#52
Отправлено 19 ноября 2017 - 19:38
dimal196 , вообще-то Алексеев В.М автор двух статей в журнале КиЯ N 76 и 176 и соответственно автор проекта "Универсальное, секционное каноэ "Тортилла", а так же инженер судостроитель. Так, что он больше нас с Вами "в теме" , поверьте. Если он что-то советует, то я, например, стараюсь понять что я упустил в работе.
Речки у Вас замечательные, "канойные" и неширокие и несильно узкие. Наши сильно обмелели и заросли ... и всё равно я без моторчика уже не выхожу на воду.
С уважением.
Сообщение отредактировал Раблампы: 19 ноября 2017 - 19:47
#53
Отправлено 19 ноября 2017 - 19:41
#54
Отправлено 19 ноября 2017 - 19:50
dimal196 , вообще-то Алексеев В.М автор двух статей в журнале КиЯ N 76 и 176 и соответственно автор проекта "Универсальное, секционное каноэ "Тортилла", а так же инженер судостроитель. Так, что он больше нас с Вами "в теме" , поверьте. Если он что-то советует, то я, например, стараюсь понять что я упустил в работе.
Речки у Вас замечательные, "канойные" и неширокие и несильно узкие. Наши сильно обмелели и заросли ... и всё равно я без моторчика уже не выхожу на воду.
С уважением.
А почему мощность мотора ограничена ? Я нынче столкнулся на Косьве с невозможностью плыть против течения с 3.5 л.с . А у вас 5 сил возбраняется на каноэ .
#55
Отправлено 19 ноября 2017 - 19:58
А почему мощность мотора ограничена ? Я нынче столкнулся на Косьве с невозможностью плыть против течения с 3.5 л.с . А у вас 5 сил возбраняется на каноэ .
...Потому, что жизнь человека превыше всего.
Берите два каноэ, соединяйте в катамаран и в добрый путь с пятью лошадьми.
#56
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:05
Алексеев В.М.
1. Мы формовали переборки секций уже в матрице. То-есть поставили разделительные фальш-лекала для средней секции, убрали их после формовки этой секции. Затем формовали секции оконечностей: никакой подгонки плоскостей-поверхностей и ошкуривания мест наформовки "мокрых" угольников.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Работая с матрицей я делал точно так же. А в статейке на своём сайте описал другой метод, - для работы на пуансоне. Для менее опытных товарищей, так сказать. Там "резать и клеить" полагается.
С уваженим, Владимир Михайлович.
Сообщение отредактировал Раблампы: 19 ноября 2017 - 20:07
#57
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:24
У меня два накатанных маршрута весенний 50 км идется на таймени за 6-7 часов в зависимости от уровня воды и летний 100 км идется часов за 17. Ускорять их и тарахтеть движком особого смысла нет. На каноэ я думаю весенний маршрут по времени не изменится, летний чуть удлинится. Главная идея добавить комфорта.dimal196 , вообще-то Алексеев В.М автор двух статей в журнале КиЯ N 76 и 176 и соответственно автор проекта "Универсальное, секционное каноэ "Тортилла", а так же инженер судостроитель. Так, что он больше нас с Вами "в теме" , поверьте. Если он что-то советует, то я, например, стараюсь понять что я упустил в работе.
Речки у Вас замечательные, "канойные" и неширокие и несильно узкие. Наши сильно обмелели и заросли ... и всё равно я без моторчика уже не выхожу на воду.
С уважением.
Цена поди кошмар...
Цену пока найти на смог
#58
Отправлено 19 ноября 2017 - 20:26
...Потому, что жизнь человека превыше всего.
Берите два каноэ, соединяйте в катамаран и в добрый путь с пятью лошадьми.
Я одну лодку на Косьву еле тарабаню , а с двумя логистика будет кучерявая слишком . Мне на охоту туда надо , по старицам какой кат то ? Каноэ самое то , потому надувастик и продал , тяжко утку топтать ...
#60
Отправлено 19 ноября 2017 - 23:09
http://waterworld24....-173-Missourian
http://waterworld24....-Cross-Lake-III
#67
Отправлено 02 декабря 2017 - 00:04
Коллеги приветствую! Пару раз в год выбираюсь в республику Марий Эл на сплав на 2-5 дней. Категория сложности 1, весной течение шустрое и грести иногда надо активно. Сейчас хожу на таймени. Что нравится: ходкость, достаточная маневренность, влазит в багажник. Что не нравится: низкая посадка, необходимость сборки разборки. В дополнение хотелось бы иметь возможность в хорошую погоду выходить на Волгу вдоль бережка под мотором. Задумал купить что нибудь новое.
Требования:
Размещение трёх человек со скарбом
Гребля лицом вперёд, скорее всего канойным веслом
Всем не более 50 кг - картоп
Крепкий корпус - все коряги не объедешь
Малая осадка - в августе речки мелеют
Возможность установки мотора
Желательна Возможность гребли распашными вёслами
Желательно наличие у днища плоской части - стол на биваке.
Из того что нашёл сам:
http://lodki.mefodiy...-с-деревянными/
http://lodki.mefodiy.com/product/пуля/
Сообщение отредактировал VeeOne: 02 декабря 2017 - 00:15
#75
Отправлено 03 декабря 2017 - 00:08
ЗЫ: Ловушки на бобров на таких больших озёрах ?????
Уключины и транец... и на случай прохождения камыша канойные вёсла в запасе.
-"Нафига ?"
- А нафига Вы мотор на лодку повесили ?
Я вас рассторою. Транцевая установка как правило не позволяет поднять мотор выше осадки лодки*. На большой воде это не критично. На тех речках куда целится ТС где меляк на меляке, это проско капец как закалёбывает цеплянием по дну и пр. (если лодка скажем сидит на 10см, мотор добавит столько же, это ДОФИГА) При установке как у меня мотор легко поднимается даже выше ватерлинии. Она требует внимания к тому как сидит лодка чтобы пропеллер и забор воды охлаждения (на четырёхтактнике) были погружены, но это легко решается распределением груза. Кроме того, транцевые каное некоторые очень полезные на текучей воде манёвры делают с баааальшим трудом, такие как back ferry. Такой подвес как у меня ни на какие качества собственно каное не влияет.
Второе, про распашные вёсла - их можно будет использовать только
а) ровной воде и широкой речке, на малых речках они совершенно бесполезны б) пустой или едва загруженной лодке так как гребец будет сидь там где у каное 75% полезного объема для груза. в) добавится конструктивный секс с банками - чтобы что то погрузить носовую и кормовую банки надо бы снять, посередине что то установить. Ну допустим это решили, а других компаньонов куда?
Ну и последнее - зачем мотор. Чтобы не заниматься больше чем хочется гребным дзеном когда река еле течёт, который к тому же при встречном ветре вообще перестаёт быть дзеном очень быстро.
___________________________________
*Проверено на нескольких разных каное и моторах с "короткой" ногой, под которые эти транцы и сделаны. Наверное это можно вылечить переделывая или транец или подвеску мотора, но зачем?
Сообщение отредактировал VeeOne: 03 декабря 2017 - 00:39
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей