Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Прогулочный парусный тримаран. Обсуждаем проект.

Парусный тримаран.

Сообщений в теме: 1222

#151 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 ноября 2018 - 22:04

нужен именно пляжник? В смысле, вытаскивать трим на берег?


  • 0

#152 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 28 ноября 2018 - 22:46

В названии темы "прогулочный". 

 

"Газпром" обещает городу построить новый яхт-клуб, а пока вот так ; 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0460.JPG

  • 0

#153 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 28 ноября 2018 - 23:23

Прогулочный понятие неопределенное. Прогклки могут быть разные.


  • 3

#154 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 29 ноября 2018 - 05:05

В названии темы "прогулочный". 

 

"Газпром" обещает городу построить новый яхт-клуб, а пока вот так ; 

 

Вас в вашем "пароходе" , что же не устраивает - то ?  :)

Вроде и пляжный , и даже прогулочный .  :D

Прикрепленные изображения

  • IMG_0460.JPG

Сообщение отредактировал abrasha: 29 ноября 2018 - 05:06

  • 0

#155 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 ноября 2018 - 06:52

abrasha

Рад, что Вам понравился.  :rolleyes:

...но надо идти дальше, - диагноз такой. 


  • 0

#156 officeoz

officeoz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусный тримаран
  • Название: Zorro

Отправлено 29 ноября 2018 - 10:08

abrasha
Рад, что Вам понравился.  :rolleyes:
...но надо идти дальше, - диагноз такой.

Так что останавливает дальнейшую деятельность? Обсуждаемые проекты имеют простую форму центрального корпуса и поплавков. Варианты предложены. Остается начать делать. Даже сэндвич в таком размере не страшен.
  • 2

#157 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 ноября 2018 - 20:35

Так что останавливает дальнейшую деятельность? Обсуждаемые проекты имеют простую форму центрального корпуса и поплавков. Варианты предложены. Остается начать делать. Даже сэндвич в таком размере не страшен.

Поверьте, коллега, сэндвич меня не остановит... и придумать форму центрального корпуса я тоже не побоюсь. Лодок разных построено уже не мало и проекты самых удачных - это редкость. Яхта - это гармоничная система и действовать наугад "себе дороже". В моём бюджете нет такой строки " на постройку лодок", а лодки есть. 

С уважением.  


  • 1

#158 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 29 ноября 2018 - 20:58

Хорошо . Свежий ветер нужен .  :)

Гляньте . 

24 - foot - diy- tandem - trimaran  - как - то так.

Сдаётся , что центральный корпус " Тринадо " выполнен так же ( последний снимок ) .

Прикрепленные изображения

  • tandem-diy-trimaran-8.jpg
  • tandem-diy-trimaran-1.jpg
  • tandem-diy-trimaran-2.jpg
  • tandem-diy-trimaran-3.jpg
  • tandem-diy-trimaran-4.jpg
  • tandem-diy-trimaran-5.jpg
  • tandem-diy-trimaran-6.jpg
  • tandem-diy-trimaran-7.jpg
  • 24-foot-diy-tandem-trimaran.jpg
  • DSC_0104.jpg

Сообщение отредактировал abrasha: 29 ноября 2018 - 21:36

  • 4

#159 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 29 ноября 2018 - 21:28

Мне нравится такой центральный корпус, но всй остальное кажется относительно него детским. 


  • 0

#160 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 29 ноября 2018 - 21:51

Так вроде бы про это и разговор .  :)


  • 1

#161 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 ноября 2018 - 22:50

Самое то! :)


  • 2

#162 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 29 ноября 2018 - 23:45

Лодок разных построено уже не мало и проекты самых удачных - это редкость. Яхта - это гармоничная система и действовать наугад "себе дороже". 

Самое прикольное, что действовать придётся наугад по любому. Нет ни одного случая, когда, для того что-бы создать что-то новое и прорывное, создатели оперировали только тем что устоялось и проверенно временем. Этим нужно пользоваться, но при этом нужна идея, которая идёт наперекор устоявшемуся мнению. Делать "в русле традиций" не сложно.Большинство конструкторов, именно так и поступают.

 

Вам стоит определиться! Что вы хотите? Построить лодку которая будет всех устраивать...? Или то, что где-то зреет, но пока не оформилось...?

 

ПЫ Сы Поверьте, я знаю что говорю. Лично у меня, нет ни одного проекта, который я считал-бы значимым.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 29 ноября 2018 - 23:49

  • 7

#163 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 ноября 2018 - 12:09

Сдаётся , что центральный корпус " Тринадо " выполнен так же ( последний снимок ) .

Не совсем. Дно - реечное, борта - фанера.


  • 0

#164 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 30 ноября 2018 - 13:32

Не совсем. Дно - реечное, борта - фанера.

 

Вы имели ввиду  - ДНИЩЕ ?  :)


  • 0

#165 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 ноября 2018 - 21:35

Самое прикольное, что действовать придётся наугад по любому. Нет ни одного случая, когда, для того что-бы создать что-то новое и прорывное, создатели оперировали только тем что устоялось и проверенно временем. Этим нужно пользоваться, но при этом нужна идея, которая идёт наперекор устоявшемуся мнению. Делать "в русле традиций" не сложно.Большинство конструкторов, именно так и поступают.

 

Вам стоит определиться! Что вы хотите? Построить лодку которая будет всех устраивать...? Или то, что где-то зреет, но пока не оформилось...?

 

 

Ну почему обязательно наугад ? Покупая проверенный проект, тоже наугад ?

Я вообще "за модой не гонюсь" - нет таких планов и средств. Традиции очень уважаю, они основа в любом деле. Перед новаторами снимаю шляпу... 

 

Так, писал в начале темы ; сбросить на воду и походить с экипажем два-три человека, достать из воды и раз в сезон свозить на Чёрное море с той же целью. 

https://forum.katera...proe/?p=2090504


Сообщение отредактировал Раблампы: 30 ноября 2018 - 21:37

  • 0

#166 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 30 ноября 2018 - 23:28

" Ну почему обязательно наугад ? Покупая проверенный проект, тоже наугад ? " 

 

Именно наугад .

Поясню : Вы уже имели опыт хождения ( хотя бы ) на точно таком же ( именно ) пароходе ? 

 

Если ответ отрицательный , то  ув. ЮЛА  очень и очень прав в посту 162. 

 

Заочно , по чертежам ( чужим ) вам свой лучший корпус не получить .

Рисуйте свой и воплощайте СВОЙ как вам это видится и будет вам лучший !  :)  

 

Пы. Сы . " ТЗ. Размеры центрального корпуса ; ширина 800, длинна до 6000,высота борта 500 mm.  Носовая половина длинны корпуса запалублена, а может даже и микро-каюта для хранения парусов и всяких полезных вещей. " -

- доработать ЦК " Янтарь - турист " ( а это не маленькая работа ) - и будет вам и ПРОВЕРЕНЫЙ , и ОРИГИНАЛЬНЫЙ , и ваш  ( из под ваших рук ) полностью . Экономно - тоже .  :) 

Пы. Пы. Сы . Это всё по поводу разницы " на выпуклый морской глаз "  между обводами грузового каноэ и центральным корпусом парусного тримарана ( она существует и вам можно легко , относительно , это проверить поставив свои поплавки в сборе c парусным вооружением на одолженный ЦК " Янтарь - турист " до которого есть у вас доступ ) Далее уже по полученному вами опыту , можно двигаться далее ( не умозрительно ) . :) 


Сообщение отредактировал abrasha: 30 ноября 2018 - 23:51

  • 1

#167 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 декабря 2018 - 11:07

abrasha

Не буду я корпусов на пробу занимать.  :rolleyes: Хотя думаю, что не отказали бы. 

Короче, до недавнего времени был у меня такой план ; обмерить "Янтарь" по возможности точно, вычертить на миллиметровой бумаге обводы с внесением небольших изменений, вычертить поплавки на базе существующей оснастки, но увеличенные до 4500 мм за счёт прямолинейной вставки на миделе (объём примерно 260 литров), ... сделать из ПХВ пенопласта действующую модель в М ; 1 Х 20 и отработать на ней такие моменты, как центровка, расположение балок и пр. , мачты на балках две ; грот и бизань 60/40 консольно (10 м/2) . Может вёсла, если место найдётся... Дальше лодка. 

?


  • 0

#168 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 декабря 2018 - 11:19

Самая длинная дорога - прямая .  :)

" Cделать из ПХВ пенопласта действующую модель в М ; 1 Х 20 и отработать на ней "  -  не надо таких суровостей , отнюдь . 

Поверьте на слово - там вся обшивка должна развернуться ( без центральной вашей вставки ) . Повтор , пардон , впрочем.  :D 


Сообщение отредактировал abrasha: 01 декабря 2018 - 11:29

  • 0

#169 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 декабря 2018 - 11:31

abrasha

Самая короткая дорога та, которую ты знаешь. 


  • 1

#170 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 01 декабря 2018 - 14:08

" Не буду я корпусов на пробу занимать.   :rolleyes: Хотя думаю, что не отказали бы. " 

Хозяин - барин .  :) 


  • 0

#171 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 декабря 2018 - 15:54

мачты на балках две ; грот и бизань 60/40 консольно (10 м/2) . Может вёсла, если место найдётся... Дальше лодка. 
?

Кэт-кэч? Интересная концепция.
  • 0

#172 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 01 декабря 2018 - 16:18

Кэт-кэч? Интересная концепция.

Да. 

https://cdn.shopify....828962618311974


Сообщение отредактировал Раблампы: 01 декабря 2018 - 16:21

  • 0

#173 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 02 декабря 2018 - 14:52

Это который с "Аляскинской" гонки?
  • 0

#174 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 декабря 2018 - 15:28

Это который с "Аляскинской" гонки?

Показан, как пример типа парусного вооружения. А вообще этих типов планируется минимум два, для разных условий и для сравнения личных впечатлений. Интересно... 

 

Всё по мере сил и возможностей. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 02 декабря 2018 - 20:04

  • 0

#175 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 декабря 2018 - 16:12

У меня нет своего мнения...  Известны варианты: 1. мост обеспечивает прочность конструкции (Юданов, серийный класс "В"), 2. такелаж участвует в обеспечении прочности (рижские яхтсмены - братья Eglais). 3. корпус высокий и прочный ("Торнадо"), 4. лодки для Селигера и Валдая, 5. лодки для Балтики и Чёрного моря, 6. лодки для гонок под контролем спасателей, 7. лодки для автономного плавания.
Ну, если умеете считать. :rolleyes: . Или отправиться в Корабелку, на кафедру строительной механики корабля. :)


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 мая 2021 - 01:24

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей