Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

помогите опознать лодку

стоит ли востанавливать с чего начать где взять чертежи любые советы по теме

Сообщений в теме: 55

#26 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 17:06

не получается вставить фото  но надеюсь что меня правильно поняли... 


  • 0

#27 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 17:09

Не понял. Вот есть обшивка. В обычном варианте её зачищают до дерева и закатывают.  Всё. Куда тут можно ещё дерево? И как оно окажется на наборе если набор внутри корпуса?

я не правильно выразился второй слой наружной обшивки 1 уже есть второй слой даст что нибудь или это только расход материала


  • 0

#28 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 17:13

hull_5.jpg


  • 0

#29 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 ноября 2017 - 17:22

я не правильно выразился второй слой наружной обшивки 1 уже есть второй слой даст что нибудь или это только расход материала

При оклейке стеклопластиком и так добавиться и прочность и вес, причём значительно, не говоря уже о  том что не зря обшивка у этой лодки такая какая есть а не диагональная.


  • 0

#30 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 17:28

При оклейке стеклопластиком и так добавиться и прочность и вес, причём значительно, не говоря уже о  том что не зря обшивка у этой лодки такая какая есть а не диагональная.

Скажите пожалуйста а с чем это связано?? конструктивные особенности??  и как тогда поступить с внутренним интерьером рубки и кают компании???


  • 0

#31 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 18:10

ЗЫ. Оклейка всего СТАРОГО корпуса стеклом - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Конечно есть случаи удачной реализации сей технологии, но 90% сгнивает за пару лет. Если дерево чуток прихватило гнилью, то оно сгниет хоть чем мажь. А этот чуток не видно. Оно может быть внутри массива, и шило обнаружить болячку тут не поможет.  

 

и вот цитата с форума.... так ли это????


  • 0

#32 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 14 ноября 2017 - 20:09

ЗЫ. Оклейка всего СТАРОГО корпуса стеклом - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Конечно есть случаи удачной реализации сей технологии, но 90% сгнивает за пару лет. Если дерево чуток прихватило гнилью, то оно сгниет хоть чем мажь. А этот чуток не видно. Оно может быть внутри массива, и шило обнаружить болячку тут не поможет.  

 

и вот цитата с форума.... так ли это????

Коллега, сам имею такой же корпус. Уже оклеенный до меня. Гнил в яхтклубе, купил недорого, хотя многие говорили  что дрова. собственно так и оказалось. Килевая в хлам, частично обшивка тоже, причем в разных местах. По быстрому короче ремонт не получился. Разбирать дальше не стал. Сейчас наиболее выгодным  вариантом считаю накатать новый стеклопластиковый корпус, как по болвану, благо оклейка ровная и держится.  Материалы укладываются в 100т.р., Получается приличный крепкий  корпус. Дальше переборки и палубу с рубкой. Вот даже проектик эскизный наваял.

Деревянный дракон имеет смысл восстанавливать, если он изначально из хорошего дерева, если из сосны на железных гвоздях как мой,то в итоге скорее построите новую лодку :). Старая сосна под стеклом играет, корпус как рифленый местами. Если лодка не зарегистрированна, то вообще стоит десять раз подумать.

Прикрепленные изображения

  • Крейсер_из_дракона.JPG
  • Крейсер_из_дракона_2.JPG
  • Крейсер_из_дракона_3.JPG
  • Крейсер_из_дракона_4.JPG
  • Крейсер_из_дракона_plan.JPG

  • 1

#33 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 ноября 2017 - 20:42

Скажите пожалуйста а с чем это связано?? конструктивные особенности??  и как тогда поступить с внутренним интерьером рубки и кают компании???

Классические S-образные обводы.  А внутри  - как сделаете так и будет, но там особо с разнообразием планировок не разбежишься - посмотрите как на других лодках в таких размерениях сделано.


  • 0

#34 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 20:59

Коллега, сам имею такой же корпус. Уже оклеенный до меня. Гнил в яхтклубе, купил недорого, хотя многие говорили  что дрова. собственно так и оказалось. Килевая в хлам, частично обшивка тоже, причем в разных местах. По быстрому короче ремонт не получился. Разбирать дальше не стал. Сейчас наиболее выгодным  вариантом считаю накатать новый стеклопластиковый корпус, как по болвану, благо оклейка ровная и держится.  Материалы укладываются в 100т.р., Получается приличный крепкий  корпус. Дальше переборки и палубу с рубкой. Вот даже проектик эскизный наваял.

Деревянный дракон имеет смысл восстанавливать, если он изначально из хорошего дерева, если из сосны на железных гвоздях как мой,то в итоге скорее построите новую лодку :). Старая сосна под стеклом играет, корпус как рифленый местами. Если лодка не зарегистрированна, то вообще стоит десять раз подумать.

Спасибо за совет... вот что у меня есть. лодка не зарегестрирована. потом после востонавления как самострой будет

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171108_080406.jpg
  • IMG_20171108_080441.jpg
  • 025big.gif

  • 0

#35 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 ноября 2017 - 21:10

ЗЫ. Оклейка всего СТАРОГО корпуса стеклом - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!! Конечно есть случаи удачной реализации сей технологии, но 90% сгнивает за пару лет. Если дерево чуток прихватило гнилью, то оно сгниет хоть чем мажь. А этот чуток не видно. Оно может быть внутри массива, и шило обнаружить болячку тут не поможет.  

 

и вот цитата с форума.... так ли это????

Как  Вашем ( как мне кажется после фотографий лодки) так и в других случаях оклейка стеклом это не выбор из: ходить со стеклом-ходить без стекла. Такое решение принимают когда альтернатива  - оклеить или вообще не ходить. Для таких лодок - возраст, состояние - восстановление корпуса это достаточно большие обьёмы работ.  У меня полно примеров  многолетних и дорогостоящих ремонтов старых деревянных корпусов, и не все они окончились удачно даже несмотря на вложенные средства превысивший цену постройки аналогичной лодки.  


  • 1

#36 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 14 ноября 2017 - 22:08

Спасибо за совет... вот что у меня есть. лодка не зарегестрирована. потом после востонавления как самострой будет

Чертежик у Вас вроде не той системы :) . 5,5 наверное. А ваш Дракон был. На вид внутри как у меня, сосновый наверное. Тут ведь вопрос в том, что ремонтировать такую лодку труднее чем строить. Их набирают по временным лекалам, потом шкурят изнутри, и вставляют ШП по одному. А между ШП зачищать неудобно жуть. Да и они гниют снизу, часть придется менять и .т. д ,  В общем конечно все зависит от того что хочется получить. Если киль и обшивка  более-менее живая, то может имеет смысл, подчистить , заменить явные гнилушки, подшпаклевать и покрасить и зарегистрировать.Рубку только поставьте.  Для покататься недалеко какое-то время сойдет, И начинать сразу делать новый корпус на замену :) .


  • 0

#37 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 14 ноября 2017 - 23:23

Даж не зная что и сказать..... все как то протеворечиво..... корпус который мне отдают со слов хозяев в хорошем состоянии.... проект реставрации расчитан на несколько лет. так как крупные суммы не доступны по сем обстоятельствам.( жена учится):6 лет еще......

 

Чертеж взят от болды так вместе с картинками был....

 

Много на форуме почитал и склонен думать что( востонавить)  будет дешевле чем построить. Если после ремонта она проходит лет 20 на мой век хватит неверное....

 

 

 

и буду рад любым советам... опыта крайне мало... а оч хочется......

 в юношестве болел морем занимался судомоделизмом(даж чет выигрывали) а вот сейчас опять загорелся.....


  • 0

#38 Эд.

Эд.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: Maxi 77
  • Название: Sofi

Отправлено 15 ноября 2017 - 00:27

Я оклеил стеклом на эпоксидке. 4 навигации полет нормальный. Вроде не гниет ни где. А если случится напасть эта, буду выковыривать да еще стекла сверху накатую.
  • 1

#39 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 15 ноября 2017 - 10:12

Даж не зная что и сказать..... все как то протеворечиво..... корпус который мне отдают со слов хозяев в хорошем состоянии.... проект реставрации расчитан на несколько лет. так как крупные суммы не доступны по сем обстоятельствам.( жена учится):6 лет еще......

Чертеж взят от болды так вместе с картинками был....

Много на форуме почитал и склонен думать что( востонавить)  будет дешевле чем построить. Если после ремонта она проходит лет 20 на мой век хватит неверное....

и буду рад любым советам... опыта крайне мало... а оч хочется......

 в юношестве болел морем занимался судомоделизмом(даж чет выигрывали) а вот сейчас опять загорелся.....

Судя по всему Вы новичок в парусе, в судостроении и в судоремонте - дак зачем же браться за восстановлении непонятно чего и с непредсказуемыми последствиями.

Тут и мастеру то работы не на один год ( да ещё не каждый возмётся), бюджет восстановления тоже неясен и поверьте, -  будет только увеличиваться по ходу работ.

Чтобы окончательно не отбить охоту к парусу лучше поднапрячься и купить что-нибудь готовое на ходу в размерах 6-8 м и в бюджете до 500 т.р. Поверьте - там тоже будет  чем заняться. Зато можете уже выходить на воду.

Ну, а если уж руки совсем чешутся, то лучше затеять постройку НОВОЙ лодки. Благо проектов для самостроя полно в сети, да и здесь - на форуме, как платных - так и бесплатных, на любой вкус.


Сообщение отредактировал капитан с: 15 ноября 2017 - 11:04

  • 3

#40 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 15 ноября 2017 - 11:15

Судя по всему Вы новичок в парусе, в судостроении и в судоремонте - дак зачем же браться за восстановлении непонятно чего и с непредсказуемыми последствиями.

Тут и мастеру то работы не на один год ( да ещё не каждый возмётся), бюджет восстановления тоже неясен и поверьте, -  будет только увеличиваться по ходу работ.

Чтобы окончательно не отбить охоту к парусу лучше поднапрячься и купить что-нибудь готовое на ходу в размерах 6-8 м и в бюджете до 500 т.р. Поверьте - там тоже будет  чем заняться. Зато можете уже выходить на воду.

Ну, а если уж руки совсем чешутся, то лучше затеять постройку НОВОЙ лодки. Благо проектов для самостроя полно в сети, да и здесь - на форуме, как платных - так и бесплатных, на любой вкус.

Спасибо за  комент.... да новичек.. но имею представление о судостроительстве... и потребности для лодки. для себя уже обозначил акваторию плавания.... а это в среднем от 10 метров лодка . я не один. дочь занимается  яхтингом не долго. но уже и меня подбила. ваши аргументы пононимаю.... отслеживал рынок месяца 2.... таких средств нет+ растаможка. если в швеции.... вообщем както так


  • 0

#41 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 15 ноября 2017 - 15:36

Объем работ судя по фото совсем не детский. Итоговый результат зависит от желания)

Сам покупал деревянный корпус оклеенный стеклом. Пока перевозил - повредил сильно в нескольких местах (вместе с набором). Так же заметил кое где гниль в дереве (в районе киля - где подсланевые воды собираются).

В общем сделалось несколько страшновато. Но потратив всего 4 выходных (и то не полностью) все восстановил. Повреждения обшивки и набора - вообще без проблем. Гниль всю выбрал и вклеил новые вставки. Благо - очень легко, так как есть внешняя скорлупа. 


  • 1

#42 slocum76

slocum76

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: пикокрейсер

Отправлено 16 ноября 2017 - 00:39

Спасибо за  комент.... да новичек.. но имею представление о судостроительстве... и потребности для лодки. для себя уже обозначил акваторию плавания.... а это в среднем от 10 метров лодка . я не один. дочь занимается  яхтингом не долго. но уже и меня подбила. ваши аргументы пононимаю.... отслеживал рынок месяца 2.... таких средств нет+ растаможка. если в швеции.... вообщем както так

Земляк!Одумайся!Мне папан всегда говорил,что есть люди,который строят лодки,и есть которые на них ходят.Очень нечасто это одни и те же люди.Сам нахожусь именно на этой акватории,начинал с микро(5.5),перешел на пико(4.5)-очень доволен.ПОТОМУ ЧТО МОГУ ХОДИТЬ ОДИН!На посудине  10 метровой это пипец как сложнее.Вам нужна будет команда ,1-2 толковых! человека,с которыми вам легко состыковаться.ЭТО ФАНТАСТИКА!Если они у вас уже есть-вы счастливое исключение.Сталкиваюсь  с тем,что найти кого нибудь,кто составил компанию(даже пассажирами)  на лодке не всегда легко.Если хотите почувствовать парус-добро пожаловать летом ко мне на борт.Может передумаете пароход строить.


Сообщение отредактировал slocum76: 16 ноября 2017 - 00:50

  • 3

#43 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 16 ноября 2017 - 21:43

Земляк!Одумайся!Мне папан всегда говорил,что есть люди,который строят лодки,и есть которые на них ходят.Очень нечасто это одни и те же люди.Сам нахожусь именно на этой акватории,начинал с микро(5.5),перешел на пико(4.5)-очень доволен.ПОТОМУ ЧТО МОГУ ХОДИТЬ ОДИН!На посудине 10 метровой это пипец как сложнее.Вам нужна будет команда ,1-2 толковых! человека,с которыми вам легко состыковаться.ЭТО ФАНТАСТИКА!Если они у вас уже есть-вы счастливое исключение.Сталкиваюсь с тем,что найти кого нибудь,кто составил компанию(даже пассажирами) на лодке не всегда легко.Если хотите почувствовать парус-добро пожаловать летом ко мне на борт.Может передумаете пароход строить.

Спасибо за совет. Обязательно воспользуюсь вашим предложением. Я решил не таропиться и все хорошо обдумать и взвесить.. Почитаю попробую пощупаю, а потом уже решу точно.... Еще раз всем участникам большое спасибо.... Буду рад советам или подсказкам.....
  • 0

#44 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:26

Здравствуйте уважаемые форумчане.. Понимаю что вопрос не по теме но может быть ктото да подскажет сколько может стоить мачта??? Параметры привиду ниже:::
МАЧТА И ТАКЕЛАЖ
МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.
Моменты инерции профиля мачты: Iy=1500см4; Ix=300см4
ГИК - алюминиевый овальный профиль не менее 175x100x3,5мм, L=4 м. пог.
  • 0

#45 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 17 ноября 2017 - 20:53

кеп81 - да вам до мачты еще СТОЛЬКО в этот корпус вбухать потребуется, что стоимость мачтового профиля на этом фоне не будет иметь вообще никакого значения. 


  • 0

#46 кеп81

кеп81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: килевая яхта
  • Название: викинг

Отправлено 17 ноября 2017 - 23:41

Спасибо за комент.... Но эт не ответ... Понятно что до этого далеко но всеже очень интерестно.... А у этого корпуса есть и мачта и гик.... Мой интерес связан с другой темой....
  • 0

#47 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 18 ноября 2017 - 01:52

Здравствуйте уважаемые форумчане.. Понимаю что вопрос не по теме но может быть ктото да подскажет сколько может стоить мачта??? Параметры привиду ниже:::
МАЧТА И ТАКЕЛАЖ
МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.
Моменты инерции профиля мачты: Iy=1500см4; Ix=300см4
ГИК - алюминиевый овальный профиль не менее 175x100x3,5мм, L=4 м. пог.

Тут много переменных.... Профиль целый или стыкованный, качество такелажа и заделок, кол-во и качество оборудования на мачте, проводка фалов... Был случай когда мачта с похожими характеристиками обошлась мне 3,5 т. евро, а был случай когда тоже почти такая же досталась за 400 евро...


  • 0

#48 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 18 ноября 2017 - 09:44

Здравствуйте уважаемые форумчане.. Понимаю что вопрос не по теме но может быть ктото да подскажет сколько может стоить мачта??? Параметры привиду ниже:::
МАЧТА И ТАКЕЛАЖ
МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.
Моменты инерции профиля мачты: Iy=1500см4; Ix=300см4
ГИК - алюминиевый овальный профиль не менее 175x100x3,5мм, L=4 м. пог.

Обратитесь напрямую к производителям рангоута, например в "Спрей"  http://www.sprayltd.ru/machty, или в "Марлин"  http://www.marlin.su/  , получите конкретные ответы.

 


Сообщение отредактировал капитан с: 18 ноября 2017 - 09:45

  • 0

#49 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:17

МАЧТА - алюминиевый овальный профиль 210х130х4.1мм, L=14м. пог.

Куда Вам такой телеграфный столб?

Его на Вашу лодку можно без такелажа ставить.   :o

(160-180)х(100-110)  за глаза будет. И две пары краспиц.


  • 0

#50 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 18 ноября 2017 - 13:43

Спасибо за комент.... Но .... А у этого корпуса есть и мачта и гик.... Мой интерес связан с другой темой....


:)

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 18 ноября 2017 - 13:44

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей