Не могу понять, как эти стартеры на заводе собирали?
Может, у кого есть опыт замены верёвочки и сброки стартера в походных условиях?
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 11 ноября 2017 - 21:01
Отправлено 11 ноября 2017 - 21:00
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 11 ноября 2017 - 21:01
Отправлено 12 ноября 2017 - 00:20
Сообщение отредактировал Илья Филлер: 12 ноября 2017 - 00:19
Отправлено 12 ноября 2017 - 00:29
Пружину надо закрутить до диаметра барабана, потом вставить в этот барабан так, чтобы оба конца пружины, внутренний и наружный, попали на свои места-фиксаторы. Причем эти фиксаторы находятся в верхней и нижней половине барабана. Как это все одновременно совместить и не дать в этот момент пружине раскрутится - непонятно. Может, какое приспособление надо?
Да, стартёр я сдуру разобрал совсем, пружина пролетела мимо глаза со свистом. Повезло...
Совет может дурацкий. Видится дощечка, типа паркетины, с дыркой посередине. В дырке болт, который пройдет в центральное отверстие крышки.
Свернутую пружину вставляем в углубление крышки, не обращая внимания на фиксаторы и прижимаем доской, чтобы не выскочила наружу и не раскрутилась.
А потом занимаемся фиксаторами.
Работать лучше в очках и беречь глаза.
Отправлено 17 ноября 2017 - 20:59
Сообщение отредактировал oleg555: 17 ноября 2017 - 21:03
Отправлено 17 ноября 2017 - 21:16
Отправлено 17 ноября 2017 - 21:55
Отправлено 17 ноября 2017 - 21:57
Знакомо, когда впихиваешь невпихуемое, бывает приходят психи, и выкидывают всю конструкцию с балкона, или другими способами приводят ее в полную негодность.
Мне часто приходится менять шнуры или обломившиеся пружины, в 99% случаев везут китай, не у всех моторов есть возможность вставив пружину и собрав узел, закрутить за веревку, создав нужный натяг.
Делаю поразному, либо отогнутые крюки(концы)пружины чуть отпускаю горелкой, и подгибаю внутрь, что бы они сидели на месте с большим натягом, тогда можно подвигать половины,утрясти пружину на место, бывает что центр пружины имеет тот же диаметр что и наружные витки, тогда конечно попасть центром очень трудно.
Но самый верный и простой способ, согнуть половину внутреннего витка меньшим радиусом, что бы крюк уже находился на месте, у центра, пружина вкладывается во внешнюю часть, а когда вставляется внутрення, крюк получается уже где то рядом, что бы он зацепился и встал на место, достаточно провернуть шкив.
Отправлено 23 ноября 2017 - 14:09
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей