Спасибо за развернутый ответ, буду честь репу))
Всегда пожалуйста. Тут где то ещё есть мои тема Всё о каное для новичка и Оснащение Каное.
http://forum.katera....a/#entry1371738
http://forum.katera....e/#entry1371692
Отправлено 04 декабря 2017 - 18:28
Спасибо за развернутый ответ, буду честь репу))
Всегда пожалуйста. Тут где то ещё есть мои тема Всё о каное для новичка и Оснащение Каное.
http://forum.katera....a/#entry1371738
http://forum.katera....e/#entry1371692
Отправлено 05 декабря 2017 - 23:43
А можно аргументировать?)) особенно вопрос ширины лодки. 90 см это ширина тайменя. В байде сидишь низко и следишь за равновесием. В каноэ надо сидеть достаточно высоко иначе гребка не будет, я много работал канойным веслом, знаю о чем пишу. С кормой то же не понятно. При ограничении длинны на багажнике увеличенный объём это плюс
На Вашем месте (с таким же ТЗ) я бы построил такую лодку ; длинна 6 метров, ширина 0,84 м , борт 0,3 м по бортовой стрингер и 0,38 м по фальш-борт, обводы типа "Тайменя-3" и кронштейн для бокового навешивания 2-х сильного моторчика. Высота банок-боксов 120 мм. Рулевая "тайменевская". И корпус делимый на две секции. Киллограмов на 50 весом.
Ширина между фальш-бортами 0,5 м. Вёсла байдарочные.
Стеклопластик.
Ширина "Тайменя-2"0,84 м. С уважением.
Сообщение отредактировал Раблампы: 06 декабря 2017 - 06:34
Отправлено 06 декабря 2017 - 18:52
И какой сакральный смысл дублировать таймень из стеклопластика? Тем более такой же ширины и обоводов? Получится тяжелее оригинала, это вы верно отметили. Из за этой самой секционности,во первых, а во вторых вы, уважаемый при советах часом не сталкивались при советах с разборными ака саморазбирающимися серфинговыми досками? .И не в коем случае лодки такого назначения не надо делать запалублеными - мне весьма походившие люди рассказывали какой мучительный тетрис засунуть в них барахло морозным осеннним утром. Только открыйтые со съёмным спрей деком, если приспичит. А так - утром покидал всё в лодку, распределил, закрепил и айда.V
Может проще найти машину подлиннее? Кстати а почему подиннее, я вон 18ти футовое вожу на FJ. Емнип за мой задний габарит она выступает cовсем чуток длинна машины 4,671 mm
Сообщение отредактировал VeeOne: 06 декабря 2017 - 19:02
Отправлено 07 декабря 2017 - 07:39
Я, если честно, не понимаю такое пристрастие к малой ширине. Что это даёт? Скорость чуть меньше? Ну и ладно. Таймень-3 88 см мало, реально мало. 105 -110 я думаю будет намного лучше, я бы для лучшей остойчивости ещё и более плоскодонной делал.
Обводы Т-3 просто, как один из вариантов, не обязательны. Ширина "байдарочная" для байдарочной гребли, а в принципе всё в руках самого строителя. Решили 1,1 м - строим, я так поступаю.
С уважением.
Отправлено 07 декабря 2017 - 12:50
Ещё раз. Расставьте свои "хотелки" по ранжиру важности для Вас. Оцените сами или с Вашими экспертами, например, в 10-бальной шкале. Сопоставьте каждую с другими. Получите объективный результат. Просто и быстро.
Иначе всё - пустые разговоры. Как всем известно.
Отправлено 07 декабря 2017 - 13:12
Отправлено 07 декабря 2017 - 14:20
1. это спорно, в ситонтоп каяках сидят выше воды но нормально гребут обычными каячными веслами. скорее ограничением ширина лодки будет
3. то есть общая 400кг примерно. 0,4м3/5м/0,1м/0,65=1,23м ширины примерно.
5. при большой ширине быстрой и не будет
7. что вы под этим понимаете? фанерный с стеклом достаточно крепкий? чинится стеклом и эпоксидкой в походных условиях.
мелкий мотор можно поставить куда угодно, вопрос в максимальной скорости.
Отправлено 07 декабря 2017 - 14:48
Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора
любая байдарка каяк КНБ
без вариантов
Отправлено 07 декабря 2017 - 18:59
Что есть кнб?
Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора
То что я вас предложил удовллетворяет всем вашим требованиям.
5м это 16 с половиной футов. Вот полюбуйтесе что могёт правильно скроенный 16 футовик
Length: 16′ / 488cm
Width: 36″ / 91.4cm
Center Depth: 15″ / 38cm
End Depth: 23″ / 58.4cm
Rocker: 2.5″ / 6.4cm
Capacity: 1000lb / 455kg
Weight
Fiberglass: 66lb / 29.9kg
TuffStuff: 54lb / 24.5kg
TuffStuff Expedition: 60lb / 27.2kg
Aramid Lite: 46lb / 20.9kg
Blue Steel: 50lb / 22.7kg
http://www.novacraft.../prospector-16/
Заметте что это как раз универсальное река-озеро походное каное. И высоту борта, диктуемую речными условиями, тоже заметте.
Вот тут я дуркую в парке на лодке с 12ти дюймовыми бортами. Было неуютно. Оттого и продал.
Сообщение отредактировал VeeOne: 07 декабря 2017 - 19:35
Отправлено 07 декабря 2017 - 20:03
У них соотношение полезного объёма к размерам мягко говоря печальное.Ну и ведро клея с рулоном заплаток никто не отменял. Плюс только в портативности.
цена перекрывает все недостатки
автор не подрабатывает извозом по воде
тюбик клея и заплатка никак не тянут на рулон
опять же судя по ТТХ автора - вопрос ремонта каноэ не решен
Отправлено 07 декабря 2017 - 20:31
Чтобы наравться на ремонт стеклопластикового каное надо специально этим заниматься. Протёртая шкура каркасника или проколотый баллон надуваста - обычное дело. Улавливаете разницу? Мой ремнабор для каное (который гораздо скромнее того что возят в походы водники-резинщики) ездит без дела уже много лет и сотен км.
Насчёт цены - г мне лично не надо ни за какие деньги, подозреваю что и ТСу тоже. Я не предлагал обязательно купить каное (зная ваш скромный выбор и конские цены), я показывал аналоги для ориентира под ттх, в том числе для постройки.
К тому же требования к корпусу ясно описаны.
Сообщение отредактировал VeeOne: 07 декабря 2017 - 20:54
Отправлено 07 декабря 2017 - 23:44
Отправлено 08 декабря 2017 - 00:26
Если взять речки Марий Эл то в моем детстве (80-е), там только каноэ и были. Назывались долблёнки. 5-6 метров длинны, 50-60 см ширины, тяжеленные и очень верткие. Просто более широкие деревья, пригодные для долблёной в отличии от Америки отсутствовали. Управлялись шестом и канойным веслом. Поэтому и ширина каноэ в 90 см не ориентир с точки зрения логики, а ширина доступных заокеанских деревьев))
Вот именно. (Только каное произошли скорее от "каркасников" их берёзовой коры и шкур, а белыми уже доведены до ума и современного состояния.)
ничем заниматься не надо - автор запросил "речки" 1 категории сложности
ни одно каное там не видно
почему бы ?
Всё просто и уже не раз отвечено - "квартирный вопрос". Каное трудновато хранить на антресолях и возить в поезде. Чисто исторические причины, ноль технических.
Насчёт категории - речки такие как у ТС как правило СИЛЬНО захламлённые и с протяжёнными мелкими участками. К тому же в конце лета - осенью.
На спокойных участках просят мотора а под мотором каркаснику или надувасту поймавшему коряжку быстрые и печальные кранты. Каное же просто "рикошетит" и идёт дальше.
ЗЫ ещё раз перечитайте ТТХ.
Сообщение отредактировал VeeOne: 08 декабря 2017 - 01:17
Отправлено 08 декабря 2017 - 02:32
Казачья лодка будара http://katera.ru/fil...241/128-131.pdfГурьев. Так вот откуда у индейцев каноэ и лошади
0_b113a_efe70952_XXXL.jpg0_b1132_f80738d7_XXXL.jpg0_b1133_b05ca5b3_XXXL.jpg
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 08 декабря 2017 - 02:37
Отправлено 08 декабря 2017 - 18:55
Отправлено 08 декабря 2017 - 21:06
Нинасколько, как мне кажется,.
Вот гораздо ближе. Какой то видать европейский чудак впендюрил туда сидухи со спинками, но то ж необязательно воплощать
http://www.boatplans...plans.asp?id=24
http://www.boatplans...tures.asp?id=24
Main dimensions:
Length overall = 5,280 m / 17′ 4″
Beam = 0,900 m / 2′ 11″
Depth = 0,510 m / 1′ 8″
Draft = 0,177 m / 7″
Displacement = 450 kg / 992 lbs.
Hull weight = 35 kg / 77 lbs.
Passengers = up to 3
ЗЫ И всё таки СИСки старшные как смертный грех, что ни говори
Сообщение отредактировал VeeOne: 08 декабря 2017 - 21:15
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей