Подозреваю, что ими она и управяет. Предполагаю, что это разъединители. Вероято, алгоритм работы должен исключать разряд стартерного аккумулятора потребителями, при этом подключать его на зарядку, при ее наличии, в автоматическом режиме. Но это лишь мои версии.
Если это все старое, то когда оно откажет - никто не знает. Если вы собираетесь далеко, то лучше все это отключить и демонтировать. У меня 7 лет на яхте работают 3 одинаковых аккумулятора в параллель. Отключал только на прошлую зиму. От них питаются ходовые огни, навигация, рация, автопилот, стартер двигателя, электрогальюн, холодильник, свет, инвертор 12/220В 2 кВт, usb и прикуриватели для зарядки планшета и телефонов. Ни одного сбоя в работе за 7 лет. Всегда банк полный от солнечной панели 100Вт + генератора двигателя. К береговому питанию для зарядки аккумуляторов подключался только зимой, когда тентом яхту закрывал и панель не работала. Есть battery monitor BEP, который показывает текущий ток, напряжение и емкость аккумуляторов в процентах и амперчасах. Без холодильника энергобаланс положительный. С холодильником - только в солнечные дни. Чуть пасмурно - аккумуляторы начинают пустеть. Дня на 3 пасмурных хватает для стоянки или парусения. Далее нужно или Солнце включать, или движок. Было бы 200Вт панели - хватало бы на 6 пасмурных дней без необходимости включать движок
, а в солнечные дни - избыток был бы.
Сообщение отредактировал sergvg: 09 июля 2019 - 00:51