Перейти к содержимому

Фотография

Проект стеклопластикового картопа «Смарт-3»

картоп смарт smart лодка рыбалка водоизмещение глиссирование 250 кг стеклопластик

Сообщений в теме: 178

#51 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 927 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:20

Возможно. Надо будет очень точно балансировать центром масс и углом установки двигателя.

Я вот себе стационарчик сделал, с ВРШ. Все никак не соберусь их объеденить и попробовать. Три года уже не соберусь!Вам бы водометик туда от гидрика...Но это уже и не 10 сил.Совсем не 10-ть.


  • 0

#52 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:52

Я вот себе стационарчик сделал, с ВРШ. Все никак не соберусь их объеденить и попробовать. Три года уже не соберусь!Вам бы водометик туда от гидрика...Но это уже и не 10 сил.Совсем не 10-ть.

 

Стараюсь сделать все бюджетно но красиво. Мощный двигатель не вписывается в эту концепцию. Да и самое главное мобильность - возможность перевозить весь комплект на авто "В" класса без прицепа с двумя хомячками и с рыбацким снаряжением.


  • 0

#53 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 886 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 22 ноября 2017 - 11:58

Коллеги, мне одному кажется, что данное изделие вообще не способно глиссировать хоть с каким мотором?  :cry:


Сообщение отредактировал капитан с: 22 ноября 2017 - 11:58

  • 4

#54 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 13:48

Полирнули гелькоут под снятие наружной матрицы (первой матрицы).

На поверхности мастер-модели дефектов нет. То что вы видите на фото это отражение окружающей обстановки.  :)

 

Прикрепленные изображения

  • 46-1.JPG
  • 47-1.JPG

  • 3

#55 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 14:01

Коллеги, мне одному кажется, что данное изделие вообще не способно глиссировать хоть с каким мотором?  :cry:

 

Я себе так представил что сверху этой доски не просто тельце, а корпус с тельцем.  :)

 

Прикрепленные изображения

  • 99.JPG

  • 0

#56 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2017 - 14:47

Коллеги, мне одному кажется, что данное изделие вообще не способно глиссировать хоть с каким мотором?  :cry:

Нет. У меня то же такое же мнение. Более того считаю что и в водоизмещающем и переходном режиме классический корпус с закрученным днищем (или даже обыкновенная плоскодонка) и возможностью перемещения груза экипажа что бы поднять транец из воды будет более скоростным, лёгким и удобным в эксплуатации. В частности остойчивость выше.

Но коллеги уже высказались. а элемент творчества и главное реальное воплощение в материале приветствую всегда.

И желаю удачи :excl: . А вдруг?? :innocent:

Груз зачеркнул какой там груз? если человек весит 75 кг.

И в моей теме "Ваша первая лодка"   есть похожие по размерам лодки.    А ещё, я то же собираюсь купить "китайца" и именно 6 л.с. если коллега не пропадёт а покупка состоится будет возможность сравнить.


  • 0

#57 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2017 - 14:58

Плохо представили. Ничего похожего с тем что Вы делаете.

Я было подумал что Вы делаете человекоуправляемую модель для более крупного изделия метров так 10-15 ну там что то может быть интересное, хотя опять же "проглиссировать"???


Сообщение отредактировал rn6lek: 22 ноября 2017 - 14:59

  • 0

#58 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 927 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:17

Коллеги, мне одному кажется, что данное изделие вообще не способно глиссировать хоть с каким мотором?  :cry:

Вы это смотрели? http://www.bartender...-bartender.html Очень похоже! А это таки глисирует и еще и как! Вопрос что понадобится, чтоб вытолкнуть все это, на эту лыжу и как оно на ней будет держаться, а так-то... весьма вероятно.Не утверждаю, но...смотрю с интересом.


  • 1

#59 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:40

Вы это смотрели? http://www.bartender...-bartender.html Очень похоже! А это таки глисирует и еще и как! Вопрос что понадобится, чтоб вытолкнуть все это, на эту лыжу и как оно на ней будет держаться, а так-то... весьма вероятно.Не утверждаю, но...смотрю с интересом.

 

 

Да, по сути нечто подобное, но со своими универсальными обводами.

 

Ссылка - https://youtu.be/_BE43HogHpc


Сообщение отредактировал Mark-I: 22 ноября 2017 - 15:41

  • 0

#60 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 927 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:45

Да, по сути нечто подобное, но со своими универсальными обводами.

 

Ссылка - https://youtu.be/_BE43HogHpc

Ну, честно сказать ,меня тоже глодають сильные сомненья,шо полетит. :) Но Идею вашу я понял.И,как говорится - надо поглядеть...Там не все так просто, как кажется с первого взгляда, там и отгиб к транцу есть,небольшой и "лыжа" побольше...Да и сидит оно помельче,чем ваша. 


  • 0

#61 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 15:50

Ну, честно сказать ,меня тоже глодають сильные сомненья,шо полетит. :) Но Идею вашу я понял.И,как говорится - надо поглядеть...Там не все так просто, как кажется с первого взгляда, там и отгиб к транцу есть,небольшой и "лыжа" побольше...Да и сидит оно помельче,чем ваша. 

 

Буду пробовать. Смещаться в лодочке придётся ближе к носу и возможно ногу подвернуть чуть к транцу. Есть и запасной вариант.)

Можно будет и двигатель под 10 лошадей поставить. Транец делаю крепкий.)


Сообщение отредактировал Mark-I: 22 ноября 2017 - 15:53

  • 0

#62 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:18

Водоизмещение 180 кг. Осадка 140 мм.

Прикрепленные изображения

  • 38.JPG
  • 39.JPG
  • 40.JPG
  • 41.JPG
  • 42.JPG

  • 0

#63 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 927 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:26

Водоизмещение 180 кг. Осадка 140 мм.

По мне, так килеватость в корме - великовата...Но хто я такой? :cry: А так интересно - очень. ;) Эти Бартендеры, очень мореходные и трындец,какие шустрые.


  • 0

#64 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:28

По мне, так килеватость в корме - великовата...Но хто я такой? :cry: А так интересно - очень. ;) Эти Бартендеры, очень мореходные и трындец,какие шустрые.

 

Там моногедрон с килеватостью 9,8 градусов на 2/3 длины корпуса.


  • 0

#65 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:30

Вы это смотрели? http://www.bartender...-bartender.html Очень похоже! А это таки глисирует и еще и как! Вопрос что понадобится, чтоб вытолкнуть все это, на эту лыжу и как оно на ней будет держаться, а так-то... весьма вероятно.Не утверждаю, но...смотрю с интересом.

Я то же смотрю с интересом. Тем более что это не ля-ля-ля, виртуальное, а реальное изделие! 

Но пристарте закруглённые борта будут замыватся. А это как известно нехорошо. Особенно когда мощность минимальная. В водоизмещающем режиме обводы в корме будут тянуть за собой воду. Слишком круто закруглено. А остойчивость на режиме глиссирования?? Ширина плоскости какая? У досок которые взяты за прототип ширина к корме уменьшается плавно и заканчивается "Транцем".


  • 1

#66 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:33

Я то же смотрю с интересом. Тем более что это не ля-ля-ля, виртуальное, а реальное изделие! 

Но пристарте закруглённые борта будут замыватся. А это как известно нехорошо. Особенно когда мощность минимальная. В водоизмещающем режиме обводы в корме будут тянуть за собой воду. Слишком круто закруглено. А остойчивость на режиме глиссирования?? Ширина плоскости какая? У досок которые взяты за прототип ширина к корме уменьшается плавно и заканчивается "Транцем".

 

Ширина лыжи - 600 мм, длина моногедрона - 2000 мм.


  • 0

#67 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 927 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:33

Я то же смотрю с интересом. Тем более что это не ля-ля-ля, виртуальное, а реальное изделие! 

Но пристарте закруглённые борта будут замыватся. А это как известно нехорошо. Особенно когда мощность минимальная. В водоизмещающем режиме обводы в корме будут тянуть за собой воду. Слишком круто закруглено. А остойчивость на режиме глиссирования?? Ширина плоскости какая? У досок которые взяты за прототип ширина к корме уменьшается плавно и заканчивается "Транцем".

Так я про то же! Что понадобится, чтоб вытолкнуть его на лыжу и как оно на ней будет держаться, но при 10-ти силах это примерно18 кг на силу....Вполне себе...


  • 0

#68 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:33

Ну, честно сказать ,меня тоже глодають сильные сомненья,шо полетит. :) Но Идею вашу я понял.И,как говорится - надо поглядеть...Там не все так просто, как кажется с первого взгляда, там и отгиб к транцу есть,небольшой и "лыжа" побольше...Да и сидит оно помельче,чем ваша. 

А в этих размерах (3 метра) небольшие отличия и отгиб  и "побольше" имеют решающее значение.


  • 1

#69 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 927 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:35

Не! Мне очень интересно! Удачи Вам,коллега.


  • 3

#70 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:38

А в этих размерах (3 метра) небольшие отличия и отгиб  и "побольше" имеют решающее значение.

 

Как вариант - согласен с вашим мнением, но у меня есть ещё три варианта на карандаше.


  • 2

#71 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:42

Ширина лыжи - 600 мм, длина моногедрона - 2000 мм.

 В принципе достаточно. При условии

Если стеклопластик не из стекла, а кевлар-углепластик (вес корпуса в пределах 40 кг).

Рулевой дЭвушка до 50 кг.

Лыжа прямая до транца.

Скруглений бортов не будет.

Иначе...

Попробую угадать. При старте корма провалится и не даст вывести на режим, даже если удлинитель румпеля будет достаточной длинны. 

В водоизмещающем режиме с 6 л.с. скорость 11,5 км в час.

Мои лодочки с 4л.с. разгоняются до 18 км в час.


  • 0

#72 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:45

Плавно перешли к изготовлению матрицы нижней части корпуса.

 

Прикрепленные изображения

  • 52-1.JPG
  • 53-1.JPG
  • 55-1.JPG
  • 56-1.JPG
  • 57-1.JPG

  • 3

#73 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Кременчуг

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:48

 В принципе достаточно. При условии

Если стеклопластик не из стекла, а кевлар-углепластик (вес корпуса в пределах 40 кг).

Рулевой дЭвушка до 50 кг.

Лыжа прямая до транца.

Скруглений бортов не будет.

Иначе...

Попробую угадать. При старте корма провалится и не даст вывести на режим, даже если удлинитель румпеля будет достаточной длинны. 

В водоизмещающем режиме с 6 л.с. скорость 11,5 км в час.

Мои лодочки с 4л.с. разгоняются до 18 км в час.

 

Я сейчас на ПВХ лодке с загрузкой 200 кг и тупым носом без киля 10 км в час катаюсь, но это её максимум. Хочу на пластиковой с такой же загрузкой 15 км в час получить.


  • 0

#74 Раблампы

Раблампы

    Самое сложное в жизни - научиться терпеть другого человека.

  • Капитан
  • 2 760 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Бриз-46 Р, Тортилла.
  • Название: Ламантин

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:56

 В принципе достаточно. При условии

Если стеклопластик не из стекла, а кевлар-углепластик (вес корпуса в пределах 40 кг).

Рулевой дЭвушка до 50 кг.

Лыжа прямая до транца.

Скруглений бортов не будет.

Иначе...

Попробую угадать. При старте корма провалится и не даст вывести на режим, даже если удлинитель румпеля будет достаточной длинны. 

В водоизмещающем режиме с 6 л.с. скорость 11,5 км в час.

Мои лодочки с 4л.с. разгоняются до 18 км в час.

Вот эта трёхметровая лодка на фото глиссирует с мотором 4 л. с. (с "пятёркой" любого тяжёлого седока). Вес лодки 45 кг. Сравните площадь поверхности и углы входа по батоксам.

 

К Вашим предположениям могу добавить ещё одно ; с таким носом этот корпус будет "пахать" , а не поднимать из воды.  Вспомните корпуса гидроциклов. 

Прикрепленные изображения

  • 59c825_3796b037e8424f53adeb9b0399654baf.jpg
  • 59c825_129e8969cd1e4e70a6cd5b7957740ff7.jpg

Сообщение отредактировал Раблампы: 22 ноября 2017 - 17:03

  • 2

#75 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 460 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 ноября 2017 - 16:58

Ну 15 вполне реально.


Вот эта трёхметровая лодка на фото глиссирует с мотором 4 л. с. (с "пятёркой" любого тяжёлого седока). Сравните площадь поверхности и углы входа по батоксам.

И выхода!!!


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами картоп, смарт, smart, лодка, рыбалка, водоизмещение, глиссирование, 250 кг, стеклопластик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей