Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#476 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 28 января 2018 - 13:40

Очередной вопрос. Как сделать легкую и прочную банку. Сейчас планирую сделать кормовую банку и 3 в лодке плюс в носу сверку косынку длинной с пол метра. Банки из фанеры 6 мм. Под каждой банкой планирую сплошную переборку из 4 мм фанеры по центру и по краям уголок 30х30 1,5мм. Опять все не очень легко получается.... прошу совета уважаемых форумчан
  • 0

#477 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 января 2018 - 13:44

Очередной вопрос. Как сделать легкую и прочную банку. Сейчас планирую сделать кормовую банку и 3 в лодке плюс в носу сверку косынку длинной с пол метра. Банки из фанеры 6 мм. Под каждой банкой планирую сплошную переборку из 4 мм фанеры по центру и по краям уголок 30х30 1,5мм. Опять все не очень легко получается.... прошу совета уважаемых форумчан

Если переборки не планируются водонепроницаемыми, то наделайте в них отверстий. Для простоты можно круглых. 

Можно убрать больше половины площади без заметного снижения несущей способности.


  • 0

#478 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 28 января 2018 - 14:17

Очередной вопрос. Как сделать легкую и прочную банку. Сейчас планирую сделать кормовую банку и 3 в лодке плюс в носу сверку косынку длинной с пол метра. Банки из фанеры 6 мм. Под каждой банкой планирую сплошную переборку из 4 мм фанеры по центру и по краям уголок 30х30 1,5мм. Опять все не очень легко получается.... прошу совета уважаемых форумчан

Немного не о том "как", скорее "какую".

Не думали о том, чтобы банки выполняли роль "кресла", кладовки, и спасательного круга, одновременно? Т.е. герметические "ящики" с герметичными же лючками. 


  • 0

#479 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 28 января 2018 - 19:27

Немного не о том "как", скорее "какую".
Не думали о том, чтобы банки выполняли роль "кресла", кладовки, и спасательного круга, одновременно? Т.е. герметические "ящики" с герметичными же лючками.

Если бы не жесткие ограничения по весу лодки, идея хороша. А так привычные гермы))
  • 0

#480 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 08 мая 2018 - 22:06

Лучше поздно, чем никогда. Вроде движемся к завершению. Вес до покраски 52 кг. Красить будем Полиуретановой тиккуриллой. Судя по отзывам самый то. К сожалению нельзя заколеровать ее малыми дозами, только 3х литровую банку. Так что будет 1 цвет. Полимерную краску меньшего объема я не нашёл. Несколько вопросов уважаемым форумчанам:
Кроме канойных весел просятся и обычные. Где их можно купить? Какая длина будет оптимальной? Уключины делать в ширину лодки или выносными?

Как сделать жесткое, не соскальзывающее крепление на багажник?

Прикрепленные изображения

  • 1DA5762A-7E00-44F9-ACE3-A21C418159CB.jpeg

  • 1

#481 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 мая 2018 - 23:30

Вот, почему-то парные вёсла для многих удобнее... я тоже это заметил.  :innocent:

На первый самострой неплохо, только банки высокие. Уточните основные размеры по факту, так сказать.

Лодку построили - вёсла тоже сможете.  :rolleyes:

 

С почином,Вас, коллега. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 08 мая 2018 - 23:32

  • 1

#482 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 08 мая 2018 - 23:40

Для такой ширины лодки банки высокими не ощущаются. Надеюсь через неделю скину на воду проверю. Канойное весло хорошо на сплаве по малой реке, в низовьях и на озёрах лучше грести парными.
  • 0

#483 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 20 мая 2018 - 20:41

Ну вот и спустили на воду. Характеристики ожидаемые. Медленнее байдарки, но существенно быстрее надувного катамарана. При трёх взрослых пассажирах если грести спокойно одному скорость 2,5-3 км/ч, вдвоём 4-4,5 уперевшись разогнали до 8,5. Остойчивость отличная, стоять на ходу можно спокойно. Очень маневренная - одним гребком кручу на месте. Ожидаемые минусы: плохая курсовая усойчивость и хлюпанье на волне. Удивила приличная паразитная парусностью. Может борта и пониже стоило сделать. Вывод для сплава по малым рекам и небольшим озерам самый то. Так. Же хорошо на моторе ходить по заливным дельтам рек коих у нас под Казанью парочка есть .
  • 0

#484 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 20 мая 2018 - 20:46

Фото

Прикрепленные изображения

  • 404A0218-63C7-45C6-A6B6-B42E5BE666FB.jpeg
  • 7E73EF07-5FFC-45FA-9ED1-27FFC9A494A3.jpeg

  • 0

#485 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 20 мая 2018 - 20:57

Фото

прикольно че  :D


  • 0

#486 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 мая 2018 - 16:35

Надувные каты, они разные. На сплавном еле ползешь, а как то в штиль гребли с женой на парусном 6х3 м, километров 10, скорость была 3-4км не упираясь.
Интересно как с распашными пойдет
  • 0

#487 Eresit

Eresit

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 07 июня 2018 - 13:40

тоже подумываю над таким вариантом кстати.


  • 0

#488 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 07 июня 2018 - 20:58

Надувные каты, они разные. На сплавном еле ползешь, а как то в штиль гребли с женой на парусном 6х3 м, километров 10, скорость была 3-4км не упираясь.
Интересно как с распашными пойдет

Думаю, что будет сильно рыскать. 


  • 0

#489 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 07 июня 2018 - 21:05

Надувной катамаран он с любыми вёслами сильно рыскает. Даже баллоны под парусный не профилированы и рыскать будут тоже. Как и моя плоскодонка. На при сплаве это скорее плюс, чем минус
  • 0

#490 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 07 июня 2018 - 22:19

Надувной катамаран он с любыми вёслами сильно рыскает. Даже баллоны под парусный не профилированы и рыскать будут тоже. Как и моя плоскодонка. На при сплаве это скорее плюс, чем минус

Поставьте на корме скег-плавник.


Сообщение отредактировал Раблампы: 07 июня 2018 - 22:20

  • 0

#491 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 07 июня 2018 - 23:27

Думаю, что будет сильно рыскать.

У парусных есть руль и шверт, поэтому как только появляется скорость, грести может один и как идет ровно. Ну и баллоны на парусном заточены на с скорость
  • 0

#492 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 июня 2018 - 23:29

любая надувнуха - рыскает 

на парусном кате есть волшебное средство от рыскания - называется шверт чуть заглубить и руль припустить малость

я так греб

ничего не рыскало 


  • 0

#493 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 июня 2018 - 08:56

Мы, что здесь обсуждаем каты, или каноэ однокорпусное ?  


  • 0

#494 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 08 июня 2018 - 13:27

Мы, что здесь обсуждаем каты, или каноэ однокорпусное ?

В названии темы про каноэ ни слова :)
  • 0

#495 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 08 июня 2018 - 16:01

Поставьте на корме скег-плавник.

Думаю на эту тему. Похожу малость и решу. Боюсь, что он увеличит осадку а летом на малых речках мелко


  • 0

#496 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 июня 2018 - 22:05

Думаю на эту тему. Похожу малость и решу. Боюсь, что он увеличит осадку а летом на малых речках мелко

:shuffle:  Паралельно два невысоких.


  • 0

#497 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 08 июня 2018 - 22:22

Пара реек вдоль дна, заодно стирать на мелях будете их, а не дно
  • 1

#498 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 12 июня 2018 - 03:12

Даже тонкие рейки на дне на мелких речках это существенная разница между ещё идём или уже топаем и тащим.

Я вам один умный вещь скаже про рысканье, только вы не обижайтесь. ;)

Рысканье у каное лечится... отработкой техники именно канойной гребли.

 

Ютюб в помощь, поиск по J-stroke и basic canoe control and maneuvers.


  • 0

#499 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 12 июня 2018 - 03:31

Как сделать жесткое, не соскальзывающее крепление на багажник?

 

Найти или сделать из пены блоки для перевозки.

https://www.amazon.c...sl_3z6r7738i1_b

 

Кcтати ваши подпорки под банки украли у вас идеальное место для тяжёлого длинномера как большие палатки и пр. И для больших герм тоже.


Сообщение отредактировал VeeOne: 12 июня 2018 - 03:51

  • 0

#500 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 18 августа 2018 - 20:59

Сходили на 9 дней на реку Медведицу в Саратовской области. Моя лодочка и три таймени. Волею судеб( кончился бензин в автобусе) стартовали выше Аткарска. Первые полтора дня речка 5-10 метров шириной много брёвен и расчесок. Течение не очень быстрое но с локальными перекатами. Одна из тайменей даже перевернулась, но не опасно. Лодочка хорошо манерврирует, безопасно проходит над многими корягами. Перетаскивать через завал не сильно сложнее чем таймень, и опять таки не так боезно. В целом гуд. Неприятный сюрприз, не задумывался на эту тему. Транец не даёт отрабатывать задний ход, один из моих любимых слаломных приемов. Если заехал не туда, быстрый разворот на 180` и вперёд. Думаю что сплав по узкой реке в пик половодья( требуется гребля уровня 2 а то и третьей категории сложности) может быть опасен. Спустя неделю и все лето можно ходить смело. На спокойном участке я грёб не переставая, супруга старалась помогать. На таймене лениво грёб один человек. В принципе тайменщики были не в претезии, настоящих буйных нынче мало)). На спокойном течении очень удобно сидеть, груженая лодка не рыскает, ну надо учесть большой опыт гребли на катамаранах двойках с объемом до двух кубов. Вывод: для майских и летних походов самый то что надо. Трёх дневный байдарочный маршрут делаешь пяти дневным и вперёд. Для выходов в апреле желательно лодку см на 10 поуже и с острым транцем.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей