Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#426 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2018 - 16:50

О том и речь. И потом ещё кому то втюхивают ДВУХ секционный конструктор. На полном серьёзе. Ну ладно трёх, но Лодку соединённую болтиками ПОСЕРЕДИНЕ я бы и 5ти метровым багром бы не стал трогать. :D Если это ещё и одночка то вообще умора.

Есть подозрение, что вы не различаете; стекло и стеклопластик, как материалы. Думаю, намеренно, чтобы троллить было удобнее. Можно и репутацией поступиться. 


  • 1

#427 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 19:05

1. В американском английском, особенно в гребном английском, словосочетание “Canadian Canoe” имеет устойчивый смысл, и означает открытые туристические лодки - именно тот тип, который вы считаете настоящим и единственным. . Все виды и типы каное я в одну кучу не валил, а выделил единственный.
2. В северных америках есть несколько дистанционных гонок, Yakon river quest (1000 миль) и Watertribe Ultimate Florida Challenge (1200 миль)обычно называютс самыми сложными, во всех журналах и сточниках. например: http://rodpriceadven...-north-america/.
В Ultimate Florida Challenge мне, на настоящий момент, принадлежит рекорд прохождения дистанции., пока не побитый.

Так что разговаривать на тему гребных лодок я могу с правом эксперта, как мне кажется. По крайней мере, мне на каное не придёт в голову мотор ставить...

Я их не считаю единственными. Но именно о них идёт разговор. Не о парусных, не о флоридских, не о гоночных. Я за вас рад и вас с удовольствием, если будет время и желание, послушаю о всех остальных ВАШИХ плаваниях и приплючениях.  Вы выделили только то что вам, с вашими явно далёкимм интересами, удалось разглядеть. Внутри этого типа - ещё множествл вариаций под задачи от попить пивасик на пруду (колманы да пеликаны), до похода по Нахани ривер или Юкону.  И флоридские гонки к этому не имеют никакого отношения, уж извиниие, ничего общего с Флоридой поэтому вы ошибаетесь насчёт экспертизы во всех гребных лодках и водах. Не впадайте в "Волжский синдром".


Сообщение отредактировал VeeOne: 17 января 2018 - 19:07

  • 0

#428 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 января 2018 - 19:51

Ну и ср...ч, то есть дискуссию, вы тут развели коллеги (((
  • 0

#429 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 17 января 2018 - 20:17

Ну и срачь вы устроили. Ну нету в этом мире нечего универсального. На малых реках по всему бывшему союзу пользуют плоскодонки. Дёшево и просто. Мы на них и по Каме ходим при волнении до полуметра. Сколотить можно за два выходных прямо на берегу. Но нет в них ходкоти при их ширине и здоровенном транце, так для хозяйственных это не приоритетно. Старые Камские лодки были килевыми двупарками до 8 метров в длину. Но перевелись как вид по экономическим причинам. Подобные остались только на Чусовой и Вишере. Там они оптимальны для тех условий.

  На сплавные реки типа Вижая ходим на катамаранах. На более спокойные типа Обвы и Сылвы берём или катамараны или Байдарки Солюты и Таймени. Каяки берём в качестве развлекухи - маловата у них грузоподъёмность. Я бы с превеликим удовольствием попробовал на этих реках каноэ но нету их в Перми за разумные деньги. Да и в заброске каноэ явно проигрывают катамаранам и разборным байдаркам. К6 при весе в 28-36 кг перевозит тонну, Таймень двойка грузится до 300кг. А вот на рыбалку на каноэ я бы прокатился подкупает прочность корпуса и его стойкость к прорезам и проколам. Для ряда условий каноэ выглядят почти идеально, но не везде эти условия рулят.


  • 3

#430 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 января 2018 - 20:25

Я их не считаю единственными. Но именно о них идёт разговор. . Не впадайте в "Волжский синдром".


Ну и вам не впадать в Канадский синдром. А то вы договорились уже, что продуманная самоделка будет хуже Pelican Bayou 160 canoe. (Для желающих - наберите эти слова в Гугл и веселитесь. https://goo.gl/images/etgs5J ) Полиэтиленовая плоскодонка гнущаяся в каждом и любом направлении, и, конечно же, тяжелая... и вообще, суммарный опыт людей, участвующих в этой теме, явно превышает ваш, очевидно, маленький. Может, вместо того, чтобы хамить, просто послушали, что умные люди говорят?
  • 3

#431 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2018 - 21:01

Ну и ср...ч, то есть дискуссию, вы тут развели коллеги (((

Так ведь, "спаситель" объявился...  :unsure:


  • 0

#432 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 января 2018 - 22:55

Так ведь, "спаситель" объявился... :unsure:


А как же, а то договоритесь до бог знает чего ))))
  • 0

#433 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 22:57

Ну и вам не впадать в Канадский синдром. А то вы договорились уже, что продуманная самоделка будет хуже Pelican Bayou 160 canoe. (Для желающих - наберите эти слова в Гугл и веселитесь. https://goo.gl/images/etgs5J ) Полиэтиленовая плоскодонка гнущаяся в каждом и любом направлении, и, конечно же, тяжелая... и вообще, суммарный опыт людей, участвующих в этой теме, явно превышает ваш, очевидно, маленький. Может, вместо того, чтобы хамить, просто послушали, что умные люди говорят?

О какой продуманной самоделке речь? Полюбуйтесь на то что насоветовали строить ранее в теме. Там продуманным и не пахнет.

При всех этих недостатках Байо и подобных, я остаюсь при своём мнении - врядли будет тяжелее самостроя, и будет делать всё что нужно. Фигово, но всяко лучше втюханного чемодана. У таких болячки корпуса то что он держится в основоном на ганнелсах и том чем производители его подпирают и распирают как могут, всякими изощрёнными способами - от каркасных элементов до банок в которые они встраивают всякие кулеры и пр.отнимающие полезный объём и заставляющими грести только сидя (ноги под банки не подсунуть). Дно как правило малёк играет, это так. Это совершенно ничего не меняет. ТСу нужен стол - он его получит. Может приспособит для чего в гараже потом. :D

 

 

Суммарный волжский и флоридский опыт ничего не меняет так как к предмету не имеет никакого отношения. Это сложение нулей. Я припоминаю вы как то мне на вопрос кто чем пользуется в темноте завели ту же шарманку про гонки и предложили водрузить на лодку ФАРЫ? :D


Сообщение отредактировал VeeOne: 17 января 2018 - 23:19

  • 0

#434 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2018 - 22:59

А как же, а то договоритесь до бог знает чего ))))

Это я не про тебя, Сергей. "Нет пророка в своём Отечестве..." и так далее... 


Сообщение отредактировал Раблампы: 17 января 2018 - 23:08

  • 0

#435 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 23:00

Вы бы, прежде чем катить бочку на человека, которого пытаетесь "уязвить", посмотрели его темы на форуме. 

В частности - об экстремальных плаваниях.

Да, если потребуется узнать авторитетное мнение, то обратятся в первую очередь к нему. А о Вас вряд ли вспомнят.

Вы о катании на квадроцикле, похоже, будете спрашивать пилота Формулы 1. Наздоровье. :D


  • 0

#436 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 января 2018 - 23:16

О какой продуманной самоделке речь? Полюбуйтесь...
Суммарный волжский и флоридский опыт ничего не меняет как как к предмету не имеет никакого отношения. Это сложение нулей. Я припоминаю вы как то мне на вопрос кто чем пользуется в темноте завели ту же шарманку про гонки и предложили водрузить на лодку ФАРЫ? :D


Суммарный волжский и флоридский лучше, чем отсутствие какого-либо. А отсутствие какого-либо опыта вы уверенно демонстрируете на протяжении уже нескольких лет....
  • 0

#437 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 января 2018 - 23:17

Это я не про тебя, Сергей. "Нет пророка в своём Отечестве..." и так далее...

Упс, не разобрался.
  • 0

#438 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 23:17

Ну и срачь вы устроили. Ну нету в этом мире нечего универсального. На малых реках по всему бывшему союзу пользуют плоскодонки. Дёшево и просто. Мы на них и по Каме ходим при волнении до полуметра. Сколотить можно за два выходных прямо на берегу. Но нет в них ходкоти при их ширине и здоровенном транце, так для хозяйственных это не приоритетно. Старые Камские лодки были килевыми двупарками до 8 метров в длину. Но перевелись как вид по экономическим причинам. Подобные остались только на Чусовой и Вишере. Там они оптимальны для тех условий.

  На сплавные реки типа Вижая ходим на катамаранах. На более спокойные типа Обвы и Сылвы берём или катамараны или Байдарки Солюты и Таймени. Каяки берём в качестве развлекухи - маловата у них грузоподъёмность. Я бы с превеликим удовольствием попробовал на этих реках каноэ но нету их в Перми за разумные деньги. Да и в заброске каноэ явно проигрывают катамаранам и разборным байдаркам. К6 при весе в 28-36 кг перевозит тонну, Таймень двойка грузится до 300кг. А вот на рыбалку на каноэ я бы прокатился подкупает прочность корпуса и его стойкость к прорезам и проколам. Для ряда условий каноэ выглядят почти идеально, но не везде эти условия рулят.

Логистика обсуждалась ранее, и этих сложностей с цельными лодками никто не отрицал, наоборот - если б у меня такие сложности были, стопудово остановился бы на надувасте, или каркаснике. Прикол в том что если уж связываться с транспортировкой неразборной лодки, то зачем строить (и советовать) какой то ящик? Плоскодонки - жуткие самоделки именно сколоченные из того что есть - действительно используют, но это ж не от хорошей жизни.  Ещё моторы защищают доской. И ходят на таких всякие пороги и перекаты. И гробятся на них с удручающей регулярностью.

И боже вас упаси упоминать здесь "разумные деньги" и варианты с покупками - тут вас сразу зачислят в бездушные потребители. :D


Сообщение отредактировал VeeOne: 17 января 2018 - 23:36

  • 0

#439 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 января 2018 - 23:22

Вы о катании на квадроцикле, похоже, будете спрашивать пилота Формулы 1. Наздоровье. :D

На здоровье - пишется отдельно.

А Ваши предположения только подтверждают сложившееся у читателей темы мнение о Вас.  :P


  • 2

#440 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 23:23

Я вам специально сообщу как только меня начнёт волновать мнение о каное и мне волжско-флоридских. :D

Посуществу есть что сказать? Нет? Я так и понял.


Сообщение отредактировал VeeOne: 17 января 2018 - 23:24

  • 0

#441 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 17 января 2018 - 23:42

Вы о катании на квадроцикле, похоже, будете спрашивать пилота Формулы 1. Наздоровье. :D


Страница с фотами с 400 мильного речного этапа с нашего рекордного заезда :) Извините, у пилотов «формулы» другой лодки не было, да и эту пришлось рихтовать день и хоть какую-либо форму придавать. Гыыы
http://sailnaway.blo...ussion.html?m=1
  • 2

#442 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 23:48

не, чисто теоретически мне лично тротилла нравится, правда в неразборном варианте

Ну разборность то и была моей главной проблемой с этой лодкой. Кроме обслуги, прочности и всяких неизбежных подтеканий ещё подумалось - мне уже как то в конце похода приходилось из чайника поливать крепления для ружий и карабины спасательных мешков чтобы их разморозить и отвинтить, да причальные концы чтобы их отвязать. С разборной в той бы ситуации мне бы наверное сорока литровый бидон понадобился. ;)


Сообщение отредактировал VeeOne: 17 января 2018 - 23:49

  • 0

#443 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 17 января 2018 - 23:52

Страница с фотами с 400 мильного речного этапа с нашего рекордного заезда :) Извините, у пилотов «формулы» другой лодки не было, да и эту пришлось рихтовать день и хоть какую-либо форму придавать. Гыыы
http://sailnaway.blo...ussion.html?m=1

Я вас начинаю понимать - после аллюминиего каное, да на реке, все каное можно и возненавидеть. :D Особенно если вас забыли предупредить как они липнут к камням (стопорятся) и грохочут. Грумман или алюмокрафт? Я чуть походил на алюмокрафте 17ти футовом. Если по нему (сколько лет таким лодкам? В основном за 20-30+, потом они потерялись среди пластиковых) судить о каное, то ваш первый пост уже не удивляет. Действительно рулится чуть получше трамвая (киль), довольно валкий (кругловатый корпус), с ходом неважно. Зато почти неубиваемый, в таком можно с горки кататься вместо санок. :D

 

Я как то наблюдал как такое каное проходило небольшой перекат, - встало мёртво где чуть каснулось камня, задний гребец слетел с банки и въехал коленями в перекладину, передний чуть не вылетел вперёд. Я был уверен что они въехали носом в камень. Оказалось что так аллюминий цепляется за камни, пластиковая или любая другая не аллюминиевая лодка проскочила бы разве что поцарапашись, со свистом.


Сообщение отредактировал VeeOne: 18 января 2018 - 00:31

  • -1

#444 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 января 2018 - 23:53

Страница с фотами с 400 мильного речного этапа с нашего рекордного заезда :) Извините, у пилотов «формулы» другой лодки не было, да и эту пришлось рихтовать день и хоть какую-либо форму придавать. Гыыы
http://sailnaway.blo...ussion.html?m=1

Классно ! Сколько метров в вашей миле ?  :rolleyes:


  • 0

#445 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 349 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 января 2018 - 00:03

Я их не считаю единственными. Но именно о них идёт разговор. Не о парусных, не о флоридских, не о гоночных. .....

С прочностью, кажется, мы с Вами разобрались. С грузоподъёмностью, похоже, тоже. Про поворотливость слегка намекнули. Про ходкость, разве Вам интересно? Вы же СПЛАВЛЯЕТЕСЬ!!! В кургузых пузатых, почти пузырях. Этих у Вас огромный выбор.

Пора отправиться в... поход. :)


  • 4

#446 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 18 января 2018 - 00:20

С прочностью, кажется, мы с Вами разобрались. С грузоподъёмностью, похоже, тоже. Про поворотливость слегка намекнули. Про ходкость, разве Вам интересно? Вы же СПЛАВЛЯЕТЕСЬ!!! В :)

В этой вашей фразе опять картина маслом о том что как выглядять сплавы и что делают на всяких на меняющих характер речках для обхода препятствий и при подходе к ним, причаливаний и отходах от берега на течении, вы не имеете ни малейшего представления. В кургузых и пузатых? C чего вам это-то привидилось?


Сообщение отредактировал VeeOne: 18 января 2018 - 00:20

  • 0

#447 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 января 2018 - 00:24

Я вас начинаю понимать - после аллюминиего каное, да на реке, все каное можно и возненавидеть. :D Особенно если вас забыли предупредить как они липнут к камням (стопорятся) и грохочут. Грумман или алюмокрафт?

Да кто вам сказал, что я каное ненавижу? Я вообще, все лодки люблю. Ну, кроме моторных :) просто не надо приписывать каное какие-то удивительные свойства. Большинство ширпотребных сделаны с удивительной долей цинизма и в производстве и в дизайне. Чисто утилитарные плоскодонки. Выполняются из фанеры за три дня, если хочется самому изготовить.
http://bandbyachtdes...moccasin_canoe/
Фоты и рисунки внизу страницы.

Классно ! Сколько метров в вашей миле ? :rolleyes:

1600. Я с дистанцией приврал. Канойный этап был 360 миль. 120 вверх по реке, 40- волок, 200 - вниз по другой реке.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 18 января 2018 - 00:30

  • 0

#448 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 18 января 2018 - 00:41

Да кто вам сказал, что я каное ненавижу? Я вообще, все лодки люблю. Ну, кроме моторных :) просто не надо приписывать каное какие-то удивительные свойства. Большинство ширпотребных сделаны с удивительной долей цинизма и в производстве и в дизайне. Чисто утилитарные плоскодонки. Выполняются из фанеры за три дня, если хочется самому изготовить.
http://bandbyachtdes...moccasin_canoe/
Фоты и рисунки внизу страницы.
1600. Я с дистанцией приврал. Канойный этап был 360 миль. 120 вверх по реке, 40- волок, 200 - вниз по другой реке.

Я сказал что "можно и возненавидеть".  Я понял на основании чего ваше мнение сформировалось. И никаких удивительных свойств я не приписываю - я всё описанное проделывал не раз лично (мои фото ранее в теме), и открыто говорю куда на каное не следует соваться.

И  я практически во всём согласен с вами по ширпотребу, кроме его сравнения с самым простым - "квадратным" сис-cамостроем.

 

Даже не с Мокасином - мокасин по сравнению с предложенным ТСу это просто верх совершенства.

 

По моему мнению, на основании собственного опыта и того что вижу вокруг, до Class II+ а то и III если аккуратненько и с опытной командой, такие лодки вполне пойдут и все нужные базовые манёвры - eddy turns, ferry/back ferry, side slip - , на которых углы "ящиков" и оcoбенности их остойчивости вылезут боком, ширпотреб (колманы с пеликанами и прочие басс про) сделает.

 

120миль вверх по реке плюс 200вниз, в алюмокрафте, да ещё с портажем - это почти подвиг! :D

А мокасин, кстати, очень напоминает гибрид каное и каяка Next, или вот этот экспонат.

Прикрепленные изображения

  • 20171213_193031.jpg

Сообщение отредактировал VeeOne: 18 января 2018 - 01:16

  • 0

#449 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 января 2018 - 00:53

 с удивительной долей цинизма и в производстве и в дизайне. Чисто утилитарные плоскодонки. Выполняются из фанеры за три дня, если хочется самому изготовить.
http://bandbyachtdes...moccasin_canoe/
 

Это ж  фло-мо, любимый сайт всех самостройщиков форума. Есть конечно садомазохисты реечной технологии. Но не все из них доходят до воды.Главное процесс создания 5Д форм.
http://flo-mo.weebly...heet-boats.html
 


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 января 2018 - 00:57

  • 0

#450 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 18 января 2018 - 01:10

Даже те реечники что доходят до воды, ограничиваются водой стоячей или очнь спокойной - такую "мебель" и столько труда страшно царапать.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей