Такое из вагонки сам за неделю слепишь.
#29
Отправлено 19 ноября 2017 - 01:41
Интересно, ещё варианты есть?
Я в свое время (лет 10 назад) с Тайменя пересел на лодку Сом от КБ Сталкер, и был жутко доволен. Сейчас Сом заменили Налимом и лодка стала еще лучше. Таймень с тех пор больше ни разу не расчехлял, кстати.
http://stalker.lib.ru/nalim.htm
#31
Отправлено 19 ноября 2017 - 09:34
А она производится и продаётся?
Есть оснастка и в теме по ссылке я выкладывал фото трёх вариантов корпуса лодки с разными размерами и весом. Так же, разные варианты конструкции лодки ; моторно-гребное каноэ, распашная гребная с мотором и парусный тримаран. Крайний вариант дорабатывается в процессе эксплуатации, хотя в журнале КиЯ 176 есть одобренный профессионалами.
Ответ; "да".
#33
Отправлено 19 ноября 2017 - 10:48
В принципе вариант, есть тёплое помещение и тесть с сыном у которых периодически творческий зуд возникает))Ну из фанеры 6 мм.
A как перейти к реализации? Нужен проект и руководство по сборке. Где их взять?
Спасибо. Надувастики не нравятся, хочется высокую посадку, канойное весло и крепкий корпусЯ в свое время (лет 10 назад) с Тайменя пересел на лодку Сом от КБ Сталкер, и был жутко доволен. Сейчас Сом заменили Налимом и лодка стала еще лучше. Таймень с тех пор больше ни разу не расчехлял, кстати.
http://stalker.lib.ru/nalim.htm
#34
Отправлено 19 ноября 2017 - 10:52
Есть оснастка и в теме по ссылке я выкладывал фото трёх вариантов корпуса лодки с разными размерами и весом. Так же, разные варианты конструкции лодки ; моторно-гребное каноэ, распашная гребная с мотором и парусный тримаран. Крайний вариант дорабатывается в процессе эксплуатации, хотя в журнале КиЯ 176 есть одобренный профессионалами.
Ответ; "да".
А можно подробнее о варианте моторно гребного каноэ. Требования 3 человака + 50 кг груза, вес лодки не более 50 кг, что бы на багажник закидывать ну и стоимость.
#38
Отправлено 19 ноября 2017 - 14:49
Некоторые замечания о нашей "Тортилле", которые "всегда не к стати".
1. Мы формовали переборки секций уже в матрице. То-есть поставили разделительные фальш-лекала для средней секции, убрали их после формовки этой секции. Затем формовали секции оконечностей: никакой подгонки плоскостей-поверхностей и ошкуривания мест наформовки "мокрых" угольников. 2. Секции имеют самостоятельную плавучесть - они как корыто. Это для "одноотсечной" непотопляемости. Испытано. 3. Наибольшая секция не более 2 м длины. Для удобства транспортировки и хранения. 4. Первые две секции спроектированы в традиции мотолодки: широкий плоский транец со спрямлёнными батоксами. 5. Для 2-х секционной это лишнее и даже вредное. 6. Кормовая секция сделана с узким задранным транцем для размещения подвесника и удобства укладки её в среднюю секцию. Лодка испытана с 4- сильным мотором. 7. Я ходил с женой, двумя дочерьми, овчаркой, бензопилой, топором, палаткой, запасом дров для очередной стоянки. Запас продуктов на две недели тоже возил. 8. Парусное вооружение - шлюп. Известно, что грот со стакселем работают лучше. 9. На лодке были испытаны распашные вёсла, но не прижились, как и вообще вёсла: у нас только парус. 10. Про шайбы, пока не забыл: они чашечные с эластичными прокладками. При затяжке болтов крепления секций прокладки уплотняются в сторону болтов, не пропуская воду. 11. Обязательны ванты-бакштаги и оттяжки балок вниз. 12. Оси вращения бортовых шветцев размещены на подмачтовой балке. 13. К швертам резиновые оттяжки с носа и тросик со стопорами к рулевому. 14. Между балками вдоль судна и поверх поплавков балки и сетка-батут для размещения, экипажа. Откренивать тоже удобно, НО НЕ НАСТУПАЯ ТВЁРДЫМИ ПОДОШВАМИ РЕЗИНОВЫХ САПОЖИЩ на тонкую палубу поплавков. 15. Не раз обращал внимание мультиманов на необходимость поднимать балки над поплавками на высоких ушах!!!!Особенно для любителей волнопронизывания. 16. Прогулочным и крейсерским мультяшкам противопоказаны покатые палубы, особенно в носовых оконечностях. Там же иногда приходится работать матросам. 17. Здесь совершенно правильно просили (Vladimir) уточнить: важна прочность или достаточно жёсткости? Достигаются эти свойства иногда разными путями. "Так мне кажется". (С)
Но если новый парусный тримаран, то это уже совсем другое судно. С уточнением района плавания:реки Воронеж, Ока, Волга. Или Балтика. И начинаем со спирали Гилмейера -Назарова -Шарпинга, даже если она не нравится нашему МОДЕРАТОРУ.
Это всё же судостроение, а не рисование.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 19 ноября 2017 - 15:22
#39
Отправлено 19 ноября 2017 - 15:09
Приветствую! Вообще то здесь тема о гребном каноэ. Никаких парусов. Иногда мотор.Некоторые замечания о нашей "Тортилле", которые "всегда не к стати".
1. Мы формовали переборки секций уже в матрице. То-есть поставили разделительные фальш-лекала для средней секции, убрали их после формовки этой секции. Затем формовали секции оконечностей: никакой подгонки плоскостей-поверхностей и ошкуривания мест наформовки "мокрых" угольников. 2. Секции имеют самостоятельную плавучесть - они как корыто. Это для "одноотсечной" непотопляемости. Испытано. 3. Наибольшая секция не более 2 м длины. Для удобства транспортировки и хранения. 4. Первые две секции спроектированы в традиции мотолдки: широкий плоский транец со спрямлёнными батоксами. 5. Для 2-х секционной это лишнее и даже вредное. 6. Кормовая секция сделана с узким задранным транцем для размещения подвесника и удобства укладки её в среднюю секцию. Лодка испытана с 4- сильным мотором. 7. Я ходил с женой, двумя дочерьми, овчаркой, бензопилой, топором, палаткой, запасом дров для очередной стоянки. Запас продуктов на две недели тоже возил. 8. Парусное вооружение - шлюп. Известно, что грот со стакселем работают лучше. 9. На лодке были испытаны распашные вёсла, но не прижились, как и вообще вёсла: у нас только парус. 10. Про шайбы, пока не забыл: они чашечные с эластичными прокладками. При затяжке болтов крепления секций прокладки уплотняются в сторону болтов, не пропуская воду. 11. Обязательны ванты-бакштаги и оттяжки балок вниз. 12. Оси вращения бортовых шветцев размещены на подмачтовой балке. 13. К швертам резиновые оттяжки с носа и тросик со стопорами к рулевому. 14. Между балками вдоль судна и поверх поплавков балки и сетка-батут для размещения, экипажа. Откренивать тоже удобно, НО НЕ НАСТУПАЯ ТВЁРДЫМИ ПОДОШВАМИ РЕЗИНОВЫХ САПОЖИЩ на тонкую палубу поплавков. 15. Не раз обращал внимание мультиманов на необходимость поднимать балки над поплавками на высоких ушах!!!!Особенно для любителей волнопронизывания. 16. Прогулочным и крейсерским мультяшкам противопоказаны покатые палубы, особенно в носовых оконечностях. Там же иногда приходится работать матросам. 17. Здесь совершенно правильно просили (Vladimir) уточнить: важна прочность или достаточно жёсткости? Достигаются эти свойства иногда разными путями. "Так мне кажется". (С)
Но если новый парусный тримаран, то это уже совсем другое судно. С уточнением района плавания:реки Воронеж, Ока, Волга. Или Балтика.
#40
Отправлено 19 ноября 2017 - 15:18
Так я про "Тортиллу". Которая из "Многоцелевого каноэ", а там про обводы, габариты, конструкцию, непотопляемость, вёсла, мотор, технологию. Всё другое, - лишнее не читайте! Имеется "Предупреждение".
У меня семья тоже сначала согласилась на вёсла каноэ, байдарочные. И даже пробовали подвесной на корме парус. Но.....теперь грести всем лень: только парус. И бортовые поплавки на выдвижных телескопических балках.
Из своего №39 оставьте только важное для Вас лично. Мой текст можно не дублировать. Пойдёт?
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 19 ноября 2017 - 16:47
#46
Отправлено 19 ноября 2017 - 17:00
В половодье наехать на корягу. На грех мастера нет.
С какой скоростью надо наехать на корягу алюминиевой лодкой чтоб потребовалось что-то чинить ?
Вы столько не выгребете
Даже байдарки с нормальной ПВХшной шкурой в 999 случаях из тысячи переживут столкновение с корягой без малейших проблем.
Использовать "лодку в качестве стола" тоже мне кажется достаточно странной идеей.
Выгрузить все из лодки, вытащить 50 кг из воды, оттащить на место стоянки, перевернуть, подождать пока высохнет...
Наутро повторить. Чтоб так делать нужно быть, гм, очень трудолюбивым человеком, ИМХО.
Продается сейчас куча туристических складных столов (некоторые уже со стульями). Намного удобней лодки, уверяю вас
#47
Отправлено 19 ноября 2017 - 17:47
На реках с течением лодка ВСЕГДА достаётся из воды на ночь. Про 999 согласен. За 25 лет пророл лодку однажды (спортивные походы не в счёт) но чинить то надоС какой скоростью надо наехать на корягу алюминиевой лодкой чтоб потребовалось что-то чинить ?
Вы столько не выгребете
Даже байдарки с нормальной ПВХшной шкурой в 999 случаях из тысячи переживут столкновение с корягой без малейших проблем.
Использовать "лодку в качестве стола" тоже мне кажется достаточно странной идеей.
Выгрузить все из лодки, вытащить 50 кг из воды, оттащить на место стоянки, перевернуть, подождать пока высохнет...
Наутро повторить. Чтоб так делать нужно быть, гм, очень трудолюбивым человеком, ИМХО.
Продается сейчас куча туристических складных столов (некоторые уже со стульями). Намного удобней лодки, уверяю вас
#48
Отправлено 19 ноября 2017 - 18:00
#49
Отправлено 19 ноября 2017 - 18:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей