Я потому и хочу вникнуть и понимать - если есть понимание, то все это шунтируется за минуты.
Сама по себе идея изолировать стартерный аккумулятор от общего банка не так уж и плоха - по крайней мере один аккумулятор точно будет жить долго и всегда будет полностью заряжен. Я реализоввывал раньше эту идею на одном авто, но электромеханическим методом из прошлого века
В общем, есть над чем подумать.
Остальную информацию принял к сведению, спасибо.
Если все же очень хочется изолировать стартерный аккумулятор - зарядите его и вообще оставьте неподключенным.
Проблема изоляторов и коммуникаторов как раз в том, что они не извещают пользователя, что сломались и прекратили заряжать стартерный аккум. Нет никакой красной лампочки или зуммера. И когда в один прекрасный момент владелец поворачивает ключ - в ответ только щелчки, двигатель не заводится. С общим банком такого случиться не может. Он всегда на виду, он всегда на зарядке, его зарядка всегда видна.