетёрло о камень канат, рассчитанный на полторы тонны, и каноэ выкинуло на берег. Хорошо, что на полосу песка. 

 

 

больше сопротивление поплавка, меньше центрального

 

Во - первых, аутриггеры есть и глиссирующие, но ими оснащаются в/и мэйнхулы. Такие аутриггеры топить - себе дороже, потому что они не предназначены для движения в в/и режиме АБСОЛЮТНО. Во вторых, ты не указал, какое у твоих аутриггеров водоизмещение в процентах от водоизмещения мэйнхула. Есть ведь такие тримы, которые вообще на лапе штатно ходят. Если аутриггеры имеют большой водоизмещение, то при опоре на подветренный ты идёшь почти как на катамаране. И тогда кстати возникает вопрос, почему ставка сделана именно на трим, а не кат. Но аутриггеры ведь бывают разные, и некоторые сделаны для придерживания мэйнхула на ровном киле, а не для создания полного откренивающего момента через архимедову силу. И тут мы подходим к третьему и главному ... Какова у тебя энерговооружённость ? У тебя, насколько я помню, стоит просто парус от виндсерфинга ? Ну, так его в одну человеческую жопу на узкой доске успешно откренивают. 

  Суммируем ... Ты пытаешься "продать" нам способ опоры на маленькие аутриггеры без участия экипажа в открене при следующих вводных:

 

1. Ветер, которого почти нет (2 м/с).

2. Речные условия с почти полным отсутствием волны.

3. Низкая энерговооружённость. 

 

Извини, дорогой, но это у тебя там крайне специфические условия для занятия парусом, а не у большинства, которое всё - таки использует для парусных покатушек море, а не реки, пусть даже они в отд. случаях шире твоего Днепра. И что мы имеем на выходе с учётом вышеобозначенных морских условий ? Я ж неслучайно привёл фотку с холопунькой ! Это ж, в общем - то ГРЕБНАЯ ЛОДКА с небольшим парусочком, который некоторые издевательски кличут "вспомогательным". Т. е. по спортивным меркам это чистое  ПОЗОРИЩЕ. И у них подветренный аутриггер просто нахрен превращён в подводную лодку ! Он утоплен в жопу ! А ну, как если бы они поставили нормальный парус из расчёта 50 м парусины на тонну водоизмещения ? Ну, легли бы тогда на бок просто ... И ты бы конечно предложил им поставить аутриггер побольше ? Ну, будут у тебя два больших корпуса вместо одного таранить волны в режиме почти что катамарана.  :) Ты спросишь, как по - другому ? По - другому - это откренивать и чиркать левитирующими аутриггерами по гребным волн. Причём я и фотки уже выкладывал аутриггеров с узким плоским дном, которые стоят под довольно большим углом атаки к плоскости воды ... Причём !  Это было покатушечное, а не спортивное судно. И там, где это было снято, а снято это было на Гавайях, так почему - то ходят почти все. К чему бы это, а ? Все дебилы ? 

 

На скрине 1 - фаза опоры (чиркающая фаза).

На скрине 2 - фаза подскока с волны (фаза левитации). За кормой виден шлейф брызг в месте отрыва от воды. 

 

Просьба самое пристальное внимание обратить на угол атаки аутриггеров и понять, что это практически монохул с двумя глиссирующими опорами с претензией на мореходность, насколько это вообще возможно для глиссирующего аутриггерного тела.

 

И я даже знаю, что ты сейчас скажешь. Ты скажешь, что они идиоты, и всего этого на Днепре не нужно. Особенно в безветрие и с маленьким парусом ...  :)

Прикрепленные изображения

  • оп 1.png
  • оп 2.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 20 ноября 2021 - 12:44

  • 0

#1012 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 20 ноября 2021 - 12:13

Подветренный аутриггер холопуни наехал на волну. На скрине мы видим практически взрыв воды в месте втыкания. Как - будто там под водой пьяные аквалангисты гранату рванули. И это с  человеком на наветренных балках ! А что было бы, как если бы он в мэйнхуле с пивом и орешками сидел ?  И пусть каждый сделает выводы сам, нужна ему такая ацкая долбёжка или нет. 

 

Если что, лодка прогулочная, и это не соревы, а простые покатушки. 

Прикрепленные изображения

  • наезд.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 20 ноября 2021 - 12:27

  • 0

#1013 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 20 ноября 2021 - 12:17

Ну, и теперича по свежим следам смотрим, что получается, если балки разумно удлинить и отправить на их наветренный конец уже не одного, а двух матросов ... Как по мне, так это просто день и ночь ... 

https://www.facebook...852096771516206

На скрине - фаза чистой левитации. Лодка прёт монохульно благодаря слаженным и грамотным действиям экипажа. 

Внимание, вопрос ! Почему эти двое не сидят с комфортом в центральном корпусе ? Быть может, им просто нравится мочить жопу ?  Они извращенцы ?   :)

Прикрепленные изображения

  • лучше.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 20 ноября 2021 - 12:43

  • 0

#1014 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 ноября 2021 - 12:56

ну вот у тебя совсем другие условия плавания чем у меня. а у кого-то  еще совсем другие.

так и каждый решает какая лодка ему нужна.

и все.

 

суммируем. продаёшь а вернее впариваеш ты свой вариант, очень агресивно и навязчиво. я знаю, во всяком случае думаю что знаю, что мне нужно, и хочу видеть обсуждение разных вариантов, из которого можно получить информацию, а холивары на одном месте вредны и утомительны.

 

большинство может само решить что ему нужно когда есть выбор. ну и то что "большинство" живет на берегу моря, с постоянными ветрами очень голословное предположение.

я и предлагаю подумать, забыть про образ борющегося с бурей океанского парусника, а примерить небольшую туристическую лодку выходного дня которую и хранить не в напряг, и собрать разобрать недолго, и отвезти на соседние водоемы речки и прочее несложно. такая мелочь будет чаше применятся и даст больше позитива чем тяжелая лодка на приколе.

 

и ну да, 40м2/т это савсем нету парусов :)


  • 3

#1015 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 ноября 2021 - 13:08

Ты про Днепр свой что ли пишешь ? 

Очень много слов. Ни о чем.

Человек написал про свои условия эксплуатации. Зачем его пугать волнами в Финском заливе, куда он не собирается?

Потом начинается вообще абсурд: "ты бы конечно предложил", "Ты спросишь" ...

Приписывать собеседнику дурацкие вопросы, чтобы с блеском отвечать на них - прием распространенный, но бессмысленный.

 

Но  главное, зачем столько многословных текстов, чтобы сформулировать свою позицию: лучше откренивать, чтобы вытащить подветренный поплавок из воды, чем идти с поплавком погруженным. Другой идеи в последних сообщениях нет. Одни эмоции.

 

Позиция понятная, но совершенно не обязательно, чтобы остальные читатели с ней соглашались. И навязывать им свое мнение - безнравственно.

 

В дальнейшем сообщения, содержащие агрессивную пропаганду безусловной необходимости вытаскивания подветренного поплавка из воды, будут удаляться. 


  • 4

#1016 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 ноября 2021 - 13:09

И я даже знаю, что ты сейчас скажешь. Ты скажешь, что они идиоты, и всего этого на Днепре не нужно. Особенно в безветрие и с маленьким парусом ...  :)

 

не угадал, и прекращай додумывать за других.

 

они молодцы, наслаждаются жизнью и развлекаются как хотят.

 

и да такая конструкция мне не нужна. так что идиот тот кто это впаривает всем без разбора.

 

вот типичные хорошие условия, куда вылазить, зачем вылазить?

https://youtu.be/sYgUoTwuwe4

 

кстати лавки для откренивания есть, беру по условиям, так что могу откренивать могу не откренивать, чаще не для открена а что-бы народу больше посадить в моторном варианте :)


Сообщение отредактировал andrey_t: 20 ноября 2021 - 13:20

  • 1

#1017 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 ноября 2021 - 13:38

Подветренный аутриггер холопуни наехал на волну. На скрине мы видим практически взрыв воды в месте втыкания. Как - будто там под водой пьяные аквалангисты гранату рванули. И это с  человеком на наветренных балках ! А что было бы, как если бы он в мэйнхуле с пивом и орешками сидел ?  И пусть каждый сделает выводы сам, нужна ему такая ацкая долбёжка или нет. 

 

Если что, лодка прогулочная, и это не соревы, а простые покатушки. 

Ещё 2 (Два!) соображения.

Первое не соревнования?? ну и что? Покатушки то же бывают разные и тренировки и просто для адреналину :innocent: .

И второе и кто же Вам пояснил, что на этом фото идёт именно погружая поплавок в воду специально всё время??. У меня то же во второй гонке, когда раздуло, поплавок зачастую был в воде. И брызг было больше от балки чем от него. Веса матроса 95 кг не зватало откренить. Особенно когда мыс проходили. Там как в трубе дуло. Иногда даже приходилось травиться или приводиться. Может это именно такой момент?? А то что фотограф нажал на спуск именно в этот момент , ну коллега без брызг такое скучное фото никому не интересно ;) . Да и как подтверждение рассказа капитана: "....вот посмотрите фото если не верите, дуло по страшному...". :shuffle:  то же нужное фото. :P


  • 1

#1018 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 ноября 2021 - 13:39

ну да, несильный ветер

вот несильный ветер и откренивают, только не туда, и это соревнования а не покатушки

https://youtu.be/cexcniKjBKY?t=208

 

эта тема уже давным давно кончилась, все всё сказали, ничего нового нет. хватит.


  • 0

#1019 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 20 ноября 2021 - 14:32

Почему эти двое не сидят с комфортом в центральном корпусе ? Быть может, им просто нравится мочить жопу ? Они извращенцы ? :)


Конечно и неотвратимо извращенцы... В наших краях я бы лебедем не хотел быть... Голой жопой в холодную воду? Увольте-с... :)
  • 1

#1020 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 20 ноября 2021 - 14:41


Но даже при длинных балках и поперечной массовой асимметрии момента на балках всё рано может не хватать. https://youtu.be/esvihQymZWI В критической ситуации матросу приходится, рискуя жизнью, вылезать с балок на аму. Если он не успеет, балки его катапультируют.

О чем и говорю... Прям мечтаю быть катапультируемым в Ладогу :)
  • 1

#1021 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 360 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 ноября 2021 - 14:47

В мае по Неве ещё ладожский лёд идёт: хорошо ездить на поплавке! :D Душевно!


  • 1

#1022 mafia

mafia

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран
  • Название: no

Отправлено 20 ноября 2021 - 16:21

Тогда какие претензии к сидению на поплавке ? Вы сперва выступаете против такого варианта размещения откренивающих матросов из опасения за их "голую жопу в мокрой воде", и тут же заявляете, что брызг нет, и можно ничего не опасаться. Вы уж определитесь как - то ... У меня на бейдевинде брызги были всегда и в изрядном количестве.

Так проблема брызг Вами была поднята. У меня нет её. Так как я могу в моторном варианте регулировать скорость до комфортной. Понятно, что если нестись, вытаровщи глаза, то брызги будут. Но это плата за бесплатное перемещение в пространстве. :)

Сообщение отредактировал mafia: 20 ноября 2021 - 16:26

  • 0

#1023 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 20 ноября 2021 - 16:30

Тогда какие претензии к сидению на поплавке ? Вы сперва выступаете против такого варианта размещения откренивающих матросов из опасения за их "голую жопу в мокрой воде", и тут же заявляете, что брызг нет, и можно ничего не опасаться. Вы уж определитесь как - то ...  У меня на бейдевинде брызги были всегда и в изрядном количестве. 


Ах вот как ? Ну а это тогда что ? https://youtu.be/ETlNc4WnYD8

а хде брызги и жопа в волне?

ну и надувные весьма спецефичны, так что мимо.


  • -1

#1024 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 ноября 2021 - 16:55

И тут вдруг неожиданно выясняется, что на прогулочном триме открен не нужен, потому что  на поплавке, видите ли, можно жопу замочить. Смешно аднака ...   :lol:

Открою Вам Тайну! Только никому тсссссс. Прогулочные тримы как раз и сделаны тем кто считает     "что на прогулочном триме открен не нужен, потому что  на поплавке, видите ли, можно жопу замочить. Смешно аднака ...    :lol:  Ну относительно конечно. На воде всё равно сухим совсем, не всегда можно остатся. :innocent:

И ещё, не все обладают физическими возможностями что бы переместится с требуемой БЕЗОПАСНОЙ скоростью с одного поплавка на другой. А если ещё на волнении.... :o . Только из за этого, супружеская пара из заграницы из самой Макеевки!  :P  (соревнования международные) проиграла мне пару гонок. Хотя с их великолепными парусами у меня шансов вообще не было. ;)  

А в триме расстояние меду крыльями всего ничего. На моём так как и на "Янтаре" 60 сантиметров. Всего.

А остальные мочат жопу на надувастиках. :)

Вам бы вообще открыть тему про ГОНОЧНЫЕ тримы (или спортивные???) и там высказывать свою кТочку зрения. Многие согласятся, я думаю.  А тут другие конструкции и потребители то же другие.


  • 2

#1025 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 20 ноября 2021 - 18:11

а хде брызги и жопа в волне?

 

Так они ж там уныло тащатся по воде, как беременные вши. Откуда ж там брызгам взяться ? Но носы у них морковные, так что при разгоне с брызгами всё будет норм. 

 

Так проблема брызг Вами была поднята. У меня нет её. Так как я могу в моторном варианте регулировать скорость до комфортной. Понятно, что если нестись, вытаровщи глаза, то брызги будут. Но это плата за бесплатное перемещение в пространстве. :)

Нестись нужно спокойно. На Тихом океане все носятся спокойно, понимая, что так и надо. 

 

 

И ещё, не все обладают физическими возможностями что бы переместится с требуемой БЕЗОПАСНОЙ скоростью с одного поплавка на другой. А если ещё на волнении.... :o . Только из за этого, супружеская пара из заграницы из самой Макеевки!  :P  (соревнования международные) проиграла мне пару гонок. 

Я уже упоминал выше, что на кривом триме - бидиректе вы будете всегда сидеть на конце длинных наветренных балок, и перемещаться вам оттуда никуда не нужно. Также обращаю внимание, что гавайские тримы, на которые я ссылался выше, как раз являются прогулочными, и спортсмены относятся к ним крайне презрительно, постоянно издевательски  подчёркивая, что это "гребные лодки с маленьким вспомогательным парусом". Правда на них тоже гоняются, но обычно просто катаются и туристов возят за деньги. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 21 ноября 2021 - 03:14

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей