Это правда, ситуации разные бывают а опыт приходит со временем. Длинный и глубокий киль хорош в море, выносит безумный крен а вот маневр с ним тяжело быстро сделать. Парусом отработать можно конечно, но если секунды позволяют и руки свободные есть.
Яхтинг для чайников?
#103
Отправлено 10 декабря 2017 - 22:56
Finnsailor 35 и Finnclipper 35 это одна и таже лодка? На берегу стоит Finclipper 35, походил, прсмотрел. Объемы внушают.
http://www.sailnet.c...ipper-35-a.html
Вот тут пишут что первые (старые версии особенно в германии) назывались Финнклипер 35 и Финнкруизер 35 (без мачты). А позже с 1973 года стали называтся Финнсайлор 35.
Сообщение отредактировал ignat99: 10 декабря 2017 - 23:38
#104
Отправлено 10 декабря 2017 - 22:57
Повезло, что движок исправен и на винт ничего не намоталось.Риск не всегда оправдан, особенно с семьей на борту. У этой яхты еще и снос ветром большой может быть за счет высоких бортов. Костгуард даже не решился выйдти из марины на встречу. Хорошо, что есть этот форум , как говорится: Век живи и век учись.
#106
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:38
По поводу рации. Как я узнавал, если по закону, то нужно получать позывной если хочешь выходить в эфир. Для этого надо сдать экзамен, вроде все просто. Билеты с ответами для подготовки обещали дать. Но вот надо ли заморачиваться я не знаю. По-моему тут это всем по барабану.Andre I,
У вас рация уже оформлена? Пoлагаю, что нет еще. Как планируете оформлять на себя? (У меня такой же вопрос открытый)
Приеду домой может схожу сдам, если не лень будет. Или выпишу сам себе позывной и разрешение , поставлю печать фирмы.
А скорее всего просто забью.
У меня вот есть вопрос к яхтенному сообществу. Перестал работать шаровый кран. Заклинило в среднем положении. Ручку сорвал. Стоит на сантиметров 15 ниже ватерлинии. Т.е. заполнен морской водой.
Мои мысли. Нырнуть, заткнуть деревянной пробкой кингстон снаружи. Поменять кран. Какие возможны ньюансы?
#108
Отправлено 11 декабря 2017 - 23:57
Перестал работать шаровый кран. Заклинило в среднем положении. Ручку сорвал. Стоит на сантиметров 15 ниже ватерлинии. Т.е. заполнен морской водой.
Мои мысли. Нырнуть, заткнуть деревянной пробкой кингстон снаружи. Поменять кран. Какие возможны ньюансы?
А почему не заткнуть деревянной пробкой изнутри?
Или накрутить изнутри на резьбу крана, если она есть, металлическую пробку с резинкой под крышкой.
Но это полумера, пока нет возможности подняться и заменить кран.
Кстати, еще вариант. Закренить лодку за мачту, чтобы отверстие вышло из воды и сделать замену прямо с бона. В зависимости от лодки, 15 см - это 15-25 градусов крена.
#109
Отправлено 12 декабря 2017 - 00:55
Как надо это понятно. Но жаба давит, платить за подъем за сраный кран. ( В прямом смысле)))Это надо делать под краном, вися на стропах.
Кран навинчен изнутри сразу на стандартный кингстон. Если заткнуть с наружи, пробка будет держаться давлением воды. Течи если вставить плотненько быть не должно, если и будет небольшая небеда, помпа откачает. Снять старый кран, навинтить новый. Кренить тоже думал, но это сложнее чем вставить пробку.
Как-то так. Думаю про ньюансы, чтоб если что, быть готовым к разным вариантам развития событий.
Пока дует. Как будет штиль, если не поступит серьезных аргументов против, то буду менять так.
И какие краны лучше и на что их садить ?
#110
Отправлено 12 декабря 2017 - 01:56
Забить снаружи чопик - нормально. Главное, чтобы по диаметру подошел. Но не сильно стараться, чтобы не порвало кингстон, когда он разбухать будет. Может резиновый можно сделать такой?
Нюанс - вдруг не будет держать. Будет струя воды в лодку. Можно пластырь снаружи сразу сделать. Или камеру от мяча внутри надуть.
Но есть есть хоть малейшая возможность поднять кингстон выше ватерлинии - я бы так сделал. Как минимум потренировался бы на случай недержания крана. Можно же спинакер-фалом зацепиться за соседний пирс и немного натянуть лебедкой, контролируя швартовы и киль/руль, чтобы не упирались ни во что. Там небольшой обычно угол нужен.
P.S. А он зачем открывается/закрывается? Открыть до конца шаровый кран можно снаружи через кингстон мощной длинной отверткой. Без разборки и воды внутри. Вдруг там вообще ракушка выросла, а вы ее шаром пытались сломать. Отверткой ракушки выбиваются все. Может там вообще что-то мешает ему работать. Тогда может и менять кран не нужно. А только починить ручку. Краны дюйм+, особенно бронзовые, не радуют гуманностью цены.
#111
Отправлено 12 декабря 2017 - 02:25
У меня вот есть вопрос к яхтенному сообществу. Перестал работать шаровый кран. Заклинило в среднем положении. Ручку сорвал. Стоит на сантиметров 15 ниже ватерлинии. Т.е. заполнен морской водой.
Мои мысли. Нырнуть, заткнуть деревянной пробкой кингстон снаружи. Поменять кран. Какие возможны ньюансы?
Я менял шаровый кран стоящий ниже ватерлинии. Открутил кран, и навернул вместо него заглушку - продаются в любом магазине или отделе сантехники там же где и краны - заглушку потому что надеялся починить кран. Воды набралось в пределах двух -трёх литров. Убедившись что кран под замену купил новый и сняв заглушку наживил его на один виток в закрытом положении, подмотал фум и навинтил кран до конца.
#115
Отправлено 12 декабря 2017 - 02:56
Он же не просто так заклинил. Шар зарос, и резьба в кингстоне.
Резьба если заросла только в случае если она на кингстоне внутренняя - а это вряд ли, обычно наружная, т.к. там ещё гайка фиксирующая должна быть, но даже если внутренняя - кран же отвернуть надо надо а не навернуть. Соответственно и новый кран до этого места накрутиться - это всё если сам кингстон живой конечно, но вроде про него речи не было, только про кран.
#118
Отправлено 12 декабря 2017 - 04:20
Я наблюдал как меняли слив кокпита на Л6 - ребята забивали пробки снаружи и спокойно работали,причем они еще и катались с такими пробками. Короче, забить пробку снаружи вполне рабочий вариант. А еще веснойэтого года приятель спускал яхту, купленую осенью и у него обнаружился разорванный шаровой кран ниже ватерлинии. Поднимать не стал, просто заткнул мягкой аварийной конусной пробкой, я ему дал подошедший по размеру не-морской кран. Потом он поменял на нормальный и все на плаву. Кран забора воды на туалет.
По поводу регистрации радиостанции у меня так - Канада не требует ее если только внутри страны и обязательно нужно если за границу. Процедура довольно мутная так как непонятно куда обращаться. Я в прошлом году оформлял на предыдущую яхту, повозился. Но остались контакты и сейчас было все проще,я даже переписал MMSI номер со старой на новую яхту что было большой удачей, потому что в АИС этот номер только раз вводится и не поменять. Хотя потом выяснил что можно если сделать factory reset. В этот раз все сделали быстро но эта лицензия никому не интерестна с ее позывным ни в Хорватии, ни в Италии, ни тут, в Тунисе. Также как и сертификат радиооператора. Посмотрю что в других странах.
#119
Отправлено 12 декабря 2017 - 19:01
Российское посольство эвакуировали из Йемена, российский посол и часть российского дипкорпуса, аккредитованные в Йемене, будут выполнять функции, находясь в столице Саудовской Аравии – Эр-Рияде.
#121
Отправлено 12 декабря 2017 - 20:15
У меня нет яхты, да и опыта тоже нет пока, но вот чтобы я попытался сделать с подобной проблемой:
1)вывести гик в сторону противоположной проблеме.
2) нацепил бы на край гика большую канистру/бочку, наполнил бы её водой, возможно бы это и откренило яхту на необходимый угол доступа к кингстону.
Или ещё может тузик наполненный коллегами поможет откренить мачту?
Сообщение отредактировал Мик72: 12 декабря 2017 - 20:24
#123
Отправлено 19 декабря 2017 - 00:04
Как-то дорого выходит оставлять. Когда иду то стою почти всегда бесплатно. В портах возле грузовой стенки, возле заправки в уголке, к рыбакам пристроюсь. Если что не так, то подходят говорят, просят сдвинуться. Сегодня в марине ионика возле рыбаков стал, так ночью лодка пришла. Они может и стучали, но я услышал только когда передвигали. Да и стоял я конечно кривовато,сразу на два места. Подскочил. А когда понял что происходит, то даже вылазить не стал, лег дальше спать. Утром никто ничего не сказал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей