Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#101 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 04 декабря 2017 - 18:28

Спасибо за развернутый ответ, буду честь репу))

Всегда пожалуйста. Тут где то ещё есть мои тема Всё о каное для новичка и Оснащение Каное.

 

http://forum.katera....a/#entry1371738 

http://forum.katera....e/#entry1371692

 


  • 1

#102 Mitry

Mitry

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 639 сообщений
  • Из:К
  • Название: -

Отправлено 04 декабря 2017 - 22:20


  • 0

#103 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 05 декабря 2017 - 00:15

Клёво, но только лося-то куда класть??? :D


  • 0

#104 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 05 декабря 2017 - 00:47

 не айс нырнуть в водичку с велосипедным пульсом под 120 уд\мин... 

так можно и крякнуть... ненароком... 


  • 0

#105 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 05 декабря 2017 - 23:43

А можно аргументировать?)) особенно вопрос ширины лодки. 90 см это ширина тайменя. В байде сидишь низко и следишь за равновесием. В каноэ надо сидеть достаточно высоко иначе гребка не будет, я много работал канойным веслом, знаю о чем пишу. С кормой то же не понятно. При ограничении длинны на багажнике увеличенный объём это плюс

На Вашем месте (с таким же ТЗ) я бы построил такую лодку ; длинна 6 метров, ширина 0,84 м , борт 0,3 м по бортовой стрингер и 0,38 м по фальш-борт, обводы типа "Тайменя-3" и кронштейн для бокового навешивания 2-х сильного моторчика. Высота банок-боксов 120 мм. Рулевая "тайменевская". И корпус делимый на две секции. Киллограмов на 50 весом.

Ширина между фальш-бортами 0,5 м. Вёсла байдарочные.

Стеклопластик. 

 

Ширина "Тайменя-2"0,84 м. С уважением.


Сообщение отредактировал Раблампы: 06 декабря 2017 - 06:34

  • 0

#106 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 06 декабря 2017 - 18:52

И какой сакральный смысл дублировать таймень из стеклопластика? Тем более такой же ширины и обоводов? Получится тяжелее оригинала, это вы верно отметили. Из за этой самой секционности,во первых, а во вторых вы, уважаемый при советах часом не сталкивались при советах с разборными ака саморазбирающимися серфинговыми досками? .И не в коем случае лодки такого назначения не надо делать запалублеными - мне весьма походившие люди рассказывали какой мучительный тетрис засунуть в них барахло морозным осеннним утром. Только открыйтые со съёмным спрей деком, если приспичит. А так - утром покидал всё в лодку, распределил, закрепил и айда.V

 

Может проще найти машину подлиннее? Кстати а почему подиннее, я вон 18ти футовое вожу на FJ. Емнип за мой задний габарит она выступает cовсем чуток длинна машины 4,671 mm


Сообщение отредактировал VeeOne: 06 декабря 2017 - 19:02

  • 1

#107 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 декабря 2017 - 21:40

И какой сакральный смысл дублировать таймень из стеклопластика? 

бороться и искать

найти и не сдаваться :) 

вот такой смысл. 

мы так и живем

всей страной 


  • 1

#108 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 06 декабря 2017 - 21:42

Я, если честно, не понимаю такое пристрастие к малой ширине. Что это даёт? Скорость чуть меньше? Ну и ладно. Таймень-3 88 см мало, реально мало. 105 -110 я думаю будет намного лучше, я бы для лучшей остойчивости ещё и более плоскодонной делал.
  • 0

#109 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 989 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 07 декабря 2017 - 07:39

Я, если честно, не понимаю такое пристрастие к малой ширине. Что это даёт? Скорость чуть меньше? Ну и ладно. Таймень-3 88 см мало, реально мало. 105 -110 я думаю будет намного лучше, я бы для лучшей остойчивости ещё и более плоскодонной делал.

Обводы Т-3 просто, как один из вариантов, не обязательны. Ширина "байдарочная" для байдарочной гребли, а в принципе всё в руках самого строителя. Решили 1,1 м - строим, я так поступаю. 

С уважением. 


  • 0

#110 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 07 декабря 2017 - 12:50

Ещё раз. Расставьте свои "хотелки" по ранжиру важности для Вас. Оцените сами или с Вашими экспертами, например, в 10-бальной шкале. Сопоставьте каждую с другими. Получите объективный результат.  Просто и быстро.

Иначе всё - пустые разговоры. Как всем известно.


  • 1

#111 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 07 декабря 2017 - 13:12

Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора
  • 0

#112 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 07 декабря 2017 - 14:20

1. это спорно, в ситонтоп каяках сидят выше воды но нормально гребут обычными каячными веслами. скорее ограничением ширина лодки будет

3. то есть общая 400кг примерно. 0,4м3/5м/0,1м/0,65=1,23м ширины  примерно.

5. при большой ширине быстрой и не будет

7. что вы под этим понимаете? фанерный с стеклом достаточно крепкий? чинится стеклом и эпоксидкой в походных условиях.

 

мелкий мотор можно поставить куда угодно, вопрос в максимальной скорости.


  • 0

#113 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 декабря 2017 - 14:48

Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора

любая байдарка каяк КНБ 

без вариантов :) 


  • 0

#114 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:59

Что есть кнб?

 

 

Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора

То что я вас предложил удовллетворяет всем вашим требованиям. :)

5м это 16 с половиной футов. Вот полюбуйтесе что могёт правильно скроенный 16 футовик

Length: 16′ / 488cm
Width: 36″ / 91.4cm
Center Depth: 15″ / 38cm
End Depth: 23″ / 58.4cm
Rocker: 2.5″ / 6.4cm
Capacity: 1000lb / 455kg

 

Weight
Fiberglass: 66lb / 29.9kg
TuffStuff: 54lb / 24.5kg
TuffStuff Expedition: 60lb / 27.2kg
Aramid Lite: 46lb / 20.9kg
Blue Steel: 50lb / 22.7kg

 

http://www.novacraft.../prospector-16/

 

Заметте что это как раз универсальное река-озеро походное каное. И высоту борта, диктуемую речными условиями, тоже заметте. ;)

 

Вот тут я дуркую в парке на лодке с 12ти дюймовыми бортами. Было неуютно. Оттого и продал.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3141sm.jpg

Сообщение отредактировал VeeOne: 07 декабря 2017 - 19:35

  • 0

#115 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:22

Что есть кнб?

каркасно надувная байдарка 

см гугль. 


  • 0

#116 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:30

У них соотношение полезного объёма к размерам мягко говоря печальное.Ну и ведро клея с рулоном заплаток никто не отменял. ;) Плюс только в портативности.


  • -1

#117 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:03

У них соотношение полезного объёма к размерам мягко говоря печальное.Ну и ведро клея с рулоном заплаток никто не отменял. ;) Плюс только в портативности.

цена перекрывает все недостатки 

автор не подрабатывает извозом по воде 

тюбик клея и заплатка никак не тянут на рулон 

опять же судя по ТТХ автора - вопрос ремонта каноэ не решен :) 


  • 0

#118 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 07 декабря 2017 - 20:31

Чтобы наравться на ремонт стеклопластикового каное надо специально этим заниматься. Протёртая шкура каркасника или проколотый баллон надуваста - обычное дело.  Улавливаете разницу? Мой ремнабор для каное (который гораздо скромнее того что возят в походы водники-резинщики) ездит без дела уже много лет и сотен км.

Насчёт цены - г мне лично не надо ни за какие деньги, подозреваю что и ТСу тоже. Я не предлагал обязательно купить каное (зная ваш скромный выбор и конские цены), я показывал аналоги для ориентира под ттх, в том числе для постройки.

К тому же требования к корпусу ясно описаны.


Сообщение отредактировал VeeOne: 07 декабря 2017 - 20:54

  • 0

#119 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:58

Чтобы наравться на ремонт стеклопластикового каное надо специально этим заниматься.

ничем заниматься не надо - автор запросил "речки" 1 категории сложности :) 

ни одно каное там не видно 

почему бы ? 


  • 0

#120 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:44

Если взять речки Марий Эл то в моем детстве (80-е), там только каноэ и были. Назывались долблёнки. 5-6 метров длинны, 50-60 см ширины, тяжеленные и очень верткие. Просто более широкие деревья, пригодные для долблёной в отличии от Америки отсутствовали. Управлялись шестом и канойным веслом. Поэтому и ширина каноэ в 90 см не ориентир с точки зрения логики, а ширина доступных заокеанских деревьев))
  • 1

#121 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 08 декабря 2017 - 00:26

Если взять речки Марий Эл то в моем детстве (80-е), там только каноэ и были. Назывались долблёнки. 5-6 метров длинны, 50-60 см ширины, тяжеленные и очень верткие. Просто более широкие деревья, пригодные для долблёной в отличии от Америки отсутствовали. Управлялись шестом и канойным веслом. Поэтому и ширина каноэ в 90 см не ориентир с точки зрения логики, а ширина доступных заокеанских деревьев))

Вот именно.  (Только каное произошли скорее от "каркасников" их берёзовой коры и шкур, а белыми уже доведены до ума и современного состояния.)

 

ничем заниматься не надо - автор запросил "речки" 1 категории сложности :)

ни одно каное там не видно 

почему бы ? 

Всё просто и уже не раз отвечено - "квартирный вопрос". Каное трудновато хранить на антресолях и возить в поезде. :) Чисто исторические причины, ноль технических.

 

Насчёт категории - речки такие как у ТС как правило СИЛЬНО захламлённые и с протяжёнными мелкими участками. К тому же в конце лета - осенью.

На спокойных участках просят мотора :) а под мотором каркаснику или надувасту поймавшему коряжку быстрые и печальные кранты. Каное же просто "рикошетит" и идёт дальше.

ЗЫ ещё раз перечитайте ТТХ.

Прикрепленные изображения

  • PHOT0180sm.jpg
  • 492665_original.jpg
  • DSCN2695sm.jpg
  • IMGP0057sm.jpg

Сообщение отредактировал VeeOne: 08 декабря 2017 - 01:17

  • 0

#122 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 декабря 2017 - 01:55

Гурьев. Так вот откуда у индейцев каноэ и лошади :w00 
0_b113a_efe70952_XXXL.jpg 0_b1132_f80738d7_XXXL.jpg 0_b1133_b05ca5b3_XXXL.jpg
 


  • 1

#123 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 08 декабря 2017 - 02:32

Гурьев. Так вот откуда у индейцев каноэ и лошади :w00 
attachicon.gif0_b113a_efe70952_XXXL.jpgattachicon.gif0_b1132_f80738d7_XXXL.jpgattachicon.gif0_b1133_b05ca5b3_XXXL.jpg

Казачья лодка будара http://katera.ru/fil...241/128-131.pdf

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 08 декабря 2017 - 02:37

  • 0

#124 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:55

Вопрос коллегам, Насколько эта лодка соответствует Требованиям ?
http://www.boatplans...ctures.asp?id=1
  • 0

#125 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 08 декабря 2017 - 21:06

Нинасколько, как мне кажется,.

 

Вот гораздо ближе. Какой  то видать европейский чудак впендюрил туда сидухи со спинками, но то ж необязательно воплощать

http://www.boatplans...plans.asp?id=24

http://www.boatplans...tures.asp?id=24

 

Main dimensions:
Length overall = 5,280 m / 17′ 4″
Beam = 0,900 m / 2′ 11″
Depth = 0,510 m / 1′ 8″
Draft = 0,177 m / 7″
Displacement = 450 kg / 992 lbs.
Hull weight = 35 kg / 77 lbs.
Passengers = up to 3

 

ЗЫ И всё таки СИСки старшные как смертный грех, что ни говори


Сообщение отредактировал VeeOne: 08 декабря 2017 - 21:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей