нужен именно пляжник? В смысле, вытаскивать трим на берег?
Прогулочный парусный тримаран. Обсуждаем проект.
#154
Отправлено 29 ноября 2018 - 05:05
В названии темы "прогулочный".
"Газпром" обещает городу построить новый яхт-клуб, а пока вот так ;
Вас в вашем "пароходе" , что же не устраивает - то ?
Вроде и пляжный , и даже прогулочный .
Сообщение отредактировал abrasha: 29 ноября 2018 - 05:06
#156
Отправлено 29 ноября 2018 - 10:08
Так что останавливает дальнейшую деятельность? Обсуждаемые проекты имеют простую форму центрального корпуса и поплавков. Варианты предложены. Остается начать делать. Даже сэндвич в таком размере не страшен.abrasha
Рад, что Вам понравился.
...но надо идти дальше, - диагноз такой.
#157
Отправлено 29 ноября 2018 - 20:35
Так что останавливает дальнейшую деятельность? Обсуждаемые проекты имеют простую форму центрального корпуса и поплавков. Варианты предложены. Остается начать делать. Даже сэндвич в таком размере не страшен.
Поверьте, коллега, сэндвич меня не остановит... и придумать форму центрального корпуса я тоже не побоюсь. Лодок разных построено уже не мало и проекты самых удачных - это редкость. Яхта - это гармоничная система и действовать наугад "себе дороже". В моём бюджете нет такой строки " на постройку лодок", а лодки есть.
С уважением.
#158
Отправлено 29 ноября 2018 - 20:58
Хорошо . Свежий ветер нужен .
Гляньте .
24 - foot - diy- tandem - trimaran - как - то так.
Сдаётся , что центральный корпус " Тринадо " выполнен так же ( последний снимок ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 29 ноября 2018 - 21:36
#162
Отправлено 29 ноября 2018 - 23:45
Лодок разных построено уже не мало и проекты самых удачных - это редкость. Яхта - это гармоничная система и действовать наугад "себе дороже".
Самое прикольное, что действовать придётся наугад по любому. Нет ни одного случая, когда, для того что-бы создать что-то новое и прорывное, создатели оперировали только тем что устоялось и проверенно временем. Этим нужно пользоваться, но при этом нужна идея, которая идёт наперекор устоявшемуся мнению. Делать "в русле традиций" не сложно.Большинство конструкторов, именно так и поступают.
Вам стоит определиться! Что вы хотите? Построить лодку которая будет всех устраивать...? Или то, что где-то зреет, но пока не оформилось...?
ПЫ Сы Поверьте, я знаю что говорю. Лично у меня, нет ни одного проекта, который я считал-бы значимым.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 29 ноября 2018 - 23:49
#165
Отправлено 30 ноября 2018 - 21:35
Самое прикольное, что действовать придётся наугад по любому. Нет ни одного случая, когда, для того что-бы создать что-то новое и прорывное, создатели оперировали только тем что устоялось и проверенно временем. Этим нужно пользоваться, но при этом нужна идея, которая идёт наперекор устоявшемуся мнению. Делать "в русле традиций" не сложно.Большинство конструкторов, именно так и поступают.
Вам стоит определиться! Что вы хотите? Построить лодку которая будет всех устраивать...? Или то, что где-то зреет, но пока не оформилось...?
Ну почему обязательно наугад ? Покупая проверенный проект, тоже наугад ?
Я вообще "за модой не гонюсь" - нет таких планов и средств. Традиции очень уважаю, они основа в любом деле. Перед новаторами снимаю шляпу...
Так, писал в начале темы ; сбросить на воду и походить с экипажем два-три человека, достать из воды и раз в сезон свозить на Чёрное море с той же целью.
https://forum.katera...proe/?p=2090504
Сообщение отредактировал Раблампы: 30 ноября 2018 - 21:37
#166
Отправлено 30 ноября 2018 - 23:28
" Ну почему обязательно наугад ? Покупая проверенный проект, тоже наугад ? "
Именно наугад .
Поясню : Вы уже имели опыт хождения ( хотя бы ) на точно таком же ( именно ) пароходе ?
Если ответ отрицательный , то ув. ЮЛА очень и очень прав в посту 162.
Заочно , по чертежам ( чужим ) вам свой лучший корпус не получить .
Рисуйте свой и воплощайте СВОЙ как вам это видится и будет вам лучший !
Пы. Сы . " ТЗ. Размеры центрального корпуса ; ширина 800, длинна до 6000,высота борта 500 mm. Носовая половина длинны корпуса запалублена, а может даже и микро-каюта для хранения парусов и всяких полезных вещей. " -
- доработать ЦК " Янтарь - турист " ( а это не маленькая работа ) - и будет вам и ПРОВЕРЕНЫЙ , и ОРИГИНАЛЬНЫЙ , и ваш ( из под ваших рук ) полностью . Экономно - тоже .
Пы. Пы. Сы . Это всё по поводу разницы " на выпуклый морской глаз " между обводами грузового каноэ и центральным корпусом парусного тримарана ( она существует и вам можно легко , относительно , это проверить поставив свои поплавки в сборе c парусным вооружением на одолженный ЦК " Янтарь - турист " до которого есть у вас доступ ) Далее уже по полученному вами опыту , можно двигаться далее ( не умозрительно ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 30 ноября 2018 - 23:51
#167
Отправлено 01 декабря 2018 - 11:07
Не буду я корпусов на пробу занимать. Хотя думаю, что не отказали бы.
Короче, до недавнего времени был у меня такой план ; обмерить "Янтарь" по возможности точно, вычертить на миллиметровой бумаге обводы с внесением небольших изменений, вычертить поплавки на базе существующей оснастки, но увеличенные до 4500 мм за счёт прямолинейной вставки на миделе (объём примерно 260 литров), ... сделать из ПХВ пенопласта действующую модель в М ; 1 Х 20 и отработать на ней такие моменты, как центровка, расположение балок и пр. , мачты на балках две ; грот и бизань 60/40 консольно (10 м/2) . Может вёсла, если место найдётся... Дальше лодка.
?
#168
Отправлено 01 декабря 2018 - 11:19
Самая длинная дорога - прямая .
" Cделать из ПХВ пенопласта действующую модель в М ; 1 Х 20 и отработать на ней " - не надо таких суровостей , отнюдь .
Поверьте на слово - там вся обшивка должна развернуться ( без центральной вашей вставки ) . Повтор , пардон , впрочем.
Сообщение отредактировал abrasha: 01 декабря 2018 - 11:29
#172
Отправлено 01 декабря 2018 - 16:18
Кэт-кэч? Интересная концепция.
Да.
https://cdn.shopify....828962618311974
Сообщение отредактировал Раблампы: 01 декабря 2018 - 16:21
#174
Отправлено 02 декабря 2018 - 15:28
Это который с "Аляскинской" гонки?
Показан, как пример типа парусного вооружения. А вообще этих типов планируется минимум два, для разных условий и для сравнения личных впечатлений. Интересно...
Всё по мере сил и возможностей.
Сообщение отредактировал Раблампы: 02 декабря 2018 - 20:04
#175
Отправлено 25 декабря 2018 - 16:12
У меня нет своего мнения... Известны варианты: 1. мост обеспечивает прочность конструкции (Юданов, серийный класс "В"), 2. такелаж участвует в обеспечении прочности (рижские яхтсмены - братья Eglais). 3. корпус высокий и прочный ("Торнадо"), 4. лодки для Селигера и Валдая, 5. лодки для Балтики и Чёрного моря, 6. лодки для гонок под контролем спасателей, 7. лодки для автономного плавания.
Ну, если умеете считать. . Или отправиться в Корабелку, на кафедру строительной механики корабля.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 22 мая 2021 - 01:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей