Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#376 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 14 января 2018 - 15:30

проще пенопласта экструдированого навалить на днище для обьема 

чм мучиться с прорезами и вырезами 

Вы это серьёзно???


  • 0

#377 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 15 января 2018 - 01:09

проще пенопласта экструдированого навалить на днище для обьема 

чм мучиться с прорезами и вырезами 

нет. Совсем не проще. Проблемы на всю жизнь лодки.


  • 0

#378 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 15 января 2018 - 03:50

Hу и? Вы обыоды этого чуда бесполезности заметили?


  • 0

#379 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 15 января 2018 - 04:01

"Так же как и про остойчивости - если уважаемый господин Алексеев о таких не слышал, это не значит что их нет и никто не использует. ;) Приведённое выше мной фото - с вашей стороны лужи."

Поскольку немного осведомлён о остойчивости, то рекомендовал туристам до  выхода в  Ладогу создать из двух байдарок или каное нечто, подобное катамарану. Остойчивость формы легче получить, чем остойчивость веса.

Проектирование и технология постройки - разные работы. На русском форуме предпочитаю использовать общепринятую русскую терминологию. Могу немецкую использовать.  Но уважаю присутствующих.
Если существуют какие-то диаграммы-рекомендации производителей и продавцов лодок разного типа, то почему бы не показать, о чём хотите поведать?
Люблю учиться.

 

Я если что и советовал бы, так это  оставить слесарю слесарево и не соваться в такие водоёмы с каное вообще, кроме как по бережку. Идёю катамаранить как мне кажется, тоже не стоит направо и налево, это некоторым особо одарённыи может внушить необоснованную уверенность. Кроме самых крайних форсмажёров, разве что, такой фигнёй заниматься не стоит.

 

Вот навскидку об "остойчивостях".

http://paddleeducati...dary-stability/

https://paddling.com...-shape-defined/

https://www.guillemo...kayak_stability

https://en.wikipedia...itial_stability

https://www.canoekay...-prospector-17/

Хватит, я полагаю?


Сообщение отредактировал VeeOne: 15 января 2018 - 04:09

  • 0

#380 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 января 2018 - 09:15

VeeOne

Вашу версию "науки о остойчивости" придумали ваши коммерсы для особо одарённых, не владеющих авианосцами. 

 

...Чего не сделаешь ради продаж ?  ;)


  • 0

#381 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 15 января 2018 - 18:27

Да-да, да-да. Всё сговор и измена идеалам. Главное - в это верить, так кажется? ;)

Чего не скажешь ради защиты беспонтового, но самодельного. Я понимаю - такое и со мной тоже случается, особенно когда внутренне осознаёшь что убил кучу времени и сил, а получилась полная хрень. Надо ж себя как то успокоить. Ничего не поделаешь - человеческая натура. :D


Сообщение отредактировал VeeOne: 15 января 2018 - 18:30

  • 0

#382 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 января 2018 - 18:42

За исключением одной ссылки, уровень аргументации рассчитан на людей, задающих вопрос: А почему корабль плавает, ведь он - железный?  :D

И, похоже, написан такими же людьми.  :(


  • 1

#383 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 15 января 2018 - 19:55

Да-да, да-да. Всё сговор и измена идеалам. Главное - в это верить, так кажется? ;)

Чего не скажешь ради защиты беспонтового, но самодельного. Я понимаю - такое и со мной тоже случается, особенно когда внутренне осознаёшь что убил кучу времени и сил, а получилась полная хрень. Надо ж себя как то успокоить. Ничего не поделаешь - человеческая натура. :D

Ну вот, сам и признался, что руки кривые и терпелки не хватает... Со своей меркой белый свет меряешь...

Инструкцию читать надо было . "Остойчивость третей степени стабильности". 

:)


Сообщение отредактировал Раблампы: 15 января 2018 - 21:08

  • 0

#384 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 января 2018 - 23:28

 убил кучу времени и сил, а получилась полная хрень.

Ну это гением надо родится :D


  • 0

#385 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 16 января 2018 - 00:08

За исключением одной ссылки, уровень аргументации рассчитан на людей, задающих вопрос: А почему корабль плавает, ведь он - железный?  :D

И, похоже, написан такими же людьми.  :(

 

Написано это в основном для НОВИЧКОВ и людьми которые знают как надо этих самых новичков учить, в отличие от многих здесь. От простого - к - для тех кому надо и захочется - сложному. Прикол в том, что кроме тех кто решает проектировать и строить с нуля это не нужно. Остальным это соврешенно бесполезная информация отвлекающая от важных навыков и забивающая голову. Не надо путать курсы где учат как раз этим самым азам и практическим навыкам с кораблестроительными ВУЗами. И до людей очень быстро доходит эти самые понятия об остойчивости, с первых же поворотов, особенно на речках. Непонятливые догоняют понятливых чаще всего после первого же купания. :D

 

Ну вот, сам и признался, что руки кривые и терпелки не хватает... Со своей меркой белый свет меряешь...

Инструкцию читать надо было . "Остойчивость третей степени стабильности". 

:)

А вам не кажется что как раз хоть и не криворукими, зато шибко умными теоретиками как раз был построен тот же калан от которого здесь ранее кое кто плевался? Подход "мы всё знаем и нам никто не указ" наиувереннейший способ получить такой "велосипед с квадратными колёсами". :D Я такого рода творения непризнанных гениев повидал в обоих жизнях. Подозреваю что не только я. Зато  они "сами" и "никто не указ". Свойственно в основном нежному возрасту, но как я тут вижу это иногда становится жизненным кредо и навсегда. :D

 

Насчёт белого света и своей мерки - вы живёте в доме который сами построили? Носите обувь и одежду которую сами пошили? Ездите на машине которую сами спроектировали, предварительно накопав для металла руду? Зарываетесь в органическую химию и теплопроводности утеплителей чтобы купить подходящую зимнюю куртку? Поди изучаете солнечные  циклы и астрономию чтобы найти и купить что то на голову в жару? Или всё таки и так знаете и так что панамка с полями самое оно, уши не обгорят и, скажем, накомарник не будет прилипать к шее открывая широкую дорогу кровососам? ;)

 

Каное, как пример, придумали тысячи лет назад, притом в некоторых местах не знали ни колеса, ни письменности. И форму, и технику, и пропорции, плюс-минус. Всё что изменилось это технологии, концепция та же. Блин такого даже случиться не должно было, по вашему. Как ни крути, когда люди очнь долго делают что то определённым образом, и голосуют карманами за те или иные вещи определённых параметров и качеств, не присматриваться к этому и кривить лица потому что для вас это "слишком просто, не тот научный уровень обоснований" мягко говоря странно. Примерно 99%ов людей, кому просто нужна вещь для опеределённых условий, не мудрствуют в таких ситуациях, а смотрят на опыт других и пробуют сами, не затевая стройки без необходимости (дураки все, наверное, так?). А кому-то кроме вас и таких же, в том числе каланоделов, это глубокое копание действительно нужно? Что вы накопали такого, позвольте поинтересоваться? Вы придумали что то лучшее, настолько же или даже более популярное? Ответ я знаю, и не надо ля-ля про "уровни аргументации". ;)


Сообщение отредактировал VeeOne: 16 января 2018 - 00:59

  • 1

#386 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 января 2018 - 09:09

VeeOne

Если из жизни человека убрать все иллюзии, то в ней не останется ничего; не любви, не творчества, не желания работать.

Это значит только одно - выбор должен быть осознанным. 

я вас понял и уважаю ваш выбор. С Вашей позицией на этом форуме будет нелегко. Сочувствую по хорошему. 


  • 0

#387 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 16 января 2018 - 11:46

Своими руками грести тоже вроде как самостоятельное творчество.. или творческая самостоятельность
Костер развести.. кашу сварить
Можно нанять шерпов с носилками, и не ходить ногами
  • 1

#388 Anton83b

Anton83b

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Утка-2, каноэ 4м

Отправлено 16 января 2018 - 13:33

Здравствуйте, коллеги! Рад видеть земляков на форуме! Татарстан и средняя Волга – регион огромных водных туристических и водномоторных возможностей. Приятно, что появляются и судостроители.

Три года назад появилась мысль что-нибудь такое затеять, чтобы приобщиться к активному (совместному с семьёй!) отдыху. К этому времени окончательно перебрались из Казани на волю (в село) и уже обустроили быт и завели небольшое хозяйство (огород и птица). Окрестные леса и поля были уже исследованы на велосипедах и лыжах. Но оставалась не исследованная водная стихия региона - Волга, Кама, Свияга, Вятка и особенно малые реки респ. Марий-Эл. Несмотря на полную занятость на основной работе, решено хотя бы попытаться приобщиться.

Можно было и проще было купить пэвэхашку или стеклопластик. Но затеял ведь. Подумал, зря, что-ль инженером тружусь. И что тут началось, когда приступил к выбору проекта!!! Целый Мир открылся! С удивлением узнал, что есть такой форум, и сколько самостройщиков-любителей. А сколько проектов, и все разные, и все красивые! Здесь и старая советская школа с полным комплектом проектной документации и опытом эксплуатации построенных судов. Здесь новые подходы и современные методы! Просто сказка!

Думал изготовить некую замену байдаркам. Баловался фришипом. Читал форум. Общался с известным московским мастером – Александром. Очень понравилась его Тортуга – 4м, изящная и утилитарная лодочка, на которой не страшно с малыми детьми. И построил бы. Но наши акватории требовали ещё более универсальное. И построил Утку-2 (автор Д.Курбатов) с небольшими изменениями в организации кокпита, но не обводов. И получилось классно, бюджетно и вполне симпатично, и под мотором и под веслами, и в-одиночку и семьей. Отчет о строительстве и испытаниях (кому будет интересно) в ветке «Строю Утку-2. Есть Вопросы», стр.4-5. Но идея изготовить каноэ (челнок) не покидала не на миг. Надо понимать, что универсальное изделие будет проигрывать специализированным в крайностях. Поэтому теперь, имея некоторый опыт изготовления и эксплуатации маломерных судов, решено приступить к проекту №2. Нужен челнок для малой воды.

Тех. задание было примерно такое же, как и у dimal196, но изделие должно быть:

- максимально простой конструкции, чтобы свести к минимуму стоимость и трудозатраты;

- максимально легким, для возможной заброски на реку на верхнем багажнике л/а;

- грузоподъемностью 1 взрослый + 1 ребенок;

- чтобы с челноком мог справиться в одиночку и школьник;

- с возможностью гребли и канойным и байдарочным веслом;

- и просто, чтобы узнать, что это такое, лодочка шириной 0,8м.

Очень приглянулся проект плоскодонного Чеспикского мирного каноэ, 4м. Подкупил простотой. Как по ходовым характеристикам – весной увидим. Будет применяться в спортивно-туристических и экспедиционных целях на малых реках Татарстана и Марий-Эл, а также для рыбалки в протоках и заливах Волги. Фотоматериал основных этапов строительства будет выложен по завершению изготовления. Думаю, для моей крайне простой конструкции, нет необходимости вести фотодневник.

Автору темы желаю успехов!


  • 0

#389 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2018 - 14:22

А вам не кажется что как раз хоть и не криворукими, зато шибко умными теоретиками как раз был построен тот же калан от которого здесь ранее кое кто плевался? Подход "мы всё знаем и нам никто не указ" наиувереннейший способ получить такой "велосипед с квадратными колёсами"

 

  Вы как переменчивый ветерок. Вчера рыгали изжогой на скуловой корпус, за сравнение остойчивости с овальным Каланом. Сегодня льете помои на конструктора Калана, не стесняясь в выражениях.,даже не зная его, и других его лодок. Вы истина в последней инстанции, с правом крутить словами по своему усмотрению.
  Я здесь передал всего лишь мнение рабочих,формовщиков( не гребцов,не потенциальных покупателей) о невысокой остойчивости Калана. Работягам для чего лодка? Правильно- с удочкой посидеть, бухнуть,тёщу покатать.Калан же задумывался как лодка для фитнес- гребли.  Это почти спортивная гребля,но на более широких лодках,чем академические. Чтобы не только спортсмены,но обычные люди могли приобщится. Каждодневный,или через день выходы на воду,накатка километража, и участие в соревнованиях. Естественно, что лодки для этих целей будут менее остойчивыми, поскольку важна легкость хода и скорость. Каждый человек,что приобрел,или построил лодку для фитнес-гребли,после одного-двух сезонов уже начинает искать что-то более скоростное,хоть и менее остойчивое. Калан и спроектирован с учетом этого. Что не исключает его эксплуатации и новичками. Только навык приходит после 3-5 выходов. 

 


  • 0

#390 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2018 - 15:05

Можно нанять шерпов с носилками, и не ходить ногами

только вчера смотрел передачу 

60 тыс долларов и вам занесут все вещи 

но не вас

топать придется самому 

 

так что как ни крути везде и в лодках тоже - мораль западная супротив нашей покамест в привилегии 

потому как там уже все эти пути дорожки прошли и все для человека сделано обьективно по возможности 


  • 0

#391 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2018 - 15:23

  Чтобы не только спортсмены,но обычные люди могли приобщится.
 

прикольно бы было после этого озвучить ценник калана :) 

можно мне ? 

100.000 руб

в самый раз для простого народа :) приобщиться так сказать :) 


  • 0

#392 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2018 - 18:35

Папик,тут тролинга и так зашкаливает.Ответвления в сторону от каждого слова. Народ в смысле не спортсмены,не гребуны.Нету 100 тыс, Раблампы отличный корпус за 28 предлагает. 


  • 0

#393 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2018 - 18:45

По Калану были мысли по другом обустроить внутри.Вот еще работы  автора . Аделаида,Кортик,Иргиз. 
Дай бог бы у ВиУана такие же кривые руки были.
http://www.tolmarine...936021338986640

 


  • 0

#394 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 января 2018 - 19:43

Папик,тут тролинга и так зашкаливает.Ответвления в сторону от каждого слова. Народ в смысле не спортсмены,не гребуны.Нету 100 тыс, Раблампы отличный корпус за 28 предлагает. 

Ждёт своего седока... 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0023.JPG
  • DSC_0020.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 16 января 2018 - 19:55

  • 1

#395 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 16 января 2018 - 21:29

самострой тоже в удовольствие, тому кто понимает.
  • 3

#396 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2018 - 21:43

уже в открытую пиарите цену и тротиллу :) молодцы 

но с доставкой до регионов цена подрастет до 35 примерно 

а за 35 я лично возьму саву :) новую ,Уже с банками, веслами... а не голый корпус 

и проще и дешевле и удобнее и прочнее 

увы господа

рынок


  • -1

#397 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 января 2018 - 22:06

На фото за 23 т. , но "активистам" + 20 % за вредность.  <_<


  • 2

#398 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 16 января 2018 - 22:08

  Вы как переменчивый ветерок. Вчера рыгали изжогой на скуловой корпус, за сравнение остойчивости с овальным Каланом. Сегодня льете помои на конструктора Калана, не стесняясь в выражениях.,даже не зная его, и других его лодок. Вы истина в последней инстанции, с правом крутить словами по своему усмотрению.
  Я здесь передал всего лишь мнение рабочих,формовщиков( не гребцов,не потенциальных покупателей) о невысокой остойчивости Калана. Работягам для чего лодка? Правильно- с удочкой посидеть, бухнуть,тёщу покатать.Калан же задумывался как лодка для фитнес- гребли.  Это почти спортивная гребля,но на более широких лодках,чем академические. Чтобы не только спортсмены,но обычные люди могли приобщится. Каждодневный,или через день выходы на воду,накатка километража, и участие в соревнованиях. Естественно, что лодки для этих целей будут менее остойчивыми, поскольку важна легкость хода и скорость. Каждый человек,что приобрел,или построил лодку для фитнес-гребли,после одного-двух сезонов уже начинает искать что-то более скоростное,хоть и менее остойчивое. Калан и спроектирован с учетом этого. Что не исключает его эксплуатации и новичками. Только навык приходит после 3-5 выходов. 

 

Я вообще то с каланом дела не имел, и кроме как на фото его не видел, а изложил вами ранее переданное мнение, которое вы как оказалось не разделяете, потому что оно "от работяг" (кстати ТС выдвинул требование чтоб днище плоское под стол, припоминаете? :D). Если это лодка для фитнеса а не туризма, с каких помидоров вы вообще её сюда приплели? То что овальные корпуса валкие это и коню понятно. И я не переменчивый - я знаю что золотая середина жесткокорпусных лодок под туризм на малых речках с меняющимся характером, лёгких на ходу, манёвренные, остойчивых при приемлемой скорости, очень давно найдена, а по краям от этой середины получаются либо чемоданы, либо каланы, со всеми своими недостатками.

 

самострой тоже в удовольствие, тому кто понимает.

И этого я не оспаривал. Но к путёвому результату, который приходит через понимания к чему стремится к умению строить, путь длинный и не всем доступный и/или интересный и нужный. С, как уже говорил, блинами комом и пр. И на этом пути очень полезно попробовать что то слаще морковки, чтобы ориентироваться не на всякие поделки непризнанных гениев, а на то что проверено временем и миллионами пользователей.


Сообщение отредактировал VeeOne: 16 января 2018 - 22:12

  • 0

#399 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2018 - 22:15

На фото за 23 т. 

это мухин себе уже 6 тыс наварил ?  :D  у него за 29  :D

интересно сколько стоит калан из первых рук тогда 

ну и цены у вас господа  :D


  • 0

#400 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 января 2018 - 22:31

Получается, что это я Михаила подставил... :rolleyes:  Он брал информацию с сайта, где лодка цельнокорпусная и полностью готовая. Эту (на фото) до зимы не успел достроить. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей