проще пенопласта экструдированого навалить на днище для обьема
чм мучиться с прорезами и вырезами
Вы это серьёзно???
Отправлено 15 января 2018 - 03:50
Отправлено 15 января 2018 - 04:01
"Так же как и про остойчивости - если уважаемый господин Алексеев о таких не слышал, это не значит что их нет и никто не использует. Приведённое выше мной фото - с вашей стороны лужи."
Поскольку немного осведомлён о остойчивости, то рекомендовал туристам до выхода в Ладогу создать из двух байдарок или каное нечто, подобное катамарану. Остойчивость формы легче получить, чем остойчивость веса.
Проектирование и технология постройки - разные работы. На русском форуме предпочитаю использовать общепринятую русскую терминологию. Могу немецкую использовать. Но уважаю присутствующих.
Если существуют какие-то диаграммы-рекомендации производителей и продавцов лодок разного типа, то почему бы не показать, о чём хотите поведать?
Люблю учиться.
Я если что и советовал бы, так это оставить слесарю слесарево и не соваться в такие водоёмы с каное вообще, кроме как по бережку. Идёю катамаранить как мне кажется, тоже не стоит направо и налево, это некоторым особо одарённыи может внушить необоснованную уверенность. Кроме самых крайних форсмажёров, разве что, такой фигнёй заниматься не стоит.
Вот навскидку об "остойчивостях".
http://paddleeducati...dary-stability/
https://paddling.com...-shape-defined/
https://www.guillemo...kayak_stability
https://en.wikipedia...itial_stability
https://www.canoekay...-prospector-17/
Хватит, я полагаю?
Сообщение отредактировал VeeOne: 15 января 2018 - 04:09
Отправлено 15 января 2018 - 18:27
Да-да, да-да. Всё сговор и измена идеалам. Главное - в это верить, так кажется?
Чего не скажешь ради защиты беспонтового, но самодельного. Я понимаю - такое и со мной тоже случается, особенно когда внутренне осознаёшь что убил кучу времени и сил, а получилась полная хрень. Надо ж себя как то успокоить. Ничего не поделаешь - человеческая натура.
Сообщение отредактировал VeeOne: 15 января 2018 - 18:30
Отправлено 15 января 2018 - 18:42
Вот навскидку об "остойчивостях".
http://paddleeducati...dary-stability/
https://paddling.com...-shape-defined/
https://www.guillemo...kayak_stability
https://en.wikipedia...itial_stability
https://www.canoekay...-prospector-17/
Хватит, я полагаю?
За исключением одной ссылки, уровень аргументации рассчитан на людей, задающих вопрос: А почему корабль плавает, ведь он - железный?
И, похоже, написан такими же людьми.
Отправлено 15 января 2018 - 19:55
Да-да, да-да. Всё сговор и измена идеалам. Главное - в это верить, так кажется?
Чего не скажешь ради защиты беспонтового, но самодельного. Я понимаю - такое и со мной тоже случается, особенно когда внутренне осознаёшь что убил кучу времени и сил, а получилась полная хрень. Надо ж себя как то успокоить. Ничего не поделаешь - человеческая натура.
Ну вот, сам и признался, что руки кривые и терпелки не хватает... Со своей меркой белый свет меряешь...
Инструкцию читать надо было . "Остойчивость третей степени стабильности".
Сообщение отредактировал Раблампы: 15 января 2018 - 21:08
Отправлено 16 января 2018 - 00:08
За исключением одной ссылки, уровень аргументации рассчитан на людей, задающих вопрос: А почему корабль плавает, ведь он - железный?
И, похоже, написан такими же людьми.
Написано это в основном для НОВИЧКОВ и людьми которые знают как надо этих самых новичков учить, в отличие от многих здесь. От простого - к - для тех кому надо и захочется - сложному. Прикол в том, что кроме тех кто решает проектировать и строить с нуля это не нужно. Остальным это соврешенно бесполезная информация отвлекающая от важных навыков и забивающая голову. Не надо путать курсы где учат как раз этим самым азам и практическим навыкам с кораблестроительными ВУЗами. И до людей очень быстро доходит эти самые понятия об остойчивости, с первых же поворотов, особенно на речках. Непонятливые догоняют понятливых чаще всего после первого же купания.
Ну вот, сам и признался, что руки кривые и терпелки не хватает... Со своей меркой белый свет меряешь...
Инструкцию читать надо было . "Остойчивость третей степени стабильности".
А вам не кажется что как раз хоть и не криворукими, зато шибко умными теоретиками как раз был построен тот же калан от которого здесь ранее кое кто плевался? Подход "мы всё знаем и нам никто не указ" наиувереннейший способ получить такой "велосипед с квадратными колёсами". Я такого рода творения непризнанных гениев повидал в обоих жизнях. Подозреваю что не только я. Зато они "сами" и "никто не указ". Свойственно в основном нежному возрасту, но как я тут вижу это иногда становится жизненным кредо и навсегда.
Насчёт белого света и своей мерки - вы живёте в доме который сами построили? Носите обувь и одежду которую сами пошили? Ездите на машине которую сами спроектировали, предварительно накопав для металла руду? Зарываетесь в органическую химию и теплопроводности утеплителей чтобы купить подходящую зимнюю куртку? Поди изучаете солнечные циклы и астрономию чтобы найти и купить что то на голову в жару? Или всё таки и так знаете и так что панамка с полями самое оно, уши не обгорят и, скажем, накомарник не будет прилипать к шее открывая широкую дорогу кровососам?
Каное, как пример, придумали тысячи лет назад, притом в некоторых местах не знали ни колеса, ни письменности. И форму, и технику, и пропорции, плюс-минус. Всё что изменилось это технологии, концепция та же. Блин такого даже случиться не должно было, по вашему. Как ни крути, когда люди очнь долго делают что то определённым образом, и голосуют карманами за те или иные вещи определённых параметров и качеств, не присматриваться к этому и кривить лица потому что для вас это "слишком просто, не тот научный уровень обоснований" мягко говоря странно. Примерно 99%ов людей, кому просто нужна вещь для опеределённых условий, не мудрствуют в таких ситуациях, а смотрят на опыт других и пробуют сами, не затевая стройки без необходимости (дураки все, наверное, так?). А кому-то кроме вас и таких же, в том числе каланоделов, это глубокое копание действительно нужно? Что вы накопали такого, позвольте поинтересоваться? Вы придумали что то лучшее, настолько же или даже более популярное? Ответ я знаю, и не надо ля-ля про "уровни аргументации".
Сообщение отредактировал VeeOne: 16 января 2018 - 00:59
Отправлено 16 января 2018 - 09:09
VeeOne
Если из жизни человека убрать все иллюзии, то в ней не останется ничего; не любви, не творчества, не желания работать.
Это значит только одно - выбор должен быть осознанным.
я вас понял и уважаю ваш выбор. С Вашей позицией на этом форуме будет нелегко. Сочувствую по хорошему.
Отправлено 16 января 2018 - 13:33
Здравствуйте, коллеги! Рад видеть земляков на форуме! Татарстан и средняя Волга – регион огромных водных туристических и водномоторных возможностей. Приятно, что появляются и судостроители.
Три года назад появилась мысль что-нибудь такое затеять, чтобы приобщиться к активному (совместному с семьёй!) отдыху. К этому времени окончательно перебрались из Казани на волю (в село) и уже обустроили быт и завели небольшое хозяйство (огород и птица). Окрестные леса и поля были уже исследованы на велосипедах и лыжах. Но оставалась не исследованная водная стихия региона - Волга, Кама, Свияга, Вятка и особенно малые реки респ. Марий-Эл. Несмотря на полную занятость на основной работе, решено хотя бы попытаться приобщиться.
Можно было и проще было купить пэвэхашку или стеклопластик. Но затеял ведь. Подумал, зря, что-ль инженером тружусь. И что тут началось, когда приступил к выбору проекта!!! Целый Мир открылся! С удивлением узнал, что есть такой форум, и сколько самостройщиков-любителей. А сколько проектов, и все разные, и все красивые! Здесь и старая советская школа с полным комплектом проектной документации и опытом эксплуатации построенных судов. Здесь новые подходы и современные методы! Просто сказка!
Думал изготовить некую замену байдаркам. Баловался фришипом. Читал форум. Общался с известным московским мастером – Александром. Очень понравилась его Тортуга – 4м, изящная и утилитарная лодочка, на которой не страшно с малыми детьми. И построил бы. Но наши акватории требовали ещё более универсальное. И построил Утку-2 (автор Д.Курбатов) с небольшими изменениями в организации кокпита, но не обводов. И получилось классно, бюджетно и вполне симпатично, и под мотором и под веслами, и в-одиночку и семьей. Отчет о строительстве и испытаниях (кому будет интересно) в ветке «Строю Утку-2. Есть Вопросы», стр.4-5. Но идея изготовить каноэ (челнок) не покидала не на миг. Надо понимать, что универсальное изделие будет проигрывать специализированным в крайностях. Поэтому теперь, имея некоторый опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов, решено приступить к проекту №2. Нужен челнок для малой воды.
Тех. задание было примерно такое же, как и у dimal196, но изделие должно быть:
- максимально простой конструкции, чтобы свести к минимуму стоимость и трудозатраты;
- максимально легким, для возможной заброски на реку на верхнем багажнике л/а;
- грузоподъемностью 1 взрослый + 1 ребенок;
- чтобы с челноком мог справиться в одиночку и школьник;
- с возможностью гребли и канойным и байдарочным веслом;
- и просто, чтобы узнать, что это такое, лодочка шириной 0,8м.
Очень приглянулся проект плоскодонного Чеспикского мирного каноэ, 4м. Подкупил простотой. Как по ходовым характеристикам – весной увидим. Будет применяться в спортивно-туристических и экспедиционных целях на малых реках Татарстана и Марий-Эл, а также для рыбалки в протоках и заливах Волги. Фотоматериал основных этапов строительства будет выложен по завершению изготовления. Думаю, для моей крайне простой конструкции, нет необходимости вести фотодневник.
Автору темы желаю успехов!
Отправлено 16 января 2018 - 14:22
А вам не кажется что как раз хоть и не криворукими, зато шибко умными теоретиками как раз был построен тот же калан от которого здесь ранее кое кто плевался? Подход "мы всё знаем и нам никто не указ" наиувереннейший способ получить такой "велосипед с квадратными колёсами"
Вы как переменчивый ветерок. Вчера рыгали изжогой на скуловой корпус, за сравнение остойчивости с овальным Каланом. Сегодня льете помои на конструктора Калана, не стесняясь в выражениях.,даже не зная его, и других его лодок. Вы истина в последней инстанции, с правом крутить словами по своему усмотрению.
Я здесь передал всего лишь мнение рабочих,формовщиков( не гребцов,не потенциальных покупателей) о невысокой остойчивости Калана. Работягам для чего лодка? Правильно- с удочкой посидеть, бухнуть,тёщу покатать.Калан же задумывался как лодка для фитнес- гребли. Это почти спортивная гребля,но на более широких лодках,чем академические. Чтобы не только спортсмены,но обычные люди могли приобщится. Каждодневный,или через день выходы на воду,накатка километража, и участие в соревнованиях. Естественно, что лодки для этих целей будут менее остойчивыми, поскольку важна легкость хода и скорость. Каждый человек,что приобрел,или построил лодку для фитнес-гребли,после одного-двух сезонов уже начинает искать что-то более скоростное,хоть и менее остойчивое. Калан и спроектирован с учетом этого. Что не исключает его эксплуатации и новичками. Только навык приходит после 3-5 выходов.
Отправлено 16 января 2018 - 15:05
Можно нанять шерпов с носилками, и не ходить ногами
только вчера смотрел передачу
60 тыс долларов и вам занесут все вещи
но не вас
топать придется самому
так что как ни крути везде и в лодках тоже - мораль западная супротив нашей покамест в привилегии
потому как там уже все эти пути дорожки прошли и все для человека сделано обьективно по возможности
Отправлено 16 января 2018 - 18:45
По Калану были мысли по другом обустроить внутри.Вот еще работы автора . Аделаида,Кортик,Иргиз.
Дай бог бы у ВиУана такие же кривые руки были.
http://www.tolmarine...936021338986640
Отправлено 16 января 2018 - 19:43
Папик,тут тролинга и так зашкаливает.Ответвления в сторону от каждого слова. Народ в смысле не спортсмены,не гребуны.Нету 100 тыс, Раблампы отличный корпус за 28 предлагает.
Ждёт своего седока...
Сообщение отредактировал Раблампы: 16 января 2018 - 19:55
Отправлено 16 января 2018 - 22:08
Вы как переменчивый ветерок. Вчера рыгали изжогой на скуловой корпус, за сравнение остойчивости с овальным Каланом. Сегодня льете помои на конструктора Калана, не стесняясь в выражениях.,даже не зная его, и других его лодок. Вы истина в последней инстанции, с правом крутить словами по своему усмотрению.
Я здесь передал всего лишь мнение рабочих,формовщиков( не гребцов,не потенциальных покупателей) о невысокой остойчивости Калана. Работягам для чего лодка? Правильно- с удочкой посидеть, бухнуть,тёщу покатать.Калан же задумывался как лодка для фитнес- гребли. Это почти спортивная гребля,но на более широких лодках,чем академические. Чтобы не только спортсмены,но обычные люди могли приобщится. Каждодневный,или через день выходы на воду,накатка километража, и участие в соревнованиях. Естественно, что лодки для этих целей будут менее остойчивыми, поскольку важна легкость хода и скорость. Каждый человек,что приобрел,или построил лодку для фитнес-гребли,после одного-двух сезонов уже начинает искать что-то более скоростное,хоть и менее остойчивое. Калан и спроектирован с учетом этого. Что не исключает его эксплуатации и новичками. Только навык приходит после 3-5 выходов.
Я вообще то с каланом дела не имел, и кроме как на фото его не видел, а изложил вами ранее переданное мнение, которое вы как оказалось не разделяете, потому что оно "от работяг" (кстати ТС выдвинул требование чтоб днище плоское под стол, припоминаете? ). Если это лодка для фитнеса а не туризма, с каких помидоров вы вообще её сюда приплели? То что овальные корпуса валкие это и коню понятно. И я не переменчивый - я знаю что золотая середина жесткокорпусных лодок под туризм на малых речках с меняющимся характером, лёгких на ходу, манёвренные, остойчивых при приемлемой скорости, очень давно найдена, а по краям от этой середины получаются либо чемоданы, либо каланы, со всеми своими недостатками.
самострой тоже в удовольствие, тому кто понимает.
И этого я не оспаривал. Но к путёвому результату, который приходит через понимания к чему стремится к умению строить, путь длинный и не всем доступный и/или интересный и нужный. С, как уже говорил, блинами комом и пр. И на этом пути очень полезно попробовать что то слаще морковки, чтобы ориентироваться не на всякие поделки непризнанных гениев, а на то что проверено временем и миллионами пользователей.
Сообщение отредактировал VeeOne: 16 января 2018 - 22:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей