Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#26 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 ноября 2017 - 01:05

Такое из вагонки сам за неделю слепишь.


  • 0

#27 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 01:28

Из вагонки тяжелая будет. Мне на багажник надо
  • 0

#28 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 ноября 2017 - 01:37

Ну из фанеры 6 мм. 


  • 0

#29 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 19 ноября 2017 - 01:41

Интересно, ещё варианты есть?

 

Я в свое время (лет 10 назад) с Тайменя пересел на лодку Сом от КБ Сталкер, и был жутко доволен. Сейчас Сом заменили Налимом и лодка стала еще лучше. Таймень с тех пор больше ни разу не расчехлял, кстати.

 

http://stalker.lib.ru/nalim.htm


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 ноября 2017 - 09:02

Кстати, сравнил Тортилу и полиэтилен Карелия. Тортила выигрывает.32 р/ 40 р, 38 кг/46 кг. И по обводам,по красоте,гармоничности линий. Только требует более бережного отношение,чем полиэтилен.

Так "Тортилу" ремонтировать можно. "Вечная" лодка.


  • 0

#31 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 09:34

А она производится и продаётся?

Есть оснастка и в теме по ссылке я выкладывал фото трёх вариантов корпуса лодки с разными размерами и весом. Так же, разные варианты конструкции лодки ; моторно-гребное каноэ, распашная гребная с мотором и парусный тримаран. Крайний вариант дорабатывается в процессе эксплуатации, хотя в журнале КиЯ 176 есть одобренный профессионалами.

 

Ответ; "да".


  • 0

#32 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 09:37

Ответ не правильный.
Правильный ответ - недостаёт жесткости.

Допускаю, что Вы, коллега, знаете лучше меня, но остаюсь при своём мнении. 

С уважением.


  • 0

#33 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 10:48

Ну из фанеры 6 мм.

В принципе вариант, есть тёплое помещение и тесть с сыном у которых периодически творческий зуд возникает))
A как перейти к реализации? Нужен проект и руководство по сборке. Где их взять?

Я в свое время (лет 10 назад) с Тайменя пересел на лодку Сом от КБ Сталкер, и был жутко доволен. Сейчас Сом заменили Налимом и лодка стала еще лучше. Таймень с тех пор больше ни разу не расчехлял, кстати.
 
http://stalker.lib.ru/nalim.htm

Спасибо. Надувастики не нравятся, хочется высокую посадку, канойное весло и крепкий корпус
  • 0

#34 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 10:52

Есть оснастка и в теме по ссылке я выкладывал фото трёх вариантов корпуса лодки с разными размерами и весом. Так же, разные варианты конструкции лодки ; моторно-гребное каноэ, распашная гребная с мотором и парусный тримаран. Крайний вариант дорабатывается в процессе эксплуатации, хотя в журнале КиЯ 176 есть одобренный профессионалами.
 
Ответ; "да".


А можно подробнее о варианте моторно гребного каноэ. Требования 3 человака + 50 кг груза, вес лодки не более 50 кг, что бы на багажник закидывать ну и стоимость.
  • 0

#35 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 ноября 2017 - 10:53

То, что доктор прописал. Такое из ПВХ или пластика кто нибудь делает?

Лучше дюралевую! Моя без проливки гудрона, весила 19 кг.


  • 0

#36 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 10:59

А можно подробнее о варианте моторно гребного каноэ. Требования 3 человака + 50 кг груза, вес лодки не более 50 кг, что бы на багажник закидывать ну и стоимость.

Можно. Отвечу в ЛС. 


  • 0

#37 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 11:14

Можно. Отвечу в ЛС.

Спасибо
  • 0

#38 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 ноября 2017 - 14:49

Некоторые замечания о нашей "Тортилле", которые "всегда не к стати". :D

1.  Мы формовали переборки секций уже в матрице. То-есть поставили разделительные фальш-лекала для средней секции, убрали их после формовки этой секции. Затем формовали секции оконечностей: никакой подгонки плоскостей-поверхностей и ошкуривания мест наформовки "мокрых" угольников. 2. Секции имеют самостоятельную плавучесть - они как корыто. Это для "одноотсечной" непотопляемости.  Испытано. 3. Наибольшая секция не более 2 м длины. Для удобства транспортировки и хранения. 4. Первые две секции спроектированы в традиции  мотолодки: широкий плоский транец со спрямлёнными  батоксами. 5. Для 2-х секционной это лишнее и даже вредное. 6. Кормовая секция сделана с узким задранным транцем для размещения подвесника и удобства укладки её в среднюю секцию. Лодка испытана с 4- сильным мотором. 7. Я ходил с женой, двумя дочерьми, овчаркой, бензопилой, топором,  палаткой, запасом дров для очередной стоянки. Запас продуктов на две недели тоже возил. 8. Парусное вооружение - шлюп. Известно, что грот со стакселем работают лучше. 9. На лодке были испытаны распашные вёсла, но не прижились, как и вообще вёсла: у нас только парус.  10. Про  шайбы, пока не забыл: они чашечные с эластичными прокладками. При затяжке болтов крепления секций прокладки уплотняются в сторону болтов, не пропуская воду. 11. Обязательны ванты-бакштаги и оттяжки балок вниз. 12. Оси вращения бортовых шветцев размещены на подмачтовой балке. 13. К швертам резиновые оттяжки с носа и тросик со стопорами к рулевому. 14. Между балками вдоль судна и поверх поплавков балки и сетка-батут  для размещения, экипажа. Откренивать тоже удобно, НО НЕ НАСТУПАЯ ТВЁРДЫМИ ПОДОШВАМИ РЕЗИНОВЫХ САПОЖИЩ на тонкую палубу поплавков. 15. Не раз обращал внимание мультиманов на необходимость поднимать балки над поплавками на высоких ушах!!!!Особенно для любителей волнопронизывания. 16. Прогулочным  и крейсерским мультяшкам противопоказаны покатые палубы, особенно в носовых оконечностях.  Там же иногда приходится работать матросам. 17. Здесь совершенно правильно просили (Vladimir) уточнить: важна прочность или достаточно жёсткости? Достигаются эти свойства иногда разными путями. "Так мне кажется". (С)

 

Но если новый парусный тримаран, то это уже совсем другое судно. С уточнением района плавания:реки  Воронеж, Ока, Волга. Или Балтика. И начинаем со спирали Гилмейера -Назарова -Шарпинга, даже если она не нравится нашему МОДЕРАТОРУ. ;)

Это всё же судостроение, а не рисование.


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 19 ноября 2017 - 15:22

  • 3

#39 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 15:09

Некоторые замечания о нашей "Тортилле", которые "всегда не к стати". :D
1.  Мы формовали переборки секций уже в матрице. То-есть поставили разделительные фальш-лекала для средней секции, убрали их после формовки этой секции. Затем формовали секции оконечностей: никакой подгонки плоскостей-поверхностей и ошкуривания мест наформовки "мокрых" угольников. 2. Секции имеют самостоятельную плавучесть - они как корыто. Это для "одноотсечной" непотопляемости.  Испытано. 3. Наибольшая секция не более 2 м длины. Для удобства транспортировки и хранения. 4. Первые две секции спроектированы в традиции  мотолдки: широкий плоский транец со спрямлёнными  батоксами. 5. Для 2-х секционной это лишнее и даже вредное. 6. Кормовая секция сделана с узким задранным транцем для размещения подвесника и удобства укладки её в среднюю секцию. Лодка испытана с 4- сильным мотором. 7. Я ходил с женой, двумя дочерьми, овчаркой, бензопилой, топором,  палаткой, запасом дров для очередной стоянки. Запас продуктов на две недели тоже возил. 8. Парусное вооружение - шлюп. Известно, что грот со стакселем работают лучше. 9. На лодке были испытаны распашные вёсла, но не прижились, как и вообще вёсла: у нас только парус.  10. Про  шайбы, пока не забыл: они чашечные с эластичными прокладками. При затяжке болтов крепления секций прокладки уплотняются в сторону болтов, не пропуская воду. 11. Обязательны ванты-бакштаги и оттяжки балок вниз. 12. Оси вращения бортовых шветцев размещены на подмачтовой балке. 13. К швертам резиновые оттяжки с носа и тросик со стопорами к рулевому. 14. Между балками вдоль судна и поверх поплавков балки и сетка-батут  для размещения, экипажа. Откренивать тоже удобно, НО НЕ НАСТУПАЯ ТВЁРДЫМИ ПОДОШВАМИ РЕЗИНОВЫХ САПОЖИЩ на тонкую палубу поплавков. 15. Не раз обращал внимание мультиманов на необходимость поднимать балки над поплавками на высоких ушах!!!!Особенно для любителей волнопронизывания. 16. Прогулочным  и крейсерским мультяшкам противопоказаны покатые палубы, особенно в носовых оконечностях.  Там же иногда приходится работать матросам. 17. Здесь совершенно правильно просили (Vladimir) уточнить: важна прочность или достаточно жёсткости? Достигаются эти свойства иногда разными путями. "Так мне кажется". (С)
 
Но если новый парусный тримаран, то это уже совсем другое судно. С уточнением района плавания:реки  Воронеж, Ока, Волга. Или Балтика.

Приветствую! Вообще то здесь тема о гребном каноэ. Никаких парусов. Иногда мотор.
  • 0

#40 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 ноября 2017 - 15:18

Так я про "Тортиллу". Которая из "Многоцелевого каноэ", а там про обводы, габариты, конструкцию, непотопляемость, вёсла, мотор, технологию. Всё другое, -  лишнее не читайте! Имеется "Предупреждение".

У меня семья тоже сначала согласилась на вёсла каноэ, байдарочные. И даже пробовали подвесной на корме парус. Но.....теперь грести всем лень: только парус. И бортовые поплавки на выдвижных телескопических балках. :P

Из своего №39 оставьте только важное для Вас лично. Мой текст можно не дублировать.  Пойдёт? :D


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 19 ноября 2017 - 16:47

  • 0

#41 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:34

алюминий конечно хорош, но как в лесу его чинить? 

 

 

Гм, а что такого можно сделать с алюминиевой лодкой на речке 1 к.с. , чтоб её потребовалось чинить ? Тушу лося на ней топором рубить ?


  • 0

#42 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 051 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:48

Гм, а что такого можно сделать с алюминиевой лодкой на речке 1 к.с. , чтоб её потребовалось чинить ? Тушу лося на ней топором рубить ?

Ну, маринад от шашлыка не проливать. 


  • 0

#43 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:50

Гм, а что такого можно сделать с алюминиевой лодкой на речке 1 к.с. , чтоб её потребовалось чинить ? Тушу лося на ней топором рубить ?


В половодье наехать на корягу. На грех мастера нет.
  • 0

#44 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:57

Вот такие речки

Прикрепленные изображения

  • IMG_0391.JPG
  • IMG_0392.JPG
  • IMG_0393.JPG
  • IMG_0394.JPG

  • 0

#45 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 ноября 2017 - 16:59

Вот такие речки

ну эт надо шибко быстро ехать то , чтоб дюральку пропороть .


  • 0

#46 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 19 ноября 2017 - 17:00

В половодье наехать на корягу. На грех мастера нет.

 

С какой скоростью надо наехать на корягу алюминиевой лодкой чтоб потребовалось что-то чинить ?

 

Вы столько не выгребете :)

 

Даже байдарки с нормальной ПВХшной шкурой в 999 случаях из тысячи переживут столкновение с корягой без малейших проблем.

 

Использовать "лодку в качестве стола" тоже мне кажется достаточно странной идеей.

 

Выгрузить все из лодки, вытащить 50 кг из воды, оттащить на место стоянки, перевернуть, подождать пока высохнет...

Наутро повторить. Чтоб так делать нужно быть, гм, очень трудолюбивым человеком, ИМХО.

 

Продается сейчас куча туристических складных столов (некоторые уже со стульями). Намного удобней лодки, уверяю вас :)


  • 1

#47 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 17:47

С какой скоростью надо наехать на корягу алюминиевой лодкой чтоб потребовалось что-то чинить ?
 
Вы столько не выгребете :)
 
Даже байдарки с нормальной ПВХшной шкурой в 999 случаях из тысячи переживут столкновение с корягой без малейших проблем.
 
Использовать "лодку в качестве стола" тоже мне кажется достаточно странной идеей.
 
Выгрузить все из лодки, вытащить 50 кг из воды, оттащить на место стоянки, перевернуть, подождать пока высохнет...
Наутро повторить. Чтоб так делать нужно быть, гм, очень трудолюбивым человеком, ИМХО.
 
Продается сейчас куча туристических складных столов (некоторые уже со стульями). Намного удобней лодки, уверяю вас :)

На реках с течением лодка ВСЕГДА достаётся из воды на ночь. Про 999 согласен. За 25 лет пророл лодку однажды (спортивные походы не в счёт) но чинить то надо
  • 0

#48 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:00

Ещё одна красавица нарисовалась http://www.abvclub.r...skie-kanoe/1536
  • 0

#49 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:25

Очень похожая тема http://29fishing.ru/...2c80f6666e9d15e
  • 0

#50 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:42

И ещё лодочка http://www.abvclub.r...ki-i-ohotyi/767
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей