Перейти к содержимому

Фотография

Чем заменить байдарку

Каноэ сплав

Сообщений в теме: 515

#126 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 08 декабря 2017 - 23:22

Попробую
Обязательно:
1 канойная гребля, с байдарочным веслом высоко не сядешь
2 высокая посадка минимум 25см лучше выше
3 грузоподъёмность без лодки и мотора 300кг с малой осадкой в идеале 10 см
4 Остойчивость Возможность встать в лодке, передвинуть попу на банке, потянуться и т.д
5 приемлемый ход под вёслами, понимаю что за тайменью не угнаться, но надувные лодки тоже не вариант.
6 манёвренность. Возможность сплавляться в половодье по шустрой речке 1кс.
7 крепкий и ремонтопригодный в походных условиях корпус.
8 вес не более 60 кг.
9 длинна метров 5 мах
Желательно:
Установка мотора

 

Вопрос коллегам, Насколько эта лодка соответствует Требованиям ?
http://www.boatplans...ctures.asp?id=1

1 Не канойная и даже не гребная, - линия киля прямая, без подъёма в носу и корме. Корма широкая. Моторная по сути.

2 Возможно, но я сделал бы чуть ниже.

3 Смотрим характеристики.

4 Да. 

5 Лучше, чем надувная.

6 Под моторчиком нормальная, а для вёсел надо добавить в корме плавничёк.

7 Реально.

8 Вес зависит от ; мастеров, материалов и погоды (чем теплее, тем связующее менее вязкое и меньше его расход в изделии).

9 Проходит.

10 Непременно.

 

Мне эта лодка нравится жаль, что если изогнуть линию киля она под мотором будет на ходу задирать нос вверх. Впрочем, нос несложно и загрузить, но переделывать готовый проект не стоит. 


Сообщение отредактировал Раблампы: 09 декабря 2017 - 00:02

  • 0

#127 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 декабря 2017 - 00:06

как построить каноэ ? 

все эти реечки свести воедино ? это же мрак ! 

купить ? у нас их не продают. 

мефодий только - но за ротомолд и полиэтилен - цена высокая однако

сис - тоже страшновато получается

украсть только лишь осталось  :D


  • 0

#128 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 09 декабря 2017 - 00:30

1. Вариантов много. Самые простые - СИС (есть и не такие страшные проекты) и стекло. Как из скажем, одолженного мефодия-острова сделать начальный болван я тоже писал.

2. Продают.  Ищущие находят. Вроде неплохие ваяли где то в Белорусии. Мефодии это пародия на каное, неподъёмная к тому же.


Сообщение отредактировал VeeOne: 09 декабря 2017 - 00:31

  • 0

#129 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 декабря 2017 - 00:51

1. Вариантов много. Самые простые - СИС (есть и не такие страшные проекты) и стекло. Как из скажем, одолженного мефодия-острова сделать начальный болван я тоже писал.

2. Продают.  Ищущие находят. Вроде неплохие ваяли где то в Белорусии. Мефодии это пародия на каное, неподъёмная к тому же.

сколько они стоят б.у в калгари ? например просто ? 

у нас это явная экзотика чтобы за ней гоняться 


  • 0

#130 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 09 декабря 2017 - 00:51

1. Вариантов много. Самые простые - СИС (есть и не такие страшные проекты) и стекло. .

Чтобы сделать самому, нужно сначала почитать хотя бы тему "Каноэ по методу СиС" http://forum.katera....-po-metodu-sis/
там примерно на стр. 20 есть классный ролик о технологии постройки каноэ "Тортуга" коллеги -профессионала в этих делах. Я порылся в своих старых прорисовках и кое что откорректировал под "хотелки" топикстартера. Типа "моторное каноэ из фанеры". Рисовал в программе Фришип, но при желании могу довести до рабочих чертежей (бесплатно). :innocent:

Прикрепленные изображения

  • Лиман 1.jpg
  • Лиман 2.jpg
  • Лиман 3.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 09 декабря 2017 - 00:54

  • 0

#131 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 декабря 2017 - 01:16

итак каноэ сис самому сделать

по пять поясов на борт ! 

длинна судна 5 метров 

50 метров ! пилишь фанеры ! 50 метров пиленого шва потом прострочить проволочкой, загнуть, и самый кайф - 50 метров мокрого угольника ! 

:wacko:

кайф ! 


  • 0

#132 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 09 декабря 2017 - 01:33

итак каноэ сис самому сделать

по пять поясов на борт ! 

длинна судна 5 метров 

50 метров ! пилишь фанеры ! 50 метров пиленого шва потом прострочить проволочкой, загнуть, и самый кайф - 50 метров мокрого угольника ! 

:wacko:

кайф ! 

"Распил" - выгодное дело. :innocent:


  • 0

#133 VeeOne

VeeOne

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: canoe (уже два)
  • Название: Aurora Borealis

Отправлено 09 декабря 2017 - 03:26

сколько они стоят б.у в калгари ? например просто ? 

у нас это явная экзотика чтобы за ней гоняться 

По разному. Tу что с 12ти дюймовыми бортами я купил за 70. Починив продал за 350. 17футовый Юкон мне обощёлся 250. Плюс 25 долларов кевларовый фетр плюс работа - продан за 900+. Средненькое не требующее ремонта бу каное будет долларов 500-600. Вот три каное с ликвидации турбазы за 725.

Прикрепленные изображения

  • 20170531_122948.jpg

Сообщение отредактировал VeeOne: 09 декабря 2017 - 03:32

  • 1

#134 В Богатырёв

В Богатырёв

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: каноэ
  • Название: без названия

Отправлено 09 декабря 2017 - 09:21

как построить каноэ ? 

все эти реечки свести воедино ? это же мрак ! 

 

Глаза боятся - руки делают. А оборудование помогает. Результат на аватарке.

 

 

 

 

 

 

купить ? у нас их не продают. 

 

Это Вы ещё на Авито не заходили :)



#135 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 декабря 2017 - 09:30

итак каноэ сис самому сделать

по пять поясов на борт ! 

длинна судна 5 метров 

50 метров ! пилишь фанеры ! 50 метров пиленого шва потом прострочить проволочкой, загнуть, и самый кайф - 50 метров мокрого угольника ! 

:wacko:

кайф ! 

Чистый кайф !

 

Я порылся в своих старых прорисовках и кое что откорректировал под "хотелки" топикстартера. Типа "моторное каноэ из фанеры". Рисовал в программе Фришип, но при желании могу довести до рабочих чертежей (бесплатно). :innocent:

Меня тоже временами преследует идея сделать ещё одну матрицу транцевого каноэ размером 4600 х 1100 mm , но как подумаю "сколько канители..." 

 

Алексей, неплохой проект, но я считаю килеватость днищевых поясов на миделе надо свести до нуля.


  • 0

#136 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 09 декабря 2017 - 09:40

To: Раблампы спасибо за подробный анализ. А чем плоха прямая линия киля для гребной лодки? Какие сомнения в маневренности и что такое плавничек? Строить предполагаем в тёплом помещении t~20C. При оклейке можно поставить обогреватели и нагреть до 30, стоит это делать?
  • 0

#137 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 09 декабря 2017 - 09:48

Чистый кайф !

 

Меня тоже временами преследует идея сделать ещё одну матрицу транцевого каноэ размером 4600 х 1100 mm , но как подумаю "сколько канители..." 

 

Алексей, неплохой проект, но я считаю килеватость днищевых поясов на миделе надо свести до нуля.

Я то же так подумал.


  • 1

#138 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:01

To: Раблампы спасибо за подробный анализ. А чем плоха прямая линия киля для гребной лодки? Какие сомнения в маневренности и что такое плавничек? Строить предполагаем в тёплом помещении t~20C. При оклейке можно поставить обогреватели и нагреть до 30, стоит это делать?

Прямая ЛК при отсутствии килеватости на проекции "Корпус" хороша для выхода на переходный и глиссирующий режимы, а для гребного корпуса плохо тем, что нет обтекания потока воды по батоксам, - только по ватерлиниям. Неоптимально. Добавить сюда широкую корму, значит гарантированно обречь корпус тащить за собой воду транцем. 

Если эту лодку не выводить, как минимум на переходный режим, будет тяжело управляться и трудной на ход под вёслами особенно - плавничёк необходим. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3255.JPG

  • 0

#139 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:11

dimal196 

Связующее для работы должно быть оптимальным для мастера по вязкости и времени жизни, насколько быстро и акуратно Вы работаете я знать не могу, поймите правильно. Влюбом случае будет нужен загуститель, я использую аэросил. Ещё рекомендую добвлять красящий пигмент перед оклейкой ст. тканью корпуса, если связующее прозрачное. 


  • 0

#140 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:14

Прямая ЛК при отсутствии килеватости на проекции "Корпус" хороша для выхода на переходный и глиссирующий режимы, а для гребного корпуса плохо тем, что нет обтекания потока воды по батоксам, - только по ватерлиниям. Неоптимально. Добавить сюда широкую корму, значит гарантированно обречь корпус тащить за собой воду транцем. 
Если эту лодку не выводить, как минимум на переходный режим, будет тяжело управляться и трудной на ход под вёслами особенно - плавничёк необходим.

То есть будет под вёслами идти помедленнее? Плавничек для сплава не очень хорош, стукнуть легко
  • 0

#141 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:21

Выходит, что так, но как бы плохо-хорошо не шла лодка, а управляемость её важнее, согласитесь. 

 

 Плавничек для сплава не очень хорош, стукнуть легко

А эта лодка не для шивер и порогов... Хотели ширины и мотора ?

Всё имеет свою цену. Полноценный компромис - это иллюзия. 


  • 0

#142 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:22

На этой странице http://www.selway-fi....com/Mcanoe.htm есть 15' OB Motor Canoe
Это будет более гребной вариант?
  • 0

#143 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 4 999 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:27

Такя же прямая ЛК, таже изгиб по скулам. Стратегия та же. Автор один. 


  • 0

#144 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 09 декабря 2017 - 10:39

Чтобы сделать самому, нужно сначала почитать хотя бы тему "Каноэ по методу СиС" http://forum.katera....-po-metodu-sis/
там примерно на стр. 20 есть классный ролик о технологии постройки каноэ "Тортуга" коллеги -профессионала в этих делах. Я порылся в своих старых прорисовках и кое что откорректировал под "хотелки" топикстартера. Типа "моторное каноэ из фанеры". Рисовал в программе Фришип, но при желании могу довести до рабочих чертежей (бесплатно). :innocent:

Приветствую! Большое спасибо за предложение! Форма корпуса очень красива, и выглядит более гребной)) А какая высота борта? А можно этот вариант, при той же ширине удлинить на пол метра? А этот проект можно построить по методу сис?


  • 0

#145 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 декабря 2017 - 13:21

"Распил" - выгодное дело. :innocent:

насчет выгоды - хотелось бы подискутировать :) 

не могу знать сколько человекочасов потребует эфемерное среднее каное длинной 5 метров 

могу предположить условно что если взять брутто-трудозатраты на метр клеевого шва из расчета часа ( очень оптимистично) 

то голый корпус - примерно 50 часов 

плюс отделка мне кажется часов на десять потянет 

прошу меня поправить если это не так

итого для среднего условного землекопа с зарплатой 40.000 руб в месяц на основном месте работы - это каное обойдется в 15.000 руб 

плюс материалы еще на 10 примерно 

итого 25

готовое стоит в районе 30 ? 


Глаза боятся - руки делают. А оборудование помогает. Результат на аватарке.

 

 

 

 

 

Это Вы ещё на Авито не заходили :)

симпатичная лодочка

но на мой взгляд на воде она не очень практична 

по сравнению в надуваном 

искупаться, залезть с воды, хранение, ликвидность, трудоемкость, эксплуатационные качества. 


  • 0

#146 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 09 декабря 2017 - 13:27

Чтобы сделать самому, нужно сначала почитать хотя бы тему "Каноэ по методу СиС" http://forum.katera....-po-metodu-sis/
там примерно на стр. 20 есть классный ролик о технологии постройки каноэ "Тортуга" коллеги -профессионала в этих делах. Я порылся в своих старых прорисовках и кое что откорректировал под "хотелки" топикстартера. Типа "моторное каноэ из фанеры". Рисовал в программе Фришип, но при желании могу довести до рабочих чертежей (бесплатно). :innocent:

 А в какой версии freeship вы рисовали? в 3.33 не открылся проект


  • 0

#147 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 595 сообщений

Отправлено 09 декабря 2017 - 17:12

итак каноэ сис самому сделать

по пять поясов на борт ! 

длинна судна 5 метров 

50 метров ! пилишь фанеры ! 50 метров пиленого шва потом прострочить проволочкой, загнуть, и самый кайф - 50 метров мокрого угольника ! 

:wacko:

кайф ! 

 

Вы так произносите "50 метров пиленого шва" как будто это что-то ужасное, а не два-три-четыре часа работы электролобзиком и шлифовалкой. 


  • 0

#148 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 декабря 2017 - 18:07

:)

 

marcusgillebaard-1260x800.jpg


  • 0

#149 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 декабря 2017 - 20:21

Вы так произносите "50 метров пиленого шва" как будто это что-то ужасное, а не два-три-четыре часа работы электролобзиком и шлифовалкой. 

вы ширше смотрите 

это не только распил, но еще и шлифовка, склейка, проволкой, вязка, и самый оргазм - мокрый угол. 

а потом опять шлифовка, оклейка, шлифовка, что там еще - покраска  ? 

и всего этого геморроя - 50 метров... сантиметр за сантиметром... 


  • 0

#150 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 09 декабря 2017 - 22:00

ну кому "гемморой" тот идет и покупает готовую лодку

а кому это хобби идет и делает лодку отдыхая при этом :)

каждому свое


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей