И в середине поршень с уплотнениями . Мой цилиндр проще , там нет поршня , в середине глухая перегородка , и всех уплотнений - два резиновых кольца на выходах штоков .5
Одинаковые. Там шток сквозной.
#27
Отправлено 29 ноября 2017 - 22:11
Согласен. Но делать дольше, чем отпилить болгаркой. Надежность... У меня элементов меньше получилось.И в середине поршень с уплотнениями . Мой цилиндр проще , там нет поршня , в середине глухая перегородка , и всех уплотнений - два резиновых кольца на выходах штоков .
#29
Отправлено 30 ноября 2017 - 01:00
...
Вот такие вопросы.
.
1. Тяга, идущая от цилиндра, предположительно к румпелю пера. Вот она создаёт неосевую нагрузку на цилиндр.
Это нормально?
Все гидроцилиндры, которые я видел - они разгружены от всяческих боковых усилий. А здесь раз так, и сбоку цилиндра ухо и от него тяга..
2. На цилиндр наварено ухо. Там, внутри, не проявилась деформация от сварки, по которой скользят манжеты?
3. А есть ли обратная связь? В том смысле, а что будет, если начать пытаться поворачивать перо. Что произойдёт, система застопорится, или начнет крутиться штурвал?
#30
Отправлено 30 ноября 2017 - 07:19
Конечно , радиальная составляющая от сопротивления румпеля приходит на цилиндр , доля ее зависит от длины тяги , получается около 10% , в конструктиве это учтено с запасом , диаметр штока 25 мм а для осевой хватило бы и 8мм . Это просто один из вариантов сочетания двух односторонних цилиндров , собранных в один компактный узел для удобства монтажа - на пару болтов с возможностью верхнего , нижнего , бокового крепления с любой стороны , по компоновке . Вариант проверенный , эта же схема поворачивает ПОК на моей лодке .Вот такие вопросы.
.
1. Тяга, идущая от цилиндра, предположительно к румпелю пера. Вот она создаёт неосевую нагрузку на цилиндр.
Это нормально?
Все гидроцилиндры, которые я видел - они разгружены от всяческих боковых усилий. А здесь раз так, и сбоку цилиндра ухо и от него тяга..
2. На цилиндр наварено ухо. Там, внутри, не проявилась деформация от сварки, по которой скользят манжеты?
3. А есть ли обратная связь? В том смысле, а что будет, если начать пытаться поворачивать перо. Что произойдёт, система застопорится, или начнет крутиться штурвал?
https://www.youtube...._referrer=watch
При этом терпит всевозможные ударные нагрузки , чаще неожиданные .
Ухо конечно что то деформировало , но повлиять не может - там нет поршня и манжет , это тоже хорошо - нет сопротивления от них и нечему изнашиваться .
Обратная связь в показанной комплектации прямая , при движении зх с поворотом перо будет давить на штурвал . Если это не входит в планы - ставим гидрозамок .
#34
Отправлено 13 декабря 2017 - 19:48
Вообще, пора делать импортозамещение и продавать не по заказу, а уже готовое изделие. Думаю найдется клиент, если ценник будет конкурентноспособен. Если Россияне промедлят, то китайцы начнут делать, и все. Приплыли.
Хотя похоже уже делают...
https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=0
https://ru.aliexpres...7442bca17&tpp=1
Сообщение отредактировал motoras: 13 декабря 2017 - 19:53
#37
Отправлено 14 декабря 2017 - 06:49
трудно по цене конкурировать с пластиковым насосом . По компактности нужно брать пример .Вообще, пора делать импортозамещение и продавать не по заказу, а уже готовое изделие. Думаю найдется клиент, если ценник будет конкурентноспособен. Если Россияне промедлят, то китайцы начнут делать, и все. Приплыли.
Хотя похоже уже делают...
https://ru.aliexpres...mStoreLevelAB=0
https://ru.aliexpres...7442bca17&tpp=1
Г мотор в тоннеле даст сопротивление = снижение упора . М быть лучше компоновка с кривым тоннелем , внутри ни редуктора ни насоса , только вал и крыльчатка ?И подрульку без редуктора, с гидромотором прямо на валу.
Тогда насос по производительности на холостых должен соответствовать потребности г мотора на номинальных . То есть литраж насоса берем с запасом , распределителя то же .А насос чем крутить? ГД? В момент когда нужна подрулька, он обычно на холостых работает...
#38
Отправлено 14 декабря 2017 - 07:05
Не пластиковый он. Держал такой в руках (тот что по второй ссылке) - сделан аккуратно.трудно по цене конкурировать с пластиковым насосом . По компактности нужно брать пример .
Усложнит все - уплотнения, валы, подшипники.Г мотор в тоннеле даст сопротивление = снижение упора . М быть лучше компоновка с кривым тоннелем , внутри ни редуктора ни насоса , только вал и крыльчатка ?
Как вариант. Но растет размер и цена обвеса Плюс придется чего то городить, чтобы при увеличении нагрузки не падали холостые...Тогда насос по производительности на холостых должен соответствовать потребности г мотора на номинальных . То есть литраж насоса берем с запасом , распределителя то же .
Сообщение отредактировал yfafyz: 14 декабря 2017 - 07:06
#39
Отправлено 14 декабря 2017 - 10:04
Г мотор в тоннеле даст сопротивление = снижение упора . М быть лучше компоновка с кривым тоннелем , внутри ни редуктора ни насоса , только вал и крыльчатка ? .
я видел результаты сравнительных испытаний обычных винтов, и винтов ВРШ с гигантскими ступицами.
В худших вариантах, огромная ступица давала потерю КПД до 10%, это максимум. Так же будет и в тоннеле, и, предположу, даже меньше. И с этим можно мириться. Зато нет потери КПД на шестеренчатой паре редуктора - тоже какой-то выигрыш.
Здесь вопрос другой. Какой осевой упор выдержит гидромотор? Пусть упор винта, например, 150 кг. Вряд-ли где-то даже приводятся данные гидромоторов на допустимые осевые нагрузки.
#41
Отправлено 14 декабря 2017 - 12:42
В тоннеле с поворотом не нужен редуктор , там только вал и винт .я видел результаты сравнительных испытаний обычных винтов, и винтов ВРШ с гигантскими ступицами.
В худших вариантах, огромная ступица давала потерю КПД до 10%, это максимум. Так же будет и в тоннеле, и, предположу, даже меньше. И с этим можно мириться. Зато нет потери КПД на шестеренчатой паре редуктора - тоже какой-то выигрыш.
Здесь вопрос другой. Какой осевой упор выдержит гидромотор? Пусть упор винта, например, 150 кг. Вряд-ли где-то даже приводятся данные гидромоторов на допустимые осевые нагрузки.
Г моторы , если иметь в виду серию 310 и подобные с наклонным качающим узлом , имеют мощный подшипниковый узел , и нагрузку создаваемую им самим безусловно могут нормально держать . При этом осевая составляющая в одну сторону разгружает подшипники от собственной нагрузки , в другую - догружает , об осевой можно не беспокоиться .
#42
Отправлено 14 декабря 2017 - 12:52
Тема плавно перекинулась в подрульку. Хотя названию тоже соответствует.
А ни кто не пробовал подсчитать стоимость гидравлической подрульки? Вот прям с нуля. Ну нет у меня в гараже ни гидронасоса ни гидродвигателя.
Мои видения таковы. Нужен отбор мощности со шкива двигателя. Что бы передать мощность в районе 4-5 кВт это два ремня профиля А. Нужно закрепить Г-насос и сделать включение через ЭМ муфту которая сможет передать этот момент. Подойдет от кондицианера или нет - это вопрос. Далее сама подрулька. Пускай носовая. В основном "носики" узкие, и тоннель будет иметь длинну 400-700 мм. Берем сапог , например от ветерка, ставим на него гидромотор. И шланги не забываем. Клапана с дистанционным управлением.
Что в итоге имеем. Где знаю примерную стоимость - я поставлю. Дальше подскажите.
1, Гидронасос
2. Гидромотор
3. ЭМ муфта на эту мощность
4. Нога от ветерка - 3000 р
5. шланги 4 шт по 3000 р (примерно)
6. Работа токаря по стыковки ГМ и ноги ветерка (примерно 5000 р)
7. Работа во водворению ноги ветерка в тоннель ( не меньше 5000 р)
8. Работа по стыковке ГН с муфтой плюс изготовление кронштейна ( ну не менее 5000 р)
9. Гидроклапана с ДУ (электро)
Поправьте, если где ошибся. И допишите стоимость чего не знаю. Много разговоров про самодельную гидроподрульку, но хочется подвести итог в денежном эквиваленте.
Если винт в изогнутый тоннель, то там добавляется опорный узел вала винта плюс стыковка с ГМ, и естественно убираются манипуляции с ногой ПЛМ
Сообщение отредактировал motoras: 14 декабря 2017 - 12:53
#44
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:07
4. Нога от ветерка - 3000 р
Да ну нафиг, однозначно нет. Колхоз.
Лучше уж тогда на фирменную подрульку накопить.
Если винт в изогнутый тоннель, то там добавляется опорный узел вала винта плюс стыковка с ГМ, и естественно убираются манипуляции с ногой ПЛМ
Тоже нет. Никаких кривых тоннелей.
Только хардкор, только гидромотор в ступице винта.
Иначе гидрозатея теряет всякий смысл.
Г моторы , если иметь в виду серию 310 и подобные с наклонным качающим узлом ,
А есть гидромоторы подходящие нам, но не изогнутой формы?
#45
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:39
#46
Отправлено 14 декабря 2017 - 16:33
Это же подрулька целиком.
А я спросил гидромотор, который можно в поток поставить. В идеале, циллиндрический, узкий и длинный. ))
#48
Отправлено 14 декабря 2017 - 17:27
Г15-22 например.
он слабый.
Не такой то он и узкий. Обороты до 1500. Осевая нагрузка на вал от 80 до 125 Н.
А то что материал обычная сталь - ни кого не волнует?
http://mgidrotorg.ru...15-24n,-g15-25n
Сообщение отредактировал motoras: 14 декабря 2017 - 17:31
#50
Отправлено 14 декабря 2017 - 19:16
Нету , все прямые толще и осевую нагрузку не терпят . Прикинем конкретно , самый мелкий 310.12 весит 4 кг , умещается в ладони и развивает 9 квт в номинале и 16 кратковременно . А нужно сколько Квт ? Диаметр корпуса примерно 80 мм .Да ну нафиг, однозначно нет. Колхоз.
Лучше уж тогда на фирменную подрульку накопить.
Тоже нет. Никаких кривых тоннелей.
Только хардкор, только гидромотор в ступице винта.
Иначе гидрозатея теряет всякий смысл.
А есть гидромоторы подходящие нам, но не изогнутой формы?
http://mvr.ru/catalo...tunnel-o-150-mm
Здесь верхом на редукторе стоит шестеренный г мотор , самый дешевый и простой , с низкими удельными характеристиками и не долговечный . Муфту привода насоса не надо , пусть насос крутится постоянно , гоняя масло из бака в бак - обычная практика .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 14 декабря 2017 - 19:18
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей