После очередной катастрофы меня занесло в микроскопическую фирму, где малыми партиями делают всякую хрень из композитов. Раньше я там подрабатывал, а теперь работаю. По крайней мере, мне так кажется. До сих пор мы только брали заказы. Сейчас подумываем что - то начать выпускать. Я предложил попробовать делать картопы. Честно говоря, опасения довольно сильные ... Рынок заполонён ПВХ. Да и вообще лодок очень много. Картопов, кстати говоря, летом на крышах автомобилей почти не видел. Очевидно, что - то отпугивает потенциальных потребителей в этой концепции. Есть мысль пробиться за счёт того, что картоп будет сочетать в себе несколько функций одновременно. И в макс. варианте эти функции будут следующие:
1. Шкаф или два, если картоп двухсекционный. Всё походное барахло прямо там и хранить.
2. Верхний багажник для автомобиля.
3. Кайтбот или шверботик.
4. Собственно мотолодка.
Почитал, что пишут на форумах о концепции картопа. Есть рыбаки, которые хотели бы погожим летним вечером стремительно прилететь на любимую речку, отойти на пяток км по воде, покидвть блесну и вернуться. Надувать, сдувать, разворачивать и сворачивать не хотят. Лодка скидывается на воду, ставития мотор - и в путь. В последние годы часто вижу у людей на прицепе или на крыше авто надувнухи. И не могу понять ... На кой покупать надувнуху, чтобы возить её в надутом виде ? Если уж возить лодку в собранном виде, то пусть она тогда имеет продвинутые сложные обводы ...
Сейчас меня только во вторую очередь интересует собственно техническая сторона. Хочу поточнее понять идеологию картопа. Кому и зачем он нужен ? Как вписать его в быт горожанина ? Моё видение концепции идеального картопа на удивление полно совпало с тем, что излагается в данной статье: http://www.pan-as.ru...hnik/10-1-0-930 Я тоже считаю, что лодка в первую очередь должна остаться лодкой. Идеальный багажник не имеет шансов стать идеальным картопом. Поэтому совсем микроскопические варианты, видимо, нужно отринуть. Посмотрел, что делают в стране и что в ней продают. Понравился картоп "Фокс - 310". Какой - то он ладненький, продуманный и симпатичный ... Остойчивый, хорошо давит мелкую волну, просторный при малых размерах, рундучки, выходит на глисс при отн. маломощном моторе ... Вообще, мне кажется, что сани Фокса - это хорошо для картопа, потому что по обитаемости такие корпуса явно выигрывают. А при малых размерах корпуса это оч. важно.
Я всю жизнь водоизмещал. И пока бросать не собираюсь. Знания о мотолодках - довольно общие. Думаю, что квалифицированный выбор сам сделать не сумею. Превратить лодку в шкаф я смогу, я мебель делал. Но я никогда не делал глиссирующих шкафов.
Стоит ли брать за основу эту лодку ? Её делали в Череповце, но производство, как я выяснил, умерло. Ну, или дайте совет насчёт чего - то другого, пжлст ...
Сообщение отредактировал Бамбула.: 24 ноября 2017 - 03:20