У нас +4 +5Значит масло слишком густое.
У вас мороз наверное...
Двигатель в мотоботе 4Ч 8.5 11
#27
Отправлено 12 ноября 2017 - 21:53
Если мало оборотов-и не схватит,тем более на морозе. Грейте масло.
Верно, компрессия "вытекает" на малых оборотах. Полусерьёзно.
Грейте дизель, (раскрутите- не раскрутите) - (заведётся -не заведётся) - "смотрим дальше".
Так и не знаем - при декомпе обороты "бешеные" ?
#28
Отправлено 12 ноября 2017 - 21:55
Но эфир. Я однажды ТНВД на 180 град поставил, с эфиром завелся, только нагрузку не держал. правда, на АВИА.
С эфиром и без ТНВД запустится,а если лить не переставая-то и работать будет
Но для этого нужны пусковые обороты
Для 4ч +5 уже мороз.
Сообщение отредактировал Лотос: 12 ноября 2017 - 21:56
#35
Отправлено 12 ноября 2017 - 22:30
Сам пробовал - на о.Тюйсансари полоборота в АБ осталось, на надувнухе 20 км до Питкяранты пришлось бы грести, кстати это был 2Ч 10.5х13. Замечу, полоборота на декомпрессии. :-)
"Век учись..." - читал про применение нештатного подогрев топлива на подлодках СФ в ВОВ. Самому не доводилось "запускать" до такого.
Клеммы.провода. контакты.проверяли?Чуть окислилась масса на двигателе и стартер ели крутит. Внешне все нормально.
Можно вилкой в стартер ткнуть. Но ведь заводился, а главное заглох.
Так ведь и стартёр меняли и АКБ сейчас - не совсем уж "пионеры..."
#37
Отправлено 12 ноября 2017 - 23:06
Слышал(доверяю) случай когда при капиталке на трактор поставили стартёр другого вращения.
Пока чел -"трезвый -внимательный" утром не пришёл "веселились по полной".
Кстати у себя при пуске эфиром,Д-37 иногда запускался в обратную сторону и работал(аккум дохлый был).
Правда потом пришлось бендекс менять-разбило обратными ударами.
#38
Отправлено 12 ноября 2017 - 23:13
Так ведь и стартёр меняли и АКБ сейчас - не совсем уж "пионеры..."
Стартер.провода . клеммы и контакты это совершенно разные вещи.По практике.чаще всего окисляется минус на моторе.мало заметный налет окисла и ничего не толком крутиться .Бывает и сам провод окисляется внутри свинцовой клеммы.У меня новых клемм немерено.Чуть подозрение .меняю.все удовольствие 100рублей и 20 мин работы.
Но если 10 литров Масла Лукойл дорого. Тогда купите бубен или другие шаманские прибамбасы.
#40
Отправлено 12 ноября 2017 - 23:40
Стартер.провода . клеммы и контакты это совершенно разные вещи.По практике.чаще всего окисляется минус на моторе.мало заметный налет окисла и ничего не толком крутиться .Бывает и сам провод окисляется внутри свинцовой клеммы.У меня новых клемм немерено.Чуть подозрение .меняю.все удовольствие 100рублей и 20 мин работы.
Электромеханика - На Рею.
Остальным - Якорь в Портмоне.
Их-хо-хо.
#44
Отправлено 13 ноября 2017 - 00:07
Всяких загадочных случаев могу рассказать массу.Сейчас лень.
Первое что я бы сделал.Слил масло. Залил новое нормальное.Покрутил что бы высадило старое из колена .Не помогает. Взял головку и динамометрический ключ и посмотрел усилие проворачивания двигателя.сравнил с другим - рабочим.Возможны масса вариантов. Легкий прихват одного из цилиндров и замучаешься крутить.
Навесные агрегаты могут клинить. вариантов масса. Снять ремень минута.С редуктором сложнее .раз в 1000 .Что не приклинить старому редуктору ? Его наверняка на свалке давно ждут.прогулы ставят.Кстати у меня такой лежит.Нужно объявление о продаже дать. Только сейчас вспомнил.
#48
Отправлено 15 ноября 2017 - 23:12
Связи небылоЧто то товарищ пропал,отписался бы как и что.
Зря народ что ли напрягался
Проблема была в том что через дырявый колектор попала вода в картер.Поменяли масло и движок завелся с пол оборота.
П.с оказывается стармех масло проверил, увидел что его там дохуя и сказал что проблема не может быть в этом
Всем спасибо за советы, помогло
Сообщение отредактировал Badison: 15 ноября 2017 - 23:13
#49
Отправлено 15 ноября 2017 - 23:34
Интересно, очень много масла - первый признак наличия ОЖ в нем. Ну, стармех.....:-) Сколько всего из-за него мыслей больших и малых напечаталось.
Но не понятно - почему с водой на декомпрессии крутил, а без нет.
Кстати, я хорошо помню стартер отлично крутит и с большим кол-вом воды в масле....
#50
Отправлено 16 ноября 2017 - 02:54
Связи небыло
Проблема была в том что через дырявый колектор попала вода в картер.Поменяли масло и движок завелся с пол оборота.
П.с оказывается стармех масло проверил, увидел что его там ... и сказал что проблема не может быть в этом
Всем спасибо за советы, помогло
Гнать такого стармеха нужно пендалями . Реально .избить и выгнать.
Щуп достают не только для того что бы посмотреть на грязную железяку.Уровень. цвет. даже запах масла.первые вещи на которые смотрит нормальный механик.
Но мне не понятно.какое отношение имеет вода в масле к вращению двигателя? Там что был полный картер?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей