Или пригласить яхтсмена для исправлений и настройки. Первый шаг сделан: балки с поплавками.
Прогулочный парусный тримаран. Обсуждаем проект.
#1152
Отправлено 17 декабря 2022 - 23:50
В любом случае если тримаран, то это полноенный парусник. А если байдарка с поплавками под парусом то это универсальное судёнышко со своими достоинствами и к сожалению и недостатками. Куда же без них. ??
Парусный каноэ - тримаран это полноценный парусник. По поводу полиэтиленового корпуса согласен, нашел деревянное каноэ, длина 5м, масса 37кг.
Сообщение отредактировал Bonch: 17 декабря 2022 - 23:57
#1153
Отправлено 18 декабря 2022 - 03:53
Парусный каноэ - тримаран это полноценный парусник. По поводу полиэтиленового корпуса согласен, нашел деревянное каноэ, длина 5м, масса 37кг.
Каноэ не может быть полноценным парусным тримараном. Какие бы поплавки вы не пришпандолили. Эксплутационная скорость другая. В частности Корма должна заканчиваться транцем.
Не сочтите это за критику Вашего варианта. Вы наверняка получите массу удовольствия если когда соберете этот аппарат и выйдите на воду и достигните скорости с "лучевскм" а лучше от 470-ки вооружением, около 10 км в час. Удачи.
P.s. Поплавки должны быть желательно объёмом не менее 50 литров. И не более 100.
#1154
Отправлено 18 декабря 2022 - 11:01
Конечно, я рассчитываю на помощь наших яхтсменов они мне не отказывают, я им тоже бывает помогаю с ремонтами корпусов и швертов. Просто я там редкий гость, как сказал один единомышленник "ты больше вокруг матрицы ходишь".
Надо менять приоритеты, всё равно ремесло не кормит.
#1156
Отправлено 18 декабря 2022 - 11:23
Парусный каноэ - тримаран это полноценный парусник. По поводу полиэтиленового корпуса согласен, нашел деревянное каноэ, длина 5м, масса 37кг.
Полиэтилен не лучший материал... стеклопластик, или фанера.
Я здесь раньше выкладывал проект.
https://forum.katera...proe/?p=2617833
#1158
Отправлено 18 декабря 2022 - 23:09
Каноэ не может быть полноценным парусным тримараном. Какие бы поплавки вы не пришпандолили. Эксплутационная скорость другая. В частности Корма должна заканчиваться транцем.
Не сочтите это за критику Вашего варианта. Вы наверняка получите массу удовольствия
есликогда соберете этот аппарат и выйдите на воду и достигните скорости с "лучевскм" а лучше от 470-ки вооружением, около 10 км в час. Удачи.P.s. Поплавки должны быть желательно объёмом не менее 50 литров. И не более 100.
Поперёк ветра 10 км/ч идет каноэ от Раблампы без аутригеров и с парусом 3,5 метра. Правда оно с транцем, но тот высоко на водой.
Вооружение от 470 позволит претендовать на 15 км/ч.
#1159
Отправлено 18 декабря 2022 - 23:40
Тортилла по Вуоксе шла с полной нагрузкой в бакштаг 15 км/час. Паруса лавсан, но со сквозными латами, шлюп.
А выбор обводов зависит от желаемого основного выбранного режима плавания и района.
Это как международное 10-м каное и ш/б Финн.
Мой основной оппонент немного не понял идеи при выборе прототипа и чуток вляпался. А посмотрел бы на другие, уже доступные варианты, получилось бы лучше. Мелочь, но классический подход всегда оправдан. В экономии труда и материалов.
#1162
Отправлено 19 декабря 2022 - 10:33
Мы порадуемся Вашим успехам, а сами "как ни будь"...Тортилла по Вуоксе шла с полной нагрузкой в бакштаг 15 км/час. Паруса лавсан, но со сквозными латами, шлюп.
А выбор обводов зависит от желаемого основного выбранного режима плавания и района.
Это как международное 10-м каное и ш/б Финн.
Мой основной оппонент немного не понял идеи при выборе прототипа и чуток вляпался. А посмотрел бы на другие, уже доступные варианты, получилось бы лучше. Мелочь, но классический подход всегда оправдан. В экономии труда и материалов.
#1163
Отправлено 19 декабря 2022 - 13:29
Тортилла по Вуоксе шла с полной нагрузкой в бакштаг 15 км/час. Паруса лавсан, но со сквозными латами, шлюп.
А выбор обводов зависит от желаемого основного выбранного режима плавания и района.
Это как международное 10-м каное и ш/б Финн.
Мой основной оппонент немного не понял идеи при выборе прототипа и чуток вляпался. А посмотрел бы на другие, уже доступные варианты, получилось бы лучше. Мелочь, но классический подход всегда оправдан. В экономии труда и материалов.
Для более глубокого погружения в тему, пришлось вернуться к истокам...http://www.barque.ru...iberglass_canoe
----
Обводы и размерения лодки окончательно выбраны после трехлетнего изучения вопроса. Относительно узкий корпус лодки имеет почти плоское днище со скулой малого радиуса, что обеспечивает малую осадку, высокую остойчивость, удовлетворительные ходовые качества при глиссировании под мотором. Подъем линии киля в оконечностях улучшает поворотливость лодки, что особенно важно при спуске по рекам с быстрым течением или плавании под парусами. Однако каноэ не выходит из циркуляции самостоятельно; тем, кого это не устраивает, придется навешивать руль или устанавливать небольшой треугольный плавничок на корме под килем.
Ватерлинии, острые в носовой части лодки, сделаны полными в кормовой. Смещение наибольшей ширины лодки от миделя в корму уменьшает дифферент, возникающий при плавании в одиночку (например, при переправах) или ходе под мотором.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 19 декабря 2022 - 13:29
#1164
Отправлено 20 декабря 2022 - 13:12
Поперёк ветра 10 км/ч идет каноэ от Раблампы без аутригеров и с парусом 3,5 метра. Правда оно с транцем, но тот высоко на водой.
Вооружение от 470 позволит претендовать на 15 км/ч.
Разумеется позволит " претендовать".. Поплавки равные или больше водоизмещения. Активно откренивать вдвоём. Но вот с острым транцем это очень проблематично. Я вот жалею что транец мал, надо было соханить ширину от миделя. и Уменьшить угол подъема килевой линии. Пусть бы даже в слабый ветер немного был погружен. В конце конов можно было бы и с диффирентом поигратся. Высота форштевня позволяет.
#1165
Отправлено 20 декабря 2022 - 14:21
Одно из двух, в целом, лишнее. Либо большие поплавки и сидим на попе ровно в центральном корпусе, либо маленькие поплавки и активно открениваем.Разумеется позволит " претендовать".. Поплавки равные или больше водоизмещения. Активно откренивать вдвоём.
На той же лодке с надувными поплавками от «Тритона» и вооруженим от Луча можно практически не откренивать.
https://forum.katera...usom/?p=2548798
Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 20 декабря 2022 - 14:29
#1166
Отправлено 20 декабря 2022 - 18:22
Парус от Луч-мини ?Одно из двух, в целом, лишнее. Либо большие поплавки и сидим на попе ровно в центральном корпусе, либо маленькие поплавки и активно открениваем.
На той же лодке с надувными поплавками от «Тритона» и вооруженим от Луча можно практически не откренивать.https://forum.katera...usom/?p=2548798
#1171
Отправлено 26 декабря 2022 - 06:34
Не ясно, почему "недояхтинг"???.
Построить с ноля не смогу физически, здоровье не позволяет.
Как-то грубо всё выглядит...
Про здоровье понял, но разницы "расхода сил", так сказать, я не нахожу.
Что значит "с ноля" ? Какие есть варианты, кроме этого ? Купить этого "белого" ? Сколько за него просят ?
#1173
Отправлено 01 января 2023 - 02:11
Нашёл для себя такой вариант основы тримарана.
Или
Как вариант каноэ 4 метра ширина метр. Приехать и выклеить с имеющейся (пока имеющейся) у меня матрицы.
8 часов работы и можно отправляться в плавание.
Или крепить балки мачту поплавки....
Если конечно не пугает острая корма.
#1175
Отправлено 01 января 2023 - 18:19
Или
Как вариант каноэ 4 метра ширина метр. Приехать и выклеить с имеющейся (пока имеющейся) у меня матрицы.
8 часов работы и можно отправляться в плавание.
Или крепить балки мачту поплавки....
Если конечно не пугает острая корма.
А вообще-то имея острую корму задумался А не сделать ли проа? ??? Но если решусь это уже на 2024 год. Если господь будет милостив.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей