Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#51 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 18:54

http://www.pelicantr...at_Bayou160.php
  • 0

#52 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:38

dimal196 , вообще-то Алексеев В.М автор двух статей в журнале КиЯ N 76 и 176 и соответственно автор проекта "Универсальное, секционное каноэ "Тортилла", а так же инженер судостроитель. Так, что он больше нас с Вами "в теме" , поверьте.  :shuffle: Если он что-то советует, то я, например, стараюсь понять что я упустил в работе. 

 

 

Речки у Вас замечательные, "канойные" и неширокие и несильно узкие. Наши сильно обмелели и заросли ... и всё равно я без моторчика уже не выхожу на воду.  :)

С уважением.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3246.JPG
  • IMG_3722.JPG

Сообщение отредактировал Раблампы: 19 ноября 2017 - 19:47

  • 1

#53 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:41

Цена поди кошмар...


  • 0

#54 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:50

dimal196 , вообще-то Алексеев В.М автор двух статей в журнале КиЯ N 76 и 176 и соответственно автор проекта "Универсальное, секционное каноэ "Тортилла", а так же инженер судостроитель. Так, что он больше нас с Вами "в теме" , поверьте.  :shuffle: Если он что-то советует, то я, например, стараюсь понять что я упустил в работе. 

Речки у Вас замечательные, "канойные" и неширокие и несильно узкие. Наши сильно обмелели и заросли ... и всё равно я без моторчика уже не выхожу на воду.  :)

С уважением.

А почему мощность мотора ограничена ? Я нынче столкнулся на Косьве с невозможностью плыть против течения с 3.5 л.с . А у вас 5 сил возбраняется на каноэ .


  • 0

#55 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 19:58

А почему мощность мотора ограничена ? Я нынче столкнулся на Косьве с невозможностью плыть против течения с 3.5 л.с . А у вас 5 сил возбраняется на каноэ .

...Потому, что жизнь человека превыше всего.  :(

Берите два каноэ, соединяйте в катамаран и в добрый путь с пятью лошадьми.  :rolleyes:


  • 0

#56 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:05

Алексеев В.М.

1.  Мы формовали переборки секций уже в матрице. То-есть поставили разделительные фальш-лекала для средней секции, убрали их после формовки этой секции. Затем формовали секции оконечностей: никакой подгонки плоскостей-поверхностей и ошкуривания мест наформовки "мокрых" угольников.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Работая с матрицей я делал точно так же. А в статейке на своём сайте описал другой метод, - для работы на пуансоне. Для менее опытных товарищей, так сказать. Там  "резать и клеить" полагается.

С уваженим, Владимир Михайлович.


Сообщение отредактировал Раблампы: 19 ноября 2017 - 20:07

  • 0

#57 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:24

dimal196 , вообще-то Алексеев В.М автор двух статей в журнале КиЯ N 76 и 176 и соответственно автор проекта "Универсальное, секционное каноэ "Тортилла", а так же инженер судостроитель. Так, что он больше нас с Вами "в теме" , поверьте.  :shuffle: Если он что-то советует, то я, например, стараюсь понять что я упустил в работе. 
 
 
Речки у Вас замечательные, "канойные" и неширокие и несильно узкие. Наши сильно обмелели и заросли ... и всё равно я без моторчика уже не выхожу на воду.  :)
С уважением.

У меня два накатанных маршрута весенний 50 км идется на таймени за 6-7 часов в зависимости от уровня воды и летний 100 км идется часов за 17. Ускорять их и тарахтеть движком особого смысла нет. На каноэ я думаю весенний маршрут по времени не изменится, летний чуть удлинится. Главная идея добавить комфорта.

Цена поди кошмар...


Цену пока найти на смог
  • 0

#58 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:26

...Потому, что жизнь человека превыше всего.  :(

Берите два каноэ, соединяйте в катамаран и в добрый путь с пятью лошадьми.  :rolleyes:

Я одну лодку на Косьву еле тарабаню , а с двумя логистика будет кучерявая слишком . Мне на охоту туда надо , по старицам какой кат  то ? Каноэ самое то , потому надувастик и продал , тяжко утку топтать ...


  • 0

#59 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 20:42

Удалил.


Сообщение отредактировал Раблампы: 19 ноября 2017 - 21:10

  • 0

#60 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:09

Хоть и алюминий но красавчик
http://waterworld24....-173-Missourian
http://waterworld24....-Cross-Lake-III
  • 0

#61 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:31

Еще така есть http://www.paddler.r...er-adventur-16/
  • 0

#62 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:42

Неплохие лодки и ценники тоже...  :coffee:


  • 0

#63 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:47


  • 0

#64 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 ноября 2017 - 23:59

 Мой текст можно не дублировать. 

Нельзя. :D


  • 0

#65 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 20 ноября 2017 - 00:55

" Доктор, Вы мне льстите!" :wub:


  • 0

#66 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 20 ноября 2017 - 21:06

Судя по всему, сбор информации завершён, пора браться за анализ и выработку решения
  • 0

#67 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 02 декабря 2017 - 00:04

Коллеги приветствую! Пару раз в год выбираюсь в республику Марий Эл на сплав на 2-5 дней. Категория сложности 1, весной течение шустрое и грести иногда надо активно. Сейчас хожу на таймени. Что нравится: ходкость, достаточная маневренность, влазит в багажник. Что не нравится: низкая посадка, необходимость сборки разборки. В дополнение хотелось бы иметь возможность в хорошую погоду выходить на Волгу вдоль бережка под мотором. Задумал купить что нибудь новое.
Требования:
Размещение трёх человек со скарбом
Гребля лицом вперёд, скорее всего канойным веслом
Всем не более 50 кг - картоп
Крепкий корпус - все коряги не объедешь
Малая осадка - в августе речки мелеют
Возможность установки мотора
Желательна Возможность гребли распашными вёслами
Желательно наличие у днища плоской части - стол на биваке.

Из того что нашёл сам:
http://lodki.mefodiy...-с-деревянными/
http://lodki.mefodiy.com/product/пуля/

Прикрепленные изображения

  • 20170831_114519sm.jpg
  • 20170726_194840.jpg
  • pike.JPG
  • IMGP0004sm.jpg
  • 100_2313sm.jpg
  • 100_4436.JPG

Сообщение отредактировал VeeOne: 02 декабря 2017 - 00:15

  • 2

#68 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 02 декабря 2017 - 00:40

И ещё.

Про мотор и вместимость :) И даже про стол на биваке :)

 

Ну и просто для дзена. :)

Прикрепленные изображения

  • 20160701_100058sm.jpg
  • 20160701_093059sm.jpg
  • 20170720_155903sm.jpg
  • 100_5090sm.jpg
  • 20170702_164159sm.jpg

Сообщение отредактировал VeeOne: 02 декабря 2017 - 00:47

  • 0

#69 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 02 декабря 2017 - 04:02

Вот чего нет так это уключин, но это желание я просто не понимаю. Нафига?


  • 0

#70 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:44

Вот чего нет так это уключин, но это желание я просто не понимаю. Нафига?


Спасибо! А что это за лодочка?
  • 0

#71 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 02 декабря 2017 - 12:27

http://www.clipperca...ripping-canoes/


  • 0

#72 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 02 декабря 2017 - 20:54

Вот чего нет так это уключин, но это желание я просто не понимаю. Нафига?

Уключины и транец... и на случай прохождения камыша канойные вёсла в запасе. 

-"Нафига ?"

- А нафига Вы мотор на лодку повесили ? 


  • 1

#73 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 декабря 2017 - 23:41

Спасибо! А что это за лодочка?

Это лодка гуронов, для сплава по течению,или на озерах Эри и Онтарио ловушки на бобров ставить.
SK-07-1968.jpg


  • 0

#74 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 02 декабря 2017 - 23:59

- А нафига Вы мотор на лодку повесили ? 

Сначала на каноэ были нормальные весла. Но когда делавары начинали обстрел с берегов из луков и мушкетов,гуроны ныряя в воду бились лбами об парные весла.Поэтому позже заменили их на подвесной мотор. :)


  • 4

#75 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 03 декабря 2017 - 00:08

:D

ЗЫ: Ловушки на бобров на таких больших озёрах ?????

 

Уключины и транец... и на случай прохождения камыша канойные вёсла в запасе. 

-"Нафига ?"

- А нафига Вы мотор на лодку повесили ? 

 

Я вас рассторою. Транцевая установка как правило не позволяет поднять мотор выше осадки лодки*. На большой воде это не критично. На тех речках куда целится ТС где меляк на меляке, это проско капец как закалёбывает цеплянием по дну и пр. (если лодка скажем сидит на 10см, мотор добавит столько же, это ДОФИГА) При установке как у меня мотор легко поднимается даже выше ватерлинии. Она требует внимания к тому как сидит лодка чтобы пропеллер и забор воды охлаждения (на четырёхтактнике) были погружены, но это легко решается распределением груза. Кроме того, транцевые каное некоторые очень полезные на текучей воде манёвры делают с баааальшим трудом, такие как back ferry. Такой подвес как у меня ни на какие качества собственно каное не влияет.

Второе, про распашные вёсла - их можно будет использовать только

а) ровной воде и широкой речке, на малых речках они совершенно бесполезны б) пустой или едва загруженной лодке так как гребец будет сидь там где у каное 75% полезного объема для груза. в) добавится конструктивный секс с банками - чтобы что то погрузить носовую и кормовую банки надо бы снять, посередине что то установить. Ну допустим это решили, а других компаньонов куда?

Ну и последнее - зачем мотор. Чтобы не заниматься больше чем хочется гребным дзеном когда река еле течёт, который к тому же при встречном ветре вообще перестаёт быть дзеном очень быстро. :)

 

___________________________________

*Проверено на нескольких разных каное и моторах с "короткой" ногой, под которые эти транцы и сделаны. Наверное это можно вылечить переделывая или транец или подвеску мотора, но зачем?


Сообщение отредактировал VeeOne: 03 декабря 2017 - 00:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей